Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 25.03.2003 N 22-Т/7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад




УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 30.04.2004 N 31-Т/3
   
        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 марта 2003 г. N 22-т/7
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
        И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
   
       В соответствии   с  Положением  о  Федеральной  энергетической
   комиссии   Российской   Федерации,   утвержденным   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г.  N 960 (с
   изменениями  от  31.12.99,  08.04.02),  на   основании   обращения
   открытого   акционерного  общества  "Морской  порт  Эгвекинот"  по
   вопросу утверждения тарифов на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные  с  ними услуги и Положения о порядке их применения (вх.
   ФЭК N 1464-29 от  19.02.03)  Федеральная  энергетическая  комиссия
   Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить   тарифы   на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные с ними услуги в ОАО "Морской  порт  Эгвекинот"  согласно
   Приложению 1.
       2. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на
   погрузочно-разгрузочные работы и связанные с  ними  услуги  в  ОАО
   "Морской порт Эгвекинот" согласно Приложению 2.
       3. Ввести  в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов
   на  погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
   "Морской порт Эгвекинот" с 1 апреля 2003 года.
   
                                        И.о. Председателя Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                           Ю.САХАРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 25 марта 2003 г. N 22-т/7
   
                                 ТАРИФЫ
          НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
                 УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
   
                                                            Таблица 1
   
   -------------------------T----T-----------------------------------
   |   Наименование груза   |Ед. |         Перегрузка (руб.)        |
   |                        |изм.+-------T--------------------------+
   |                        |    |прямой |внутрипортовое перемещение|
   |                        |    |вариант+--------T--------T--------+
   |                        |    |       | 1 кат. | 2 кат. | 3 кат. |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Уголь навалом           | т  |  84,53| 112,71 |  60,26 |  52,45 |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Бананы, цитрусовые, пло-| т  | 562,50| 750,00 | 400,00 | 350,00 |
   |доовощи и другие легко- |    |       |        |        |        |
   |весные, очень объемные и|    |       |        |        |        |
   |требующие осторожной пе-|    |       |        |        |        |
   |ревозки грузы           |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Тарно-штучные грузы в   | т  | 327,00| 436,00 | 236,00 | 200,00 |
   |пакетах                 |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Грузы катно-бочковые до | т  | 337,50| 450,00 | 270,00 | 180,00 |
   |80 кг                   |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Грузы катно-бочковые    | т  | 296,25| 395,00 | 245,00 | 150,00 |
   |свыше 80 кг             |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Грузы в кипах и тюках до| т  | 525,00| 700,00 | 400,00 | 300,00 |
   |250 кг                  |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Грузы в кипах и тюках   | т  | 393,26| 524,34 | 377,39 | 146,95 |
   |свыше 250 кг            |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Грузы в ящиках и без    | т  | 299,65| 399,53 | 272,31 | 127,22 |
   |упаковки до 250 кг      |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Тяжеловесные грузы в    | т  | 280,05| 373,40 | 287,00 |  86,40 |
   |ящиках и без упаковки от|    |       |        |        |        |
   |251 до 3000 кг          |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Тяжеловесные грузы в    | т  | 203,25| 271,00 | 149,25 |  79,20 |
   |ящиках и без упаковки   |    |       |        |        |        |
   |свыше 3000 кг           |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Металлы черные не в де- | т  | 200,70| 267,60 | 180,00 |  87,60 |
   |ле, в болванках, слит-  |    |       |        |        |        |
   |ках, чушках, в пачках,  |    |       |        |        |        |
   |листах, кругах, прокат  |    |       |        |        |        |
   |черных металлов (трубы, |    |       |        |        |        |
   |рельсы, балки, швеллеры,|    |       |        |        |        |
   |прочие виды проката чер-|    |       |        |        |        |
   |ных металлов)           |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Металлы цветные в бол-  | т  | 240,75| 321,01 | 180,52 | 140,48 |
   |ванках, слитках, чушках,|    |       |        |        |        |
   |металл не в деле, в пач-|    |       |        |        |        |
   |ках, листах, кругах до  |    |       |        |        |        |
   |250 кг                  |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Металлы цветные в бол-  | т  | 234,75| 313,00 | 179,64 | 133,36 |
   |ванках, слитках, чушках,|    |       |        |        |        |
   |металл не в деле, в пач-|    |       |        |        |        |
   |ках, листах, кругах свы-|    |       |        |        |        |
   |ше 250 кг               |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Лом черных и цветных ме-| т  | 336,15| 448,20 | 261,00 | 187,20 |
   |таллов                  |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Лес круглый             | т  | 247,95| 330,60 | 249,00 |  81,60 |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Пиломатериалы           | т  | 342,00| 456,00 | 276,00 | 180,00 |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Автомобили весом до 5 т |ед. | 786,45|1048,59 | 574,14 | 474,46 |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Автомобили весом свыше 5|ед. |1036,54|1382,05 | 846,12 | 535,94 |
   |т                       |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Контейнеры груженые     |ед. | 322,25| 429,66 | 244,14 | 185,52 |
   |весом 3 т               |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Контейнеры, груженные   |ед. | 161,12| 214,83 | 122,07 |  92,76 |
   |дом. вещами весом 3 т   |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Контейнеры груженые ве- |ед. | 690,00| 920,00 | 500,00 | 420,00 |
   |сом 5 т                 |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Контейнеры груженые,    |ед. | 345,00| 460,00 | 250,00 | 210,00 |
   |дом. вещами весом 5 т   |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Контейнеры 20-футовые   |ед. |2250,00|3000,00 |1600,00 |1400,00 |
   |груженые                |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Контейнеры 20-футовые,  |ед. |1125,00|1500,00 | 800,00 | 700,00 |
   |груженные дом. вещами   |    |       |        |        |        |
   +------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
   |Контейнеры 40-футовые   |ед. |2745,00|3660,00 |1910,00 |1750,00 |
   |груженые                |    |       |        |        |        |
   L------------------------+----+-------+--------+--------+---------
   
                                                            Таблица 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   --------------------------------------------T-------------T-------
   |     Наименование груза / вид хранения     |   Ед. изм.  |Ставка|
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   |Контейнеры груженые:                       |             |      |
   |весом 3 т                                  |руб./ед./сут.| 13,10|
   |весом 5 т                                  |руб./ед./сут.| 26,20|
   |20-футовые                                 |руб./ед./сут.| 78,32|
   |40-футовые                                 |руб./ед./сут.|157,21|
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   |Контейнеры, груженные дом. вещами:         |             |      |
   |весом 3 т                                  |руб./ед./сут.|  6,55|
   |весом 5 т                                  |руб./ед./сут.| 13,10|
   |20-футовые                                 |руб./ед./сут.| 39,16|
   |40-футовые                                 |руб./ед./сут.| 78,61|
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   |Уголь                                      | руб./т/сут. |  4,00|
   +-------------------------------------------+-------------+------+
   |Прочие грузы:                              |             |      |
   |открытое хранение                          | руб./т/сут. |  7,12|
   |закрытое хранение                          | руб./т/сут. | 12,81|
   L-------------------------------------------+-------------+-------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 25 марта 2003 г. N 22-т/7
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
              С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы       применяются       для       расчетов      за
   погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и  связанные  с  ними
   услуги в ОАО "Морской порт Эгвекинот" (далее - Порт).
       1.2. Применение  тарифов  осуществляется  в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы   рассчитаны  на  нормальное  состояние  груза  по
   физическим,  химическим и другим  признакам,  а  также  нормальное
   состояние тары.
       1.5. Классификация тарифов.
       1.5.1. В   зависимости  от  схемы  переработки  грузов  тарифы
   подразделяются на две группы:
       прямой вариант    (транспортное    средство   -   транспортное
   средство);
       с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
   транспортное средство).
       1.5.2. В   зависимости   от   количества  производимых  Портом
   грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением
   подразделяются на три категории:
       1-я категория  по  варианту:  судно  -  склад  -  транспортное
   средство или обратно;
       2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
       3-я категория  по варианту:  склад - транспортное средство или
   обратно.
   
                2. Перечень операций, стоимость которых
                 включена в тарифы за производство ПРР
   
       2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря)
       2.1.1. Освобождение  грузов  от   крепления   в   транспортных
   средствах (за исключением специальных креплений).
       2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные  средства,  а
   также  уборка  рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
   грузов).
       2.1.3. Документальное оформление приема груза.
       2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.1.5. Прием  распорядительных  документов  (с разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.1.6. Крепление  и  сепарирование   грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Техническими условиями погрузки и
   крепления грузов"),  исключая стоимость крепежных и  сепарационных
   материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
       2.1.7. Составление    обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.2. Тарифы 1-й категории (с моря)
       2.2.1. Освобождение   грузов   от   крепления  в  транспортных
   средствах (за исключением специальных креплений).
       2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал,  с их укладкой  при
   необходимости на площадках,  а также уборка рабочего места в трюме
   (за исключением загрязняющих грузов).
       2.2.3. Документальное оформление приема груза.
       2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.2.5. Перемещение  грузов  из  зоны  выгрузки  до  склада   в
   соответствии с технологической схемой перегрузочных работ.
       2.2.6. Зачистка складских помещений  и  территории  Порта  (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.2.7. Прием распорядительных  документов  (с  разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.2.8. Подвозка   грузов   от   складов   к  зоне  погрузки  в
   транспортные средства.
       2.2.9. Погрузка   грузов,   находящихся  в  зоне  погрузки,  в
   транспортные средства.
       2.2.10. Крепление   и   сепарирование  грузов  в  транспортных
   средствах (в соответствии с  "Техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов"),  исключая стоимость крепежных и сепарационных
   материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
       2.2.11. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.3. Тарифы по прямому варианту (на море)
       2.3.1. Освобождение  грузов  от  креплений   (за   исключением
   специальных креплений).
       2.3.2. Документальное оформление приема груза.
       2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.3.4. Перегрузка  грузов  из  транспортных  средств  в  суда,
   уборка  сепарации,  рабочего  места  в  транспортных средствах (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.3.5. Прием  распорядительных  документов  (с разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.3.6. Крепление  и  сепарирование   грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными правилами
   перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки  и  крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.3.7. Составление    обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.4. Тарифы 1-й категории (на море)
       2.4.1. Освобождение  грузов  от  крепления   (за   исключением
   специальных креплений).
       2.4.2. Документальное оформление приема груза.
       2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.4.4. Выгрузка  грузов  из  транспортных   средств   в   зону
   выгрузки, с их укладкой при  необходимости  на  площадках,  уборка
   сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением
   очистки от загрязняющих грузов).
       2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
       2.4.6. Зачистка  складских  помещений  и  территории Порта (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       2.4.7. Прием  распорядительных  документов  (с разрешительными
   отметками  государственных  контролирующих  органов)  на  отгрузку
   груза.
       2.4.8. Перемещение грузов из складов  Порта  до  борта  судна,
   загружаемого   Портом   у   своих   причалов,   в  соответствии  с
   технологической схемой перегрузочных работ.
       2.4.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
       2.4.10. Крепление  и  сепарирование  грузов   в   транспортных
   средствах  (в  соответствии  с  "Общими  и  специальными правилами
   перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки  и  крепления
   грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
   дополнительное крепление и сепарирование.
       2.4.11. Составление   обязательного   комплекта   транспортных
   документов и передача его грузовладельцу.
       2.5. Тарифы 2-й категории
       Тарифы 2-й категории включают <*>:
       по схеме:  судно  -  склад  -  комплекс операций,  указанных в
   пунктах 2.2.1 - 2.2.6;
       по схеме:  склад  -  судно  -  комплекс операций,  указанных в
   пунктах 2.4.7 - 2.4.11.
       2.6. Тарифы 3-й категории
       Тарифы 3-й категории включают <*>:
       по схеме:  склад  - транспортное средство - комплекс операций,
   указанных в пунктах 2.2.7 - 2.2.11;
       по схеме:  транспортное  средство - склад - комплекс операций,
   указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.6.
       --------------------------------
       <*> Тарифы 2-й и 3-й  категорий  применяются  при  определении
   стоимости услуг,  связанных с перегрузкой грузов для распределения
   затрат между грузовладельцами в зависимости  от  условий  поставки
   грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
   
       2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
   разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
   
       3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
       3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в
   соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
       3.1.2. По грузам,  не подходящим под приведенную в  таблице  1
   Приложения   1  классификацию,  применяются  максимальные  ставки,
   предусмотренные для  грузов  с  аналогичным  видом  упаковки  либо
   близким по свойствам.
       3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
   на основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих
   актов, составляемых в процессе транспортировки  и  приема-передачи
   груза, а также по клиентским справкам.
       3.2.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц (контейнеры, автотехника).
       3.2.2. Масса   груза   по  отдельной  отправке  менее  100  кг
   принимается к расчету как 100 кг.
       Масса груза каждого наименования,  сданного в количестве до 10
   т включительно,  округляется до 100 кг,  считая неполные 100 кг за
   100 кг,  а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
   более 10 т,  округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
   полную тонну.
       Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
   целых  кубических  метров,  считая  неполный  кубический  метр  за
   полный.
       Округление массы    производится    по   каждому   коносаменту
   (накладной).
       3.2.3. В  случае  отсутствия  в  товаротранспортных документах
   веса лесных   грузов   объем   груза   переводится   в   тонны  по
   коэффициентам:
       для леса круглого - 0,88;
       для пиломатериалов - 0,66.
       3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом  тары
   и  дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых при
   перевозке.
       3.3. Определение стоимости ПРР.
       3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем  умножения  тарифа  на
   количество  груза,  вне  зависимости  от  количества произведенных
   Портом операций, указанных в разделе 2.
       3.3.2. При   ПРР   длинномерных  грузов  (свыше  12  м)  тариф
   увеличивается на 30%.
       3.3.3. При  ПРР  тяжеловесных  грузов  (более 20 т) спаренными
   кранами тариф увеличивается на 50%.
       3.3.4. При  производстве  ПРР  в  межнавигационный период (с 1
   октября по 30 июня) к тарифам:
       1 категории применяется повышающий коэффициент 1,15;
       2 категории применяется повышающий коэффициент 1,25.
       3.3.5. За ПРР порожних контейнеров плата взимается по ставкам,
   установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности,  с
   понижающим коэффициентом 0,4.
       3.4. Определение количества дней хранения грузов.
       3.4.1. Первым  днем  хранения  является  дата  приема груза на
   склад Порта в соответствии с датой оформления.
       3.4.2. Последним  днем  хранения  считается день выдачи Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
       3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
       3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
       3.5.1. Сроки  хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5
   суток.
       3.5.2. При   заключении   договора  на  переработку  грузов  в
   зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
   рода  груза,  количества перерабатываемого груза) Порт имеет право
   увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
       3.5.3. В  случае  возврата груза грузовладельцу при его отказе
   от дальнейшей   перевозки  время  платного  хранения  определяется
   датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
       3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока  хранения
   без  взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение,
   указанным в таблице 2 Приложения  1,  путем  умножения  тарифа  на
   количество дней хранения и на количество грузов.
       3.7. При   перегрузке   опасных   грузов,   регламентированных
   правилами  ММОГ,  соответствующие  тарифы за перегрузку и хранение
   грузов увеличиваются:
       - классов 1 - 2 на 50%;
       - классов 3 - 7 на 30%;
       - классов 8 - 10 на 10%.
   
                4. Порядок изменения действующих тарифов
                и установления экспериментальных тарифов
   
       4.1. Порт вправе применять  скидки  к  указанным  тарифам  (не
   более  30%),  конкретный  размер которых указывается в договоре на
   переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
   для  их  введения  направляется  в  ФЭК  России ежеквартально,  не
   позднее 15 числа после отчетного периода.
       4.2. В  случаях  оказания Портом услуг и выполнения работ,  не
   предусмотренных  настоящими  тарифами,   либо   применения   новых
   технологий  на  транспорте могут устанавливаться экспериментальные
   тарифы.  При  введении  в  действие   экспериментальных   тарифов,
   обусловленных  применением новых технологий,  тарифы не могут быть
   выше установленного ФЭК России уровня.
       Введение в  действие  экспериментальных тарифов осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz