ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2004 г. N 670
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской
Федерации.
2. Федеральной службе государственной статистики обеспечивать
ежегодно, до 1 сентября, представление в Министерство финансов
Российской Федерации информации, необходимой для осуществления
расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим
Постановлением.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 ноября 2004 г. N 670
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
1. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской
Федерации (далее - Фонд) образуется в составе федерального бюджета
в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской
Федерации.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации до распределения дотаций из Фонда
определяется по формуле:
БО = ИНП / ИБР ,
i i i
где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта
i
Российской Федерации до распределения дотаций из Фонда;
ИНП - индекс налогового потенциала субъекта Российской
i
Федерации;
ИБР - индекс бюджетных расходов субъекта Российской
i
Федерации.
3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению
со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых
доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации,
определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики
субъекта Российской Федерации.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления
уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской
Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов
субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в
абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно Приложению
N 1.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со
средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по
предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на
душу населения, определяемая с учетом объективных региональных
факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней
расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской
Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно Приложению N
2.
5. Дотации из Фонда распределяются между субъектами Российской
Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не
превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению
уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов
Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской
Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого
из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности.
6. Общий объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской
Федерации, определяется по формуле:
ФФПР = Т1 + Т2 + Т3 ,
i i i i
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
где:
ФФПР - общий объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту
i
Российской Федерации;
Т1 - объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской
i
Федерации на первом этапе;
Т2 - объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской
i
Федерации на втором этапе;
Т3 - объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской
i
Федерации в соответствии с пунктом 11 настоящей методики.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
7. На первом этапе объем дотаций из Фонда распределяется между
субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых до распределения дотаций из Фонда не
превышает уровень, установленный в качестве первого критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по
формуле:
Т1 = П x Д1 ,
i i
где:
П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня,
установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;
Д1 - объем средств, необходимый для доведения уровня
i
расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации
до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания
бюджетной обеспеченности (при условии, что Д1 > 0).
i
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня,
установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной
обеспеченности, определяется по формуле:
Д1 = А x (К1 - БО ) x ИБР x Н ,
i i i i
где:
А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской
Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной
финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного
бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов
к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год;
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается
равным 60 процентам;
Н - численность постоянного населения субъекта Российской
i
Федерации на конец отчетного года.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
9. На втором этапе объем дотаций из Фонда распределяется между
субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых с учетом дотаций из Фонда, распределенных
на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве
второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности,
и определяется по формуле:
Т2 = (ФФПР - SUM Т1 ) x Д2 / SUM Д2 ,
i i i i
где:
ФФПР - объем дотаций из Фонда на очередной финансовый год без
учета объема средств, распределяемых согласно Приложению N 3;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
SUM Т1 - общий объем дотаций из Фонда по всем субъектам
i
Российской Федерации, распределенный на первом этапе;
Д2 - объем средств, необходимый для доведения уровня
i
расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации
с учетом дотаций из Фонда, распределенных на первом этапе, до
уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2 > 0);
i
SUM Д2 - общий объем средств, необходимый для доведения
i
уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов
Российской Федерации с учетом дотаций из Фонда, распределенных на
первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при
условии, что Д2 > 0).
i
10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом
дотаций из Фонда, распределенных на первом этапе, до уровня,
установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Д2 = А x (К2 - (Т1 / (ИБР x Н x А) + ИНП / ИБР )) x
i i i i i i
x ИБР x Н ,
i i
где:
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается
равным 100 процентам.
11. В состав Фонда включаются средства, необходимые для
доведения объема дотаций из Фонда на 2007 год до уровня 2006 года.
Распределение указанных средств между субъектами Российской
Федерации определяется по формуле:
Т3 = Р1 + Р2 ,
i i i
где:
Р1 - объем дополнительной дотации из Фонда, выделяемой
i
субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотаций
из Фонда на 2007 год меньше объема дотаций из Фонда на 2006 год,
определяемый в соответствии с Приложением N 3 к настоящей
методике;
Р2 - объем дополнительной дотации из Фонда, выделяемой
i
субъекту Российской Федерации, у которого темпы роста дотаций из
Фонда на 2007 год выше уровня 2006 года, но ниже среднероссийского
уровня, рассчитанного без учета дополнительной дотации,
определяемый в соответствии с Приложением N 3 к настоящей
методике.
(п. 11 введен Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
Приложение N 1
к методике распределения дотаций
из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации
РАСЧЕТ
ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации
рассчитывается по формуле:
н-3 н-2 н-1 н
ИНП = (В + В + В + В ) x (1 / 4) x К отр,
i i i i р i i
где:
н-1 н-2 н-3
В , В , В - общая величина добавленной стоимости
i i i
отраслей экономики (в основных ценах) в расчете на душу населения
по субъекту Российской Федерации с учетом аналогичного показателя
по Российской Федерации соответственно за 3 года до последнего
отчетного года (н - последний отчетный год);
н
B - расчетная общая величина добавленной стоимости отраслей
р i
экономики (в основных ценах) в расчете на душу населения
по субъекту Российской Федерации с учетом аналогичного показателя
по Российской Федерации, определенная исходя из величины
стоимости по обороту крупных, средних и малых предприятий (без
торговых организаций) производства за последний отчетный год;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
К отр - поправочный коэффициент на отраслевую структуру
i
экономики субъекта Российской Федерации.
2. Величина добавленной стоимости по субъектам Российской
Федерации и в среднем по Российской Федерации рассчитывается по
данным Федеральной службы государственной статистики за 3 года до
последнего отчетного года, при этом из нее исключается добавленная
стоимость страхования и сельскохозяйственной продукции,
производимой населением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
В случае если темп роста величины добавленной стоимости по
субъекту Российской Федерации превышает темп роста величины
добавленной стоимости в среднем по Российской Федерации, то
величина добавленной стоимости по субъекту Российской Федерации
определяется исходя из среднероссийского уровня.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
3. Расчетная общая величина добавленной стоимости отраслей
экономики (в основных ценах) за последний отчетный год по субъекту
Российской Федерации определяется по формуле:
н н н-1 н-1
Л = Р x Л / Р ,
i i i i
где:
н
Л - расчетная общая величина добавленной стоимости отраслей
i
экономики в основных ценах) за последний отчетный год по субъекту
Российской Федерации;
н
Р - величина стоимости по обороту крупных, средних и малых
i
предприятий (без торговых организаций) за последний отчетный год
по субъекту Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
н-1
Л - общая величина добавленной стоимости отраслей экономики
i
(в основных ценах) за год, предшествующий последнему отчетному
году, по субъекту Российской Федерации;
н-1
Р - величина стоимости по обороту крупных, средних и малых
i
предприятий (без торговых организаций) за год, предшествующий
последнему отчетному году, по субъекту Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
4. Поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики
субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
К отр = Тпром x О пром x К пром + Тсх x О сх +
i i i i
+ Тсв x О св + Тстр x О стр + Ттр x О тр +
i i i
+ Тторг x О торг + Тжкх x О жкх + Тпр x О пр,
i i i
где:
Тпром, Тсх, Тсв, Тстр, Ттр, Тторг, Тжкх, Тпр - средний по
Российской Федерации относительный уровень налоговой нагрузки
соответственно на промышленность, сельское хозяйство (без учета
продукции, произведенной населением), связь, строительство,
транспорт, торговлю и коммерческую деятельность, жилищно-
коммунальное хозяйство и прочие отрасли экономики;
О пром, О сх, О св, О стр, О тр, О торг, О жкх, О пр - доля
i i i i i i i i
добавленной стоимости соответственно промышленности, сельского
хозяйства (без учета продукции, произведенной населением), связи,
строительства, транспорта, торговли и коммерческой деятельности,
жилищно-коммунального хозяйства и прочих отраслей экономики в
общей величине добавленной стоимости отраслей экономики субъекта
Российской Федерации за 3 года до последнего отчетного года;
К пром - поправочный коэффициент на отраслевую структуру
i
промышленности субъекта Российской Федерации.
5. Поправочный коэффициент на отраслевую структуру
промышленности субъекта Российской Федерации рассчитывается по
формуле:
К пром = SUM (Тотр x О отр),
i i
где:
Тотр - средний по Российской Федерации относительный уровень
налоговой нагрузки на основные отрасли промышленности
(электроэнергетика, топливная промышленность, черная и цветная
металлургия, химическая и нефтехимическая промышленность,
машиностроение, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная
промышленность, промышленность строительных материалов, легкая,
пищевая, микробиологическая, медицинская промышленность и прочие
отрасли промышленности);
О отр - доля соответствующих отраслей промышленности в общем
i
объеме продукции промышленности субъекта Российской Федерации за 3
года до последнего отчетного года.
Относительный уровень налоговой нагрузки на топливную
промышленность и пищевую промышленность умножается на
дополнительный поправочный коэффициент по этим отраслям.
6. Дополнительный поправочный коэффициент на отраслевую
структуру топливной промышленности субъекта Российской Федерации
рассчитывается по формуле:
К топл = Тнд x О нд + Тнп x О нп + Тг x О г + Туг x О уг,
i i i i i
где:
Тнд, Тнп, Тг, Туг - средний по Российской Федерации
относительный уровень налоговой нагрузки соответственно на
нефтедобывающую, нефтеперерабатывающую, газовую и угольную
промышленность;
О нд, О нп, О г, О уг - доля соответственно нефтедобывающей,
i i i i
нефтеперерабатывающей, газовой и угольной промышленности в общем
объеме продукции топливной промышленности (по сумме учтенных
отраслей) данного субъекта Российской Федерации за 3 года до
последнего отчетного года.
7. Дополнительный поправочный коэффициент на отраслевую
структуру пищевой промышленности субъекта Российской Федерации
рассчитывается по формуле:
К пищ = Трыб x О рыб + Тлв x О лв + Ттаб x О таб + Тпр x О пр,
i i i i i
где:
Трыб, Тлв, Ттаб, Тпр - средний по Российской Федерации
относительный уровень налоговой нагрузки соответственно на рыбную,
ликероводочную, табачную и прочие подотрасли пищевой
промышленности;
О рыб, О лв, О таб, О пр - доля соответственно рыбной,
i i i i
ликероводочной, табачной и прочих подотраслей в общем объеме
продукции пищевой промышленности субъекта Российской Федерации за
3 года до последнего отчетного года.
Приложение N 2
к методике распределения
дотаций из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации
РАСЧЕТ
ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
1. Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации
рассчитывается по формуле:
зп зп жку жку ц ц
ИБР = У x к + У x к + У x к ,
i i i i
где:
зп
У - расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая
начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование
которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по
консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации
принимается равным 0,55;
зп
к - коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте
i
Российской Федерации;
жку
У - расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное
хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на
формирование которых оказывает влияние стоимость
жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным
бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным
0,10;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
жку
к - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в
i
субъекте Российской Федерации;
ц
У - расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по
консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации
принимается равным 0,35;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
ц
к - коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.
i
2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте
Российской Федерации рассчитывается по формуле:
зп рай тер р зп
к = (к + к + Е ) x к / к ,
i i i i i
где:
рай
к - средневзвешенный (по численности населения
i
соответствующих городов и районов) районный коэффициент к
заработной плате, установленный федеральными нормативными
правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской
Федерации;
тер
к - средневзвешенные (по численности населения
i
соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к
заработной плате, установленные федеральными нормативными
правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской
Федерации;
Е - расчетная надбавка для определения компенсации затрат на
i
проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной
сферы субъекта Российской Федерации;
р
к - коэффициент расселения населения по субъекту Российской
i
Федерации;
зп
к - средневзвешенный по Российской Федерации с учетом
численности постоянного населения субъектов Российской Федерации
коэффициент дифференциации заработной платы.
3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской
Федерации рассчитывается по формуле:
р
к = (И + 1) / (И + 1),
i i
где:
И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах
i
с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного
населения субъекта Российской Федерации на конец последнего
отчетного года;
И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с
численностью населения до 500 человек, в численности постоянного
населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец
последнего отчетного года.
4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на
проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы
субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
от от от
Е = SUM (М x к ) x С ,
i i i
где:
от
М - коэффициент отдаленности, который устанавливается
дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в
2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на
железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8),
Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2),
Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6),
Дальневосточный экономический район - 1 (2));
от
к - территориальные надбавки к заработной плате,
i
установленные федеральным законодательством в отношении районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта
Российской Федерации;
от
С - удельный вес населения районов (городов) Крайнего
i
Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного
населения субъекта Российской Федерации на конец последнего
отчетного года.
5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом
численности постоянного населения субъектов Российской Федерации
коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по
формуле:
зп рай тер р
к = SUM ((к + к + Е ) x к x Н / Н),
i i i i i
где:
Н - численность постоянного населения субъекта Российской
i
Федерации на конец последнего отчетного года;
Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской
Федерации на конец последнего отчетного года.
6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации
рассчитывается по формуле:
ц тд р ц
к = (Б / Б) x (1 + к ) x (А / А) x к / к ,
i i i i i
где:
Б - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в
i
субъекте Российской Федерации;
Б - расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг
в среднем по субъектам Российской Федерации;
тд
к - коэффициент транспортной доступности субъекта Российской
i
Федерации;
А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше
i
трудоспособного возраста в численности постоянного населения
субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше
трудоспособного возраста в численности постоянного населения в
среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного
года;
ц
к - средневзвешенный по Российской Федерации с учетом
численности постоянного населения субъектов Российской Федерации
коэффициент уровня цен.
7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской
Федерации рассчитывается по формуле:
тд отд
к = (3 - 2 х З / З ) х Н ,
i i ср i
где:
З - плотность транспортных путей постоянного действия
i
(железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте
Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
З - плотность транспортных путей постоянного действия
ср
(железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по
Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
отд
Н - удельный вес населения субъекта Российской Федерации,
i
проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в
горных районах, в численности постоянного населения данного
субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года.
Для определения удельного веса населения субъекта Российской
Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент
затрат 0,5, для определения удельного веса населения субъекта
Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными
сроками завоза товаров, - 1,3.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность
транспортных путей постоянного действия выше аналогичного
показателя в среднем по Российской Федерации, отношение З / Зср
i
принимается равным 1.
8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом
численности постоянного населения субъектов Российской Федерации
коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле:
ц тд р
к = SUM ((Б / Б) x (1 + к ) x (А / А) x к x Н / Н).
i i i i i
9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте
Российской Федерации рассчитывается по формуле:
жку тд жку
к = Г + (1 + к ) x (Ж x 0,1 + 0,9) / к ,
i i i i
где:
Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья
i
в месяц в субъекте Российской Федерации, рассчитанная исходя из
стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по
экономически обоснованным тарифам на конец последнего отчетного
года и темпов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги на
планируемый и предшествующий планируемому годы <*>. При расчете
показателя стоимости жилищно-коммунальных услуг учитывается
стоимость капитального ремонта;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
Ж - коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные
i
услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации;
жку
к - средневзвешенный по Российской Федерации с учетом
численности постоянного населения субъектов Российской Федерации
коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные
услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации
рассчитывается по формуле:
Ж = (Г / Ф ) / (Г / Ф),
i i i
где:
Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте
i
Российской Федерации;
Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в
месяц в среднем по субъектам Российской Федерации, рассчитанная
исходя из стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению по экономически обоснованным тарифам на конец последнего
отчетного года и темпов роста тарифов на жилищно-коммунальные
услуги на планируемый и предшествующий планируемому годы <*>;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по
субъектам Российской Федерации.
11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом
численности постоянного населения субъектов Российской Федерации
коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по
формуле:
жку тд
к = SUM (Г x (1 + к ) x (Ж x 0,1 + 0,9) x Н / Н).
i i i i
--------------------------------
<*> В случае установления Федеральной службой по тарифам
предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на
товары и услуги организаций коммунального хозяйства расчет
стоимости жилищно-коммунальных услуг на год, предшествующий
планируемому, производится исходя из установленных предельных
индексов максимально возможного изменения тарифов.
(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 N
580)
Приложение N 3
к методике распределения дотаций
из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации
РАСЧЕТ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОТАЦИИ
(введено Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
1. Объем дополнительной дотации из Фонда, выделяемой субъекту
Российской Федерации, у которого расчетный объем дотаций из Фонда
на 2007 год меньше объема дотаций из Фонда на 2006 год,
рассчитывается по формуле:
рез рез
Р1 = (П1 x К ) / SUM (П1 x К ) x П1,
i i i i i
где:
П1 - потребность в средствах для доведения расчетного объема
i
дотаций субъекту Российской Федерации, выделяемых из Фонда на 2007
год, до объема дотаций, выделенных из Фонда на 2006 год;
рез
К - корректирующий показатель выполнения мер по сокращению
i
кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в
бюджет субъекта Российской Федерации;
П1 - потребность в средствах для доведения расчетного объема
дотаций из Фонда на 2007 год по всем субъектам Российской
Федерации до объема дотаций из Фонда на 2006 год.
Общий объем дотаций субъекту Российской Федерации из Фонда,
рассчитанный на 2007 год, с учетом дополнительной дотации не может
превышать объем дотаций из Фонда на 2006 год.
2. Корректирующий показатель выполнения мер по сокращению
кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в
бюджет субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
рез рез рез рез
К = К1 x К2 x К3 ,
i i i i
где:
рез
К1 - коэффициент снижения удельного веса кредиторской
i
задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации;
рез
К2 - коэффициент сокращения кредиторской задолженности
i
бюджета субъекта Российской Федерации;
рез
К3 - коэффициент увеличения доходов бюджета субъекта
i
Российской Федерации.
3. Коэффициент снижения удельного веса кредиторской
задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации
рассчитывается по формуле:
рез кз кз кз
К1 = 1 + (У - У ) / У ,
i i
где:
кз
У - удельный вес кредиторской задолженности всех субъектов
Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 г. в объеме
доходов бюджетов всех субъектов Российской Федерации за 2005 год,
за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
кз
У - удельный вес кредиторской задолженности субъекта
i
Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 г. в объеме
доходов бюджета субъекта Российской Федерации за 2005 год, за
исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
В случае если удельный вес кредиторской задолженности субъекта
Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 г. в объеме
доходов бюджета субъекта Российской Федерации за 2005 год, за
исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета,
больше аналогичного показателя по всем субъектам Российской
Федерации, то коэффициент снижения удельного веса кредиторской
задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации
рез
К1 равен 1.
i
4. Коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета
субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
рез кз кз кз
К2 = 1 + (С - С ) / С ,
i i
где:
кз
С - отношение объема кредиторской задолженности бюджетов
всех субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006
г. к объему кредиторской задолженности бюджетов всех субъектов
Российской Федерации по состоянию на 1 января 2003 г.;
кз
С - отношение объема кредиторской задолженности бюджета
i
субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 г. к
объему кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской
Федерации по состоянию на 1 января 2003 г.
В случае если объем кредиторской задолженности бюджета
субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 г.
увеличился по отношению к объему кредиторской задолженности
бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января
2003 г., то коэффициент сокращения кредиторской задолженности
рез
бюджета субъекта Российской Федерации К2 равен 1.
i
5. Коэффициент увеличения доходов бюджета субъекта Российской
Федерации рассчитывается по формуле:
рез д д д
К3 = 1 + (Т - Т ) / Т ,
i i
где:
д
Т - темп роста объема налоговых доходов и доходов от
имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности, бюджетов всех субъектов Российской Федерации за
2005 год по отношению к объему указанных доходов бюджетов всех
субъектов Российской Федерации за 2003 год;
д
Т - темп роста объема налоговых доходов и доходов от
i
имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности, бюджета субъекта Российской Федерации за 2005 год
по отношению к объему указанных доходов бюджета субъекта
Российской Федерации за 2003 год.
В случае если темп роста объема налоговых доходов и доходов от
имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности, бюджета субъекта Российской Федерации за 2005 год
по отношению к объему указанных доходов бюджета субъекта
Российской Федерации за 2003 год меньше данного показателя по всем
субъектам Российской Федерации, то коэффициент увеличения доходов
рез
бюджета субъекта Российской Федерации К3 равен 1.
i
6. Остаток средств, полученный в результате расчета
дополнительной дотации в соответствии с пунктом 1 настоящего
приложения, распределяется среди субъектов Российской Федерации, у
которых темпы роста дотаций из Фонда на 2007 год выше уровня 2006
года, но ниже среднероссийского уровня, рассчитанного без учета
дополнительной дотации.
7. Объем дополнительной дотации из Фонда, выделяемой субъекту
Российской Федерации, у которого темпы роста дотаций из Фонда на
2007 год выше уровня 2006 года, но ниже среднероссийского уровня,
рассчитанного без учета дополнительной дотации, определяется по
формуле:
рез рез
Р2 = (П2 x К ) / SUM (П2 x К ) x П2,
i i i i i
где:
П2 - потребность в средствах для доведения темпов роста
i
расчетного объема дотаций субъекту Российской Федерации из Фонда
на 2007 год до среднероссийского уровня;
П2 - потребность в средствах для доведения темпов роста
расчетного объема дотаций всем субъектам Российской Федерации из
Фонда на 2007 год до среднероссийского уровня.
Общий объем дотации субъекту Российской Федерации из Фонда,
рассчитанный на 2007 год с учетом дополнительной дотации, не может
превышать объем дотации из Фонда на 2006 год, умноженный на
отношение объема Фонда на 2007 год без учета объема средств,
распределяемых в соответствии с настоящим приложением, к объему
Фонда на 2006 год.
|