ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
РЕШЕНИЕ
О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
ВЫСОКОГО УРОВНЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СОЗДАНИЯ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА
(Москва, 27 июня 2003 года)
Экономический совет Содружества Независимых Государств
решил:
1. Согласиться с предложением Министерства Российской
Федерации по связи и информатизации об образовании Рабочей группы
высокого уровня Межгосударственной программы создания сети
информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и
услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до
2005 года для управления ходом выполнения указанной
Межгосударственной программы.
2. Утвердить Положение о Рабочей группе высокого уровня
Межгосударственной программы создания сети
информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и
услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до
2005 года (прилагается).
3. Рекомендовать Министерству Российской Федерации по связи и
информатизации как государственному заказчику-координатору
упомянутой Программы осуществить формирование указанной Рабочей
группы в соответствии с утвержденным Положением о Рабочей группе
высокого уровня Межгосударственной программы создания сети
информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и
услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до
2005 года.
4. Настоящее Решение вступает в силу с даты его подписания.
(Подписи)
Утверждено
Решением
Экономического совета СНГ
"О проекте положения о Рабочей
группе высокого уровня
Межгосударственной программы
создания сети информационно -
маркетинговых центров для
продвижения товаров и услуг
на национальные рынки
государств-участников СНГ
на период до 2005 года"
от 27 июня 2003 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СЕТИ
ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ И УСЛУГ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ГОСУДАРСТВ -
УЧАСТНИКОВ СНГ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа высокого уровня Межгосударственной
программы создания сети информационно-маркетинговых центров для
продвижения товаров и услуг на национальные рынки
государств-участников СНГ на период до 2005 года (далее - РГВУ)
создается для координации выполнения Межгосударственной программы
создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения
товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на
период до 2005 года (далее - Программа).
1.2. Нормативной основой деятельности РГВУ являются:
Решение Совета глав правительств СНГ от 20 июня 2000 г. о ходе
выполнения решений Совета глав государств СНГ от 2 апреля 1999 г.
о создании зоны свободной торговли;
Решение Совета глав правительств СНГ от 29 ноября 2001 г. об
утверждении Межгосударственной программы создания сети
информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и
услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до
2005 года;
решения межгосударственных органов СНГ;
настоящее Положение.
1.3. РГВУ - коллегиальный орган управления реализацией
Программы, членами которой являются представители национальных
государственных заказчиков и Исполнительного комитета СНГ.
1.4. Главной задачей РГВУ является реализация Программы.
1.5. РГВУ принимает решения по выполнению Программы, которые
носят рекомендательный характер.
1.6. РГВУ осуществляет свою деятельность в тесном
взаимодействии с Координационным советом государств-участников СНГ
по информатизации при Региональном содружестве в области связи.
2. Основные функции РГВУ
2.1. Планирование первоочередных проектов (мероприятий)
совместно с национальными государственными заказчиками
государств-участников Программы с учетом объемов финансирования в
очередном финансовом году, исходя из возможностей национальных
бюджетов и привлекаемых на эти цели внебюджетных средств.
2.2. Разработка финансово-экономических схем для национальных
государственных заказчиков Программы по дополнительному изысканию
и формированию внебюджетных источников финансирования.
2.3. Организация сотрудничества с национальными
государственными заказчиками по вопросам использования финансовых
и материально-технических средств, выделяемых на реализацию
программных мероприятий.
2.4. Оказание организационно-методической помощи национальным
государственным заказчикам, учреждениям, предприятиям и
организациям - исполнителям программных мероприятий в реализации
совместных работ, в том числе создании механизмов проверки, учета
и разработки отчетной документации по всем мероприятиям.
2.5. Организация информационного сопровождения хода реализации
Программы.
2.6. Обеспечение оперативного контроля за ходом выполнения
программных мероприятий, своевременным представлением всеми
национальными государственными заказчиками Программы информации о
выполнении мероприятий Программы.
2.7. Содействие национальным государственным заказчикам
Программы в проведении конкурсов (торгов) по отбору исполнителей
(организаций) для выполнения мероприятий Программы в соответствии
с законодательством каждого из государств-участников Программы.
2.8. Анализ и обобщение информации о ходе выполнения работ по
Программе.
2.9. Ежегодная подготовка совместно с национальными
государственными заказчиками Программы аналитической информации о
ходе реализации Программы в целях представления ее в установленном
порядке для рассмотрения Экономическим советом СНГ.
2.10. Создание в рамках РГВУ временных рабочих групп для
оперативной работы по выполнению совместных мероприятий Программы,
а также для подготовки наиболее важных вопросов, вносимых на
рассмотрение РГВУ. Состав и численность рабочих групп определяются
и утверждаются РГВУ.
3. Формирование и порядок работы РГВУ
3.1. РГВУ формируется государственным заказчиком-координатором
Программы по представлению национальных государственных заказчиков
и Исполнительного комитета СНГ.
В состав РГВУ в качестве ее членов входят по одному
представителю от национальных государственных заказчиков
государств-участников Программы и Исполнительного комитета СНГ.
В состав РГВУ по предложению национальных государственных
заказчиков могут входить наблюдатели.
3.2. РГВУ возглавляется представителем государственного
заказчика-координатора Программы.
3.3. Руководителю РГВУ предоставляется право:
запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для
реализации Программы, у национальных государственных заказчиков
Программы и организаций, участвующих в ее выполнении;
взаимодействовать по вопросам выполнения совместных
мероприятий Программы с национальными государственными заказчиками
Программы и организациями, участвующими в ее реализации;
организовывать деятельность рабочих групп по реализации
Программы;
решать вопросы, связанные с проведением заседаний РГВУ и
выполнением ее решений.
3.4. РГВУ работает в соответствии с ежегодными планами,
рассматриваемыми и утверждаемыми на заседании РГВУ.
3.5. Заседания РГВУ проводятся не менее двух раз в год. При
необходимости по инициативе руководителя РГВУ, национальных
государственных заказчиков и Исполнительного комитета СНГ могут
проводиться внеплановые заседания.
3.6. На заседания РГВУ по представлению ее руководителя и
членов могут приглашаться представители органов и организаций, не
входящих в состав РГВУ.
3.7. Повестка дня, место и время проведения заседания
сообщаются членам РГВУ и наблюдателям не позднее чем за две недели
до заседания, справочный материал и проекты решений по вопросам,
намечаемым к обсуждению, рассылаются им также не позднее чем за
две недели до заседания.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности РГВУ
осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы.
3.9. Расходы по командированию членов РГВУ и наблюдателей
несут направляющие стороны.
3.10. Решение РГВУ принимается путем голосования ее членов,
участвующих в заседании, и считается принятым, если за него
проголосовало простое большинство членов.
По финансовым вопросам решение принимается консенсусом.
Представитель национального государственного заказчика может
заявить о незаинтересованности его государства в рассмотрении того
или иного вопроса, что не является препятствием для принятия РГВУ
решения.
Мнение представителя национального государственного заказчика,
по каким-либо причинам отсутствующего на заседании, учитывается,
если оно представлено в письменном виде.
Решения РГВУ оформляются протоколом заседания, который
подписывается заинтересованными сторонами.
|