ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/40
О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от
09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов
исполнительной власти", в соответствии с Приказом Федеральной
налоговой службы от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@ "О преобразовании
территориальных органов Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой
службы и установлении их предельной численности", распоряжением
Федеральной налоговой службы от 22.10.2004 N 01@ приказываю:
1. Реорганизовать территориальные органы Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам в Московской области:
1.1. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Звенигород Московской области и Инспекцию
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.
Краснознаменск Московской области путем слияния, образовав
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по
Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 15 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Звенигород Московской области и Инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.
Краснознаменск Московской области.
1.2. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Щелково Московской области и Инспекцию Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по г. Фрязино Московской
области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной
налоговой службы N 16 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 16 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Щелково Московской области и Инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.
Фрязино Московской области.
1.3. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Кашира Московской области и Инспекцию Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Серебряно-Прудскому
району Московской области путем слияния, образовав Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 18 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 18 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Кашира Московской области и Инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Серебряно-
Прудскому району Московской области.
1.4. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Волоколамск Московской области, Инспекцию
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Лотошинскому району Московской области и Инспекцию Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Шаховскому району
Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию
Федеральной налоговой службы N 19 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 19 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Волоколамск Московской области, Инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Лотошинскому району Московской области и Инспекции Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Шаховскому району
Московской области.
1.5. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Железнодорожный Московской области и Инспекцию
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Реутов
Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию
Федеральной налоговой службы N 20 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 20 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Железнодорожный Московской области и
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Реутов Московской области.
1.6. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам N 3 по Московской области и Инспекцию
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.
Ивантеевка Московской области путем слияния, образовав Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 3 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 3 по Московской области и
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Ивантеевка Московской области.
2. Реорганизовать путем преобразования территориальные органы
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Московской
области:
2.1. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Луховицкому району Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по Луховицкому району Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по
Луховицкому району Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Луховицкому району Московской области.
2.2. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Рузскому району Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по Рузскому району Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по
Рузскому району Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Рузскому району.
2.3. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Балашиха Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Балашихе Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Балашихе Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Балашиха Московской области.
2.4. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Воскресенск Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по г. Воскресенску Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Воскресенску Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Воскресенск Московской области.
2.5. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Дмитров Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Дмитрову Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Дмитрову Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Дмитров Московской области.
2.6. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Домодедово Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Домодедово Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Домодедово Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Домодедово Московской области.
2.7. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Егорьевск Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Егорьевску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Егорьевску Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Егорьевск Московской области.
2.8. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Жуковский Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Жуковскому Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Жуковскому Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Жуковский Московской области.
2.9. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Зарайск Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Зарайску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Зарайску Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Зарайск Московской области.
2.10. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Истра Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Истре Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Истре Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Истра Московской области.
2.11. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Клин Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Клину Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Клину Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Клин Московской области.
2.12. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по городу и космодрому "Байконур" в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по городу и космодрому "Байконур".
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по
городу и космодрому "Байконур" является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по городу и космодрому "Байконур".
2.13. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Красногорск Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Красногорску Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Красногорск Московской области.
2.14. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Лыткарино Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Лыткарино Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Лыткарино Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Лыткарино Московской области.
2.15. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Можайск Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Можайску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Можайску Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Можайск Московской области.
2.16. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Мытищи Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Мытищи Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Мытищи Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Мытищи Московской области.
2.17. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Наро-Фоминск Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Наро-Фоминску Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Наро-Фоминск Московской области.
2.18. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Ногинск Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Ногинску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Ногинску Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Ногинск Московской области.
2.19. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Одинцово Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Одинцово Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Одинцово Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Одинцово Московской области.
2.20. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Озеры Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Озеры Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Озеры Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Озеры Московской области.
2.21. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Павловский Посад Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по г. Павловскому Посаду Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Павловскому Посаду Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Павловский Посад Московской области.
2.22. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Сергиев Посад Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по г. Сергиеву Посаду Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Сергиеву Посаду Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Сергиев Посад Московской области.
2.23. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Солнечногорск Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Солнечногорску Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Солнечногорск Московской области.
2.24. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Ступино Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Ступино Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Ступино Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Ступино Московской области.
2.25. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Чехов Московской области в Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Чехову Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Чехову Московской области является правопреемником в отношении
задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности
Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Чехов Московской области.
2.26. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Электросталь Московской области в Инспекцию
Федеральной налоговой службы по г. Электростали Московской
области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
Электростали Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Электросталь Московской области.
2.27. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 1 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 1 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 1 по Московской области.
2.28. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 2 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 2 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 2 по Московской области.
2.29. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 4 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 4 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 4 по Московской области.
2.30. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 5 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 5 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 5 по Московской области.
2.31. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 6 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 6 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 6 по Московской области.
2.32. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 7 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 7 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 7 по Московской области.
2.33. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 8 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 8 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 8 по Московской области.
2.34. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 9 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 9 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 9 по Московской области.
2.35. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 10 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 10 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 10 по Московской области.
2.36. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 11 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 11 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 11 по Московской области.
2.37. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 21 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 12 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 21 по Московской области.
2.38. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 13 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 13 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 13 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 13 по Московской области.
2.39. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 22 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 14 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 14 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 22 по Московской области.
2.40. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам N 17 по Московской области в Межрайонную
инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы N 17 по Московской области является правопреемником в
отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 17 по Московской области.
2.41. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Московской
области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по
крупнейшим налогоплательщикам Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы по крупнейшим налогоплательщикам Московской области
является правопреемником в отношении задач, функций, прав,
обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
крупнейшим налогоплательщикам Московской области.
3. Исполняющему обязанности руководителя Управления Федеральной
налоговой службы по Московской области К.В. Седову:
3.1. Предупредить руководителей реорганизуемых территориальных
органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в
Московской области и их заместителей о предстоящем высвобождении в
соответствии с действующим законодательством.
3.2. Создать и возглавить комиссию для проведения работы по
передаче в установленном порядке дел и имущества реорганизуемых
территориальных органов Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам в Московской области.
3.3. Утвердить передаточные акты.
3.4. Обеспечить организацию и контроль за проведением комплекса
работ по реорганизации территориальных органов Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам в Московской области.
4. Установить Управлению Федеральной налоговой службы по
Московской области фонд оплаты труда работников (без персонала по
охране и обслуживанию зданий): на IV квартал 2004 года 172947,6
тыс. руб., в том числе работников аппарата Управления 14452,8 тыс.
руб., с 1 января 2005 года 147402,4 тыс. руб. (в расчете на
квартал), в том числе работников аппарата Управления 14075,2 тыс.
руб.
5. Утвердить структуру Управления Федеральной налоговой службы
по Московской области согласно приложению <*> к настоящему
Приказу.
------------------------------------
<*> Не приводится.
6. Считать утратившим силу Приказ Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам от 23.06.2004 N САЭ-3-15/387@ "О
структуре Управления Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по Московской области".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за
собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
|