УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 16.11.2005 N 220
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 апреля 2003 г. N 4457
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2003 г. N 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях приведения деятельности Государственной
регистрационной палаты при Министерстве юстиции Российской
Федерации в соответствие с Федеральным законом от 8 августа 2001
г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч.
I), ст. 3431), Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 117-ФЗ "О
внесении изменения в статью 20 Федерального закона "Об иностранных
инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3034), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 319 "Об
уполномоченном федеральном органе исполнительной власти,
осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 20, ст.
1872; 2002, N 33, ст. 3222) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав Государственного учреждения
Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции
Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
Устав Государственной регистрационной палаты при Министерстве
юстиции Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства
юстиции Российской Федерации от 29 декабря 1998 г. N 192 "Об
утверждении Устава Государственной регистрационной палаты при
Министерстве юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 1998 г.,
N 1671);
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14 января
2002 г. N 9 "О внесении изменений и дополнений в Устав
Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции
Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства юстиции
Российской Федерации от 29 декабря 1998 г. N 192 "Об утверждении
Устава Государственной регистрационной палаты при Министерстве
юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 18 января 2002 г., N 3172).
Министр
Ю.Я.ЧАЙКА
Утвержден
Приказом
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 22 апреля 2003 г. N 100
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Государственная регистрационная палата при Министерстве
юстиции Российской Федерации (далее - Палата) является
государственным учреждением при Министерстве юстиции Российской
Федерации, действующим на основании Постановлений Правительства
Российской Федерации от 6 июня 1994 г. N 655 "О Государственной
регистрационной палате при Министерстве экономики Российской
Федерации" и от 5 сентября 1998 г. N 1034 "О передаче
Государственной регистрационной палаты при Министерстве экономики
Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской
Федерации".
Палата является юридическим лицом, имеет в оперативном
управлении обособленное имущество, отвечает по своим
обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными
средствами, от своего имени приобретает имущественные и личные
неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и
ответчиком в суде.
Полное наименование: Государственное учреждение
Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции
Российской Федерации.
Сокращенное наименование: ГРП.
2. В своей деятельности Палата руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями
Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим
Уставом.
3. Основными функциями Палаты являются:
1) аккредитация представительств иностранных компаний на
территории Российской Федерации;
2) ведение сводного государственного реестра аккредитованных
на территории Российской Федерации представительств иностранных
компаний;
3) выполнение процедур по аккредитации филиалов иностранных
юридических лиц на территории Российской Федерации;
4) ведение государственного реестра филиалов иностранных
юридических лиц, аккредитованных на территории Российской
Федерации;
5) регистрация российских инвестиций за рубежом;
6) ведение сводного реестра зарегистрированных российских
инвестиций за рубежом;
7) ведение единого государственного реестра зарегистрированных
соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических
связей, заключенных органами государственной власти субъектов
Российской Федерации;
8) ведение информационных баз данных государственных и
ведомственных реестров, относящихся к компетенции Министерства
юстиции Российской Федерации, в том числе:
государственного реестра нормативных правовых актов
федеральных органов исполнительной власти;
реестра государственных нотариальных контор и контор
нотариусов, занимающихся частной практикой;
сводного реестра адвокатов на основании реестров адвокатов
субъектов Российской Федерации;
реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих
адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации;
ведомственного реестра торгово-промышленных палат,
общественных объединений (в том числе политических партий и
профсоюзов) и религиозных организаций;
9) осуществление издательской деятельности, выпуск и
распространение на договорной основе тематических и периодических
изданий, в том числе и в электронной форме, включающих официальную
информацию и отражающих состояние государственных и ведомственных
реестров;
10) выполнение справочно-аналитической и информационной
работы;
11) предоставление выписок из государственных реестров,
ведущихся Палатой;
12) предоставление в порядке, установленном Министерством
юстиции Российской Федерации, информационных справок из
информационных баз данных, ведущихся Палатой;
13) создание и эксплуатация информационных систем на основе
электронных хранилищ данных, электронного документооборота,
электронно-цифровой подписи, электронных платежей,
геоинформационных и других современных и перспективных
информационных технологий;
14) совместно с федеральными органами исполнительной власти и
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в
области аккредитации представительств и филиалов иностранных
юридических лиц;
15) оказание дополнительных услуг в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, решениями Министерства
юстиции Российской Федерации;
16) осуществление иных функций, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и решениями Министерства
юстиции Российской Федерации.
4. Палата для осуществления возложенных на нее функций имеет
право:
1) участвовать в работе по подготовке проектов нормативных
правовых актов Российской Федерации и международных договоров,
относящихся к компетенции Палаты;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов
исполнительной власти и организаций материалы, необходимые для
решения вопросов, входящих в компетенцию Палаты;
3) оказывать консультационные услуги и осуществлять иную
деятельность, не противоречащую законодательству Российской
Федерации и соответствующую целям деятельности Палаты;
4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по
вопросам, входящим в компетенцию Палаты;
5) участвовать в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и решениями Министерства юстиции Российской
Федерации, в международных мероприятиях в части вопросов, входящих
в компетенцию Палаты;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в компетенцию Палаты, с привлечением руководителей и
специалистов федеральных органов исполнительной власти и
организаций;
7) создавать в установленном порядке филиалы и
представительства на территории Российской Федерации;
8) создавать экспертно-консультативный совет, утверждать
положение о нем и его состав;
9) создавать и участвовать в создании в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, организаций для реализации
возложенных на нее функций.
5. Палату возглавляет председатель, который назначается на
должность и освобождается от должности Министром юстиции
Российской Федерации.
Председатель Палаты имеет двух заместителей, в том числе
одного первого.
Заместители председателя Палаты назначаются на должность и
освобождаются от должности в установленном Министерством юстиции
Российской Федерации порядке по представлению председателя Палаты.
6. Председатель Палаты:
1) руководит работой Палаты;
2) несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Палату задач и функций;
3) распределяет обязанности между заместителями председателя
Палаты;
4) устанавливает обязанности и определяет ответственность
руководителей структурных подразделений Палаты;
5) назначает в установленном порядке на должность и
освобождает от должности работников Палаты;
6) утверждает в пределах установленных численности и фонда
оплаты труда структуру и штатное расписание Палаты;
7) без доверенности действует от имени Палаты;
8) в установленном порядке распоряжается имуществом,
находящимся в самостоятельном распоряжении Палаты и учтенным на
отдельном балансе;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями
Министерства юстиции Российской Федерации, а также компетенцией
Палаты.
7. Финансирование расходов на содержание Палаты, в том числе
на материально-техническое обеспечение и транспортное
обслуживание, осуществляется за счет средств федерального бюджета,
средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, а также за счет иных не запрещенных законом
источников.
8. Палата по согласованию с Министерством юстиции Российской
Федерации устанавливает тарифы на работы и услуги, осуществляемые
в соответствии с возлагаемыми на нее функциями.
Средства от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, остающиеся после отчислений в федеральный бюджет,
поступают в распоряжение Палаты и используются на оплату труда,
материально-техническое оснащение, социальные и другие нужды, и
расходуются по смете доходов и расходов в порядке, установленном
Министерством юстиции Российской Федерации.
9. Палата имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации со своим наименованием.
10. Палата имеет право открывать счета в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
11. Палата владеет и пользуется зданиями, помещениями,
оборудованием, иным закрепленным за ней имуществом, использует
результаты интеллектуальной деятельности, бюджетные и иные
денежные средства в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
12. Палата отчитывается за состояние и использование
государственных материальных ценностей и денежных средств перед
соответствующими подразделениями Министерства юстиции Российской
Федерации, ведет и представляет в установленном порядке
бухгалтерскую и статистическую отчетность.
13. Палата может быть реорганизована и ликвидирована в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае ликвидации Палаты ее имущество, оставшееся после
удовлетворения требований кредиторов, используется по решению
собственника этого имущества.
14. Место нахождения Палаты - город Москва.
|