Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 22.11.2004 N 215 (РЕД. ОТ 31.03.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО КАРАЧАЕВОЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                          И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 22 ноября 2004 г. N 215
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
         И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
                                   
          (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехнадзора
                         от 31.03.2006 N 253)
   
       Приказываю:
       Утвердить   и  ввести  в  действие  прилагаемое  Положение   об
   Управлении    по   технологическому   и   экологическому    надзору
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору по Карачаево-Черкесской Республике (РД-02-036-2004).
   
                                                  Вр.и.о. Руководителя
                                                           А.Б.МАЛЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                           Приказом Федеральной службы
                                   по экологическому, технологическому
                                                    и атомному надзору
                                            от 22 ноября 2004 г. N 215
   
                                                    Введено в действие
                                                 с 22 ноября 2004 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
         И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
                                   
                            РД-02-036-2004
                                   
          (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехнадзора
                         от 31.03.2006 N 253)
   
       Использовать  с  Изменением  N 1, утвержденным  и  введенным  в
   действие    Приказом   Федеральной   службы   по    экологическому,
   технологическому и атомному надзору от 31 марта 2006 г. N 253.
   (абзац  введен  Изменением  N  1, утв.  Приказом  Ростехнадзора  от
   31.03.2006 N 253)
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Управление  по  технологическому и  экологическому  надзору
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору  по  Карачаево-Черкесской Республике  (далее  по  тексту  -
   Управление) является территориальным органом Федеральной службы  по
   экологическому, технологическому и атомному надзору.
       2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными  законами,  актами Президента Российской  Федерации  и
   Правительства   Российской  Федерации,  международными   договорами
   Российской   Федерации,   Положением  о   Федеральной   службе   по
   экологическому,  технологическому и атомному надзору,  нормативными
   правовыми  актами, организационно-распорядительными и  руководящими
   документами  Федеральной службы по экологическому, технологическому
   и атомному надзору, а также настоящим Положением.
       3.  Полное  официальное наименование Управления: Управление  по
   технологическому  и  экологическому надзору Федеральной  службы  по
   экологическому, технологическому и атомному надзору  по  Карачаево-
   Черкесской Республике.
       Сокращенное    наименование    Управления:    Управление     по
   технологическому   и   экологическому  надзору   Ростехнадзора   по
   Карачаево-Черкесской Республике.
       Местонахождение    Управления:   369000,   Карачаево-Черкесская
   Республика, г. Черкесск, ул. Ленина, д. 67.
       4.   Управление  осуществляет  свои  полномочия  на  территории
   субъектов   Российской  Федерации,  перечень  которых  утверждается
   приказом  Федеральной службы по экологическому, технологическому  и
   атомному надзору.
       5.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с   другими   территориальными  органами  Федеральной   службы   по
   экологическому,  технологическому и атомному  надзору,  а  также  с
   территориальными     органами    других     федеральных     органов
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
   общественными объединениями и иными организациями.
   
                            II. Полномочия
   
       6. Основными задачами Управления являются:
       6.1.   Государственный  надзор  и  контроль  в   сфере   охраны
   окружающей   среды  в  части,  касающейся  ограничения  негативного
   техногенного  воздействия  (в  том  числе  в  области  обращения  с
   отходами производства и потребления).
       6.2.  Государственный  надзор и контроль  в  сфере  безопасного
   ведения работ, связанных с пользованием недрами, и охраны недр.
       6.3.  Государственный  надзор и контроль в  сфере  промышленной
   безопасности.
       6.4.  Государственный  надзор и контроль в  сфере  безопасности
   электрических   и  тепловых  установок  и  сетей   (кроме   бытовых
   установок и сетей).
       6.5.  Государственный  надзор и контроль в  сфере  безопасности
   гидротехнических   сооружений   на   объектах   промышленности    и
   энергетики.
       6.6.  Государственный  надзор и контроль в  сфере  безопасности
   производства,   хранения   и   применения   взрывчатых   материалов
   промышленного назначения.
       6.7.   Осуществление  в  установленном  порядке  и  в  пределах
   компетенции    лицензирования   и   разрешительной    деятельности,
   организация и проведение государственной экологической экспертизы.
       7.  Управление  в соответствии с возложенными на него  задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       7.1.   Организует  и  проводит  проверки  (инспекции)  и   иные
   мероприятия  по  надзору и контролю за соблюдением  юридическими  и
   физическими    лицами   требований   законодательства    Российской
   Федерации,   нормативных   правовых  актов,   норм   и   правил   в
   установленной  сфере  деятельности,  в  том  числе  по  надзору   и
   контролю:
       7.1.1. За соблюдением требований промышленной безопасности  при
   проектировании,   строительстве,   эксплуатации,   консервации    и
   ликвидации опасных производственных объектов.
       7.1.2. За соблюдением требований промышленной безопасности  при
   изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте  технических
   устройств,   применяемых  на  опасных  производственных   объектах,
   транспортировании  опасных  веществ  на  опасных   производственных
   объектах.
       7.1.3.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому, технологическому  и  атомному  надзору)
   требований  безопасности в электроэнергетике (технический  контроль
   и  надзор  в  электроэнергетике), а также  требований  безопасности
   электрических и тепловых установок и сетей.
       7.1.4.  За  безопасным ведением работ, связанных с пользованием
   недрами,  с целью обеспечения соблюдения всеми пользователями  недр
   законодательства    Российской    Федерации,     утвержденных     в
   установленном порядке стандартов (норм, правил) по охране  недр  (в
   пределах   компетенции   Федеральной  службы   по   экологическому,
   технологическому  и  атомному  надзору),  по  безопасному   ведению
   горных  работ,  а  также  с целью предупреждения  и  устранения  их
   вредного   влияния  на  население,  окружающую  среду,   здания   и
   сооружения.
       7.1.5.  За  соблюдением  требований  пожарной  безопасности  на
   подземных объектах и при ведении взрывных работ.
       7.1.6.    За    соблюдением   собственниками   гидротехнических
   сооружений   и   эксплуатирующими  организациями  норм   и   правил
   безопасности     гидротехнических    сооружений     на     объектах
   промышленности   и   энергетики,  за  исключением  гидротехнических
   сооружений,   полномочия  по  осуществлению  надзора  за   которыми
   переданы органам местного самоуправления.
       7.1.7.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому, технологическому  и  атомному  надзору)
   требований  законодательства Российской Федерации в области  охраны
   окружающей среды (государственный экологический контроль).
       7.1.8.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому, технологическому  и  атомному  надзору)
   требований  законодательства Российской Федерации в области  охраны
   атмосферного воздуха.
       7.1.9.  За  соблюдением  (в  пределах  компетенции  Федеральной
   службы  по  экологическому, технологическому  и  атомному  надзору)
   требований   законодательства  Российской   Федерации   в   области
   обращения с отходами.
       7.1.10.   За   готовностью  поднадзорных  организаций,   горно-
   спасательных,   газоспасательных   и   противофонтанных   служб   к
   ликвидации аварий на опасных производственных объектах.
       7.1.11.  За  соблюдением  порядка  подготовки  и  аттестации  в
   области  промышленной  безопасности руководителей,  специалистов  и
   рабочих   организаций,  эксплуатирующих  опасные   производственные
   объекты.
       7.1.12.     За    выполнением    поднадзорными    организациями
   установленных  правил осуществления производственного  контроля  за
   соблюдением   требований  промышленной  безопасности   на   опасных
   производственных объектах.
       7.2.  Осуществляет лицензирование, отнесенное законодательством
   и  нормативными правовыми актами Российской Федерации к компетенции
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору  (в  пределах установленного разграничения  соответствующих
   полномочий    между   Федеральной   службой   по    экологическому,
   технологическому   и   атомному  надзору  и   ее   территориальными
   органами),   а   также   контроль   за   соблюдением   лицензиатами
   лицензионных требований и условий.
       7.3.  Осуществляет разрешительную деятельность (в установленном
   порядке  и  в пределах установленного разграничения соответствующих
   полномочий    между   Федеральной   службой   по    экологическому,
   технологическому   и   атомному  надзору  и   ее   территориальными
   органами), в том числе по выдаче разрешений:
       7.3.1.  На  применение  конкретных  видов  (типов)  технических
   устройств на опасных производственных объектах.
       7.3.2.  На  застройку площадей залегания полезных ископаемых  в
   пределах горного отвода.
       7.3.3.    На    эксплуатацию   поднадзорных    гидротехнических
   сооружений.
       7.3.4.  На  выбросы и сбросы загрязняющих веществ в  окружающую
   среду и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух.
       7.3.5.  На трансграничное перемещение отходов, озоноразрушающих
   веществ и содержащей их продукции.
       7.3.6.  На  ввоз в Российскую Федерацию и вывоз  из  Российской
   Федерации ядовитых веществ.
       7.3.7.   На   применение  взрывчатых  материалов  промышленного
   назначения и на ведение работ с указанными материалами.
       7.4. Устанавливает лимиты на размещение отходов.
       7.5.    Устанавливает   предельно   допустимые    и    временно
   согласованные   выбросы  для  конкретных  стационарных   источников
   выбросов   загрязняющих   веществ  в  атмосферный   воздух   и   их
   совокупности  (в установленном порядке и в пределах  установленного
   разграничения соответствующих полномочий между Федеральной  службой
   по   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору  и  ее
   территориальными органами).
       7.6.  Регистрирует  опасные производственные  объекты  и  ведет
   территориальный раздел государственного реестра таких объектов.
       7.7.   Ведет   государственный   учет   объектов,   оказывающих
   негативное  воздействие на окружающую среду и  вредное  воздействие
   на  атмосферный  воздух  (в  установленном  порядке  и  в  пределах
   установленного   разграничения  соответствующих  полномочий   между
   Федеральной службой по экологическому, технологическому и  атомному
   надзору и ее территориальными органами).
       7.8.  Участвует  в  ведении государственного  реестра  объектов
   размещения  отходов  при  формировании  государственного   кадастра
   отходов,  а  также  в  ведении  государственного  учета  в  области
   обращения с отходами.
       7.9.  Организует  проведение  работ  по  паспортизации  опасных
   отходов.
       7.10.  Согласовывает  условия лицензий на пользование  недрами,
   технические   проекты   на   разработку   месторождений    полезных
   ископаемых,  нормативы потерь полезных ископаемых при их  добыче  и
   первичной переработке.
       7.11. Согласовывает расчеты платы за негативное воздействие  на
   окружающую среду.
       7.12.   Рассматривает  и  утверждает  в  установленном  порядке
   заключения экспертизы промышленной безопасности.
       7.13.   Организует   и   проводит   в   порядке,   определяемом
   законодательством     Российской     Федерации,     государственную
   экологическую  экспертизу (в пределах установленного  разграничения
   соответствующих   полномочий   между   Федеральной    службой    по
   экологическому,   технологическому  и   атомному   надзору   и   ее
   территориальными  органами),  а  также  осуществляет  контроль   за
   выполнением  требований,  содержащихся в заключениях  экологической
   экспертизы.
       7.14.  Осуществляет техническое расследование  обстоятельств  и
   причин  аварий,  случаев  производственного  травматизма  и  утраты
   взрывчатых   материалов  промышленного  назначения  в  поднадзорных
   организациях.
       7.15.   Обеспечивает  деятельность  функциональной   подсистемы
   контроля  за  химически  опасными  и  взрывоопасными  объектами   в
   составе  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       7.16.   Организует   профессиональную   подготовку   работников
   Управления,    их   переподготовку,   повышение   квалификации    и
   стажировку.
       7.17.  Представляет  в  Федеральную службу  по  экологическому,
   технологическому и атомному надзору:
       7.17.1.    Анализы   результатов   проверок    (инспекций)    и
   подготовленные  на  их  основе  предложения  по  предупреждению   и
   устранению выявленных нарушений требований безопасности.
       7.17.2.  Предложения  по совершенствованию нормативно-правового
   обеспечения  государственного надзора и  контроля  по  направлениям
   деятельности      Федеральной     службы     по     экологическому,
   технологическому  и  атомному надзору на  основе  анализа  практики
   надзорной и контрольной деятельности.
       7.17.3. Отчетную информацию о результатах своей деятельности.
       7.18.  Осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
   бюджета  на содержание Управления и реализацию возложенных на  него
   функций.
       7.19. Организует в установленном порядке проведение конкурсов и
   заключает  государственные  контракты  на  размещение  заказов   на
   поставку  товаров,  выполнение работ  и  оказание  услуг  для  нужд
   Управления.
       7.20. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное  и
   полное   рассмотрение  устных  и  письменных   обращений   граждан,
   принятие  по ним решений и направление заявителям ответов  в  срок,
   установленный законодательством Российской Федерации.
       7.21.     Обеспечивает     защиту    сведений,     составляющих
   государственную тайну.
       7.22. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
       7.23.   Осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работы по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
   деятельности Управления.
       7.24.   Осуществляет   иные  функции  в   установленной   сфере
   деятельности,   если   такие  функции  предусмотрены   федеральными
   законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
   Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной  службы
   по экологическому, технологическому и атомному надзору.
       8.  Управление  для осуществления своих задач и  функций  имеет
   право:
       8.1.  Запрашивать и получать в установленном порядке  сведения,
   необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся  к  сфере
   деятельности Управления.
       8.2.  Проводить  в пределах компетенции Управления  необходимые
   расследования,  организовывать  проведение  экспертиз,   заказывать
   проведение  исследований, испытаний, измерений, анализов  и  оценок
   по  вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере
   деятельности.
       8.3.  Давать  разъяснения юридическим  и  физическим  лицам  по
   вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       8.4.   Рассматривать   в   случаях  и  порядке,   установленном
   законодательством  Российской Федерации, дела  об  административных
   правонарушениях   и   применять  административные   наказания   или
   направлять  в  судебные  и правоохранительные  органы  материалы  о
   привлечении   к   ответственности   лиц,   виновных   в   нарушении
   лицензионных   требований   и  условий,  обязательных   требований,
   содержащихся  в нормативных правовых актах, нормах  и  правилах,  в
   пределах   компетенции   Федеральной  службы   по   экологическому,
   технологическому и атомному надзору.
       8.5.  В  порядке  и  в случаях, установленных законодательством
   Российской     Федерации,    применять    меры    ограничительного,
   предупредительного и профилактического характера,  направленные  на
   недопущение  и  (или)  пресечение нарушений юридическими  лицами  и
   гражданами   обязательных   требований   в   установленной    сфере
   деятельности,  а  также  меры по ликвидации  последствий  указанных
   нарушений.
       8.6.    Давать   юридическим   лицам,   независимо   от   формы
   собственности   и   ведомственной  принадлежности,   индивидуальным
   предпринимателям  и  физическим лицам обязательные  для  исполнения
   предписания  об  устранении  нарушений  лицензионных  требований  и
   условий,   обязательных  требований,  содержащихся  в   нормативных
   правовых   актах,   нормах  и  правилах,  в  пределах   компетенции
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору.
       8.7.   Выносить   предупреждения  о  приостановлении   действия
   лицензий   и   издавать  предписания  о  приостановлении   действия
   лицензий  в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации.
   
                     III. Организация деятельности
   
       9.   Управление   возглавляет  руководитель,   назначаемый   на
   должность  и  освобождаемый от должности руководителем  Федеральной
   службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
       Руководитель  Управления несет персональную ответственность  за
   выполнение возложенных на Управление полномочий.
       Руководитель  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
   должность  и  освобождаемых от должности руководителем  Федеральной
   службы  по  экологическому, технологическому и атомному надзору  по
   представлению руководителя Управления.
       Количество заместителей руководителя Управления устанавливается
   руководителем     Федеральной     службы     по     экологическому,
   технологическому и атомному надзору.
       10.  Управление создается, переименовывается, реорганизуется  и
   ликвидируется   приказами  руководителя   Федеральной   службы   по
   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору  или  лица,
   исполняющего его обязанности.
       11. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет
   Федеральная служба по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору.
       12. Руководитель Управления:
       12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       12.2.   Представляет   руководителю   Федеральной   службы   по
   экологическому, технологическому и атомному надзору:
       12.2.1.  Предложения  о  предельной численности,  фонде  оплаты
   труда   работников  Управления,  а  также  смету  расходов  на   их
   содержание  в  пределах  утвержденных  на  соответствующий   период
   ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
       12.2.2.  Предложения  по созданию, реорганизации  и  ликвидации
   структурных подразделений в составе Управления.
       12.2.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении
   от должности заместителей руководителя Управления.
       12.2.4.  Ежегодный  план  и прогнозные показатели  деятельности
   Управления, а также отчет об их исполнении.
       12.2.5.   Предложения  по  формированию  проекта   федерального
   бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
       12.3.   Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников Управления, определяет их должностные обязанности.
       12.4.  Решает  в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
       12.5.  Утверждает  по согласованию с руководителем  Федеральной
   службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору
   организационную  структуру  и  штатное  расписание   Управления   в
   пределах   утвержденной  Федеральной  службой  по   экологическому,
   технологическому   и   атомному  надзору   численности   работников
   Управления и сметы расходов на их содержание.
       12.6.   Утверждает   положения  о  структурных   подразделениях
   Управления и должностные инструкции работников Управления.
       12.7.  На  основании  и  во исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,   актов  Президента  Российской  Федерации,  Правительства
   Российской   Федерации  и  Федеральной  службы  по  экологическому,
   технологическому  и атомному надзору издает приказы  ненормативного
   характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       12.8.  Представляет Управление во взаимоотношениях  с  органами
   государственной  власти  субъектов Российской  Федерации,  органами
   местного    самоуправления,   средствами    массовой    информации,
   организациями,    гражданами,   а   по   поручениям    руководителя
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору   -   с   представителями   международных   организаций   и
   организациями зарубежных стран.
       12.9.   Организует   соблюдение  в   Управлении   установленных
   законодательными  и иными нормативными правовыми актами  Российской
   Федерации   требований   по  сохранению  государственной   и   иной
   охраняемой законом тайны, а также по защите информации.
       12.10.    Обеспечивает   сохранность   сведений,   составляющих
   государственную   тайну,   в   случае   реорганизации,   ликвидации
   Управления  или  прекращения  работ  со  сведениями,  составляющими
   государственную тайну.
       12.11.  Представляет в установленном порядке особо отличившихся
   работников    к   присвоению   почетных   званий   и    награждению
   государственными   и  ведомственными  наградами,   применяет   меры
   материального и морального поощрения.
       12.12.   Осуществляет   иные  полномочия   в   соответствии   с
   законодательством   Российской  Федерации,  а  также   нормативными
   правовыми     и     организационно-распорядительными    документами
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору.
       13.    Финансирование   расходов   на   содержание   Управления
   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  федеральном
   бюджете.
       14.  Управление  является юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим наименованием, включающим наименование Федеральной службы  по
   экологическому, технологическому и атомному надзору,  иные  печати,
   штампы  и  бланки  установленного  образца,  счета,  открываемые  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
             IV. Взаимодействие и координация деятельности
              Управления с органами исполнительной власти
                    Карачаево-Черкесской Республики
   
         (введено Изменением N 1, утв. Приказом Ростехнадзора
                         от 31.03.2006 N 253)
   
       15.  В соответствии с Положением о взаимодействии и координации
   деятельности  органов  исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации    и   территориальных   органов   федеральных    органов
   исполнительной  власти,  утвержденным Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  5  декабря 2005  г.  N  725,  Управление
   взаимодействует   с   органами  исполнительной  власти   Карачаево-
   Черкесской  Республики  по вопросам совместного  выполнения  задач,
   вытекающих из установленных законодательством Российской  Федерации
   полномочий   органов  исполнительной  власти,  а  также  реализации
   федеральных    программ,    планов   и    отдельных    мероприятий,
   предусмотренных   актами   Президента   Российской   Федерации    и
   Правительства Российской Федерации.
       16.    Координация   деятельности   Управления    с    органами
   исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в том  числе
   согласование  принимаемых решений, осуществляется в  порядке  и  по
   вопросам,  которые  предусмотрены федеральными  законами  и  актами
   Президента Российской Федерации.
       17.   В   целях   осуществления  взаимодействия  и  координации
   деятельности  с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской
   Республики Управление в пределах своей компетенции:
       17.1.   Выполняет  задачи  и  функции  Федеральной  службы   по
   экологическому,  технологическому и атомному надзору,  связанные  с
   реализацией  федеральных программ, планов и отдельных  мероприятий,
   предусмотренных   актами   Президента   Российской   Федерации    и
   Правительства Российской Федерации.
       17.2.   Запрашивает   в  установленном   порядке   от   органов
   исполнительной      власти     Карачаево-Черкесской      Республики
   информационно-аналитические   материалы,   экономико-статистические
   данные   и  иную  информацию,  необходимую  для  реализации   своих
   полномочий, а также сведения о принятых решениях.
       17.3.    Направляет   информационно-аналитические    материалы,
   экономико-статистические  данные  и  иную  информацию,  необходимую
   органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики  для
   реализации  своих  полномочий  и  принятия  решений  по   вопросам,
   находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по  защите
   информации  с  ограниченным  доступом  в  порядке,  предусмотренном
   законодательством Российской Федерации.
       17.4.  Направляет высшим должностным лицам Карачаево-Черкесской
   Республики    (руководителям    высших    исполнительных    органов
   государственной     власти     Карачаево-Черкесской     Республики)
   предложения,    касающиеся    вопросов   совместной    деятельности
   Управления  и  органов  исполнительной власти  Карачаево-Черкесской
   Республики,   а   также  информацию  об  основных  направлениях   и
   результатах своей деятельности.
       17.5. Рассматривает обращения высших должностных лиц Карачаево-
   Черкесской Республики (руководителей высших исполнительных  органов
   государственной   власти   Карачаево-Черкесской    Республики)    и
   информирует их о принятых решениях.
       18.  Руководитель  Управления вправе  приглашать  руководителей
   (представителей)    органов   исполнительной   власти    Карачаево-
   Черкесской  Республики для участия в работе совещаний,  комиссий  и
   рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения.
       При этом Управление обязано информировать приглашаемых им лиц о
   дате,   времени,   месте  проведения  и  повестке  дня   совещания,
   заседания  комиссии  и  рабочей  группы,  а  также  направлять   им
   необходимые   материалы   с  соблюдением   требований   по   защите
   государственной     тайны,    предусмотренных     законодательством
   Российской Федерации.
       19.   Руководитель   Управления  в  случае  приглашения   может
   участвовать  (направлять  уполномоченных  им  лиц  для  участия)  в
   совещаниях,  проводимых  высшими  должностными  лицами   Карачаево-
   Черкесской   Республики   (руководителями   высших   исполнительных
   органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики),  а
   также  в  работе консультативно-совещательных и/или координационных
   органов,   создаваемых  высшими  должностными   лицами   Карачаево-
   Черкесской   Республики   (руководителями   высших   исполнительных
   органов    Карачаево-Черкесской   Республики),   коллегий   органов
   исполнительной    власти   Карачаево-Черкесской    Республики,    в
   заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами.
       20.  Разногласия  между  Управлением и органами  исполнительной
   власти  Карачаево-Черкесской Республики по вопросам  взаимодействия
   и    координации    их   деятельности   разрешаются   руководителем
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору либо путем проведения согласительных процедур.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz