Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ ОТ 23.04.2003 N 112-СФ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 апреля 2003 г. N 112-СФ
   
                    О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                          БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД
   
       Обсудив вопросы,    связанные    с   формированием   концепции
   федерального бюджета на 2004  год,  Совет  Федерации  Федерального
   Собрания Российской Федерации отмечает следующее.
       Формирование федерального бюджета и его исполнение  начиная  с
   1999   года   проходили   на   фоне   положительных   тенденций  в
   экономическом развитии Российской Федерации.  Однако  поставленная
   Правительством    Российской   Федерации   первоочередная   задача
   бюджетной политики - обеспечение профицита федерального бюджета  -
   достигнута  в  основном  за счет благоприятной внешнеэкономической
   конъюнктуры.
       Продолжает сохраняться  зависимость  российской  экономики  от
   мировых цен на нефть,  притока валютных поступлений и сегодня.  Но
   при  этом  темпы  роста  в  промышленности  и инвестиционной сфере
   замедлились.
       Негативное влияние    на   исполнение   федерального   бюджета
   оказывает и несоответствие  прогнозных  и  фактических  параметров
   основных    макроэкономических    показателей    и   характеристик
   федерального бюджета.  В связи с  этим  формирование  федерального
   бюджета   на   2004   год   должно   основываться  на  обеспечении
   обоснованных и достоверных показателей.
       В условиях   проводимой  Правительством  Российской  Федерации
   политики,  направленной на ограничение роста непроцентных расходов
   федерального   бюджета,  требуется  принять  меры  по  оптимизации
   бюджетных расходов,  выработав критерии оценки их рациональности и
   эффективности.
       Реформирование налоговой системы Российской Федерации  привело
   к  значительному  росту  доли  федерального  бюджета  в  налоговых
   доходах консолидированного бюджета Российской  Федерации  за  счет
   сокращения  доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации.
   Но до настоящего времени не предусмотрены источники  возмещения  в
   полном  объеме  доходов  бюджетов субъектов Российской Федерации в
   связи с изменениями законодательства по налогам и сборам.
       Изменились порядок  и источники финансирования дорожных фондов
   в Российской Федерации,  что привело к  сокращению  финансирования
   дорожного  хозяйства.  Однако  до  сих  пор  не  выработаны  новые
   механизмы его финансирования, в том числе механизмы, гарантирующие
   полное возмещение выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской
   Федерации.
       Необходимо завершить  работу  по  четкому  и сбалансированному
   разграничению  на  долгосрочной  основе  расходных  полномочий   и
   доходных источников между бюджетами всех уровней бюджетной системы
   Российской  Федерации.   Это   должно   способствовать   повышению
   финансово-экономической   самостоятельности   бюджетов   субъектов
   Российской Федерации и усилению их ответственности.
       Учитывая вышеизложенное, Совет Федерации Федерального Собрания
   Российской Федерации постановляет:
       1. Рекомендовать   Правительству   Российской   Федерации  при
   формировании проекта федерального бюджета на 2004 год:
       обеспечить повышение  уровня  достоверности  прогноза основных
   макроэкономических показателей;
       включить в  проект  Федерального закона "О федеральном бюджете
   на 2004 год" статью,  устанавливающую исходные  макроэкономические
   показатели,  в  том  числе  объем  валового внутреннего продукта и
   уровень инфляции;
       включить в перечень документов и материалов,  представляемых в
   Государственную Думу Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   одновременно с проектом Федерального закона "О федеральном бюджете
   на 2004 год",  перспективный финансовый план на 2004 - 2006 годы и
   внести  соответствующие  изменения и дополнения в Бюджетный кодекс
   Российской Федерации;
       внести предложения   по   совершенствованию   законодательства
   Российской Федерации в части  применения  специального  налогового
   режима, касающегося единого сельскохозяйственного налога;
       предусмотреть меры по существенному  повышению  поступлений  в
   доходную   часть   федерального  бюджета  от  оборота  алкогольной
   продукции и других подакцизных товаров;
       передать в   бюджеты   субъектов   Российской   Федерации  100
   процентов доходов от акцизов на  бензин  автомобильный,  дизельное
   топливо,    моторные   масла   для   дизельных   и   карбюраторных
   (инжекторных) двигателей при изменении процедуры их сбора по месту
   фактической реализации этой продукции потребителям;
       предусмотреть увеличение  норматива   отчислений   в   бюджеты
   субъектов  Российской  Федерации  от поступлений единого налога на
   вмененный доход для отдельных видов деятельности;
       рассмотреть в  целях сокращения налогового бремени возможность
   снижения с 2004  года  эффективной  и  предельной  ставок  единого
   социального налога и налога на добавленную стоимость;
       предусмотреть в случае отмены с  2004  года  налога  с  продаж
   передачу  в  бюджеты субъектов Российской Федерации части доходов,
   полученных от уплаты налога на добавленную стоимость, или изыскать
   другие   источники   возмещения   выпадающих   доходов   субъектам
   Российской Федерации;
       обеспечить долговременный   характер   закрепления   налоговых
   доходов за соответствующими уровнями бюджетной системы  Российской
   Федерации;
       обеспечить соответствие доходных источников бюджетов субъектов
   Российской  Федерации  их  расходным  полномочиям,  законодательно
   закрепив распределение нормативов отчислений федеральных налогов и
   сборов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской
   Федерации;
       основываться на   положениях   Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации и при принятии решений, приводящих к увеличению расходов
   либо  снижению  доходов  бюджетов  субъектов Российской Федерации,
   предусматривать их полную компенсацию из федерального бюджета  или
   обеспечивать   реальные   источники   доходов  бюджетов  субъектов
   Российской Федерации  и  при  необходимости  вносить  изменения  в
   законодательство Российской Федерации;
       предусмотреть средства на компенсацию дополнительных  расходов
   бюджетов    субъектов    Российской    Федерации,    связанных   с
   железнодорожными пассажирскими перевозками пригородного и местного
   сообщения, а также выпадающих доходов по налогу на прибыль в связи
   с реформированием железнодорожного хозяйства и РАО "ЕЭС России";
       принять меры по увеличению поступлений в федеральный бюджет от
   использования  государственной  собственности,  в  том  числе   от
   использования  объектов недвижимости,  находящихся в хозяйственном
   ведении государственных организаций и сдаваемых в аренду;
       завершить работу   по   созданию   единой  системы  управления
   государственным долгом Российской Федерации и принять концепцию по
   управлению государственным долгом Российской Федерации;
       внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
   Федерации проект  Федерального  закона  "О  внесении  изменений  и
   дополнений  в  Бюджетный кодекс Российской Федерации",  касающийся
   формирования в составе федерального бюджета  финансового  резерва,
   механизма его образования, порядка использования и учета средств;
       подготовить и  до  внесения  проекта  Федерального  закона  "О
   федеральном   бюджете   на   2004   год"  в  Государственную  Думу
   Федерального Собрания  Российской  Федерации  представить  палатам
   Федерального   Собрания   Российской   Федерации   предложения  по
   оптимизации бюджетных расходов;
       включить в  проект  Федерального закона "О федеральном бюджете
   на 2004 год"  перечень  приоритетных  направлений  государственных
   капитальных вложений на среднесрочную перспективу;
       предусмотреть увеличение капитальных вложений на  модернизацию
   объектов   жилищно-коммунального  хозяйства,  имея  в  виду  новые
   подходы к реформированию этой отрасли;
       провести при  формировании федеральной адресной инвестиционной
   программы  инвентаризацию  объектов  строительства  на   основании
   критериев   эффективности   и   в   соответствии   с  приоритетами
   структурной  политики  государства  предусмотреть   первоочередное
   финансирование   строительства   объектов   с   высокой   степенью
   готовности;
       предусмотреть финансирование  федеральных  целевых  программ в
   объемах,  установленных Правительством  Российской  Федерации  при
   утверждении  этих  программ.  В  случае  уменьшения финансирования
   вносить соответствующие изменения в федеральные целевые программы;
       увеличить расходы       на      государственную      поддержку
   агропромышленного    производства    пропорционально    увеличению
   расходной  части федерального бюджета и предусмотреть приоритетное
   финансирование мер государственной поддержки  сельскохозяйственных
   товаропроизводителей,  направленных  на  субсидирование процентных
   ставок по полученным ими  кредитам,  обеспечение  их  техникой  на
   условиях  лизинга,  а также мер по регулированию внутреннего рынка
   сельскохозяйственной продукции и стимулированию ее  экспорта,  мер
   по  развитию  специализированных  институтов  кредитно-финансового
   обслуживания товаропроизводителей агропромышленного комплекса;
       предусмотреть существенное   увеличение   расходов   в   форме
   субсидий  на   компенсацию   части   затрат   сельскохозяйственных
   товаропроизводителей  по страхованию сельскохозяйственных культур,
   имея в виду,  что за  счет  средств  федерального  бюджета  должно
   уплачиваться не менее двух третей страхового взноса;
       обеспечить возмещение части  затрат  на  уплату  процентов  по
   кредитам,   полученным   в   российских   кредитных  организациях,
   сельскохозяйственным    товаропроизводителям    и     организациям
   агропромышленного комплекса всех форм собственности,  предприятиям
   и организациям по переработке сельскохозяйственной  продукции,  по
   ремонтно-техническому   обслуживанию   и  материально-техническому
   обеспечению сельского хозяйства;
       формировать Федеральный  фонд  финансовой  поддержки субъектов
   Российской Федерации исходя  из  размера  не  менее  14  процентов
   налоговых  доходов,  утвержденных  при  принятии  в  первом чтении
   проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на  2004  год",
   за  исключением таможенных пошлин и доходов от внешнеэкономической
   деятельности;
       продолжить финансирование  расходов по реализации Федерального
   закона "О внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  Российской
   Федерации  "Об  основах  федеральной  жилищной  политики" и другие
   законодательные    акты    Российской    Федерации     в     части
   совершенствования  системы  оплаты  жилья и коммунальных услуг" из
   Фонда компенсаций;
       предусмотреть финансирование     расходов     по    реализации
   Федерального закона  "О  дополнительных  гарантиях  по  социальной
   защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" из
   Фонда компенсаций;
       исключить из  состава  Федерального фонда финансовой поддержки
   субъектов Российской Федерации субвенции на компенсацию тарифов на
   электроэнергию   территориям   Дальнего  Востока  и  Архангельской
   области и выделить их в разделе "Финансовая помощь другим бюджетам
   бюджетной  системы" функциональной классификации расходов бюджетов
   Российской Федерации в виде отдельной целевой статьи расходов.
       2. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                     Совета Федерации
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                          С.М.МИРОНОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz