Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МПТР РФ ОТ 01.04.2003 N Ц/19-101 ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ,
            ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
   
                                 ПИСЬМО
                     от 1 апреля 2003 г. N Ц/19-101
   
       Министерство Российской    Федерации    по    делам    печати,
   телерадиовещания   и  средств  массовых  коммуникаций  доводит  до
   сведения,  что в соответствии с пунктом 3 статьи  63  Федерального
   закона  "О  выборах  депутатов  Государственной  Думы Федерального
   Собрания Российской Федерации" от 20.12.2002 N 175-ФЗ и пунктом 11
   статьи  55  Федерального  закона  "О выборах Президента Российской
   Федерации"  от  10.01.2003  N  19-ФЗ  полиграфические  организации
   обязаны  обеспечить  зарегистрированным  кандидатам  на  должность
   Президента Российской Федерации, кандидатам, зарегистрированным по
   одномандатным   избирательным   округам,   политическим   партиям,
   избирательным  блокам,   зарегистрировавшим   федеральные   списки
   кандидатов,   равные   условия  оплаты  изготовления  агитационных
   материалов.
       В связи  с этим необходимо не позднее чем через 30 дней со дня
   официального  опубликования  (публикации)  решения  о   назначении
   выборов  представить  в избирательную комиссию субъекта Российской
   Федерации,  на территории  которой  зарегистрировано  предприятие,
   сведения  о  размере  (в  валюте  Российской  Федерации)  и других
   условиях оплаты полиграфических работ по изготовлению агитационных
   материалов,  в  зависимости  от  их объема,  тиража,  красочности,
   способа послепечатной обработки и применяемых материалов.
       Полиграфическая организация, не выполнившая данные требования,
   не  вправе  осуществлять  работы  по   изготовлению   агитационных
   материалов.
       При этом следует иметь в виду,  что в  случае  изготовления  и
   распространения  агитационных  материалов  с нарушением требований
   федерального  законодательства   избирательные   комиссии   вправе
   обратиться  в  правоохранительные и иные органы с представлением о
   пресечении противоправной агитационной деятельности и  об  изъятии
   незаконных предвыборных агитационных материалов.
       Прошу принять меры для исключения подобных  случаев,  а  также
   поводов  для  возможности опротестования результатов выборов из-за
   нарушения  законодательства  о  выборах  по  вине  полиграфических
   предприятий.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                          МПТР России
                                                        В.В.ГРИГОРЬЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz