Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ N 119 МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА (ПРИНЯТО В Г. ДУШАНБЕ 27.04.2003)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                       МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
                             РЕШЕНИЕ N 119
                    ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ РАЗРАБОТКИ
            И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
                 ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
                     (Душанбе, 27 апреля 2003 года)
   
       Межгосударственный Совет      Евразийского      экономического
   сообщества (на уровне глав государств)
       решил:
       утвердить Основные    принципы    разработки    и   реализации
   межгосударственных целевых  программ  Евразийского  экономического
   сообщества (прилагаются).
   
                                                            (Подписи)
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждены
                                                             Решением
                                                 Межгоссовета ЕврАзЭС
                                           от 27 апреля 2003 г. N 119
   
                           ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
          РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
            ПРОГРАММ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
       Настоящие Основные   принципы   определяют   общие  подходы  к
   разработке  и  реализации  межгосударственных   целевых   программ
   Евразийского экономического сообщества.
       1. Межгосударственные    целевые    программы     Евразийского
   экономического  сообщества  (далее  -  целевые  программы)  должны
   содействовать достижению целей и  реализации  задач,  определенных
   Договором  об учреждении Евразийского экономического сообщества от
   10 октября 2000 года,  другими договорами и решениями, принятыми в
   рамках ЕврАзЭС.
       2. Целевая программа представляет собой увязанный по ресурсам,
   исполнителям       и       срокам      осуществления      комплекс
   социально-экономических,             организационно-хозяйственных,
   научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных
   и   других   мероприятий,   обеспечивающих   эффективное   решение
   поставленных задач в области экономического,  научно-технического,
   экологического,     социального     и     культурного     развития
   государств-членов ЕврАзЭС. Целевая программа может включать в себя
   отдельные подпрограммы.
       3. Межгосударственная     программа     приобретает     статус
   межгосударственной целевой программы  Евразийского  экономического
   сообщества  при  участии  в  ней  не  менее трех государств-членов
   ЕврАзЭС  и  после   ее   утверждения   в   установленном   порядке
   Межгосударственным Советом ЕврАзЭС.
       4. Участие государств-членов ЕврАзЭС в разработке и реализации
   целевой   программы   осуществляется   на  добровольной  основе  и
   определяется на стадии подготовки  предложений  о  ее  разработке.
   Состав участников утверждается решением Межгосударственного Совета
   ЕврАзЭС  одновременно  с  утверждением  предложения  о  разработке
   целевой программы.
       5. Выполнение в полной мере принятых на  себя  обязательств  в
   части    обеспечения   реализации   целевой   программы   является
   обязательным для ее участников.
       6. Целевые  программы  разрабатываются на период,  необходимый
   для достижения поставленных в них целей, но, как правило, не более
   чем на 5 лет.
       7. Принципы и порядок распределения собственности, созданной в
   результате    реализации   целевой   программы,   определяются   в
   соответствующем разделе целевой  программы  и  (или)  в  отдельном
   соглашении.
       8. Инициаторами разработки целевых  программ  могут  выступать
   правительства государств-членов ЕврАзЭС, уполномоченные ими органы
   государственного    управления    (исполнительной    власти)     и
   Интеграционный Комитет ЕврАзЭС.
       9. Источниками финансирования разработки и реализации  целевых
   программ  могут  быть бюджеты государств-членов ЕврАзЭС в пределах
   средств,  предусмотренных  на   эти   цели,   бюджет   ЕврАзЭС   и
   внебюджетные средства.
       10. Финансирование разработки и  реализации  целевых  программ
   может  осуществляться  по  одной  из  нижеприведенных  схем или их
   сочетанию:
       раздельное финансирование, при котором каждое государство-член
   ЕврАзЭС,  участвующее в реализации целевой программы, обеспечивает
   финансовыми  ресурсами  выполняемую  им часть целевой программы на
   своей территории в рамках национальной программы;
       финансирование из    бюджета    ЕврАзЭС    за   счет   взносов
   государств-членов  ЕврАзЭС,  участвующих  в   реализации   целевой
   программы,  на  конкретную  целевую  программу  в  пропорциях,  не
   предусмотренных статьей 15  Договора  об  учреждении  Евразийского
   экономического  сообщества  от  10  октября  2000 г.  (при условии
   внесения соответствующих  изменений  и  дополнений  в  нормативные
   правовые   акты   ЕврАзЭС,  устанавливающие  порядок  формирования
   бюджета ЕврАзЭС);
       финансирование из  трастового  фонда,  который  создается  под
   конкретную программу с соответствующим режимом его формирования  и
   исполнения.
       11. Основанием для принятия Межгосударственным Советом ЕврАзЭС
   решения   о  разработке  целевой  программы  является  предложение
   инициаторов постановки проблемы с соответствующими  обоснованиями,
   согласованное  с заинтересованными министерствами и ведомствами (в
   том   числе   экономическими   и   финансовыми)    и    одобренное
   правительствами    государств-членов    ЕврАзЭС,   участвующих   в
   реализации этой программы.
       12. Объем  средств,  предусмотренных  для  реализации  целевой
   программы, сроки ее выполнения, источники и порядок финансирования
   определяются  при  составлении  программы  и утверждаются решением
   Межгосударственного Совета ЕврАзЭС.
       13. При финансировании целевой программы в рамках национальных
   программ и (или) за счет бюджета ЕврАзЭС целевая программа  должна
   быть  утверждена до рассмотрения проектов национальных бюджетов на
   год, в котором эта программа будет финансироваться.
       Утвержденная целевая программа,  финансируемая из национальных
   бюджетов  и  (или)  бюджета  ЕврАзЭС,   должна   быть   обеспечена
   финансовыми  ресурсами,  предусмотренными  в национальных бюджетах
   государств-членов ЕврАзЭС, участвующих в целевой программе.
       14. В случае если в одной целевой программе необходимо наличие
   нескольких заказчиков,  то один из них осуществляет в рамках  этой
   программы  координацию  деятельности  других заказчиков и является
   заказчиком-координатором целевой программы.
       Заказчик-координатор целевой    программы    назначается    по
   согласованию со всеми участниками реализации целевой программы.
       Заказчик-координатор и    заказчики    утверждаются   решением
   Межгосударственного Совета ЕврАзЭС о разработке целевой программы.
       15. Ответственность  за  своевременную разработку и выполнение
   целевой  программы,  а  также  целевое  использование   выделенных
   средств возлагается на заказчика-координатора,  а также заказчиков
   целевой  программы,  которые  определяются  на  стадии  подготовки
   предложений о разработке проекта программы.
       16. Заказчиками   целевой   программы   могут   быть    органы
   государственного      управления      (исполнительной      власти)
   государств-членов ЕврАзЭС,  участвующих в реализации программы,  и
   Интеграционный Комитет ЕврАзЭС.
       17. Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС  совместно  с
   заказчиками    (заказчиками-координаторами)    целевых    программ
   организует проверки хода их реализации и о результатах докладывает
   Интеграционному Комитету ЕврАзЭС.
       18. В  случае  если  целевая  программа   не   реализуется   в
   установленные  сроки  в  связи с невыполнением одним из участников
   целевой программы своих обязательств,  государства-члены  ЕврАзЭС,
   участвующие  в  реализации целевой программы,  создают комиссию из
   представителей    заинтересованных    органов     государственного
   управления  (исполнительной власти) и Секретариата Интеграционного
   Комитета ЕврАзЭС для выработки соответствующих предложений и,  при
   необходимости, механизма возмещения причиненного ущерба участникам
   целевой программы.
       Подготовленные по   результатам  работы  комиссии  предложения
   вносятся    в    установленном     порядке     на     рассмотрение
   Межгосударственного Совета ЕврАзЭС.
       19. Спорные вопросы,  связанные с применением или  толкованием
   положений   настоящих   Основных   принципов,   разрешаются  путем
   консультаций  и  переговоров  заинтересованных   государств-членов
   ЕврАзЭС.
       При невозможности   урегулировать   спорные   вопросы    путем
   консультаций  и переговоров государства-члены ЕврАзЭС обращаются в
   Суд Сообщества.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz