КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 марта 2003 г. N 60-О
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ЗАПРОСУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В СФЕРЕ ОБОРОТА ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя
В.Д. Зорькина, судей М.В. Баглая, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева,
Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И.
Клеандрова, Л.О. Красавчиковой, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я.
Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г.
Ярославцева,
рассмотрев в пленарном заседании вопрос о прекращении
производства по запросу Законодательного Собрания Ивановской
области,
установил:
1. 14 сентября 2001 года в Конституционный Суд Российской
Федерации поступил запрос Законодательного Собрания Ивановской
области о проверке конституционности с точки зрения разграничения
предметов ведения и полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации и органами государственной власти
субъектов Российской Федерации Закона Ивановской области от 30
декабря 1999 года "Об административной ответственности за
правонарушения в сфере оборота лома цветных и черных металлов на
территории Ивановской области", подлежащего, по мнению заявителя,
действию вопреки решению Верховного Суда Российской Федерации о
признании его не соответствующим федеральным законам.
Запрос был принят Конституционным Судом Российской Федерации к
рассмотрению 6 декабря 2001 года и соединен в одном производстве с
запросом того же заявителя о проверке конституционности отдельных
положений Закона Ивановской области от 13 мая 1999 года "О
муниципальной службе Ивановской области".
23 января 2003 года в Конституционный Суд Российской Федерации
поступило ходатайство Законодательного Собрания Ивановской области
об отзыве запроса о проверке конституционности Закона Ивановской
области "Об административной ответственности за правонарушения в
сфере оборота лома цветных и черных металлов на территории
Ивановской области" в связи с отсутствием предмета обращения после
введения в действие с 1 июля 2002 года Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно статье 44 Федерального конституционного закона "О
Конституционном Суде Российской Федерации" обращение в
Конституционный Суд Российской Федерации может быть отозвано
заявителем до начала рассмотрения дела в заседании
Конституционного Суда Российской Федерации; в случае отзыва
обращения производство по делу прекращается.
Ходатайство Законодательного Собрания Ивановской области об
отзыве запроса о проверке конституционности Закона Ивановской
области "Об административной ответственности за правонарушения в
сфере оборота лома цветных и черных металлов на территории
Ивановской области" поступило в Конституционный Суд Российской
Федерации до начала рассмотрения дела в открытом заседании, а
потому производство в указанной части подлежит прекращению.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 44 и частью
первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О
Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд
Российской Федерации
определил:
1. Прекратить производство по запросу Законодательного Собрания
Ивановской области о проверке конституционности Закона Ивановской
области "Об административной ответственности за правонарушения в
сфере оборота лома цветных и черных металлов на территории
Ивановской области" в связи с отзывом запроса заявителем.
2. Настоящее Определение окончательно и обжалованию не
подлежит.
Конституционный Суд
Российской Федерации
|