Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23.01.2003 N 41 О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 января 2003 г. N 41
   
            О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
            И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ,
       НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
            НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
   
       В  соответствии  с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового
   кодекса  Российской  Федерации  Правительство Российской Федерации
   постановляет:
       1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных
   изданий  и книжной продукции,  связанной с образованием,  наукой и
   культурой,  облагаемых  при  их  реализации налогом на добавленную
   стоимость по ставке 10 процентов.
       2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на
   правоотношения,   касающиеся   обложения  налогом  на  добавленную
   стоимость   указанных   в  утвержденном  настоящим  Постановлением
   перечне   периодических   печатных  изданий  и книжной  продукции,
   связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января
   2002 г.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                            от 23 января 2003 г. N 41
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
         И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ
           И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
            НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
   
   ---T---------------------------T----------------T-----------------
   |  |                           |  Код ТН ВЭД    |     Код по     |
   |  |                           |    России      |  классификации |
   |  |                           |                |    ОК 005-93   |
   |  |                           |                |      (ОКП)     |
   L--+---------------------------+----------------+-----------------
    1. Газеты печатные             из 4901 99 000 0      95 1000
                                   из 4902
   
    2. Периодические и             из 4901 990000        952000
       продолжающиеся издания      из 4902
       (журналы, сборники,
       бюллетени), печатные
   
    3. Книжная продукция,          из 4901
       связанная с образованием,   из 4903 00 000 0
       наукой и культурой,         из 4904 00 000 0
       печатная:                   из 4905 91 000 0
                                   из 4910 00 000 0
                                   из 4911 99 000 0
   
       книги и брошюры                                   95 3000
   
       альбомы по искусству                              95 4110
       (живопись, графика,
       скульптура,
       архитектура, прикладное
       искусство и т.д.)
   
       альбомы, атласы (кроме                         из 95 4130
       географических)
   
       нотные издания                                    95 6000
   
       календари отрывные                             из 95 7310
       ежедневные
   
       издания для слепых                                95 9000
   
    4. Периодические и продолжаю-                     из 95 8100
       щиеся издания (журналы,
       сборники, бюллетени) инфор-
       мационных агентств в
       электронном виде,
       распространяемые (за
       исключением услуг связи)
       ими, в частности, на
       магнитных носителях, по
       сети Интернет, по каналам
       спутниковой связи
   
    5. Издания комплектные                            из 95 8300
       печатные:
        газеты, периодические и
        продолжающиеся издания
        (журналы, сборники,
        бюллетени) из тех
        групп, которые
        перечислены под кодовым
        обозначением 951000 и
        952000, собранные в
        папку, футляр,
        бандероль или
        заключенные в обложку
        книги и брошюры из тех
        групп, которые перечис-
        лены под кодовым
        обозначением 953000 и
        другими кодовыми обозна-
        чениями, поименованными
        в пункте 3 настоящего
        перечня, собранные в
        папку, футляр,
        бандероль или
        заключенные в обложку
   -----------------------------------------------------------------
   
       Примечания.  1.  К указанным в настоящем перечне периодическим
   печатным  изданиям и книжной продукции,  связанной с образованием,
   наукой и культурой,  не относятся периодические печатные издания и
   книжная продукция рекламного и эротического характера.
       К   периодическим   печатным   изданиям  рекламного  характера
   относятся  периодические  печатные  издания,   в  которых  реклама
   (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера
   периодического печатного издания.
       К  книжной  продукции  рекламного  характера относится книжная
   продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой
   реклама  (рекламная  информация)  превышает  40  процентов  объема
   одного экземпляра книжной продукции.
       К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера
   информационных  агентств в электронном виде,  указанным в пункте 4
   настоящего   перечня,   относятся  периодические  и продолжающиеся
   издания  информационных  агентств  в электронном  виде,  в которых
   реклама  (рекламная  информация)  превышает  40  процентов  объема
   одного   номера   периодического   и  продолжающегося   издания  в
   электронном виде.
       К периодическим печатным изданиям,  указанным в пунктах 1, 2 и
   5   настоящего  перечня,   и  к книжной  продукции,   связанной  с
   образованием,   наукой  и культурой,  указанной  в пунктах  3 и  5
   настоящего перечня,  не относятся периодические печатные издания и
   книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в
   электронном  виде,  распространяемые,  в  частности,  на магнитных
   носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
       2.  Соответствие  видов продукции,  производимой и реализуемой
   редакциями средств массовой информации,  издательствами, издающими
   организациями и информационными агентствами,  продукции, указанной
   в  настоящем  перечне,   подтверждается  документами  (справками),
   выдаваемыми  Министерством  Российской  Федерации по делам печати,
   телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
       Указанные   документы   (справки)   не   выдаются  в отношении
   периодических  печатных  изданий и книжной продукции,  ввозимых на
   таможенную территорию Российской Федерации.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz