МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2004 г. N 297
О МОНИТОРИНГЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОМ ОТ 22 АВГУСТА 2004 Г. N 122-ФЗ
Во исполнение пункта 42 Плана мероприятий федеральных органов
исполнительной власти по реализации Федерального закона от 22
августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон
"Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", утвержденного приложением
1 к протоколу совещания у Председателя Правительства Российской
Федерации от 4 октября 2004 г. N МФ-П12-22пр, и пунктов 26, 28 -
31 приложения 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 27
сентября 2004 г. N 138а приказываю:
1. Утвердить структуру, схему и порядок ведения мониторинга
мероприятий по предоставлению мер государственной социальной
поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ согласно
Приложениям 1 - 3.
2. Директорам департаментов Министерства (Кригеру А.А., Осадчих
А.И., Володину Н.Н., Хальфину Р.А., Шараповой О.В., Колбанову
В.Ф., Сафонову А.Л.) совместно с руководителями федеральных служб
и федеральных агентств (Хабриевым Р.У., Онищенко Г.Г., Топилиным
М.А., Прохоровым В.А.), руководителями государственных
внебюджетных фондов (Батановым Г.Н., Кареловой Г.Н., Тарановым
А.М.) с участием Мининформсвязи России, Минпромэнерго России,
Минтранса России, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации обеспечить:
ведение мониторинга по предоставлению мер государственной
социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ согласно
структуре, схеме и порядку ведения мониторинга, утвержденным
Приложениями 1 - 3 к настоящему Приказу;
подготовку информационно-аналитических материалов и сводной
информации о ситуации в субъектах Российской Федерации по
предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельным
категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22
августа 2004 г. N 122-ФЗ на основании порядка ведения мониторинга,
утвержденного Приложением 3 к настоящему Приказу.
3. Директорам департаментов (Кригеру А.А., Осадчих А.И.,
Шараповой О.В., Колбанову В.Ф.), руководителям федеральных служб и
федеральных агентств (Онищенко Г.Г., Хабриеву Р.У., Топилину М.А.,
Прохорову В.А.), руководителям государственных внебюджетных фондов
(Батанову Г.Н., Кареловой Г.Н., Таранову А.М.) обеспечить:
сбор первичной информации по показателям мониторинга в
соответствии со схемой мониторинга, утвержденной Приложением 2 к
настоящему Приказу;
представление сводной информации до 25 числа последнего месяца
отчетного периода ответственным за ведение разделов (объектов)
мониторинга в соответствии со структурой мониторинга, утвержденной
Приложением 1 к настоящему Приказу.
4. Директорам департаментов Министерства (Осадчих А.И.,
Володину Н.Н., Хальфину Р.А., Шараповой О.В., Колбанову В.Ф.,
Сафонову А.Л.) представлять информационно-аналитические материалы
и сводную информацию по разделам мониторинга, указанным в
Приложении 1 к настоящему Приказу, в Департамент по вопросам
государственной политики в сфере предоставления социальных услуг
населению (Кригеру А.А.) до последнего числа каждого месяца.
5. Департаменту по вопросам государственной политики в сфере
предоставления социальных услуг населению (Кригеру А.А.)
обеспечить обобщение информационно-аналитических материалов и
подготовку для представления в Правительство Российской Федерации
сводной информации о результатах мониторинга по предоставлению мер
государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан
в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-
ФЗ до 5 числа каждого месяца.
6. Департаментам Министерства (Осадчих А.И., Колбанову В.Ф.,
Шараповой О.В., Сафонову А.Л.) совместно с заинтересованными
федеральными службами и федеральными агентствами в 10-дневный срок
согласовать с органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации механизм взаимодействия и предоставления информации при
осуществлении мониторинга мероприятий по предоставлению мер
государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан
в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-
ФЗ.
7. Департаменту по управлению делами (Донцову С.Е.)
организовать материально-техническое обеспечение работ по
выполнению настоящего Приказа.
8. Начальнику отдела по связи со средствами массовой информации
Волоховой Е.А. совместно с департаментами Министерства обеспечить
необходимое информационное освещение результатов мониторинга
мероприятий по предоставлению мер государственной социальной
поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ.
9. Координацию работ и контроль за выполнением настоящего
Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и
социального развития Российской Федерации Стародубова В.И.,
помощника Министра здравоохранения и социального развития
Российской Федерации Л.Ф. Безлепкину.
Министр
М.Ю.ЗУРАБОВ
Приложение 1
к Приказу
Минздравсоцразвития России
от 2 декабря 2004 г. N 297
СТРУКТУРА
МОНИТОРИНГА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 22 АВГУСТА 2004 Г. N 122-ФЗ
--------------------------------T--------------------------------¬
¦ Разделы (объекты) мониторинга ¦ Ответственные за ведение ¦
¦ ¦ разделов и подготовку ¦
¦ ¦ отчетных материалов ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ I. Мониторинг по расходным обязательствам ¦
¦ Российской Федерации ¦
+-------------------------------T--------------------------------+
¦1. Ежемесячная денежная ¦Департамент развития социальной ¦
¦выплата отдельным категориям ¦защиты совместно с Пенсионным ¦
¦граждан ¦фондом Российской Федерации ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦2. Лекарственное обеспечение ¦Департамент фармацевтической ¦
¦категорий граждан, имеющих ¦деятельности, обеспечения ¦
¦право на меры государственной ¦благополучия человека, науки и ¦
¦социальной поддержки ¦образования совместно с ¦
¦ ¦Федеральным фондом обязательного¦
¦ ¦медицинского страхования ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦3. Санаторно-курортное лечение ¦Департамент развития медицинской¦
¦категорий граждан, имеющих ¦помощи и курортного дела ¦
¦право на меры государственной ¦совместно с Федеральной службой ¦
¦социальной поддержки ¦по надзору в сфере ¦
¦ ¦здравоохранения и социального ¦
¦ ¦развития, Федеральной службой по¦
¦ ¦надзору в сфере защиты прав ¦
¦ ¦потребителей и благополучия ¦
¦ ¦человека, Федеральным агентством¦
¦ ¦по здравоохранению и социальному¦
¦ ¦развитию, Фондом социального ¦
¦ ¦страхования Российской Федерации¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦4. Бесплатный проезд на ¦Департамент развития социальной ¦
¦пригородном железнодорожном ¦защиты совместно с Федеральным ¦
¦транспорте категорий граждан, ¦агентством по здравоохранению и ¦
¦имеющих право на меры ¦социальному развитию, Пенсионным¦
¦государственной социальной ¦фондом Российской Федерации ¦
¦поддержки ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦5. Бесплатный проезд на ¦Департамент развития социальной ¦
¦междугородном транспорте к ¦защиты совместно с Фондом ¦
¦месту санаторно-курортного ¦социального страхования ¦
¦лечения и обратно категорий ¦Российской Федерации ¦
¦граждан, имеющих право на меры ¦ ¦
¦государственной социальной ¦ ¦
¦поддержки ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦6. Обеспечение инвалидов ¦Департамент развития социальной ¦
¦техническими средствами ¦защиты совместно с Федеральным ¦
¦реабилитации, в том числе ¦агентством по здравоохранению и ¦
¦протезными изделиями ¦социальному развитию и Фондом ¦
¦ ¦социального страхования ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦7. Реорганизация системы ¦Департамент развития социальной ¦
¦медико-социальной экспертизы ¦защиты совместно с Федеральным ¦
¦ ¦агентством по здравоохранению и ¦
¦ ¦социальному развитию ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦8. Обеспечение жилищных прав ¦Департамент по вопросам ¦
¦отдельных категорий граждан ¦государственной политики в сфере¦
¦ ¦предоставления социальных услуг ¦
¦ ¦населению совместно с ¦
¦ ¦Минпромэнерго России ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦9. Перевозка ¦Департамент медико-социальных ¦
¦несовершеннолетних, самовольно ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦ушедших из семей, детских ¦детства совместно с Федеральным ¦
¦домов, школ-интернатов, ¦агентством по здравоохранению и ¦
¦специальных учебно- ¦социальному развитию ¦
¦воспитательных и иных детских ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ II. Мониторинг по расходным обязательствам ¦
¦ субъектов Российской Федерации ¦
+-------------------------------T--------------------------------+
¦1. Обеспечение мер ¦Департамент по вопросам ¦
¦государственной социальной ¦государственной политики в сфере¦
¦поддержки ветеранов труда ¦предоставления социальных услуг ¦
¦ ¦населению совместно с ¦
¦ ¦Департаментом социальной защиты,¦
¦ ¦органами исполнительной власти ¦
¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦2. Обеспечение мер ¦Департамент по вопросам ¦
¦государственной социальной ¦государственной политики в сфере¦
¦поддержки лиц, проработавших в ¦предоставления социальных услуг ¦
¦тылу в период с 22 июня 1941 ¦населению совместно с ¦
¦по 9 мая 1945 года не менее ¦Департаментом социальной защиты,¦
¦шести месяцев, исключая период ¦органами исполнительной власти ¦
¦работы на оккупированных ¦субъектов Российской Федерации ¦
¦территориях СССР; ¦ ¦
¦лиц, награжденных орденами или ¦ ¦
¦медалями СССР за ¦ ¦
¦самоотверженный труд в период ¦ ¦
¦Великой Отечественной войны ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦3. Обеспечение мер ¦Департамент по вопросам ¦
¦государственной социальной ¦государственной политики в сфере¦
¦поддержки жертв политических ¦предоставления социальных услуг ¦
¦репрессий: реабилитированных ¦населению совместно с ¦
¦лиц и лиц, пострадавших от ¦Департаментом социальной защиты,¦
¦политических репрессий ¦органами исполнительной власти ¦
¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦4. Выплата ежемесячного ¦Департамент медико-социальных ¦
¦пособия на ребенка ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦ ¦детства совместно с органами ¦
¦ ¦исполнительной власти субъектов ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦5. Перевозка ¦Департамент медико-социальных ¦
¦несовершеннолетних, самовольно ¦проблем семьи, материнства и ¦
¦ушедших из семей, детских ¦детства совместно с органами ¦
¦домов, школ-интернатов, ¦исполнительной власти субъектов ¦
¦специальных учебно- ¦Российской Федерации ¦
¦воспитательных и иных детских ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ Мониторинг оплаты труда работников учреждений, финансируемых ¦
¦ из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов ¦
+-------------------------------T--------------------------------+
¦1. Установление новых систем и ¦Департамент трудовых отношений ¦
¦размеров оплаты труда ¦совместно с Федеральной службой ¦
¦работников учреждений, ¦по труду и занятости, органами ¦
¦финансируемых из бюджетов ¦исполнительной власти субъектов ¦
¦субъектов Российской Федерации ¦Российской Федерации ¦
¦и местных бюджетов ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦2. Оплата стоимости проезда ¦Департамент анализа и прогноза ¦
¦работникам организаций, ¦развития здравоохранения и ¦
¦расположенных в районах ¦социально-трудовой сферы ¦
¦Крайнего Севера и приравненных ¦совместно с органами ¦
¦к ним местностях (финансируемых¦исполнительной власти субъектов ¦
¦из бюджетов субъектов ¦Российской Федерации ¦
¦Российской Федерации и местных ¦ ¦
¦бюджетов), для медицинских ¦ ¦
¦консультаций или лечения ¦ ¦
L-------------------------------+---------------------------------
Приложение 2
к Приказу
Минздравсоцразвития России
от 2 декабря 2004 г. N 297
СХЕМА
МОНИТОРИНГА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 22 АВГУСТА 2004 Г. N 122-ФЗ
------------------T------------------T---------------T-----------¬
¦Разделы (объекты)¦ Показатели ¦ Источник ¦Периодич- ¦
¦ мониторинга ¦ мониторинга ¦ информации ¦ность пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦доставления¦
¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦ I. Мониторинг по расходным обязательствам Российской Федерации ¦
+-----------------T------------------T---------------T-----------+
¦1. Ежемесячная ¦1.1. Численность ¦Пенсионный фонд¦ежемесячно ¦
¦денежная выплата ¦получателей еже- ¦Российской ¦ ¦
¦отдельным ¦месячных денежных ¦Федерации ¦ ¦
¦категориям ¦выплат согласно ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦федеральному ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистру - всего, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. по катего- ¦ ¦ ¦
¦ ¦риям (тыс. чел., %¦ ¦ ¦
¦ ¦к численности ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан из числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных лиц по ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношению к преды-¦ ¦ ¦
¦ ¦дущему периоду) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.2. Сумма ¦Пенсионный фонд¦ежемесячно ¦
¦ ¦месячной выплаты ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦(млн. руб.) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.3. Качество ¦Мининформсвязи ¦ежемесячно ¦
¦ ¦(периодичность и ¦России, ¦ ¦
¦ ¦полнота) доставки ¦Федеральное ¦ ¦
¦ ¦и выплаты денежных¦агентство связи¦ ¦
¦ ¦компенсаций <*> ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦2. Лекарственное ¦2.1. Число ¦Федеральный ¦ежемесячно,¦
¦обеспечение ¦обратившихся за ¦фонд ¦ежеквар- ¦
¦категорий ¦лекарственными ¦обязательного ¦тально, ¦
¦граждан, имеющих ¦средствами из ¦медицинского ¦полугодие, ¦
¦право на меры ¦числа граждан - ¦страхования, ¦год ¦
¦государственной ¦получателей ¦территориальные¦ ¦
¦социальной ¦социальных услуг ¦фонды ОМС ¦ ¦
¦поддержки ¦(тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.2. Численность ¦Федеральный ¦ежемесячно,¦
¦ ¦граждан - получа- ¦фонд ¦ежеквар- ¦
¦ ¦телей социальных ¦обязательного ¦тально, ¦
¦ ¦услуг, обеспечен- ¦медицинского ¦полугодие, ¦
¦ ¦ных лекарственными¦страхования, ¦год ¦
¦ ¦средствами (тыс. ¦территориальные¦ ¦
¦ ¦чел., % от числа ¦фонды ОМС ¦ ¦
¦ ¦обратившихся) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.3. Количество ¦Федеральный ¦ежемесячно,¦
¦ ¦выписанных ¦фонд ¦ежеквар- ¦
¦ ¦льготных рецептов ¦обязательного ¦тально, ¦
¦ ¦(тыс. шт.) ¦медицинского ¦полугодие, ¦
¦ ¦ ¦страхования, ¦год ¦
¦ ¦ ¦территориальные¦ ¦
¦ ¦ ¦фонды ОМС ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.4. Объем финан- ¦Федеральный ¦ежемесячно,¦
¦ ¦совых средств, ¦фонд ¦ежеквар- ¦
¦ ¦израсходованных на¦обязательного ¦тально, ¦
¦ ¦лекарственное ¦медицинского ¦полугодие, ¦
¦ ¦обеспечение граж- ¦страхования, ¦год ¦
¦ ¦дан - получателей ¦территориальные¦ ¦
¦ ¦социальных услуг ¦фонды ОМС ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.5. Количество ¦Федеральный ¦ежемесячно,¦
¦ ¦обслуженных ¦фонд ¦ежеквар- ¦
¦ ¦рецептов (тыс. ¦обязательного ¦тально, ¦
¦ ¦шт.) ¦медицинского ¦полугодие, ¦
¦ ¦ ¦страхования, ¦год ¦
¦ ¦ ¦территориальные¦ ¦
¦ ¦ ¦фонды ОМС ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.6. Средняя ¦Федеральный ¦ежемесячно,¦
¦ ¦стоимость одного ¦фонд ¦ежеквар- ¦
¦ ¦рецепта ¦обязательного ¦тально, ¦
¦ ¦(руб.) ¦медицинского ¦полугодие, ¦
¦ ¦ ¦страхования, ¦год ¦
¦ ¦ ¦территориальные¦ ¦
¦ ¦ ¦фонды ОМС ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.7. Стоимость ¦Федеральный ¦ежемесячно,¦
¦ ¦отпущенных ¦фонд ¦ежеквар- ¦
¦ ¦лекарственных ¦обязательного ¦тально, ¦
¦ ¦средств на одного ¦медицинского ¦полугодие, ¦
¦ ¦получившего ¦страхования, ¦год ¦
¦ ¦лекарственные ¦территориальные¦ ¦
¦ ¦средства (руб.) ¦фонды ОМС ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦3. Санаторно- ¦3.1. Количество ¦Фонд ¦январь 2005¦
¦курортное лечение¦предоставленных ¦социального ¦г., далее -¦
¦категорий ¦путевок на сана- ¦страхования ¦ежеквар- ¦
¦граждан, имеющих ¦торно-курортное ¦Российской ¦тально ¦
¦право на меры ¦лечение граждан - ¦Федерации ¦ ¦
¦государственной ¦получателей ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦
¦поддержки ¦(тыс. шт.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦3.2. Суммарные ¦Фонд ¦январь 2005¦
¦ ¦расходы на сана- ¦социального ¦г., далее -¦
¦ ¦торно-курортное ¦страхования ¦ежеквар- ¦
¦ ¦лечение граждан - ¦Российской ¦тально ¦
¦ ¦получателей ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦3.3. Соответствие ¦Федеральная ¦январь 2005¦
¦ ¦фактически полу- ¦служба по ¦г., далее -¦
¦ ¦ченного санаторно-¦надзору в сфере¦ежеквар- ¦
¦ ¦курортного лечения¦здравоохранения¦тально, ¦
¦ ¦соответствующему ¦и социального ¦полугодие, ¦
¦ ¦стандарту сана- ¦развития ¦год ¦
¦ ¦торно-курортного ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения (обратные ¦ ¦ ¦
¦ ¦талоны санаторно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦курортных карт, ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторные книжки,¦ ¦ ¦
¦ ¦истории болезни в ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаториях) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦3.4. Соблюдение ¦Федеральная ¦январь 2005¦
¦ ¦прав граждан - ¦служба по ¦г., далее -¦
¦ ¦получателей сана- ¦надзору в сфере¦ежеквар- ¦
¦ ¦торно-курортных ¦защиты прав ¦тально, ¦
¦ ¦услуг (анкетный ¦потребителей и ¦полугодие, ¦
¦ ¦опрос в СКО и ЛПУ;¦благополучия ¦год ¦
¦ ¦анализ и обобщение¦человека ¦ ¦
¦ ¦писем граждан) ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦4. Бесплатный ¦4.1. Численность ¦Пенсионный фонд¦с января ¦
¦проезд на ¦граждан, имеющих ¦Российской ¦2006 г., ¦
¦пригородном ¦право на бесплат- ¦Федерации ¦ежеквар- ¦
¦железнодорожном ¦ный проезд на ¦ ¦тально, ¦
¦транспорте ¦пригородном желез-¦ ¦полугодие, ¦
¦категорий ¦нодорожном транс- ¦ ¦год ¦
¦граждан, имеющих ¦порте, согласно ¦ ¦ ¦
¦право на меры ¦федеральному ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦регистру - всего, ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦в т.ч. по катего- ¦ ¦ ¦
¦поддержки ¦риям (тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦4.2. Количество ¦Федеральное ¦ежеквар- ¦
¦ ¦граждан - получа- ¦агентство по ¦тально, ¦
¦ ¦телей социальных ¦здравоохранению¦полугодие, ¦
¦ ¦услуг, перевезен- ¦и социальному ¦год ¦
¦ ¦ных на пригородном¦развитию, ¦ ¦
¦ ¦железнодорожном ¦ОАО "РЖД" ¦ ¦
¦ ¦транспорте, по ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям (тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦5. Бесплатный ¦5.1. Количество ¦Фонд ¦январь 2005¦
¦проезд на ¦граждан - получа- ¦социального ¦г., далее -¦
¦междугородном ¦телей социальных ¦страхования ¦ежеквар- ¦
¦транспорте к ¦услуг, перевезен- ¦Российской ¦тально, ¦
¦месту санаторно- ¦ных железнодорож- ¦Федерации, ¦полугодие, ¦
¦курортного ¦ным транспортом, ¦ОАО "РЖД" ¦год ¦
¦лечения и обратно¦по категориям ¦ ¦ ¦
¦категорий ¦(тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦граждан, имеющих +------------------+---------------+-----------+
¦право на меры ¦5.2. Количество ¦Фонд социально-¦январь 2005¦
¦государственной ¦граждан - получа- ¦го страхования ¦г., далее -¦
¦социальной ¦телей социальных ¦Российской ¦ежеквар- ¦
¦поддержки ¦услуг, перевезен- ¦Федерации, ¦тально, ¦
¦ ¦ных водным ¦Министерство ¦полугодие, ¦
¦ ¦транспортом, по ¦транспорта ¦год ¦
¦ ¦категориям ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦(тыс. чел.) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦5.3. Количество ¦Фонд социально-¦январь 2005¦
¦ ¦граждан - получа- ¦го страхования ¦г., далее -¦
¦ ¦телей социальных ¦Российской ¦ежеквар- ¦
¦ ¦услуг, перевезен- ¦Федерации, ¦тально, ¦
¦ ¦ных воздушным ¦Министерство ¦полугодие, ¦
¦ ¦транспортом, по ¦транспорта ¦год ¦
¦ ¦категориям (тыс. ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦чел.) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦5.4. Количество ¦Фонд социально-¦январь 2005¦
¦ ¦граждан - получа- ¦го страхования ¦г., далее -¦
¦ ¦телей социальных ¦Российской ¦ежеквар- ¦
¦ ¦услуг, перевезен- ¦Федерации, ¦тально, ¦
¦ ¦ных автомобильным ¦Министерство ¦полугодие, ¦
¦ ¦транспортом, по ¦транспорта ¦год ¦
¦ ¦категориям (тыс. ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦чел.) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦5.5. Суммарные ¦Фонд ¦январь 2005¦
¦ ¦расходы на оплату ¦социального ¦г., далее -¦
¦ ¦проезда к месту ¦страхования ¦ежеквар- ¦
¦ ¦санаторно-курорт- ¦Российской ¦тально ¦
¦ ¦ного лечения и ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦обратно гражданам ¦ ¦ ¦
¦ ¦- получателям ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦6. Обеспечение ¦6.1. Обеспечение ¦Фонд ¦январь 2005¦
¦инвалидов ¦инвалидов техни- ¦социального ¦г., далее ¦
¦техническими ¦ческими средствами¦страхования ¦ежеквар- ¦
¦средствами ¦реабилитации ¦Российской ¦тально ¦
¦реабилитации, в ¦(процент от по- ¦Федерации ¦ ¦
¦том числе ¦требности в техни-¦ ¦ ¦
¦протезными ¦ческих средствах ¦ ¦ ¦
¦изделиями ¦реабилитации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральном ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечне) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦6.2. Обеспечение ¦Федеральное ¦январь 2005¦
¦ ¦инвалидов ¦агентство по ¦г., далее -¦
¦ ¦протезными ¦здравоохранению¦ежеквар- ¦
¦ ¦изделиями (процент¦и социальному ¦тально ¦
¦ ¦от потребности) ¦развитию ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦7. Реорганизация ¦7.1. Количество ¦Федеральное ¦январь 2005¦
¦системы медико- ¦созданных ¦агентство по ¦г., далее -¦
¦социальной ¦федеральных ¦здравоохранению¦ежеквар- ¦
¦экспертизы ¦учреждений медико-¦и социальному ¦тально ¦
¦ ¦социальной ¦развитию ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦7.2. Динамика ¦Федеральное ¦январь 2005¦
¦ ¦создания ¦агентство по ¦г., далее -¦
¦ ¦федеральных ¦здравоохранению¦ежеквар- ¦
¦ ¦учреждений медико-¦и социальному ¦тально ¦
¦ ¦социальной ¦развитию ¦ ¦
¦ ¦экспертизы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональном ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне (единиц) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦7.3. Кадровое ¦Федеральное ¦январь 2005¦
¦ ¦обеспечение и ¦агентство по ¦г., далее -¦
¦ ¦укомплектование ¦здравоохранению¦ежеквар- ¦
¦ ¦федеральных учреж-¦и социальному ¦тально ¦
¦ ¦дений медико- ¦развитию ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентах от штат-¦ ¦ ¦
¦ ¦ной численности в ¦ ¦ ¦
¦ ¦целом и отдельно ¦ ¦ ¦
¦ ¦по категориям ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов) и ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня профес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сиональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процент имеющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильное ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование по ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждой из ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦7.4. Материально- ¦Федеральное ¦январь 2005¦
¦ ¦техническая база ¦агентство по ¦г., далее -¦
¦ ¦федеральных ¦здравоохранению¦полугодие ¦
¦ ¦учреждений медико-¦и социальному ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦развитию ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процент ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ПЭВМ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой, факсами,¦ ¦ ¦
¦ ¦подключения к ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернету, наличия¦ ¦ ¦
¦ ¦электронной почты)¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦8. Обеспечение ¦8.1. Количество ¦Минпромэнерго ¦ежемесячно ¦
¦жилищных прав ¦семей очередников,¦России ¦ ¦
¦отдельных ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦
¦категорий граждан¦улучшении жилищных¦ ¦ ¦
¦<**> ¦условий, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: не имеющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья, проживающих¦ ¦ ¦
¦ ¦в отдельных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебных ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартирах, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежитии, ¦ ¦ ¦
¦ ¦снимающих квартиру¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.п. ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦8.2. Потребность ¦Минпромэнерго ¦ежемесячно ¦
¦ ¦семьи в жилой ¦России ¦ ¦
¦ ¦площади (1-, 2-, ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-комнатные ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартиры) с учетом¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦законом льгот, ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительная ¦ ¦ ¦
¦ ¦комната, дополни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные 20 кв. м ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦8.3. Продолжитель-¦Минпромэнерго ¦ежемесячно ¦
¦ ¦ность нахождения в¦России ¦ ¦
¦ ¦очереди ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦8.4. Наличие ¦Минпромэнерго ¦ежемесячно ¦
¦ ¦инвалидности той ¦России ¦ ¦
¦ ¦или иной группы (в¦ ¦ ¦
¦ ¦части, касающейся ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, подверг- ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся воздействию ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиации вслед- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствие катастрофы ¦ ¦ ¦
¦ ¦на Чернобыльской ¦ ¦ ¦
¦ ¦АЭС, отдельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа ветеранов¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов) ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦9. Перевозка ¦9.1. Количество ¦Минздравсоцраз-¦январь 2005¦
¦несовершеннолет- ¦перевезенных ¦вития России, ¦г., далее -¦
¦них, самовольно ¦несовершеннолет- ¦Федеральное ¦полугодие ¦
¦ушедших из семей,¦них, самовольно ¦агентство по ¦ ¦
¦детских домов, ¦ушедших из семей, ¦здравоохранению¦ ¦
¦школ-интернатов, ¦детских домов, ¦и социальному ¦ ¦
¦специальных ¦школ-интернатов, ¦развитию ¦ ¦
¦учебно- ¦специальных ¦ ¦ ¦
¦воспитательных и ¦учебно-воспита- ¦ ¦ ¦
¦иных детских ¦тельных и иных ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦детских учрежде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний, между ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, а также¦ ¦ ¦
¦ ¦в пределах терри- ¦ ¦ ¦
¦ ¦торий государств -¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества ¦ ¦ ¦
¦ ¦Независимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государств ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦ II. Мониторинг по расходным обязательствам субъектов ¦
¦ Российской Федерации (данные представляются ¦
¦ в Минздравсоцразвития России) ¦
+-----------------T------------------T---------------T-----------+
¦1. Обеспечение ¦1.1. Численность ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦мер ¦граждан, имеющих ¦исполнительной ¦ ¦
¦государственной ¦право на меры ¦власти ¦ ¦
¦социальной ¦социальной ¦субъектов ¦ ¦
¦поддержки ¦поддержки ¦Российской ¦ ¦
¦ветеранов труда ¦(тыс. чел.) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.2. Форма ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦предоставления мер¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦власти ¦ ¦
¦ ¦поддержки с 1 ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦января 2005 г., ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающая ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦сохранение ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на уровне ¦ ¦ ¦
¦ ¦не ниже достигну- ¦ ¦ ¦
¦ ¦того к 31 декабря ¦ ¦ ¦
¦ ¦2004 г. (в нату- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральном выражении ¦ ¦ ¦
¦ ¦и/или денежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦форме) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.3. Установленная¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦сумма ежемесячной ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦денежной выплаты ¦власти ¦ ¦
¦ ¦на одного получа- ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦теля (да, руб./не ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦установлена) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.4. Объем ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦денежных средств, ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦необходимый для ¦власти ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦ежемесячной ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦денежной выплаты в¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦месяц (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.5. Сумма ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦назначенных и ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦выплаченных денеж-¦власти ¦ ¦
¦ ¦ных выплат с на- ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦чала календарного ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦года (тыс. руб.) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.6. Предоставле- ¦Органы исполни-¦ежемесячно ¦
¦ ¦ние набора со- ¦тельной власти ¦ ¦
¦ ¦циальных услуг ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦(да, состав ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦набора/нет) ¦Федерации ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦2. Обеспечение ¦2.1. Численность ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦мер ¦граждан, имеющих ¦исполнительной ¦ ¦
¦государственной ¦право на меры ¦власти ¦ ¦
¦социальной ¦социальной ¦субъектов ¦ ¦
¦поддержки лиц, ¦поддержки (тыс. ¦Российской ¦ ¦
¦проработавших в ¦чел.) ¦Федерации ¦ ¦
¦тылу в период с +------------------+---------------+-----------+
¦22 июня 1941 по 9¦2.2. Форма ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦мая 1945 года не ¦предоставления мер¦исполнительной ¦ ¦
¦менее шести ¦социальной ¦власти ¦ ¦
¦месяцев, исключая¦поддержки с 1 ¦субъектов ¦ ¦
¦период работы на ¦января 2005 г., ¦Российской ¦ ¦
¦оккупированных ¦обеспечивающая ¦Федерации ¦ ¦
¦территориях СССР;¦сохранение ¦ ¦ ¦
¦лиц, награжденных¦социальных прав ¦ ¦ ¦
¦орденами или ¦данной категории ¦ ¦ ¦
¦медалями за ¦граждан на уровне ¦ ¦ ¦
¦самоотверженный ¦не ниже ¦ ¦ ¦
¦труд в период ¦достигнутого к 31 ¦ ¦ ¦
¦Великой ¦декабря 2004 г. (в¦ ¦ ¦
¦Отечественной ¦натуральном ¦ ¦ ¦
¦войны ¦выражении и/или ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежной форме) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.3. Установленная¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦сумма ежемесячной ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦денежной выплаты ¦власти ¦ ¦
¦ ¦на одного получа- ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦теля (да, руб./не ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦установлена) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.4. Объем ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦денежных средств, ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦необходимый для ¦власти ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦ежемесячной ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦денежной выплаты в¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦месяц (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.5. Сумма назна- ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦ченных и выплачен-¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦ных денежных вы- ¦власти ¦ ¦
¦ ¦плат с начала ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦календарного года ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦2.6. Предоставле- ¦Органы исполни-¦ежемесячно ¦
¦ ¦ние набора со- ¦тельной власти ¦ ¦
¦ ¦циальных услуг ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦(да, состав ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦набора/нет) ¦Федерации ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦3. Обеспечение ¦3.1. Численность ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦мер ¦граждан, имеющих ¦исполнительной ¦ ¦
¦государственной ¦право на меры ¦власти ¦ ¦
¦социальной ¦социальной ¦субъектов ¦ ¦
¦поддержки жертв ¦поддержки (тыс. ¦Российской ¦ ¦
¦политических ¦чел.) ¦Федерации ¦ ¦
¦репрессий: +------------------+---------------+-----------+
¦реабилитированных¦3.2. Форма ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦лиц и лиц, ¦предоставления мер¦исполнительной ¦ ¦
¦пострадавших от ¦социальной ¦власти ¦ ¦
¦политических ¦поддержки с 1 ¦субъектов ¦ ¦
¦репрессий ¦января 2005 г., ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающая ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦сохранение ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных категорий ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на уровне ¦ ¦ ¦
¦ ¦не ниже ¦ ¦ ¦
¦ ¦достигнутого к 31 ¦ ¦ ¦
¦ ¦декабря 2004 г. (в¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральном ¦ ¦ ¦
¦ ¦выражении и/или ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежной форме) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦3.3. Установленная¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦сумма ежемесячной ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦денежной выплаты ¦власти ¦ ¦
¦ ¦на одного ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦льготополучателя ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦по категориям ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦получателей (да, ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб./не ¦ ¦ ¦
¦ ¦установлена) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦3.4. Объем ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦денежных средств, ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦необходимый для ¦власти ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦ежемесячной ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦денежной выплаты в¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦месяц, по ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателей (тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦3.5. Сумма ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦назначенных и ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦выплаченных ¦власти ¦ ¦
¦ ¦денежных выплат с ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦начала ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦календарного года ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦по категориям ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦3.6. Предоставле- ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ ¦ние набора соци- ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦альных услуг по ¦власти ¦ ¦
¦ ¦категориям получа-¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦телей (да, состав ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦набора/нет) ¦Федерации ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦4. Выплата ¦4.1. Численность ¦Органы ¦ежемесячно ¦
¦ежемесячного ¦получателей ¦исполнительной ¦ ¦
¦пособия на ¦ежемесячного ¦власти ¦ ¦
¦ребенка ¦пособия, ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦гражданам, имеющим¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦детей (тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦4.2. Численность ¦Органы исполни-¦ежемесячно ¦
¦ ¦детей, получающих ¦тельной власти ¦ ¦
¦ ¦пособия ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦4.3. Размер ¦Органы исполни-¦ежемесячно ¦
¦ ¦пособия по ¦тельной власти ¦ ¦
¦ ¦категориям ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦получателей ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦4.4. Сумма ¦Органы исполни-¦ежемесячно ¦
¦ ¦назначенных и ¦тельной власти ¦ ¦
¦ ¦выплаченных ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦пособий ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦4.5. Сумма ¦Органы исполни-¦ежемесячно ¦
¦ ¦задолженности по ¦тельной власти ¦ ¦
¦ ¦выплате пособий ¦субъектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦5. Перевозка ¦5.1. Количество ¦Органы ¦январь 2005¦
¦несовершеннолет- ¦перевезенных ¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦них, самовольно ¦несовершеннолет- ¦власти ¦полугодие ¦
¦ушедших из семей,¦них, самовольно ¦субъектов ¦ ¦
¦детских домов, ¦ушедших из семей, ¦Российской ¦ ¦
¦школ-интернатов, ¦детских домов, ¦Федерации, ¦ ¦
¦специальных ¦школ-интернатов, ¦уполномоченные ¦ ¦
¦учебно- ¦специальных ¦организовать ¦ ¦
¦воспитательных и ¦учебно- ¦работу по ¦ ¦
¦иных детских ¦воспитательных и ¦осуществлению и¦ ¦
¦учреждений ¦иных детских ¦финансированию ¦ ¦
¦ ¦учреждений, внутри¦деятельности, ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦связанной с ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦перевозкой ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦несовершенно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦летних, ¦ ¦
¦ ¦ ¦самовольно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ушедших из ¦ ¦
¦ ¦ ¦семей, детских ¦ ¦
¦ ¦ ¦домов, школ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦интернатов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦и иных детских ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦ Мониторинг оплаты труда работников учреждений, ¦
¦ финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации ¦
¦ и местных бюджетов ¦
+-----------------T------------------T---------------T-----------+
¦1. Установление ¦1.1. Действующие ¦Органы ¦январь 2005¦
¦новых систем и ¦системы оплаты ¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦размеров оплаты ¦труда работников ¦власти ¦ежеквар- ¦
¦труда работников ¦учреждений, ¦субъектов ¦тально ¦
¦учреждений, ¦финансируемых из ¦Российской ¦ ¦
¦финансируемых из ¦бюджетов субъектов¦Федерации ¦ ¦
¦бюджетов ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦местных бюджетов ¦ ¦ ¦
¦Федерации и ¦(представление ¦ ¦ ¦
¦местных бюджетов ¦копий ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.2. Минимальный ¦Органы исполни-¦январь 2005¦
¦ ¦размер оплаты ¦тельной власти ¦г., далее -¦
¦ ¦труда ¦субъектов ¦ежеквар- ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦тально ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.3. Размер ¦Органы исполни-¦январь 2005¦
¦ ¦тарифной ставки 1 ¦тельной власти ¦г., далее -¦
¦ ¦разряда, руб. ¦субъектов ¦ежеквар- ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦тально ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.4. Число ¦Органы исполни-¦январь 2005¦
¦ ¦разрядов тарифной ¦тельной власти ¦г., далее -¦
¦ ¦сетки, ед. ¦субъектов ¦ежеквар- ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦тально ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.5. Тарифные ¦Органы исполни-¦январь 2005¦
¦ ¦коэффициенты по ¦тельной власти ¦г., далее -¦
¦ ¦разрядам сетки ¦субъектов ¦ежеквар- ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦тально ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.6. Виды надбавок¦Органы исполни-¦январь 2005¦
¦ ¦и доплат, их ¦тельной власти ¦г., далее -¦
¦ ¦размеры и порядок ¦субъектов ¦ежеквар- ¦
¦ ¦выплаты ¦Российской ¦тально ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.7. Соотношение ¦Органы ¦январь 2005¦
¦ ¦действующих и ¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦ ¦устанавливаемых ¦власти ¦ежеквар- ¦
¦ ¦систем оплаты ¦субъектов ¦тально ¦
¦ ¦труда по ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦показателям ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦мониторинга, ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанным в ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах 1.2 - 1.6 ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.8. Размеры и ¦Органы ¦январь 2005¦
¦ ¦порядок оплаты ¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦ ¦труда отдельных ¦власти ¦ежеквар- ¦
¦ ¦категорий ¦субъектов ¦тально ¦
¦ ¦работников ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦финансируемых из ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов субъектов¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦(представление ¦ ¦ ¦
¦ ¦копий ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов) ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.9. Районный ¦Органы ¦январь 2005¦
¦ ¦коэффициент, ¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦ ¦установленный к ¦власти ¦ежеквар- ¦
¦ ¦заработной плате ¦субъектов ¦тально ¦
¦ ¦работников ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦финансируемых из ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов субъектов¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.10. Процентная ¦Органы ¦январь 2005¦
¦ ¦надбавка за работу¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦ ¦в районах Крайнего¦власти ¦ежеквар- ¦
¦ ¦Севера, ¦субъектов ¦тально ¦
¦ ¦приравненных к ним¦Российской ¦ ¦
¦ ¦местностях, в ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦южных районах ¦ ¦ ¦
¦ ¦Восточной Сибири и¦ ¦ ¦
¦ ¦Дальнего Востока ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+-----------+
¦ ¦1.11. Обеспечен- ¦Органы ¦январь 2005¦
¦ ¦ность принятых ¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦ ¦решений по ¦власти ¦ежеквар- ¦
¦ ¦установлению новых¦субъектов ¦тально ¦
¦ ¦размеров и условий¦Российской ¦ ¦
¦ ¦оплаты труда ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦финансовыми ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсами ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+---------------+-----------+
¦2. Оплата ¦2.1. Порядок ¦Органы ¦январь 2005¦
¦стоимости проезда¦оплаты стоимости ¦исполнительной ¦г., далее -¦
¦работникам ¦проезда в пределах¦власти ¦годовая ¦
¦организаций, ¦территории ¦субъектов ¦ ¦
¦расположенных в ¦Российской ¦Российской ¦ ¦
¦районах Крайнего ¦Федерации для ¦Федерации ¦ ¦
¦Севера и ¦медицинских ¦ ¦ ¦
¦приравненных к ¦консультаций или ¦ ¦ ¦
¦ним местностях ¦лечения при ¦ ¦ ¦
¦(финансируемых из¦наличии ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦соответствующего ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦медицинского ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦заключения, если ¦ ¦ ¦
¦Федерации и ¦соответствующие ¦ ¦ ¦
¦местных бюджетов)¦консультации или ¦ ¦ ¦
¦для медицинских ¦лечение не могут ¦ ¦ ¦
¦консультаций или ¦быть предоставлены¦ ¦ ¦
¦лечения ¦по месту прожива- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния (представление¦ ¦ ¦
¦ ¦копий законов ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления) ¦ ¦ ¦
L-----------------+------------------+---------------+------------
------------------------------------
<*> В соответствии с Протоколом совещания у Председателя
Правительства Российской Федерации от 21.10.04 N МФ-П12-24пр
Мининформсвязи России представляет в Минздравсоцразвития России
информационно-аналитические материалы по итогам мониторинга
качества (периодичность и полнота) доставки и выплаты денежных
компенсаций до последнего числа каждого месяца.
<**> В соответствии с Протоколом совещания у Председателя
Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N МФ-П12-24пр
Минпромэнерго России представляет Минздравсоцразвития России
информационно-аналитические материалы по итогам мониторинга
обеспечения жилищных прав отдельных категорий граждан до
последнего числа каждого месяца.
Приложение 3
к Приказу
Минздравсоцразвития России
от 2 декабря 2004 г. N 297
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 22 АВГУСТА 2004 Г. N 122-ФЗ
1. Целью проведения мониторинга мероприятий по предоставлению
мер государственной социальной поддержки отдельным категориям
граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г.
N 122-ФЗ является:
получение оперативной информации о ситуации в регионах по
реализации Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ;
контроль за обеспечением социальных прав граждан, расходные
полномочия по реализации которых передаются в ведение субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований, на уровне не
ниже достигнутого к 31 декабря 2004 года;
выявление кризисных ситуаций в социальной сфере для принятия
оперативных решений;
разработка предложений по корректировке механизма
предоставления государственной социальной помощи.
2. Мониторинг направлен на оценку хода реализации мероприятий
по предоставлению мер государственной социальной поддержки
следующим категориям граждан:
---------------T-------------------------------------------------¬
¦По расходным ¦- инвалидам, в том числе детям-инвалидам ¦
¦обязательствам+-------------------------------------------------+
¦Российской ¦- инвалидам войны ¦
¦Федерации +-------------------------------------------------+
¦ ¦- участникам Великой Отечественной войны ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- ветеранам боевых действий, военнослужащим, ¦
¦ ¦проходившим военную службу в воинских частях, ¦
¦ ¦учреждениях, военно-учебных заведениях, не ¦
¦ ¦входивших в состав действующей армии, в период с ¦
¦ ¦22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не ¦
¦ ¦менее шести месяцев, военнослужащим, ¦
¦ ¦награжденным орденами или медалями СССР за ¦
¦ ¦службу в указанный период ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного ¦
¦ ¦Ленинграда" ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- лицам, работавшим в период Великой ¦
¦ ¦Отечественной войны на объектах противовоздушной ¦
¦ ¦обороны, местной противовоздушной обороны, на ¦
¦ ¦строительстве оборонительных сооружений, военно- ¦
¦ ¦морских баз, аэродромов и других военных ¦
¦ ¦объектах в пределах тыловых границ действующих ¦
¦ ¦фронтов, операционных зон действующих флотов, на ¦
¦ ¦прифронтовых участках железных и автомобильных ¦
¦ ¦дорог, а также членам экипажей судов ¦
¦ ¦транспортного флота, интернированных в начале ¦
¦ ¦Великой Отечественной войны в портах других ¦
¦ ¦государств ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- членам семей погибших (умерших) инвалидов ¦
¦ ¦войны, участников Великой Отечественной войны и ¦
¦ ¦ветеранов боевых действий, членам семей погибших ¦
¦ ¦в Великой Отечественной войне лиц из числа ¦
¦ ¦личного состава групп самозащиты объектовых и ¦
¦ ¦аварийных команд местной противовоздушной ¦
¦ ¦обороны, а также членам семей погибших ¦
¦ ¦работников госпиталей и больниц города Ленинграда¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- лицам, подвергшимся воздействию радиации ¦
¦ ¦вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- лицам, участвовавшим в работах по ликвидации ¦
¦ ¦аварии на производственном объединении "Маяк" и ¦
¦ ¦работах по проведению защитных мероприятий и ¦
¦ ¦реабилитации радиоактивно загрязненных ¦
¦ ¦территорий вдоль реки Теча ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- лицам, подвергшимся радиационному воздействию ¦
¦ ¦вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ¦
¦ ¦полигоне ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- гражданам из подразделений особого риска ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- гражданам, награжденным нагрудным знаком ¦
¦ ¦"Почетный донор" ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦По расходным ¦- ветеранам труда ¦
¦обязательствам+-------------------------------------------------+
¦субъектов ¦- лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня ¦
¦Российской ¦1941 по 9 мая 1945 года, исключая период работы ¦
¦Федерации ¦на оккупированных территориях СССР, либо ¦
¦ ¦награжденным орденами или медалями СССР за ¦
¦ ¦самоотверженный труд в период Великой ¦
¦ ¦Отечественной войны ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- жертвам политических репрессий: ¦
¦ ¦реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от ¦
¦ ¦политических репрессий ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- гражданам, имеющим детей ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- работникам организаций, в том числе ¦
¦ ¦расположенных в районах Крайнего Севера и ¦
¦ ¦приравненных к ним местностях, финансируемых из ¦
¦ ¦бюджетов Российской Федерации и местных бюджетов ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- несовершеннолетним, самовольно ушедшим из ¦
¦ ¦семей, детских домов, школ-интернатов, ¦
¦ ¦специальных учебно-воспитательных и иных детских ¦
¦ ¦учреждений ¦
L--------------+--------------------------------------------------
3. Наблюдение осуществляется по следующим разделам (объектам)
мониторинга:
---------------T-------------------------------------------------¬
¦По расходным ¦- обеспечение ежемесячной денежной выплаты ¦
¦обязательствам+-------------------------------------------------+
¦Российской ¦- лекарственное обеспечение ¦
¦Федерации +-------------------------------------------------+
¦ ¦- санаторно-курортное лечение ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- бесплатный проезд на пригородном ¦
¦ ¦железнодорожном транспорте ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- бесплатный проезд на междугородном транспорте ¦
¦ ¦к месту санаторно-курортного лечения и обратно ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- обеспечение инвалидов техническими средствами ¦
¦ ¦реабилитации, в том числе протезными изделиями ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- реорганизация системы медико-социальной ¦
¦ ¦экспертизы ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- обеспечение жилищных прав отдельных категорий ¦
¦ ¦граждан ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- перевозка несовершеннолетних, самовольно ¦
¦ ¦ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов,¦
¦ ¦специальных учебно-воспитательных и иных детских ¦
¦ ¦учреждений ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦По расходным ¦- предоставление мер государственной социальной ¦
¦обязательствам¦поддержки ветеранам труда ¦
¦субъектов +-------------------------------------------------+
¦Российской ¦- предоставление мер государственной социальной ¦
¦Федерации ¦поддержки лицам, проработавшим в тылу в период ¦
¦ ¦с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года, исключая ¦
¦ ¦период работы на оккупированных территориях ¦
¦ ¦СССР, либо награжденным орденами или медалями ¦
¦ ¦СССР за самоотверженный труд в период Великой ¦
¦ ¦Отечественной войны ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- предоставление мер государственной социальной ¦
¦ ¦поддержки жертвам политических репрессий: ¦
¦ ¦реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим ¦
¦ ¦от политических репрессий ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- назначение и выплата ежемесячного пособия на ¦
¦ ¦ребенка ¦
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦- перевозка несовершеннолетних, самовольно ¦
¦ ¦ушедших из семей, детских домов, школ- ¦
¦ ¦интернатов, специальных учебно-воспитательных и ¦
¦ ¦иных детских учреждений ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦По расходным ¦- установление систем и размеров оплаты труда ¦
¦обязательствам¦работников учреждений, финансируемых из бюджетов ¦
¦субъектов ¦субъектов Российской Федерации и бюджетов ¦
¦Российской ¦муниципальных образований ¦
¦Федерации +-------------------------------------------------+
¦ ¦- оплата стоимости проезда работникам ¦
¦ ¦организаций, расположенных в районах Крайнего ¦
¦ ¦Севера и приравненных к ним местностях ¦
¦ ¦(финансируемых из бюджетов субъектов Российской ¦
¦ ¦Федерации и местных бюджетов), для медицинских ¦
¦ ¦консультаций или лечения ¦
L--------------+--------------------------------------------------
4. Мониторинг мероприятий по предоставлению мер государственной
социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ осуществляется
по показателям, приведенным в Приложении 2 к настоящему Приказу.
5. Мониторинг мероприятий по предоставлению мер государственной
социальной поддержки отдельным категориям граждан, отнесенных к
расходным обязательствам Российской Федерации, осуществляется на
основе анализа данных статистической отчетности, данных
социологических опросов, писем и обращений граждан. При
необходимости проводятся дополнительные единовременные
обследования.
6. Сбор первичной информации по системе показателей мониторинга
мероприятий по предоставлению мер государственной социальной
поддержки отдельным категориям граждан, отнесенных к расходным
обязательствам Российской Федерации, осуществляют Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской
Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития, Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное
агентство по здравоохранению и социальному развитию, Минтранс
России в соответствии с Приложением 2 к настоящему Приказу.
Указанные государственные органы несут ответственность за полноту
и достоверность представляемой информации.
Сводная информация по показателям мониторинга в целом по
Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации
направляется до 25 числа последнего месяца отчетного периода
ответственным за ведение разделов (объектов) мониторинга в
соответствии со структурой мониторинга, утвержденной Приложением 1
к настоящему Приказу.
7. Сбор первичной информации по системе показателей мониторинга
мероприятий по предоставлению мер государственной социальной
поддержки отдельным категориям граждан, отнесенных к расходным
обязательствам субъектов Российской Федерации, осуществляется
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерация в
соответствии с Приложением 2 к настоящему Приказу. Органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут
ответственность за полноту и достоверность представляемой
информации.
Сводная информация по показателям мониторинга в разрезе
субъектов Российской Федерации и по Российской Федерации в целом
направляется до 25 числа последнего месяца отчетного периода
ответственным за ведение разделов (объектов) мониторинга в
соответствии со структурой мониторинга, утвержденной Приложением 1
к настоящему Приказу.
8. Ответственные за ведение разделов (объектов) мониторинга
совместно с заинтересованными федеральными службами и федеральными
агентствами осуществляют методическое обеспечение работы но сбору
информации.
9. Полученная информация обрабатывается ответственными за
ведение разделов (объектов) мониторинга и при необходимости
уточняется.
Обработка информации предполагает расчет аналитических
показателей, формирование простых и аналитических таблиц, их
описание и анализ.
По результатам обработки и анализа информации готовятся
информационно-аналитические материалы по разделам (объектам)
мониторинга. Материалы должны содержать текстовую часть с анализом
показателей в статике и динамике, табличные, графические и иные
иллюстрационные материалы, выводы и предложения, вытекающие из
анализа информации.
Ответственные за ведение разделов (объектов) мониторинга до
последнего числа каждого месяца представляют материалы в
Департамент по вопросам государственной политики в сфере
предоставления социальных услуг населению для подготовки сводной
информации о ситуации по предоставлению мер государственной
социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ.
Мининформсвязи России и Минпромэнерго России предоставляют
информационно-аналитические материалы по итогам мониторинга
качества (периодичность и полнота) доставки и выплаты денежных
компенсаций и мониторинга обеспечения жилищных прав отдельных
категорий граждан в Минздравсоцразвития России (Департамент по
вопросам государственной политики в сфере предоставления
социальных услуг населению) до последнего числа каждого месяца.
10. Сводная информация о результатах мониторинга по
предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельным
категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22
августа 2004 г. N 122-ФЗ представляется Минздравсоцразвития России
в Правительство Российской Федерации ежемесячно до 5 числа месяца.
11. Начало ведения мониторинга - январь 2005 года.
|