ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ЗАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ВЫБОРГ"
(с изм., согл. Постановления ФЭК РФ от 23.12.2003 N 107-т/5)
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.99), на основании обращения закрытого
акционерного общества "Морской торговый порт Выборг" по вопросу
утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги и Положения о порядке их применения (вх. N 10863-29
от 18.10.02, N 11867-29 от 25.11.02, N 2370-29 от 20.03.03)
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ЗАО "Морской торговый порт Выборг"
согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО
"Морской торговый порт Выборг" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО
"Морской торговый порт Выборг" с 1 мая 2003 года.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/2
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ЗАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ВЫБОРГ"
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ
-----T---------------------T----T-------------------------T------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (дол. США) ¦Хране-¦
¦ ¦ ¦изм.+------T------------------+ние, ¦
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦дол. ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещ. ¦США/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант +------T-----T-----+сут. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат.¦ кат.¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦1 ¦Уголь каменный ¦ т ¦ 1,53¦ 2,14¦ 0,64¦ 1,50¦ 0,07¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦2 ¦Кокс угольный ¦ т ¦ 2,33¦ 2,46¦ 0,81¦ 1,65¦ 0,08¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦3 ¦Зерно и семена нава- ¦ т ¦ 2,51¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лом (выгрузка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦4 ¦Пищевые (соль, сахар-¦ т ¦ 3,51¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырец и др.) навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦5 ¦Руда металлическая ¦ т ¦ 3,42¦ 3,82¦ 1,72¦ 2,1 ¦ 0,13¦
¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦6 ¦Минерально-строитель-¦ т ¦ 1,88¦ 2,01¦ 0,85¦ 1,16¦ 0,07¦
¦ ¦ные материалы навалом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦7 ¦Чугун навалом ¦ т ¦ 4,49¦ 4,85¦ 1,79¦ 3,06¦ 0,16¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦8 ¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 5,85¦ 6,10¦ 2,14¦ 3,96¦ 0,20¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦9 ¦Лесные грузы (лес ¦ т ¦ 4,67¦ 5,69¦ 3,07¦ 2,62¦ 0,19¦
¦ ¦круглый) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦10 ¦Пиломатериалы ¦ т ¦ 8,00¦ 10,78¦ 6,90¦ 3,88¦ 0,36¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦11 ¦Графитная крошка ¦ т ¦ 4,18¦ 4,69¦ 1,96¦ 2,73¦ 0,16¦
¦ ¦(биг-бэги) весом 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦12 ¦Удобрения (биг-бэги) ¦ т ¦ 4,07¦ 4,29¦ 1,94¦ 2,35¦ 0,14¦
¦ ¦весом 0,6 тонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦13 ¦Металлы цветные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болванках, слитках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чушках весом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦13.1¦до 250 кг ¦ т ¦ 5,08¦ 5,27¦ 2,35¦ 2,92¦ 0,15¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦13.2¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 4,86¦ 4,90¦ 2,33¦ 2,57¦ 0,15¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦14 ¦Металл в пачках весом¦ т ¦ 5,98¦ 6,23¦ 3,09¦ 3,14¦ 0,18¦
¦ ¦от 3 до 5 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦15 ¦Металл в рулонах от 5¦ т ¦ 5,04¦ 6,2 ¦ 2,83¦ 3,37¦ 0,18¦
¦ ¦до 10 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦16 ¦Трубы большого диа- ¦ т ¦ 6,30¦ 6,91¦ 2,77¦ 4,14¦ 0,20¦
¦ ¦метра от 100 до 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦17 ¦Трубы малого диаметра¦ т ¦ 5,97¦ 6,37¦ 2,84¦ 3,53¦ 0,18¦
¦ ¦до 50 см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦18 ¦Арматура, уголок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦швеллер длиной: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦18.1¦до 8,0 м ¦ т ¦ 5,97¦ 6,20¦ 2,82¦ 3,38¦ 0,18¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦18.2¦от 8,0 до 14,0 м ¦ т ¦ 6,39¦ 6,74¦ 3,22¦ 3,52¦ 0,19¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦19 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 12,04¦ 12,51¦ 6,13¦ 6,38¦ 0,42¦
¦ ¦упаковки весом до 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦20 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ящиках и без упаковки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦20.1¦от 251 до 3000 кг ¦ т ¦ 7,69¦ 10,52¦ 5,15¦ 5,37¦ 0,35¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦20.2¦3001 кг и более ¦ т ¦ 7,67¦ 9,48¦ 4,44¦ 5,04¦ 0,32¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦21 ¦Тарно-штучные грузы в¦ т ¦ 5,89¦ 6,13¦ 2,78¦ 3,35¦ 0,20¦
¦ ¦пакетах, паллетах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦22 ¦Грузы в кипах и тюках¦ т ¦ 7,82¦ 8,42¦ 4,61¦ 3,81¦ 0,28¦
¦ ¦(целлюлоза, хлопок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦23 ¦Бумага, вес места до ¦ т ¦ 9,83¦ 10,76¦ 5,49¦ 5,27¦ 0,36¦
¦ ¦500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦24 ¦Продовольственные ¦ т ¦ 11,26¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузы на европоддонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦25 ¦Продовольственные ¦ т ¦ 8,10¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузы (рыба) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦26 ¦Минеральные удобрения¦ т ¦ 3,04¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦27 ¦Лигносульфанаты ¦ т ¦ 1,90¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦28 ¦Контейнеры 20-футовые¦ ед.¦ 70,63¦ 80,26¦37,80¦42,46¦ 5,35¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦29 ¦Контейнеры 40-футовые¦ ед.¦ 80,46¦ 89,74¦42,77¦46,97¦ 5,98¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦30 ¦Контейнеры 20-футовые¦ ед.¦ 43,28¦ 51,72¦24,85¦26,87¦ 10,34¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦31 ¦Контейнеры 40-футовые¦ ед.¦ 50,76¦ 61,94¦29,90¦32,04¦ 12,39¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦32 ¦Автотехника до 1,8 ¦ ед.¦ 37,23¦ 37,98¦24,61¦13,37¦ 0,98¦
¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦33 ¦Автотехника от 1,8 до¦ ед.¦ 41,00¦ 47,71¦31,22¦16,49¦ 1,12¦
¦ ¦3,0 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦34 ¦Автотехника от 3,0 до¦ ед.¦ 61,16¦ 60,82¦34,09¦26,73¦ 1,92¦
¦ ¦5,0 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦35 ¦Автотехника от 5 до ¦ ед.¦ 81,55¦ 95,01¦60,24¦34,77¦ 2,52¦
¦ ¦15 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦36 ¦Техника на гусеничном¦ ед.¦116,93¦104,23¦61,94¦42,29¦ 3,20¦
¦ ¦ходу до 20 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦37 ¦Автотехника от 5 до ¦ ед.¦ 67,26¦ 74,74¦55,18¦19,56¦ 2,52¦
¦ ¦15 тонн (выкат с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платформы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+----+------+------+-----+-----+-------
Таблица 2
НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ
-----T---------------------T----T-------------------------T------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (дол. США) ¦Хране-¦
¦ ¦ ¦изм.+------T------------------+ние, ¦
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦дол. ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещ. ¦США/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант +------T-----T-----+сут. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат.¦ кат.¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦1 ¦Автотехника весом до ¦ ед.¦ 19,43¦ 25,12¦12,56¦12,56¦ 2,75¦
¦ ¦1,8 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦2 ¦Автотехника весом от ¦ ед.¦ 22,89¦ 32,06¦16,03¦16,03¦ 2,75¦
¦ ¦1,8 до 5 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦3 ¦Автотехника весом ¦ ед.¦ 29,49¦ 39,32¦19,66¦19,66¦ 2,75¦
¦ ¦свыше 5 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦4 ¦Полуприцеп груженый ¦ ед.¦ 38,06¦ 64,60¦32,30¦32,30¦ 2,75¦
¦ ¦(на собственном ходу)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦5 ¦Полуприцеп порожний ¦ ед.¦ 38,44¦ 58,26¦29,13¦29,13¦ 2,75¦
¦ ¦(несамоходная колес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная техника, пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гружаемая тягачем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦6 ¦Автопоезда (автотягач¦ ед.¦ 29,49¦ 36,42¦18,21¦18,21¦ 2,75¦
¦ ¦с трейлером на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственном ходу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦7 ¦Жилой автоприцеп ¦ ед.¦ 31,01¦ 46,60¦23,30¦23,30¦ 2,75¦
¦ ¦(автофургон, анало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гичное транспортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦8 ¦Ролл-трейлер 20 - ¦ ед.¦ ¦ 64,72¦32,36¦32,36¦ 2,75¦
¦ ¦40-футовый груженый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----+------+------+-----+-----+------+
¦9 ¦Ролл-трейлер 20 - ¦ ед.¦ ¦ 58,26¦29,13¦29,13¦ 2,75¦
¦ ¦40-футовый порожний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+----+------+------+-----+-----+-------
Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ВЫБОРГ"
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 23.12.2003 N 107-т/5)
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ЗАО "Морской
торговый порт Выборг" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на категории:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации;
тарифы по транзитным грузам - для грузов, следующих через
территорию Российской Федерации и стран - участниц таможенного
союза транзитом.
1.5.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
1.5.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых
операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на
три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное
средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или
обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту, каботажу и транзиту (с моря) по прямому
варианту
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.1.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.9. Наложение механической закрутки, пломбирование
железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной
дороги (за исключением стоимости специальных запорно-
пломбировочных устройств).
2.1.10. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.2. Тарифы по импорту, каботажу и транзиту (с моря) 1-й
категории
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.2.8. Документальное сопровождение перемещаемого груза по
территории Порта.
2.2.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.12. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.16. Наложение механической закрутки, пломбирование
железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной
дороги (за исключением стоимости специальных запорно-
пломбировочных устройств).
2.2.17. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.3. Тарифы по экспорту, каботажу и транзиту (на море) по
прямому варианту
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка
сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением
очистки от загрязняющих грузов).
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.8. Документальное оформление передачи грузов.
2.3.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.10. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.3.11. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.4. Тарифы по экспорту, каботажу и транзиту (на море) 1-й
категории
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и
сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.8. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.4.9. Документальное сопровождение перемещаемого груза по
территории Порта.
2.4.10. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.11. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.12. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.13. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.4.14. Документальное оформление передачи грузов.
2.4.15. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в
транспортные средства.
2.4.16. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.17. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.4.18. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в
месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту, каботажу и транзиту (с моря) комплекс операций,
указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.10 (по схеме: судно - склад);
по экспорту и транзиту (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.12 - 2.4.18 (по схеме: склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по импорту, каботажу и транзиту (с моря) комплекс операций,
указанных в пунктах 2.2.11 - 2.2.17 (по схеме: склад -
транспортное средство);
по экспорту и транзиту (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.1 - 2.4.11 (по схеме: транспортное средство - склад).
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных
грузов универсальным крановым вариантом и их хранение производится
в соответствии с наименованием груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных
грузов накатным вариантом и их хранение производится в
соответствии с наименованием груза в таблице 2 Приложения 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1, 2
Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близких по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема - передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов:
сырых - 0,64;
сухих - 0,5.
3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов.
3.3.1. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12
метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров) тарифы
увеличиваются до 15%.
3.3.2. При перегрузке всех видов металлов и металлопродукции, а
также прочих тяжеловесных грузов с массой места свыше 10 тонн,
тарифы за перегрузку увеличиваются до 20%. При перегрузке грузов с
массой места свыше 20 тонн тарифы за перегрузку увеличиваются до
100%.
3.3.3. При перегрузке грузов, являющихся одновременно
тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются
только за тяжеловесность.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа
соответствующей категории на вес либо на количество единиц вне
зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных
в п. 2.
3.5. Определение количества дней хранения.
3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
Порта в соответствии с датой оформления генерального (приемного)
акта.
3.5.2. Последним днем хранения является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления
накладной;
дата фактического получения груза на складе Порта в
соответствии с датой, указанной в расходном ордере;
по экспорту:
дата подписания судном штурманской расписки (коносамента);
дата подписания приемо-сдаточной ведомости при погрузке груза
на судно;
3.5.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.6. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.6.1. По импортным и транзитным грузам:
отправляемым автомобильным транспортом или своим ходом - 10
суток;
отправляемым по железной дороге или водным транспортом - 15
суток.
3.6.2. По экспортным и транзитным грузам:
металлы - 35 суток;
контейнеры груженые, порожние - 15 суток;
насыпные, навалочные, лесные и тарно-штучные - 30 суток.
3.6.3. Порт оставляет за собой право при заключении договора на
переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания
оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (время
накопления судовой партии, рода груза, количества
перерабатываемого груза).
3.6.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от
дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6.5. Начиная с 31 дня платного хранения грузов Порт вправе
увеличить тарифную ставку за хранение груза до 2 раз.
(п. 3.6.5 введен Постановлением ФЭК РФ от 23.12.2003 N 107-т/5)
3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение,
указанным в таблицах 1, 2 Приложения 1, путем умножения тарифа на
количество дней хранения и на количество груза.
3.8. Перевалка опасных грузов.
3.8.1. При перевалке опасных грузов, регламентированных
Кодексом ММОГ, соответствующие тарифы перегрузки и хранения грузов
увеличиваются до 30%.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к действующим тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не
позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
|