Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 14.01.2003 N 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ КОСВЕННЫХ (НАКЛАДНЫХ) РАСХОДОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 14 января 2003 г. N 22
                                   
                     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ КОСВЕННЫХ
              (НАКЛАДНЫХ) РАСХОДОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТЫ
               ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                         КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
                                   
     (с изм., согл. Приказа Минкультуры РФ от 24.09.2003 N 1251)
   
       В  целях  реализации  Приказа Министерства культуры  Российской
   Федерации  от  4  июня  2002 г. N 888 "Об утверждении  Положения  о
   порядке   взимания  и  критериях  определения  размера   платы   за
   проведение   государственной   экспертизы   культурных   ценностей"
   (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции Российской  Федерации  11
   июля 2002 г., регистрационный номер 3570) приказываю:
       1.  Утвердить  косвенные  (накладные) расходы  при  определении
   размера  платы за проведение государственной экспертизы  культурных
   ценностей  в  размере  70% на один рубль прямых  затрат  на  оплату
   труда  внештатных  экспертов в соответствии с расчетом  (Приложение
   1),  произведенным  на  основании  "Норм  времени  и  расценок   на
   проведение   государственной  экспертизы   культурных   ценностей",
   разработанных   специалистами  Центральных   научно-реставрационных
   проектных мастерских (Приложение 2).
   (в ред. Приказа Минкультуры РФ от 24.09.2003 N 1251)
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя    Министра   культуры   Российской   Федерации    П.В.
   Хорошилова.
   
                                                               Министр
                                                           М.Е.ШВЫДКОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Приказу
                                                    Минкультуры России
                                             от 14 января 2003 г. N 22
   
      Утратило силу. - Приказ Минкультуры РФ от 24.09.2003 N 1251
   
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к Приказу
                                                    Минкультуры России
                                             от 14 января 2003 г. N 22
   
                       НОРМЫ ВРЕМЕНИ И РАСЦЕНКИ
               НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                         КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
   
                              Общая часть
   
       1.   Настоящие   "Нормы  времени  и  расценки   на   проведение
   государственной экспертизы культурных ценностей" (далее  по  тексту
   -  "Нормы  времени  и  расценки") разработаны  для  применения  при
   проведении   экспертами,  уполномоченными   на   то   Министерством
   культуры    Российской   Федерации,   государственной    экспертизы
   культурных  ценностей  в  целях реализации Федерального  закона  от
   15.04.98  N 64-ФЗ "О культурных ценностях, перемещенных в Союз  ССР
   в  результате  Второй  мировой войны и  находящихся  на  территории
   Российской Федерации" (в редакции от 25.05.2000 N 70-ФЗ)  и  Закона
   Российской  Федерации  от  15.04.93 N  4804-1  "О  вывозе  и  ввозе
   культурных ценностей".
       "Нормы  времени  и  расценки" обязательны для применения  всеми
   организациями  и экспертами, выполняющими вышеназванные  экспертные
   работы   по   поручениям  Минкультуры  России  и  его  органов   по
   сохранению культурных ценностей.
       2.   "Нормы   времени   и   расценки"   разработаны   расчетно-
   аналитическим и расчетно-исследовательским методом. При  разработке
   "Норм  времени  и  расценок" использованы  действующие  нормативные
   документы:
       -  Федеральный  закон от 25.10.01 N 139-ФЗ "О  тарифной  ставке
   (окладе)  первого  разряда Единой тарифной сетки  по  оплате  труда
   работников организаций бюджетной сферы";
       -  Закон Российской Федерации от 15.04.93 N 4804-1 "О вывозе  и
   ввозе культурных ценностей";
       -  Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.92
   N   785   "О  дифференциации  в  уровнях  оплаты  труда  работников
   бюджетной  сферы  на  основе  единой тарифной  сетки"  (в  редакции
   Постановлений Правительства Российской Федерации от 06.01.93  N  14
   и от 27.02.95 N 189);
       -  Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.01
   N  322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля
   за вывозом культурных ценностей";
       -  Постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.01
   N  775 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки
   по оплате труда работников организаций бюджетной сферы";
       -  сборник  норм  времени  и расценок  на  специальные  научно-
   проектные работы по движимым памятникам истории и культуры  (СНиРП-
   89, раздел 5), утвержденный Приказом Министерства культуры СССР  от
   16.02.90 N 67;
       -  сборник  норм  времени  и расценок  на  специальные  научно-
   проектные   работы  на  проведение  обследования  и   паспортизацию
   движимых  памятников  истории  и культуры  (СНиРП-89,  раздел  12),
   утвержденный Приказом Министерства культуры СССР от 16.02.90 N 66;
       -  сборник  норм  времени  и расценок  на  специальные  научно-
   исследовательские,  проектно-изыскательские  работы  по  памятникам
   культуры  (СНиРП-69),  утвержденный Приказом Министерства  культуры
   РСФСР от 01.10.69 N 722;
       -    Методические   рекомендации   по   оценке   художественных
   произведений, утвержденные Приказом Министерства культуры  СССР  от
   28.03.88 N 135.
       3. Измерителем - объектом одной работы (экспертизы) является  1
   (одна)  позиция,  под  которой  подразумевается  один  предмет  или
   совокупность предметов, подлежащих экспертизе как единый  комплекс,
   связанный общими признаками или назначением.
       4.  Стоимость  трудозатрат экспертов в нормах оплаты  их  труда
   определена  по  тарифной ставке 12 разряда Единой  тарифной  сетки,
   предусмотренной  Постановлением Правительства Российской  Федерации
   от 06.11.2001 N 775.
       Стоимость   трудозатрат   экспертов   рассчитана   исходя    из
   усредненных  условий  и  методов  проведения  экспертизы,  а  также
   строго  из приведенного состава работ. В обязательный состав  работ
   не  входят  и "Нормами времени и расценками" не учтены  любые  виды
   технико-технологической экспертизы (таких, как  химический  анализ,
   рентгенография,  исследование  в  ультрафиолетовых  и  инфракрасных
   лучах  и  т.п.), а также сопутствующих работ (фотофиксация, перевод
   текста,  работа в глобальных компьютерных сетях, описание предметов
   при  составлении  списков, сканирование, ксерокопирование  и  пр.).
   Такие   работы   выполняются   привлекаемыми   специалистами    или
   специализированными  организациями  и  оплачиваются   отдельно   на
   договорной  основе  или по расценкам, установленным  организациями-
   исполнителями.
       5.  В  расценках  на проведение экспертизы учтены:  расходы  на
   оплату  труда  экспертов, начисления на оплату труда  экспертов  (в
   размере  35,8%),  а также затраты на приобретение  и  использование
   материалов,  оборудования,  амортизационные  отчисления  и   прочие
   расходы  на  организационное, финансовое и  материально-техническое
   обеспечение    проведения   экспертизы    и    работы    экспертов,
   предусмотренные   законодательством  Российской   Федерации   (цены
   рассчитаны на уровне цен конца 2001 г.).
       6.   "Нормами  времени  и  расценками"  не  учтены:  налог   на
   добавочную стоимость (НДС), налог с продаж и иные налоги,  а  также
   командировочные  расходы  (при  необходимости  выезда  эксперта  на
   место расположения объекта экспертизы).
       7.   "Нормы  времени  и  расценки"  предусматривают  применение
   коэффициентов на факторы, влияющие на трудоемкость работы.
   
                                                            Таблица 1
   
   ----T------------------------------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦  Факторы, влияющие на трудоемкость экспертизы  ¦Коэффициент¦
   ¦п/п¦                                                ¦           ¦
   +---+------------------------------------------------+-----------+
   ¦1. ¦Плохая сохранность предмета                     ¦    1,2    ¦
   +---+------------------------------------------------+-----------+
   ¦2. ¦Сложность идентификации                         ¦    1,6    ¦
   +---+------------------------------------------------+-----------+
   ¦3. ¦Время создания предмета:                        ¦           ¦
   ¦   ¦а) до XIX века                                  ¦    1,5    ¦
   ¦   ¦б) XIX                                          ¦    1,3    ¦
   ¦   ¦в) I половина XX века                           ¦    1,1    ¦
   +---+------------------------------------------------+-----------+
   ¦4. ¦Для палеонтологических предметов:               ¦           ¦
   ¦   ¦а) доплейстоценовый возраст (древнее 0,8 млн.   ¦           ¦
   ¦   ¦лет)                                            ¦    1,1    ¦
   ¦   ¦б) плейстоцен и гологен (от 0,8 млн. лет до     ¦           ¦
   ¦   ¦XIX в.)                                         ¦    1,3    ¦
   +---+------------------------------------------------+-----------+
   ¦5. ¦Для экспертизы предметов, возвращенных после    ¦           ¦
   ¦   ¦временного вывоза:                              ¦           ¦
   ¦   ¦а) без изменения сохранности и подлинности      ¦    0,8    ¦
   ¦   ¦б) с изменением сохранности                     ¦    1,2    ¦
   ¦   ¦в) с изменением подлинности                     ¦    1,7    ¦
   +---+------------------------------------------------+-----------+
   ¦6. ¦При использовании дополнительных справочных     ¦           ¦
   ¦   ¦материалов:                                     ¦           ¦
   ¦   ¦а) каталогов, справочников, путеводителей и др. ¦           ¦
   ¦   ¦(опубликованные данные)                         ¦    1,4    ¦
   ¦   ¦б) архивов (неопубликованные данные)            ¦    1,8    ¦
   ¦   ¦в) компьютерных баз и банков данных             ¦    1,25   ¦
   +---+------------------------------------------------+-----------+
   ¦7. ¦При подготовке документов на предметы,          ¦           ¦
   ¦   ¦по результатам экспертизы отнесенные к категории¦           ¦
   ¦   ¦не требующих оформления свидетельства на право  ¦           ¦
   ¦   ¦вывоза культурных ценностей с территории        ¦           ¦
   ¦   ¦Российской Федерации                            ¦    0,2    ¦
   L---+------------------------------------------------+------------
   
       При  применении  к объекту экспертизы нескольких  коэффициентов
   просчитываются  и  суммируются  нормы  дополнительного  времени  по
   каждому фактору, влияющему на трудоемкость работы.
       8.  Нормы  времени  даны в человеко-часах, нормы  оплаты  труда
   экспертов и расценки на проведение экспертизы - в рублях.
   
                  1. Экспертиза культурных ценностей
   
       Состав работы:
       -  подготовка  условий для проведения обследования  и  изучения
   объекта  экспертизы,  в т.ч. демонтаж, монтаж  и  иные  необходимые
   действия, осмотр предмета;
       -   изучение   предмета  с  выявлением  и   установлением   его
   подлинности,  авторства, наименования, места  и  времени  создания,
   материала, техники, иных важных обстоятельств и характеристик;
       -    фиксация   размеров,   веса,   иных   мерных   параметров,
   отличительных особенностей, состояния сохранности и т.п.;
       -   составление   по   результатам   исследования   экспертного
   заключения.
   
                                                             Таблица 2
   
       Измеритель - 1 позиция (объект одной работы (экспертизы))
   
   ----------------T------T-----------------T-----------------------¬
   ¦ Наименование  ¦Еди-  ¦Комплекс одинако-¦  Комплекс различных   ¦
   ¦   элемента    ¦ничный¦вых предметов    ¦      предметов        ¦
   ¦               ¦пред- +-------T---------+------T------T---------+
   ¦               ¦мет   ¦  до   ¦на каждые¦  до  ¦  до  ¦на каждые¦
   ¦               ¦      ¦20 шт. ¦  10 шт. ¦12 шт.¦24 шт.¦  12 шт. ¦
   ¦               ¦      ¦       ¦свыше 20 ¦      ¦      ¦свыше 24 ¦
   ¦               ¦      ¦       ¦добавлять¦      ¦      ¦добавлять¦
   +---------------+------+-------+---------+------+------+---------+
   ¦Норма времени  ¦  5,26¦  10,85¦   0,4   ¦ 15,73¦ 20,89¦   7,08  ¦
   +---------------+------+-------+---------+------+------+---------+
   ¦Норма оплаты   ¦ 41,00¦  85,00¦   3,00  ¦123,00¦163,00¦  55,00  ¦
   ¦труда эксперта ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦         ¦
   +---------------+------+-------+---------+------+------+---------+
   ¦Расценки на    ¦133,00¦ 275,00¦  10,00  ¦398,00¦528,00¦ 178,00  ¦
   ¦проведение     ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦         ¦
   ¦экспертизы     ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦         ¦
   L---------------+------+-------+---------+------+------+----------
   
             2. Экспертиза культурных ценностей, связанная
                  с прослушиванием и видеопросмотром
   
       Состав работы:
       -  подготовка  условий для проведения обследования  и  изучения
   объекта экспертизы;
       -  просмотр  или  прослушивание  аудиовизуальных  материалов  с
   фиксацией отличительных параметров и характеристик;
       -   составление   по   результатам   исследования   экспертного
   заключения.
   
                                                             Таблица 3
   
       Измеритель - 1 позиция (объект одной работы (экспертизы))
   
   ----T-------------------T---------T----------------T-------------¬
   ¦ N ¦   Наименование    ¦  Норма  ¦  Норма оплаты  ¦ Расценки на ¦
   ¦п/п¦     элемента      ¦ времени ¦ труда эксперта ¦  проведение ¦
   ¦   ¦                   ¦         ¦                ¦  экспертизы ¦
   +---+-------------------+---------+----------------+-------------+
   ¦1. ¦С прослушиванием   ¦   5,02  ¦      39,00     ¦    126,00   ¦
   +---+-------------------+---------+----------------+-------------+
   ¦2. ¦С видеопросмотром  ¦   5,52  ¦      43,00     ¦    139,00   ¦
   L---+-------------------+---------+----------------+--------------
   
             3. Составление паспорта на струнный смычковый
                   музыкальный инструмент или смычок
   
       Состав работы:
       - осмотр предмета с обмерами;
       -  заполнение бланка паспорта с описанием на основе экспертного
   заключения;
       - оформление и заверение паспорта.
   
                                                             Таблица 4
   
       Измеритель - паспорт
   
   ----T-------------------------T-------T--------------T-----------¬
   ¦ N ¦       Вид паспорта      ¦ Норма ¦ Норма оплаты ¦Расценки на¦
   ¦п/п¦                         ¦времени¦труда эксперта¦ проведение¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦              ¦ экспертизы¦
   +---+-------------------------+-------+--------------+-----------+
   ¦1. ¦На струнный смычковый    ¦  1,98 ¦    15,00     ¦   49,00   ¦
   ¦   ¦музыкальный инструмент   ¦       ¦              ¦           ¦
   +---+-------------------------+-------+--------------+-----------+
   ¦2. ¦На смычок струнного      ¦  1,39 ¦    11,00     ¦   36,00   ¦
   ¦   ¦смычкового музыкального  ¦       ¦              ¦           ¦
   ¦   ¦инструмента              ¦       ¦              ¦           ¦
   L---+-------------------------+-------+--------------+------------
   
       "Нормы    времени   и   расценки"   разработаны   специалистами
   государственного   унитарного   предприятия   Центральные   научно-
   реставрационные   проектные   мастерские   Министерства    культуры
   Российской Федерации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz