МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 21 января 2003 г. N Д-47у
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО
УРОВНЯ ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ
ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДА N 13/14 ЧЕЛЯБИНСК - МОСКВА
ФОРМИРОВАНИЯ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с
Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской
Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на
перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
скоростных поездах":
1. Ввести в обращение с 1 марта 2003 года вагоны повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поезде
N 13/14 Челябинск - Москва формирования Южно-Уральской железной
дороги.
2. Установить с 0 часов 1 марта 2003 года предельный уровень
тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности
экономического класса и бизнес-класса (с учетом налога на
добавленную стоимость), включаемых в стоимость плацкарты, на поезд
N 13/14 Челябинск - Москва формирования Южно-Уральской железной
дороги в зависимости от количества предоставляемых рационов
горячего питания (наборов питания) согласно Приложению N 1 к
настоящему указанию.
3. Установить, что количество рационов горячего питания
(наборов питания), предоставляемых пассажирам вагонов повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поезде
N 13/14 Челябинск - Москва, определяется при оформлении проездных
документов в зависимости от продолжительности их нахождения в
поезде в соответствии со схемой, предусмотренной в Приложении N 2
к настоящему указанию.
4. Начальнику Южно-Уральской железной дороги А.С. Левченко
обеспечить:
4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего
указания, в систему "Экспресс".
4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного
порядка сервисного обслуживания пассажиров в поезде N 13/14
Челябинск - Москва.
4.3. Своевременное предоставление в Департамент пассажирских
сообщений МПС России информации о населенности в поезде N 13/14
Челябинск - Москва и предложений об изменении количества вагонов
повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса, в
зависимости от пассажиропотока, в составе этого поезда.
5. Начальникам железных дорог обеспечить:
5.1. Оформление проездных документов пассажирам в поезд
N 13/14 Челябинск - Москва с вагонами повышенной комфортности
экономического класса и бизнес-класса.
5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс"
мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности
экономического класса и бизнес-класса поезда N 13/14 Челябинск -
Москва.
5.3. Информирование населения, в том числе через средства
массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поезде
N 13/14 Челябинск - Москва и установлении предельного уровня
тарифов на комплекс услуг в этих вагонах.
Заместитель Министра
Ю.М.ДЬЯКОНОВ
Приложение N 1
к указанию МПС России
от 21 января 2003 г. N Д-47у
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДА N 13/14
ЧЕЛЯБИНСК - МОСКВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО
ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
-------------T--------------T-------------------------------------
| N поездов, | Количество |Стоимость услуг в вагонах повышенной|
| сообщение | рационов | комфортности (с учетом НДС): |
| | горячего +-----------------T------------------+
| | питания | бизнес-класса, | экономического |
| | (наборов | руб. | класса, руб. |
| | питания) +-----T-----------+-----T------------+
| | |всего| в т.ч. |всего| в т.ч. |
| | | | питания | | питания |
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
|13/14 |1 (первый) | 356 | 240 | 194 | 110 |
|Челябинск - |1 (второй) | 296 | 180 | 194 | 110 |
|Москва |2 | 536 | 420 | 304 | 220 |
| |без питания | 116 | - | 84 | - |
L------------+--------------+-----+-----------+-----+-------------
Приложение N 2
к указанию МПС России
от 21 января 2003 г. N Д-47у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
(НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
ПОЕЗДА N 13/14 ЧЕЛЯБИНСК - МОСКВА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
--------T--------------------T-----------T------------------------
| N | Зоны предоставления|Количество |Стоимость услуг в ваго-|
|поездов| рационов горячего | рационов |нах повышенной комфорт-|
| | питания (наборов | горячего |ности (с учетом НДС) |
| | питания) | питания +-----------T-----------+
| | | (наборов |бизнес- |экономиче- |
| | | питания) |класса |ского клас-|
| | | |(руб.) |са (руб.) |
| | | +----T------+----T------+
| | | |все-|в т.ч.|все-|в т.ч.|
| | | |го |пита- |го |пита- |
| | | | |ния | |ния |
+-------+--------------------+-----------+----+------+----+------+
|14 |Москва - Рузаевка |без питания| 116| - | 84| - |
|Москва |Рузаевка - Самара |1 (первый) | 356| 240 | 194| 110 |
|- Челя-|Москва - Самара |1 (первый) | 356| 240 | 194| 110 |
|бинск |Самара - Уфа |1 (второй) | 296| 180 | 194| 110 |
| |Рузаевка - Уфа |2 | 536| 420 | 304| 220 |
| |Москва - Уфа |2 | 536| 420 | 304| 220 |
| |Уфа - Челябинск |без питания| 116| - | 84| - |
| |Самара - Челябинск |1 (второй) | 296| 180 | 194| 110 |
| |Рузаевка - Челябинск|2 | 536| 420 | 304| 220 |
| |Москва - Челябинск |2 | 536| 420 | 304| 220 |
+-------+--------------------+-----------+----+------+----+------+
|13 |Челябинск - Уфа |без питания| 116| - | 84| - |
|Челя- |Уфа - Самара |1 (первый) | 356| 240 | 194| 110 |
|бинск -|Челябинск - Самара |1 (первый) | 356| 240 | 194| 110 |
|Москва |Самара - Рузаевка |1 (второй) | 296| 180 | 194| 110 |
| |Уфа - Рузаевка |2 | 536| 420 | 304| 220 |
| |Челябинск - Рузаевка|2 | 536| 420 | 304| 220 |
| |Рузаевка - Москва |без питания| 116| - | 84| - |
| |Самара - Москва |1 (второй) | 296| 180 | 194| 110 |
| |Уфа - Москва |2 | 536| 420 | 304| 220 |
| |Челябинск - Москва |2 | 536| 420 | 304| 220 |
L-------+--------------------+-----------+----+------+----+-------
|