Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ N 120 МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА О БЮДЖЕТНОМ ПОСЛАНИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЕВРАЗЭС "О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ НА 2004 ГОД" (ПРИНЯТО В Г. ДУШАНБЕ 27.04.2003)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                       МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
                                   
                             РЕШЕНИЕ N 120
        О БЮДЖЕТНОМ ПОСЛАНИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЕВРАЗЭС
                  "О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ НА 2004 ГОД"
                                   
                    (Душанбе, 27 апреля 2003 года)
   
       Межгосударственный Совет Евразийского экономического сообщества
   (на уровне глав государств)
       решил:
       Принять    Бюджетное   послание   Межгосударственного    Совета
   Евразийского  экономического сообщества "О  бюджетной  политике  на
   2004 год".
   
                                                             (Подписи)
   
   
   
   
   
   
                                                               Принято
                                                              Решением
                                                  Межгоссовета ЕврАзЭС
                                            от 27 апреля 2003 г. N 120
   
                          БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ
        МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
             СООБЩЕСТВА "О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ НА 2004 ГОД"
   
       Настоящее  Бюджетное  послание подготовлено  в  соответствии  с
   Положением   о   порядке   формирования   и   исполнения    бюджета
   Евразийского  экономического  сообщества,  утвержденного   Решением
   Межгосударственного  Совета Евразийского экономического  сообщества
   от  31  мая  2001  года  N  16 и содержит  основные  направления  и
   ориентиры бюджетной политики на 2004 год, а также основные итоги  в
   области бюджетной политики за 2002 год.
       В  области  экономической политики в 2004 году будет продолжена
   работа по:
       -  проведению  согласованной структурной перестройки  экономики
   государств-членов  Сообщества  и  усилению  интеграции  в  реальном
   секторе экономики;
       -  завершению формирования нормативной правовой базы разработки
   и   реализации  межгосударственных  целевых  программ  Евразийского
   экономического сообщества;
       - завершению формирования режима свободной торговли, унификации
   торговых  режимов по отношению к третьим странам, введению  единого
   порядка  экспортного контроля, валютного регулирования и  валютного
   контроля;
       - формированию Общего таможенного тарифа ЕврАзЭС;
       -  разработке  механизма защиты внутренних  рынков  государств-
   членов ЕврАзЭС;
       - координации переговорных позиций государств-членов Сообщества
   по присоединению к Всемирной торговой организации;
       - введению в действие Единых налоговых удостоверений физических
   и  юридических  лиц  на  территориях  государств-членов  ЕврАзЭС  и
   совершенствованию   информационного   обмена    между    налоговыми
   службами;
       -  дальнейшему  укреплению  и совершенствованию  взаимодействия
   национальных  валютно-финансовых систем и созданию общей  платежной
   системы;
       -   обустройству   пунктов  пропуска   на   внешних   границах,
   осуществляемому  в рамках совместной целевой Программы  на  2001  -
   2005  гг. и завершению разработки Комплексной целевой программы  по
   обустройству внешних границ государств-членов ЕврАзЭС;
       -   проведению  согласованной  социальной  политики  в  области
   разработки системы социально-экономического развития Сообщества;
       -  гармонизации  национальных законодательств государств-членов
   Сообщества в интересах развития экономической интеграции;
       - формированию общего энергетического рынка, рынка транспортных
   услуг   государств-членов  Сообщества,  единого   рынка   труда   и
   упорядочению вопросов трудовой миграции;
       - содействию формированию согласованной стратегической политики
   по размещению производств стран Сообщества;
       -   формированию   межгосударственных   ассоциаций   и   союзов
   производителей  по  приоритетным  для  всего  Сообщества   секторам
   промышленности.
       В целях реализации задач Евразийского экономического сообщества
   намечается проведение работы по:
       - учреждению и организации деятельности Суда Сообщества;
       -  разработке  рекомендаций по гармонизации различных  отраслей
   права;
       - разработке Основ законодательств Сообщества.
   
        Основные итоги в области бюджетной политики за 2002 год
   
       Социально-экономическое положение государств-членов  ЕврАзЭС  в
   2002  году  по предварительным данным характеризовалось в  основном
   ростом   объемов   валового  внутреннего  продукта,   промышленного
   производства,   увеличением   общего   товарооборота,    во    всех
   государствах-членах   ЕврАзЭС   отмечалась   стабилизация    курсов
   национальных   валют  по  отношению  к  доллару  США,  продолжалось
   замедление   темпов  роста  инфляции,  что  связано  с   проводимой
   бюджетной политикой.
       Финансирование органов Евразийского экономического сообщества в
   2002   году  осуществлялось  непосредственно  из  бюджета  ЕврАзЭС,
   формируемого за счет долевых взносов государств-членов  Сообщества.
   На  финансирование  их расходов в 2002 году было намечено  выделить
   83,3  млн.  российских рублей, фактическое финансирование  за  2002
   год   составило   62,2  млн.  российских  рублей   или   74,7%   от
   предусмотренных.
       Интеграционным Комитетом ЕврАзЭС принято решение об  исчислении
   накопившейся  задолженности государств-членов ЕврАзЭС  прошлых  лет
   перед  бюджетом Сообщества, начиная с 1 января по 31  декабря  2001
   года.
       Органами  Евразийского экономического сообщества была проведена
   определенная   работа   по   сравнительно-правовому    анализу    и
   гармонизации    национальных   законодательств    государств-членов
   Сообщества.
       В  целях усиления взаимодействия между налоговыми и таможенными
   органами   приняты   Межправительственные  соглашения   об   обмене
   информацией  между  налоговыми  и таможенными  органами  государств
   ЕврАзЭС  и  о  таможенном и налоговом контроле за  производством  и
   оборотом   этилового   спирта,  алкогольной,   спиртосодержащей   и
   табачной продукции на территориях государств-членов Сообщества.
       Утверждены    Основные    принципы   гармонизации    налогового
   администрирования в государствах-членах ЕврАзЭС.
       В  сфере  валютно-финансовых  отношений  продолжена  работа  по
   укреплению   и   совершенствованию   валютно-финансовых   отношений
   государств-членов    Евразийского    экономического     сообщества,
   беспрепятственному единовременному ввозу/вывозу физическими  лицами
   наличной  иностранной валюты через таможенные  границы  государств-
   участников  Таможенного союза, сотрудничеству в области организации
   интегрированного валютного рынка, позволяющего создать условия  для
   роста взаимного товарооборота.
       В    целях    установления   единого   порядка    регулирования
   внешнеторговой   деятельности  государств-членов  ЕврАзЭС   приняты
   Положение  о  порядке  согласования проектов  решений  правительств
   государств-членов    Сообщества    по    вопросам     регулирования
   внешнеторговой деятельности и порядке их принятия, а также  Базовый
   перечень Общего таможенного тарифа ЕврАзЭС.
       Органами  Сообщества проведена работа по развитию интеграции  в
   области  транспорта  стран Сообщества и эффективному  использованию
   их  транзитного  потенциала, формированию  Транспортного  союза,  а
   также  по рациональному использованию энергоресурсов и формированию
   общего энергетического рынка.
   
                  Основные задачи бюджетной политики
   
       Бюджетная    политика    должна    способствовать    проведению
   экономических  преобразований  в государствах-членах  Сообщества  и
   усилению  дальнейшей  интеграции в  реальном  секторе  экономики  и
   строиться  на  соблюдении  положений  нормативных  правовых  актов,
   регламентирующих  деятельность  Сообщества,  соблюдении   бюджетной
   дисциплины, ответственности за принятые обязательства.
       Одной  из основных задач бюджетной политики является разработка
   и   реализация   межгосударственных  целевых  программ   социально-
   экономического  развития  и  проектов,  позволяющих   сосредоточить
   финансовые,   материальные  и  трудовые  ресурсы  государств-членов
   ЕврАзЭС на решение наиболее важных проблем Сообщества.
       В связи с этим следует продолжить совершенствование нормативной
   правовой базы Сообщества в области бюджетной политики.
       Бюджет  Сообщества на 2004 год должен способствовать проведению
   согласованной бюджетной политики государств-членов ЕврАзЭС.
   
      Первоочередные задачи бюджетной политики в области доходов
   
       Главной  задачей бюджетной политики в области доходов  является
   необходимость    соблюдения   государствами-членами    Евразийского
   экономического сообщества обязательств по своевременному и  полному
   перечислению долевых взносов в бюджет ЕврАзЭС.
       Не  допускать  образования  задолженности  по  долевым  взносам
   Сторон перед бюджетом Сообщества.
       Комиссии Постоянных представителей при ЕврАзЭС, Интеграционному
   Комитету  ЕврАзЭС  регулярно рассматривать вопросы  о  перечислении
   долевых   взносов   государствами-членами   Сообщества   в   бюджет
   Евразийского    экономического   сообщества   и    о    результатах
   информировать Межгосударственный Совет.
   
      Первоочередные задачи бюджетной политики в области расходов
   
       Важнейшей   задачей  бюджетной  политики  в  области   расходов
   является   повышение   эффективности  и  оптимизация   расходования
   средств  бюджета  ЕврАзЭС.  При  этом  возможность  принятия  новых
   обязательств  должна определяться исключительно наличием  бюджетных
   ресурсов для их реализации.
       В  связи с этим средства бюджета Сообщества на 2004 год  должны
   иметь  строго  целевой характер и расходоваться  в  соответствии  с
   утверждаемой  в установленном порядке росписью доходов  и  расходов
   бюджета ЕврАзЭС.
       Средства    бюджета   следует   направить   на   финансирование
   деятельности  органов  Евразийского  экономического  сообщества,  а
   также  на  финансирование совместных мероприятий Сторон, проводимых
   в рамках Сообщества.
       О   результатах   исполнения  бюджета   ЕврАзЭС   информировать
   Межгосударственный Совет ЕврАзЭС в установленном порядке.
       В  случае  нецелевого использования бюджетных средств,  следует
   применять  меры  ответственности в соответствии с законодательством
   страны пребывания органов Евразийского экономического сообщества.
       Необходимо обеспечить принцип прозрачности и гласности  бюджета
   Сообщества   путем  нормативного  закрепления  практики   публичной
   отчетности.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz