МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N НА-181-р
РОССИЙСКОЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
N 79
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2003 года
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ-АМФИБИЙ БЕ-200ЧС
С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-436ТП
На основании сертификата типа самолета-амфибии Бе-200ЧС (далее
- самолет Бе-200ЧС) от 20.06.03 N СТОК 220-Бе-200ЧС, выданного
Авиарегистром МАК, и в связи с тем, что типовая конструкция
самолета Бе-200ЧС с двигателями Д-436ТП соответствует требованиям
сертификационного базиса самолета Бе-200ЧС N 200-2/03, предлагаем:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации для
выполнения авиационных работ самолеты Бе-200ЧС, изготовленные
согласно техническим условиям на контроль, приемку и поставку
самолета Бе-200ЧС, утвержденным государственной службой
гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации
(далее - ГСГА) 09.07.03, N А201.0000.000ТУ.
2. Проводить эксплуатацию и техническое обслуживание самолета
Бе-200ЧС в соответствии с Руководством по летной эксплуатации
(РЛЭ), введенным в действие ГСГА 20.06.03, Руководством по
технической эксплуатации (РЭ) и Регламентом технического
обслуживания (РО), введенными в действие ГСГА 19.06.03.
3. Рекомендовать президенту ОАО "НПК ИРКУТ" и генеральному
директору ЗАО "БЕТА ИР":
обеспечить гарантийное обслуживание и оказание помощи
эксплуатирующим организациям в освоении самолета Бе-200ЧС;
произвести поставку контрольно-поверочной аппаратуры,
инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных
эксплуатационной документацией, в сроки и в комплектации,
указанные в договорах с эксплуатантами;
обеспечить в послегарантийный период техническую поддержку и
поставку запасных частей и комплектующих изделий по договорам с
эксплуатантами.
4. Рекомендовать генеральному директору ОАО "ТАНТК им. Г.М.
Бериева":
организовать первоначальное переучивание летного и
инженерно-технического состава ведомств - эксплуатантов самолетов
Бе-200ЧС по программам, утвержденным ГСГА в установленном порядке;
до начала эксплуатации самолета Бе-200ЧС в гражданской авиации
Российской Федерации направить в ДЛС, УАД, ДПЛГ ГВС и ТР ГА
Минтранса России и в Управление ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса комплект
эксплуатационной документации самолета Бе-200ЧС. Направить в ДАБ и
СОП Минтранса России типовую схему аварийно-спасательных работ на
самолете Бе-200ЧС для служб поискового и аварийно-спасательного
обеспечения полетов.
5. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ, внесение дополнений и
изменений в РЛЭ производить в соответствии с межведомственным
Приказом МГА СССР, Минавиапрома СССР и главкома ВВС от 10.08.89
N 416/123/190 и указанием ДВТ Минтранса России от 12.01.94
N ДВ.1.50-3.
Ведение эталонных экземпляров РЭ и РО, дополнения и изменения
к ним производить в соответствии с указанием ДВТ Минтранса России
N ДВ-6.1-102 от 30.11.94.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России А.В. Елистратова
и на начальника Управления ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса Ю.М.
Дмитриева.
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.НЕРАДЬКО
14 июля 2003 года
Первый заместитель
Генерального директора
Росавиакосмоса
В.И.ВОСКОБОЙНИКОВ
10 июля 2003 года
|