Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ГОСКОМСПОРТА РФ ОТ 19.06.2003 N 429 О РЕШЕНИИ КОЛЛЕГИИ ГОСКОМСПОРТА РОССИИ ОТ 28 МАЯ 2003 Г. N 4/1 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 19 июня 2003 г. N 429
                                   
                О РЕШЕНИИ КОЛЛЕГИИ ГОСКОМСПОРТА РОССИИ
        ОТ 28 МАЯ 2003 Г. N 4/1 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО
          ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
                               И СПОРТА"
   
       В  целях  своевременного  и  качественного  выполнения  решения
   коллегии  Госкомспорта России от 28 мая 2003  г.  N  4/1,  а  также
   исходя  из  приоритетного  значения совершенствования  нормативного
   правового  регулирования  в  сфере  физической  культуры  и  спорта
   приказываю:
       1.    Утвердить    "Основные   направления    совершенствования
   нормативной правовой базы развития физической культуры и спорта  до
   2005 года" (прилагаются).
       2.  Заместителям  Председателя Госкомспорта  России  обеспечить
   рассмотрение  законопроекта  "О  физической  культуре  и   спорте",
   разработанного   Комиссией  по  совершенствованию  законодательства
   Совета  при Президенте Российской Федерации по физической  культуре
   и   спорту,  в  управлениях  и  отделах  по  подведомственности   и
   подготовить    для   представления   в   Комиссию   соответствующие
   предложения  Госкомспорта  России  в  срок  до  20  июня  2003   г.
   (прилагается - не приводится).
       3.   Управлению   региональной  политики  и   оргработы   (П.А.
   Виноградов),  Правовому  управлению  (В.Н.  Краснов)  совместно   с
   органами  исполнительной власти субъектов Федерации,  физкультурно-
   спортивными  организациями провести Всероссийский семинар-совещание
   по  вопросам  подготовки  новой  редакции  Федерального  закона  "О
   физической   культуре  и  спорте".  Финансовому  управлению   (Л.Д.
   Покровская)  предусмотреть финансирование  расходов  по  проведению
   семинара-совещания в установленном порядке.
       Срок - до 25 августа 2003 г.
       4.  Правовому  управлению (В.Н. Краснов) подготовить  и  внести
   согласованные     с    другими    управлениями    предложения     о
   целесообразности создания и принципах функционирования:
       4.1.  Всероссийского антидопингового агентства  как  структуры,
   подведомственной Госкомспорту России (срок - 1 августа 2003 г.);
       4.2. системы спортивного арбитража (срок - 1 октября 2003 г.);
       4.3.   системы   государственного  заказа   при   использовании
   бюджетных   средств   для  финансирования  деятельности   федераций
   (союзов, ассоциаций) по видам спорта (срок - 1 октября 2003 г.);
       4.4.  подведомственного  Госкомспорту  России  Центра  правовой
   поддержки  физкультурно-спортивного движения (срок -  1  июля  2003
   г.).
       5.  Рекомендовать Бюро штаба по подготовке к Олимпийским  играм
   2004  года  в  Афинах  включить в план  своей  работы  рассмотрение
   юридических  аспектов обеспечения успешного участия сборных  команд
   России в играх XXVIII Олимпиады.
       6.  Ректорам  высших  учебных заведений  в  области  физической
   культуры  и  спорта представить информацию о принимаемых  мерах  по
   выполнению решения коллегии Госкомспорта России от 12 февраля  2003
   г.  (п. 9.2) о подготовке специалистов в области спортивного  права
   и мерах по улучшению правового образования студентов.
       Срок - 1 июля 2003 г.
       7.   Предложить  руководителям  органов  исполнительной  власти
   субъектов  Федерации  в  области  физической  культуры   и   спорта
   проанализировать   состояние   и   разработать    мероприятия    по
   совершенствованию    правового    регулирования     отношений     в
   подведомственной  сфере.  Представить  информацию   в   Госкомспорт
   России.
       Срок - 1 ноября 2003 г.
       8.  Контроль  за  исполнением настоящего  Приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                          Председатель
                                                           В.А.ФЕТИСОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                                   Госкомспорта России
                                              от 19 июня 2003 г. N 429
   
                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
         СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ РАЗВИТИЯ
               ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДО 2005 ГОДА
   
       1.    При    осуществлении   в   пределах   своей   компетенции
   законопроектной   деятельности  Госкомспорт   России   исходит   из
   принципов   современной   государственной   политики   в    области
   физической  культуры  и спорта, целью которой  является  укрепление
   здоровья  нации  как  одного из факторов национальной  безопасности
   страны.
       К этим принципам относятся:
       -   признание  приоритета  физического  и  духовного   здоровья
   человека и гражданина над собственно спортивными достижениями  (при
   всей их важности);
       -  повышение  эффективности  государственного  регулирования  и
   поддержки в области физкультуры и спорта;
       -  единство  нормативной правовой базы  физической  культуры  и
   спорта на всей территории Российской Федерации;
       -  гарантии  равных прав, реальность возможностей и доступности
   занятий   физкультурой  и  спортом  для  всех  категорий  и   групп
   населения;
       -  взаимодействие  органов власти всех уровней  и  общественных
   физкультурно-спортивных объединений, взаимность их  ответственности
   в рамках законодательства;
       -     признание    самостоятельности    физкультурно-спортивных
   объединений   при  одновременном  уважении  последними  компетенции
   государства;
       -   непрерывность   и   преемственность  процесса   физического
   воспитания для всех категорий и групп населения;
       -  поддержка и стимулирование привлечения средств для  развития
   физкультуры и спорта из различных источников, включая бюджеты  всех
   уровней и внебюджетные средства, создание условий для инвестиций  в
   укрепление  материально-технической  базы  физической  культуры   и
   спорта;
       -  уважение  и соблюдение международных обязательств Российской
   Федерации в области физической культуры и спорта.
       2.  Главной задачей Госкомспорта России, органов исполнительной
   власти  субъектов  Федерации,  местного  самоуправления  в  области
   физической  культуры и спорта, физкультурно-спортивных объединений,
   спортивной  общественности является активное участие  в  разработке
   Советом  при Президенте Российской Федерации по физической культуре
   и спорту новой редакции базового Федерального закона.
       Указанный  законопроект направлен на совершенствование  системы
   управления  физической  культуры и спорта, правового  регулирования
   деятельности    организаций   физической   культуры    и    спорта,
   общественных    физкультурно-спортивных   объединений,    прав    и
   обязанностей участников отношений в этой сфере.
       Законопроект  должен  уточнить  основные  термины,   определить
   задачи,   правовые  основы  деятельности,  систему   и   полномочия
   федеральных, региональных органов исполнительной власти  в  области
   физической  культуры  и  спорта, органов  местного  самоуправления,
   физкультурно-спортивных   объединений,   закрепить   обязательность
   государственных  стандартов  и  нормативов  в  области   физической
   культуры и спорта.
       Правовое  регулирование детско-юношеского  спорта,  определение
   статуса  спортивной  школы на законодательном уровне  должно  стать
   одним   из   ключевых  направлений  совершенствования   нормативной
   правовой базы физической культуры и спорта.
       Требуют  уточнения  вопросы,  касающиеся:  заключения  трудовых
   договоров   о   спортивной  деятельности   и   процедуры   перехода
   спортсменов   из  одного  клуба  в  другой;  статуса  Олимпийского,
   Паралимпийского  и  Сурдлимпийского комитетов России;  соответствия
   российского и международного законодательства в области  физической
   культуры и спорта и др.
       Новая    редакция    Закона   также   будет    направлена    на
   совершенствование   системы  финансирования   отрасли   на   основе
   установленных  нормативов государственного целевого  финансирования
   физкультурно-спортивных  программ  всех  уровней,  условий  участия
   спонсоров и инвесторов, внедрение в отрасли рыночных механизмов.
       3.  После  принятия  нового Федерального  закона  о  физической
   культуре и спорте, проведя работу по учету, отмене утративших  силу
   или  неактуальных нормативных правовых актов и систематизации всего
   массива  законодательства в области физической  культуры  и  спорта
   будут  созданы условия для его развития путем разработки и принятия
   в  период  до  2005 года целого блока федеральных  законов  прямого
   действия  о внесении изменений и дополнений в бюджетное, налоговое,
   трудовое,  таможенное, пенсионное и др. законодательство Российской
   Федерации,  законов  субъектов Российской Федерации,  постановлений
   Правительства  Российской Федерации, иных подзаконных  и  локальных
   правовых   нормативных   актов,  разделенных   по   приоритетности,
   актуальности и временным рамкам исполнения.
       4.  Среди  первоочередных предложений о  внесении  изменений  и
   дополнений   в  действующее  законодательство  следует  рассмотреть
   следующие:
       4.1.  о правовых механизмах обязательной сертификации продукции
   и  услуг  в  области физической культуры и спорта,  предусмотренной
   Положением о Госкомспорте России;
       4.2.  о  распространении  на  Госкомспорт  России  права  иметь
   территориальные     органы,     предусмотренные      Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 12 августа 2000 г. N  592  "О
   взаимодействии  Правительства Российской  Федерации  и  федеральных
   органов   исполнительной  власти  с  полномочными   представителями
   Президента  Российской  Федерации в  федеральных  округах  и  схеме
   размещения    территориальных    органов    федеральных     органов
   исполнительной власти";
       4.3. о правовом обеспечении противодействия применению в спорте
   запрещенных медицинских препаратов и процедур;
       4.4.  о совершенствовании процедуры аккредитации общероссийских
   федераций (союзов, ассоциаций) по видам спорта;
       4.5. о механизме реализации Флорентийского соглашения 1950 года
   (протокол F) в части применения преференциального режима импорта  в
   Россию товаров спортивного назначения;
       4.6.   о   совершенствовании  правового  регулирования   спорта
   инвалидов;
       4.7.   о   расширении  полномочий  и  ответственности   органов
   исполнительной власти субъектов Федерации в области  физкультуры  и
   спорта  по  обеспечению  деятельности  детско-юношеских  спортивных
   школ,  находящихся в настоящее время в ведении органов  образования
   и профессиональных союзов;
       4.8.  об  усилении  ответственности за нецелевое  использование
   спортивных сооружений вне зависимости от их формы собственности;
       4.9.  о  режиме  и  условиях использования земельных  участков,
   закрепленных за объектами физкультурно-спортивного назначения.
       Реализация  настоящих  Основных направлений  в  совокупности  с
   другими  мерами  позволит привести в стройную  систему  и  укрепить
   нормативную правовую базу осуществления государственной политики  в
   области физической культуры и спорта.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz