Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.06.2003 N 365 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июня 2003 г. N 365
   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
          О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ
                  ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
                         РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ
   
       В   соответствии   со   статьей   29  Федерального  закона  "О
   несостоятельности    (банкротстве)"    Правительство    Российской
   Федерации постановляет:
       Утвердить   прилагаемое   Положение   о  проведении   проверки
   деятельности  саморегулируемой организации арбитражных управляющих
   регулирующим органом.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                             от 25 июня 2003 г. N 365
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ
                  ОРГАНИЗАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
                         РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ
   
       1.   Настоящее   Положение  устанавливает  порядок  проведения
   проверки  деятельности  саморегулируемой  организации  арбитражных
   управляющих   (далее   именуется  - саморегулируемая  организация)
   регулирующим органом, осуществляющим контроль за этой организацией
   (далее именуется - регулирующий орган).
       2.    Проверка   деятельности   саморегулируемой   организации
   проводится  в целях осуществления регулирующим органом контроля за
   соблюдением   этой   организацией   федеральных   законов   и иных
   нормативных правовых актов, регулирующих ее деятельность.
       3.    Проверка   деятельности   саморегулируемой   организации
   проводится  инспектором регулирующего органа (его территориального
   органа) или группой инспекторов,  которым поручено ее проведение в
   соответствии    с   распределением    обязанностей   руководителем
   регулирующего органа (его территориального органа) или лицом,  его
   замещающим (далее именуется - руководитель регулирующего органа).
       Руководитель    регулирующего    органа   устанавливает   срок
   проведения  проверки  и при  необходимости определяет руководителя
   группы инспекторов для координации их совместных действий.
       4. Регулирующий орган проводит плановые и внеплановые проверки
   деятельности саморегулируемой организации.
       5. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации
   проводится   1  раз   в  2  года   в  соответствии  с утвержденным
   регулирующим  органом ежеквартальным планом,  который составляется
   по результатам:
       а)    анализа    отчетности   и  информации   саморегулируемой
   организации;
       б)  рассмотрения мотивированных жалоб,  заявлений и обращений,
   содержащих   сведения  о нарушении  саморегулируемой  организацией
   федеральных    законов   и  иных   нормативных   правовых   актов,
   регулирующих  ее  деятельность,  а также материалов о несоблюдении
   арбитражными  управляющими  - членами саморегулируемой организации
   (далее   именуются   -  арбитражные   управляющие)   установленных
   законодательством о несостоятельности (банкротстве) требований.
       6.    Внеплановая   проверка   деятельности   саморегулируемой
   организации   проводится  по  решению  руководителя  регулирующего
   органа в случае:
       а)    получения   информации   о  нарушении   саморегулируемой
   организацией или ее членами федеральных законов и иных нормативных
   правовых актов, регулирующих их деятельность;
       б) наличия признаков банкротства саморегулируемой организации;
       в)    принятия   решения   о  реорганизации   или   ликвидации
   саморегулируемой организации.
       7.    В    целях   осуществления   контроля   за   соблюдением
   саморегулируемой    организацией   федеральных   законов   и  иных
   нормативных   правовых   актов,   регулирующих   ее  деятельность,
   регулирующий орган проверяет:
       а)  соответствие  организационной  структуры  саморегулируемой
   организации  требованиям  Федерального закона "О несостоятельности
   (банкротстве)";
       б)    наличие    установленного    Федеральным    законом   "О
   несостоятельности  (банкротстве)"  числа арбитражных управляющих и
   их соответствие требованиям, определенным статьей 20 этого Закона;
       в)  наличие  компенсационного  фонда  или имущества у общества
   взаимного  страхования,  а  также  соответствие  условий и порядка
   размещения   и расходования  средств  компенсационного  фонда  или
   общества   взаимного   страхования   саморегулируемой  организации
   установленным Правительством Российской Федерации требованиям;
       г)  учредительные  документы  саморегулируемой организации,  а
   также  документы,  подтверждающие ее государственную регистрацию и
   внесение   в  единый   государственный   реестр   саморегулируемых
   организаций;
       д)  ведение  саморегулируемой организацией реестра арбитражных
   управляющих,    достоверность    указанных   в  нем   сведений   и
   своевременность внесения в него изменений;
       е)  осуществление  саморегулируемой  организацией  контроля за
   соблюдением   арбитражными  управляющими  Федерального  закона  "О
   несостоятельности    (банкротстве)"   и  правил   профессиональной
   деятельности арбитражного управляющего;
       ж)   рассмотрение   саморегулируемой   организацией  жалоб  на
   действия (бездействие) арбитражных управляющих;
       з)  обеспечение  саморегулируемой  организацией информационной
   открытости    своей   деятельности   и  деятельности   арбитражных
   управляющих;
       и)  выполнение саморегулируемой организацией функций по защите
   прав  и законных  интересов  своих  членов,  содействию  повышению
   уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих;
       к)  проведение стажировки помощников арбитражных управляющих в
   соответствии  с установленными Правительством Российской Федерации
   требованиями.
       8.  При  проверке  осуществления саморегулируемой организацией
   контроля  за  соблюдением  арбитражными  управляющими Федерального
   закона     "О    несостоятельности    (банкротстве)"    и   правил
   профессиональной     деятельности     арбитражного    управляющего
   регулирующий орган устанавливает:
       а)   наличие   в  саморегулируемой   организации  структурного
   подразделения,    осуществляющего    контроль   за   деятельностью
   арбитражных управляющих;
       б)  своевременность рассмотрения саморегулируемой организацией
   мотивированных жалоб и обращений,  выполнение решений, принятых по
   результатам  их  рассмотрения  и проведения  проверки деятельности
   арбитражных  управляющих,  а  также  соответствие принятых решений
   законодательству Российской Федерации;
       в)    наличие    у   саморегулируемой    организации    правил
   профессиональной    деятельности    арбитражных    управляющих   и
   подтверждения   ознакомления  с указанными  правилами  арбитражных
   управляющих;
       г)   наличие   у  саморегулируемой  организации  требований  к
   гражданам,  желающим  в нее  вступить,  а также правил прохождения
   стажировки    в  качестве   помощника   кандидата   в  арбитражные
   управляющие и их соблюдение;
       д)  соответствие порядка и условий проведения саморегулируемой
   организацией  плановой  проверки  деятельности своих членов,  если
   таковая  предусмотрена  планом  работы организации,  установленным
   требованиям.
       9.  При  проверке  обеспечения  саморегулируемой  организацией
   информационной   открытости   своей   деятельности  и деятельности
   арбитражных управляющих регулирующий орган устанавливает:
       а)  своевременность  уведомления саморегулируемой организацией
   арбитражного   суда,   рассматривающего  дело  о банкротстве,   об
   исключении своего члена - арбитражного управляющего;
       б)   осуществление   саморегулируемой   организацией  сбора  и
   хранения  информации  о деятельности  арбитражных  управляющих,  а
   также  отчетов,  предоставляемых  ими саморегулируемой организации
   при проведении проверок;
       в)     своевременность     предоставления     саморегулируемой
   организацией  в регулирующий орган сведений о внесении изменений в
   учредительные  документы  саморегулируемой организации,  правила и
   стандарты    профессиональной    деятельности   и  деловой   этики
   арбитражных  управляющих,  а также иных сведений,  предусмотренных
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
       10.  При  проверке осуществления саморегулируемой организацией
   контроля  за  деятельностью  арбитражных  управляющих регулирующий
   орган устанавливает:
       а)   наличие   у  арбитражных  управляющих  дел  о банкротстве
   (завершенных и находящихся в производстве);
       б)   наличие  отчетов  арбитражных  управляющих  о проведенных
   процедурах    банкротства    и   их   соответствие   установленным
   требованиям;
       в)  наличие  сведений о проверке саморегулируемой организацией
   данных, указанных в отчетах арбитражных управляющих.
       11.  При проведении регулирующим органом проверки деятельности
   саморегулируемой  организации  должностные  лица  саморегулируемой
   организации предоставляют инспектору (группе инспекторов):
       а)  свободный  доступ  в административные  здания  и служебные
   помещения саморегулируемой организации в течение рабочего дня;
       б)  на  период  проведения  проверки  отдельное  изолированное
   служебное  помещение,   обеспечивающее  сохранность  документов  и
   оборудованное  необходимыми организационно-техническими средствами
   и средствами связи (при наличии возможности);
       в) документы, справки, при необходимости их копии (в том числе
   на  магнитных  носителях),   а  также  объяснения,  относящиеся  к
   предмету проверки.
       12.  Инспектор  (группа инспекторов),  осуществляющий проверку
   деятельности саморегулируемой организации:
       а)    посещает    беспрепятственно   помещения   и  территорию
   саморегулируемой   организации   в  рабочее   время   и использует
   собственные организационно-технические средства;
       б)  знакомит  руководителя  саморегулируемой организации с его
   правами и обязанностями при проведении проверки;
       в)   выясняет   все   существенные   для  проведения  проверки
   обстоятельства;
       г)  не  препятствует  осуществлению хозяйственной деятельности
   саморегулируемой организации;
       д)   обеспечивает   сохранность  и возврат  полученных  в ходе
   проверки от саморегулируемой организации оригиналов документов;
       е)  составляет  акт  о результатах проверки (далее именуется -
   акт проверки);
       ж)  знакомит руководителя саморегулируемой организации с актом
   проверки;
       з)   не   разглашает   полученные  в ходе  проверки  сведения,
   отнесенные к коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
       13.   В   акт   проверки   включаются   сведения  о выявленных
   нарушениях.  В  акте  проверки  указываются  содержание нарушения,
   материалы проверки,  обосновывающие выводы о наличии нарушения,  и
   соответствующие нормы законодательства, которые были нарушены.
       Сведения  об  однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в
   ведомости,   таблицы   и  другие  справочные  материалы,   которые
   прилагаются к акту проверки.  При этом в акте проверки указываются
   только    итоговые    сведения   о  нарушениях   со   ссылкой   на
   соответствующие приложения.
       Акт проверки подписывается инспектором (группой инспекторов) и
   брошюруется с прилагаемыми материалами проверки.
       В  случае  несогласия инспектора,  участвующего в проверке,  с
   содержанием  акта  проверки  он излагает (в письменной форме) свое
   особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
       В  случае  оказания  инспектору  противодействия  в проведении
   проверки  он  составляет  соответствующий акт,  прилагаемый к акту
   проверки.
       Акты  проверки и прилагаемые к ним материалы подлежат хранению
   в регулирующем органе в установленном порядке.
       14. Акт проверки составляется в 3 экземплярах. Первый и второй
   экземпляры     акта     проверки     направляются     руководителю
   саморегулируемой  организации  заказным  письмом  с уведомлением о
   вручении     или     передаются    непосредственно    руководителю
   саморегулируемой  организации,  о  чем  в третьем  экземпляре акта
   проверки, который остается в регулирующем органе, делается пометка
   о вручении.
       Руководитель  саморегулируемой  организации в 3-дневный срок с
   даты получения акта знакомится с ним, подписывает один экземпляр с
   пометкой   "с   актом  проверки  ознакомлен"  и направляет  его  в
   регулирующий орган заказным письмом с уведомлением о вручении. При
   наличии   возражений   руководитель  саморегулируемой  организации
   прилагает к акту проверки свои замечания,  которые рассматриваются
   регулирующим  органом  и учитываются  им  при  принятии решения по
   результатам проверки.
       В   случае   если  руководитель  саморегулируемой  организации
   отказался  от  ознакомления  или  подписания акта проверки либо не
   вернул  его  в регулирующий  орган,  на  третьем  экземпляре  акта
   инспектором делается соответствующая пометка.
       15.    Руководитель    саморегулируемой   организации   вправе
   обжаловать действия инспектора руководителю регулирующего органа в
   течение  10  дней  с даты  их  совершения  инспектором,  а решения
   (предписания)  регулирующего  органа  - вышестоящему  руководителю
   регулирующего  органа  в 10-дневный  срок со дня получения решения
   (предписания).
       16.   При   выявлении   по  результатам  проверки  в действиях
   должностных    лиц    саморегулируемой    организации    нарушений
   законодательства   Российской  Федерации  копия  акта  проверки  и
   прилагаемые  к нему  материалы направляются в правоохранительные и
   иные  органы  для  рассмотрения  вопроса  о привлечении этих лиц к
   ответственности в установленном порядке.
       17.  По итогам рассмотрения акта проверки регулирующим органом
   принимается   решение   по   результатам   проверки,   о   котором
   саморегулируемая  организация  извещается  (в  письменной форме) в
   3-дневный срок с даты принятия решения.
       18.  Регулирующий  орган  вправе  направить в саморегулируемую
   организацию   предписание   об  устранении  выявленных  нарушений.
   Саморегулируемая  организация  в установленный  в предписании срок
   устраняет  указанные  нарушения  и направляет в регулирующий орган
   (заказным  письмом  с уведомлением о вручении) отчет об устранении
   нарушений с приложением подтверждающих материалов.
       19. В случае невыполнения предписания об устранении выявленных
   нарушений регулирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с
   заявлением  об  исключении саморегулируемой организации из единого
   государственного реестра саморегулируемых организаций.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz