ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2003 г. N 33-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ И УСЛУГИ БУКСИРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ, В ЗАО "СТИВИДОР"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения
закрытого акционерного общества "Стивидор" по вопросу утверждения
тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги и услуги буксиров, предоставляемые судам при швартовных
операциях (вх. ФЭК N 2487-29 от 24.03.2003), Федеральная
энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ЗАО "Стивидор" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО
"Стивидор" согласно Приложению 2.
3. Утвердить тарифы на услуги буксиров, предоставляемые судам
при швартовных операциях, в ЗАО "Стивидор" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги
буксиров, предоставляемые судам при швартовных операциях, в ЗАО
"Стивидор" согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
тарифы на услуги буксиров, предоставляемые судам при швартовных
операциях, Положение о порядке применения тарифов на услуги
буксиров, предоставляемые судам при швартовных операциях, в ЗАО
"Стивидор" с 5 мая 2003 года.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 апреля 2003 г. N 33-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ЗАО "СТИВИДОР"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T--------------------------T-------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Ставка, долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +----------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦на причале порта¦на рейде¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦1 ¦Уголь ¦ т ¦ 2,37 ¦ 3,17 ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦2 ¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 5,0 ¦ - ¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦3 ¦Бумага и картон в рулонах ¦ т ¦ 3,5 ¦ - ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦4 ¦Лес круглый ¦ куб. м¦ 5,0 ¦ - ¦
L---+--------------------------+-------+----------------+---------
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
----T--------------------------T-------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Ставка, руб. ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +----------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦на причале порта¦на рейде¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦1 ¦Уголь ¦ т ¦ 46,33 ¦ 86,17 ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦2 ¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 63,10 ¦ - ¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦3 ¦Бумага и картон в рулонах ¦ т ¦ 61,80 ¦ - ¦
+---+--------------------------+-------+----------------+--------+
¦4 ¦Лес круглый ¦ куб. м¦ 30,90 ¦ - ¦
L---+--------------------------+-------+----------------+---------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
--------T------------------T------------------T------------------¬
¦ N п/п ¦ Тип склада ¦ Ед. изм. ¦ Тариф ¦
+-------+------------------+------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------+------------------+------------------+------------------+
¦1 ¦Открытая площадка ¦ руб./т/сут. ¦ 0,49 ¦
L-------+------------------+------------------+-------------------
Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 апреля 2003 г. N 33-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО "СТИВИДОР"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ЗАО "Стивидор" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за
границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации.
1.5.2. В зависимости от схемы перегрузки грузов тарифы
подразделяются:
тарифы за перегрузку на причале;
тарифы за перегрузку на рейде.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. По импорту и каботажу (с моря) за перегрузку на причале.
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.1.3. Прием груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев).
2.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.1.10. Документальное оформление передачи грузов.
2.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.1.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.2. По импорту и каботажу (с моря) за перегрузку на рейде.
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Прием груза.
2.2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.4. Выгрузка грузов из судов на плавсредство, уборка
сепарации, рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
грузов).
2.2.5. Крепление и сепарирование грузов на плавсредстве (в
соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.6. Доставка грузов от рейда до причала.
2.2.7. Выгрузка грузов с плавсредства на причал.
2.2.8. Зачистка плавсредства (за исключением загрязняющих
грузов).
2.2.9. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.10. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев).
2.2.11. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.12. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.13. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.16. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.3. По экспорту и каботажу (на море) за перегрузку на
причале.
2.3.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.3.2. Прием груза.
2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.3.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.3.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев).
2.3.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки на судно.
2.3.10. Документальное оформление передачи грузов.
2.3.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.3.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.4. По экспорту и каботажу (на море) за перегрузку на рейде.
2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.4.2. Прием груза.
2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки со склада.
2.4.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки на
плавсредство.
2.4.10. Погрузка грузов на плавсредство.
2.4.11. Крепление и сепарирование грузов на плавсредстве (в
соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.12. Доставка грузов от причала до рейда.
2.4.13. Перегрузка грузов с плавсредства в суда.
2.4.14. Зачистка плавсредства (за исключением загрязняющих
грузов).
2.4.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.16. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за ПРР грузов.
3.1.1. Определение тарифов за ПРР экспортно-импортных грузов
производится в соответствии с наименованием груза в таблице 1
Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за ПРР каботажных грузов
производится в соответствии с наименованием груза в таблице 2
Приложения 1.
3.1.3. ПРР грузов на причале Порта по прямому варианту (судно
- автомобиль, автомобиль - судно) осуществляется по тарифам с
понижающим коэффициентом 0,75.
ПРР грузов на рейде по прямому варианту (судно - плавсредство
- автомобиль, автомобиль - плавсредство - судно) осуществляется по
тарифам с понижающим коэффициентом 0,87.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а
также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10
т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за
100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах
веса леса круглого объем груза переводится в тонны по коэффициенту
0,88.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес
груза, объем груза вне зависимости от количества произведенных
Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. При ПРР длинномерных (свыше 12 м) грузов тариф
увеличивается на 50%.
3.5. Определение количества дней хранения.
3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на
склад Порта в соответствии с датой оформления приемного акта.
3.5.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.5.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его
от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется
датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 4
суток.
3.7. При заключении договора на переработку грузов в
зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право
увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.8. Стоимость хранения грузов сверх срока без взимания оплаты
(тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице
3 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения
и на количество груза.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт имеет право применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок
направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
Приложение 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 апреля 2003 г. N 33-т/3
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ, В ЗАО "СТИВИДОР"
Таблица 1
-------T-------------------------------------T-----------T-------¬
¦N п/п ¦ Принадлежность судна / вид плавания ¦ Ед. изм. ¦Ставка ¦
+------+-------------------------------------+-----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+-------------------------------------+-----------+-------+
¦1 ¦Российские суда в загранплавании, ¦долл. США/ ¦ 0,08 ¦
¦ ¦иностранные суда ¦куб. м ¦ ¦
+------+-------------------------------------+-----------+-------+
¦2 ¦Российские суда в каботажном плавании¦руб./куб. м¦ 1,35 ¦
L------+-------------------------------------+-----------+--------
Приложение 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 апреля 2003 г. N 33-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ,
В ЗАО "СТИВИДОР"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров,
предоставляемые судам при швартовных операциях, ЗАО "Стивидор".
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а
также состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям
технических условий.
5. Тарифы установлены за услуги буксиров при осуществлении
одной из швартовных операций (швартовка судна, отшвартовка судна,
перетяжка судна вдоль причала на расстояние менее длины судна).
Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала
на расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в
порту оплачиваются как две швартовные операции.
6. Оплата услуг за работу буксиров при швартовных операциях
определяется в соответствии с таблицей 1 Приложения 3 путем
умножения соответствующей ставки на условный объем буксируемого
судна.
Условный объем буксируемого судна рассчитывается как
произведение трех величин, указанных в судовых документах:
наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей
высоты борта судна.
7. Оплата услуг производится на основании оформляемых ЗАО
"Стивидор" нарядов, подписываемых капитанами (помощниками
капитанов) обслуживаемых судов. В случае, если наряд не подписан,
подписан ненадлежащим лицом или с оговорками либо на нем
отсутствует печать, оплата производится на основании сведений,
содержащихся в судовых журналах буксиров.
8. Для судов, использующих при швартовных операциях
подруливающее устройство, предоставляется скидка в размере 25%.
9. Повышение тарифов на услуги, предоставляемые судам при
швартовных операциях до 50%, производится в следующих случаях:
при работе буксиров в тяжелых ледовых условиях (определяемых
по данным руководителя штаба ледовых операций либо службой
капитана Порта);
при швартовке, отшвартовке судна с неработающим двигателем.
10. Применение тарифов ниже установленного предельного уровня
производится на основании предложений заказчиков и конъюнктуры
спроса, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от
установленного уровня. Введение в действие указанных тарифов
осуществляется ЗАО "Стивидор" с уведомлением ФЭК России.
Информация о применении указанных тарифов направляется
ежеквартально в ФЭК России не позднее 15 числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
|