Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 19.11.2004 N ОБ-385-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-10 "СКАНДИНАВИЯ" НА УЧАСТКЕ "ТАМОЖЕННЫЙ ПУНКТ БРУСНИЧНОЕII ГОСГРАНИЦА" В ВЫБОРГСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 19 ноября 2004 г. N ОБ-385-р
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА
         РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-10 "СКАНДИНАВИЯ"
       НА УЧАСТКЕ "ТАМОЖЕННЫЙ ПУНКТ БРУСНИЧНОЕ-II - ГОСГРАНИЦА"
               В ВЫБОРГСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       1.   Утвердить   представленный  ГУ   "Федеральное   управление
   автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова"  инженерный
   проект  реконструкции  автомобильной дороги М-10  "Скандинавия"  на
   участке  "Таможенный пункт Брусничное-II - Госграница" в Выборгском
   районе  Ленинградской области, разработанный ГП ПИ  "Автодорпроект"
   и  рассмотренный ГУ "Росдорэкспертиза" (заключение от 23.06.2004  N
   ИР-Ф9-25/04), со следующими показателями:
   
   категория дороги                                  II
   расчетная скорость, км/ч                          120
   протяженность участка дороги, км                  3,759
   ширина земляного полотна, м,
    - (участок км 27+798 - км 28+606)
     2 полосы движения (км 27+798 - км 28+026)       15,0
     3 полосы движения (км 28+026 - км 28+606)       16,5
    - (участок км 29+690 - км 32+640)
     2 полосы движения (км 30+270 - км 32+361)       15,0
     3 полосы движения (км 29+690 - км 30+270)       16,5
     4 полосы движения (км 32+361 - км 32+641)       18,0
   ширина проезжей части, м,
    - (участок км 27+798 - км 28+606)
     2 полосы движения (км 27+798 - км 28+026)       7,50
     3 полосы движения (км 28+026 - км 28+606)       11,25
    - (участок км 29+690 - км 32+640)
     2 полосы движения (км 30+270 - км 32+361)       7,50
     3 полосы движения (км 29+690 - км 30+270)       11,25
     4 полосы движения (км 32+361 - км 32+641)       15,00
   тип дорожной одежды                               капитальный
   вид покрытия                                      асфальтобетонное
   расчетные нагрузки                                А-11, НК-80
   инженерная оценка стоимости
    реконструкции, включая НДС,
    в ценах на 01.01.2003 г., тыс. рублей,           110994,47
    в том числе: затраты подрядчика                  105171,19
                 затраты заказчика                   5823,28.
   
       2.  ГУ  "Федеральное  управление автомобильных  дорог  "Северо-
   Запад"  имени Н.В. Смирнова" (Мельников Ю.А.) по результатам торгов
   представить   в  Федеральное  дорожное  агентство  на   утверждение
   уточненную стоимость объекта.
                                                                      
                                                          Руководитель
                                                         О.В.БЕЛОЗЕРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz