ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.99, 08.04.02), на основании обращения
открытого акционерного общества "Владивостокский морской рыбный
порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги и услуги буксиров при швартовных
операциях (вх. ФЭК N 12088-29 от 02.12.02) Федеральная
энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Владивостокский морской рыбный
порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Владивостокский морской рыбный порт" согласно Приложению 2.
3. Утвердить тарифы на услуги буксиров при швартовных
операциях в ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" согласно
Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги
буксиров при швартовных операциях в ОАО "Владивостокский морской
рыбный порт" согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях и Положение о
порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных
операциях в ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" с 14 апреля
2003 года.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
--------------------------------------------T--------T------------
| Наименование груза |Ед. изм.| Ставка |
| | |(долл. США)|
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Грузы в мешках: | | |
|до 25 кг | т | 11,30 |
|свыше 25 кг | т | 14,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Тарно-штучные грузы (в пакетах, биг-бэгах) | т | 8,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Рефрижераторные грузы в ящиках (кроме рыбо-| т | 16,00 |
|продукции) | | |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Грузы в ящиках (непакетированные) | т | 10,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Грузы в кипах, тюках, рулонах, бумага и | т | 12,00 |
|картон | | |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Грузы бочковые (непакетированные) | т | 14,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Металлы черные не в деле | т | 6,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Прокат черных металлов (рельсы) | т | 7,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Трубы россыпью | т | 6,50 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Лом черных и цветных металлов навалом | т | 7,50 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Лес круглый | куб. м | 7,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Пиломатериалы | куб. м | 8,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Легковесные грузы: | | |
|при удельном объеме менее 2 куб. м/т | куб. м | 4,71 |
|при удельном объеме свыше 2 куб. м/т | куб. м | 3,22 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Автомобили: | | |
|легковые | ед. | 20,00 |
|грузовые, специальные и автобусы весом до 3| ед. | 30,00 |
|т | | |
|грузовые, специальные и автобусы весом от 3| ед. | 50,00 |
|до 5 т | | |
|грузовые, специальные и автобусы весом свы-| ед. | 80,00 |
|ше 5 т | | |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Контейнеры 20-футовые: | | |
|груженые | ед. | 130,00 |
|порожние | ед. | 30,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Контейнеры 40-футовые: | | |
|груженые | ед. | 160,00 |
|порожние | ед. | 40,00 |
L-------------------------------------------+--------+------------
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
--------------------------------------------T--------T------------
| Наименование груза |Ед. изм.| Ставка |
| | | (руб.) |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Грузы в мешках | т | 344,58 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Грузы в ящиках | т | 370,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Тарно-штучные грузы: | | |
|на паллетах, в пакетах, рулонах и т.д. | т | 239,00 |
|в биг-бэгах | т | 210,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Мясо в тушах | т | 600,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Нефтепродукты: | | |
|дизельное топливо | т | 100,00 |
|мазут вязкостью до 40 ССТ | т | 110,00 |
|мазут вязкостью от 41 ССТ до 70 ССТ | т | 130,00 |
|мазут вязкостью более 70 ССТ | т | 150,00 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Автомобили легковые | ед. | 545,88 |
+-------------------------------------------+--------+-----------+
|Автомобили грузовые и автобусы | ед. | 1774,59 |
L-------------------------------------------+--------+------------
Таблица 3
РЫБОПРОДУКЦИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ГРУЗЫ СНАБЖЕНИЯ
--------------------------T----T-------------------------T--------
| Наименование груза |Ед. | Вариант погрузочно- |Ставка |
| |изм.| разгрузочных работ |(руб.) |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Рыбопродукция мороженая в| т |Судно - склад |410,00 |
|упаковке | |Судно - вагон (а/м) | |
| | |Вагон (а/м) - склад | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Рыбопродукция мороженая в| т |Склад - судно |211,62 |
|упаковке | |Склад - вагон (а/м) | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Рыбопродукция мороженая в| т |Вагон - автомашина |250,00 |
|упаковке | |Автомашина - вагон | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Мука рыбная, капуста | т |Судно - склад |390,00 |
|морская в мешках | |Судно - вагон (а/м) | |
| | |Вагон (а/м) - склад | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Мука рыбная, капуста | т |Склад - судно |185,09 |
|морская в мешках | |Склад - вагон (а/м) | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Рыбопродукция соленая в | т |Судно - склад |410,00 |
|бочках, пластиковой таре | |Судно - вагон (а/м) | |
|без дозаливки | |Вагон (а/м) - склад | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Рыбопродукция соленая в | т |Склад - судно |190,80 |
|бочках, пластиковой таре | |Склад - вагон (а/м) | |
|без дозаливки | | | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Консервы, пресервы в ящи-| т |Судно - склад |280,00 |
|ках | |Судно - вагон (а/м) | |
| | |Вагон (а/м) - склад | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Консервы, пресервы в ящи-| т |Склад - судно |130,00 |
|ках | |Склад - вагон (а/м) | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Гофтара, мешкотара, боч- | т |Вагон - судно |498,53 |
|котара | |Вагон (а/м) - склад | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Гофтара, мешкотара, боч- | т |Склад - судно |288,28 |
|котара | | | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Соль в мешках, грузы | т |Вагон (а/м) - склад - |333,47 |
|снабжения и продукты пи- | |судно | |
|тания для рыбных предпри-| | | |
|ятий | | | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Соль в мешках, грузы | т |Вагон - судно |274,14 |
|снабжения и продукты пи- | |Склад - судно | |
|тания для рыбных предпри-| | | |
|ятий | | | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Соль в биг-бэгах, сети в | т |Вагон (а/м) - склад - |236,04 |
|связках, клепка в пачках | |судно | |
|и другие пакетированные | | | |
|грузы снабжения для рыб- | | | |
|ных предприятий | | | |
+-------------------------+----+-------------------------+-------+
|Соль в биг-бэгах, сети в | т |Вагон - судно |200,20 |
|связках, клепка в пачках | |Склад - судно | |
|и другие пакетированные | | | |
|грузы снабжения для рыб- | | | |
|ных предприятий | | | |
L-------------------------+----+-------------------------+--------
Таблица 4
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----------------------------------------T-----------------T-------
| Вид хранения | Ед. изм. |Ставка|
+---------------------------------------+-----------------+------+
| Экспортно-импортные грузы |
+---------------------------------------T-----------------T------+
|На холодильниках порта |долл. США/т/сутки| 0,40 |
+---------------------------------------+-----------------+------+
|На крытых складах с температурным |долл. США/т/сутки| 0,20 |
|режимом | | |
+---------------------------------------+-----------------+------+
|На крытых складах без температурного |долл. США/т/сутки| 0,15 |
|режима | | |
+---------------------------------------+-----------------+------+
|На открытых складских площадках |долл. США/т/сутки| 0,10 |
+---------------------------------------+-----------------+------+
| Каботажные и рыбные грузы |
+---------------------------------------T-----------------T------+
|На холодильниках порта |руб./т/сутки |12,00 |
+---------------------------------------+-----------------+------+
|На крытых складских площадках |руб./т/сутки | 3,00 |
+---------------------------------------+-----------------+------+
|На открытых складских площадках |руб./т/сутки | 1,00 |
+---------------------------------------+-----------------+------+
|Хранение нефтепродуктов |руб./т/сутки | 3,00 |
L---------------------------------------+-----------------+-------
Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Владивостокский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары, транспортных средств, отвечающих требованиям
технических условий перевозки грузов.
1.5. Классификация тарифов.
В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются
на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за
границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации;
тарифы на переработку рыбопродукции - для рыбопродукции и
сопутствующих грузов снабжения в каботаже и на экспорт.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря).
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.1.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.1.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.12. Наложение механической закрутки, пломбирование
железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной
дороги (за исключением стоимости специальных
запорно-пломбировочных устройств).
2.1.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.1.14. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию движения
грузов внутри порта.
2.2. Тарифы по экспорту и каботажу (на море).
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением
загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.5. Подсчет груза при выгрузке из железнодорожных вагонов
по доверенности от грузовладельцев, а также прием груза
непосредственно от грузовладельцев (если иное не оговаривается в
договоре).
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.10. Подвозка грузов от складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию движения
грузов внутри Порта.
2.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных
грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в
таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов
производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2
Приложения 1.
3.1.3. Определение тарифов за переработку рыбопродукции
производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 3
Приложения 1.
3.1.4. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 -
3 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.1.5. Переработка грузов (за исключением рыбных грузов) по
прямому варианту (транспортное средство - транспортное средство)
осуществляется по тарифам с понижающим коэффициентом 0,5, по
варианту транспортное средство - склад или обратно осуществляется
по тарифам с понижающим коэффициентом 0,7.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные и легковесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10
т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за
100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах
веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по
коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на
количество груза, вне зависимости от количества произведенных
Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на
склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. По экспортно-импортным грузам:
Контейнеры:
импортные - 7 суток;
экспортные - 30 суток.
Прочие грузы:
до 1000 т - 10 суток;
от 1000 до 5000 т - 30 суток;
свыше 5000 т - 60 суток.
Нефтепродукты:
дизельное топливо - 5 суток;
мазут - 7 суток.
3.5.2. По рефрижераторным, каботажным, рыбным и сопутствующим
грузам бесплатное хранение отсутствует.
3.5.3. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его
от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется
датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.5.4. Порт оставляет за собой право при заключении договора
на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания
оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (время
накопления судовой партии, род груза, количество перерабатываемого
груза).
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока
хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за
хранение, указанным в таблице 4 Приложения 1, путем умножения
тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.
3.6.2. Начиная с 31 дня хранения рефрижераторных грузов Порт
вправе увеличить соответствующий тариф.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не
более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на
переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
для их введения направляется в ФЭК России ежеквартально, не
позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не
предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых
технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные
тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов,
обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть
выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется
Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
Приложение 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/3
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
--------------------------T--------T------------------------------
| Наименование услуг / |Ед. изм.| Ставка |
| объем судна | +-------------T---------------+
| | |российские |российские суда|
| | |суда в кабо- |в загранплава- |
| | |тажном плава-|нии (кроме |
| | |нии, рыбопро-|рыбопромысловых|
| | |мысловые суда|судов и судов, |
| | |и суда, заня-|занятых транс- |
| | |тые транспор-|портировкой ры-|
| | |тировкой |бопродукции) и |
| | |рыбопродукции|иностранные су-|
| | |(руб.) |да (долл. США) |
+-------------------------+--------+-------------+---------------+
|Швартовка (отшвартовка) |куб. м | 1,600 | 0,054 |
|судов | | | |
+-------------------------+--------+-------------+---------------+
|Перешвартовка судов |куб. м | 2,750 | 0,092 |
+-------------------------+--------+-------------+---------------+
|Услуги береговых матросов|операция| | |
|при швартовных операциях | | | |
|Условный объем судна, | | | |
|куб. м: | | | |
|до 1000 | | 316,600 | 21,600 |
|1001 - 5000 | | 633,600 | 43,200 |
|5001 - 10000 | | 944,000 | 64,800 |
|10001 - 20000 | | 1257,600 | 86,400 |
|20001 - 40000 | | 1881,600 | 129,600 |
|40001 - 80000 | | 2355,200 | 162,000 |
|свыше 80000 | | 3142,400 | 216,000 |
L-------------------------+--------+-------------+----------------
Приложение 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
В ОАО "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров,
предоставляемые иностранным и российским судам на акватории ОАО
"Владивостокский морской рыбный порт" (далее - Порт) при
осуществлении швартовных операций.
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства на
акватории Порта, а также состояние судов, отвечающее требованиям,
предъявляемым к судам соответствующего класса, находящимся в
эксплуатации.
5. Определение стоимости услуг буксиров.
5.1. Стоимость услуг за работу буксиров, предоставленных судну
при осуществлении швартовной операции, определяется путем
умножения тарифной ставки на условный объем судна, исчисляемый в
кубических метрах.
Условный объем судна определяется произведением трех величин,
указанных в судовых документах: наибольших длины, ширины и высоты
борта судна.
5.2. Тарифы за услуги буксиров при швартовных операциях
установлены за осуществление одной из швартовных операций
(швартовка, отшвартовка, перешвартовка судна).
5.3. Государственная принадлежность судна при взимании платы
определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того,
в чьей собственности или пользовании находится судно.
Рейсом загранплавания для российских судов считается рейс, в
котором судно, пришедшее в Порт, выполняло погрузочно-разгрузочные
работы или ремонт в иностранном порту либо уходит для этих целей в
иностранный порт. Данное определение не распространяется на
рыбопромысловые суда и суда, занятые перевозкой рыбопродукции.
5.4. Для судов, использующих при швартовных операциях
подруливающее устройство, предоставляется скидка в размере 25%.
5.5. Повышение тарифов на услуги буксиров, предоставляемые
судам при швартовных операциях до 50%, производится в следующих
случаях:
при работе буксиров в штормовых условиях при силе ветра выше
15 м и высоте волны выше 1,5 м, тяжелых ледовых условиях
(определяемых по данным руководителя штаба ледовых операций либо
службой капитана Порта);
при швартовке (отшвартовке) судна с неработающим двигателем.
5.6. Оплата услуг за работу береговых матросов при швартовных
операциях определяется в соответствии с таблицей 1 Приложения 3 в
зависимости от условного объема обслуживаемого судна, исчисляемого
в кубических метрах.
Тарифы на услуги береговых матросов при швартовных операциях
рассчитаны на одну операцию.
6. Основанием для взимания платы за услуги, предоставляемые
судам, является заявка-наряд (квитанция), подписанная капитаном
или судовым агентом.
Платежи осуществляются судовладельцем или судовым агентом до
выхода судна из Порта.
Заказчиком является юридическое или физическое лицо,
заключившее договор на оказание буксирных услуг.
7. Снижение тарифов на услуги, предоставляемые судам,
производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры
спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется
Портом с уведомлением ФЭК России, при этом снижение тарифов не
должно превышать 30% от действующего тарифа.
Информация о предоставлении скидок и основания для их введения
направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
|