Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2004 г. N 6161
-------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СТРАХОВОГО НАДЗОРА
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2004 г. N 115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
В целях повышения эффективности деятельности центрального
аппарата и укрепления исполнительской дисциплины работников
Федеральной службы страхового надзора приказываю:
1. Утвердить Положение о премировании работников центрального
аппарата Федеральной службы страхового надзора по результатам
работы согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы
страхового надзора ознакомить работников подразделений с
утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
начальника Управления делами Федеральной службы страхового надзора
С.Е. Свитачева.
Руководитель
И.В.ЛОМАКИН-РУМЯНЦЕВ
Приложение
Утверждено
Приказом Руководителя
Федеральной службы
страхового надзора
от 10.11.2004 N 115
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
В целях материального поощрения работников центрального
аппарата Федеральной службы страхового надзора (далее - Служба) за
результаты работы по выполнению возложенных на Службу функций по
контролю и надзору в сфере страховой деятельности производится
премирование работников центрального аппарата Службы.
Премирование работников центрального аппарата производится по
результатам работы Службы с учетом личного вклада каждого
работника в осуществление основных функций Службы:
- по принятию решений о выдаче или отказе в выдаче лицензий, об
аннулировании, ограничении, приостановлении, восстановлении
действия и отзыве лицензий;
- по выдаче и отзыве квалификационных аттестатов;
- по ведению единого государственного реестра субъектов
страхового дела, реестра объединений субъектов страхового дела;
- по осуществлению контроля за соблюдением субъектами
страхового дела страхового законодательства, в том числе путем
проведения проверок их деятельности;
- по осуществлению контроля за представлением субъектами
страхового дела, в отношении которых принято решение об отзыве
лицензии, сведений о прекращении их деятельности или об их
ликвидации;
- по получению, обработке и анализу отчетности, представляемой
субъектами страхового дела;
- по выдаче предписаний субъектам страхового дела при выявлении
нарушений ими страхового законодательства;
- по обращению в случаях, предусмотренных законом, в суд с
исками о ликвидации субъекта страхового дела - юридического лица
или о прекращении субъектом страхового дела - физическим лицом
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- по обобщению практики страхового надзора, разработке и
представлению в установленном порядке предложений по
совершенствованию страхового законодательства, регулирующего
осуществление страхового надзора;
- по организации профессиональной подготовки работников Службы,
их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
- по осуществлению функций главного распорядителя и получателя
средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание
Службы, и реализации возложенных на Службу функций;
- по взаимодействию в установленном порядке с органами
государственной власти иностранных государств и международными
организациями в установленной сфере деятельности;
- по обеспечению мобилизационной подготовки Службы;
- по организации материально-технического и документационного
обеспечения центрального аппарата Службы;
- по участию в работе конгрессов, конференций, семинаров,
выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности;
- по информационному обеспечению деятельности Службы,
федеральных, целевых и иных программ с участием Федеральной службы
страхового надзора;
- по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятию по ним решений и
направлению заявителям ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок, а также осуществлению в соответствии с
законодательством Российской Федерации работы по комплектованию,
хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Службы;
- по выполнению иных функций, предусмотренных Положением о
Службе.
Представление работника к премированию осуществляется при
условии:
- оперативности и профессионализма работника в решении
вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов,
выполнении поручений Правительства Российской Федерации,
руководства Министерства финансов Российской Федерации и
руководства Службы;
- творческого подхода в подготовке инициативных предложений по
совершенствованию деятельности Службы;
- обязательного соблюдения производственной и трудовой
дисциплины.
Премирование работников осуществляется по результатам работы за
квартал. Премии начисляются исходя из должностного оклада и
ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный
разряд или денежного содержания и максимальными размерами не
ограничиваются.
Конкретные размеры премии работникам центрального аппарата
определяются с учетом фактически отработанного времени в квартале,
в пределах фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год,
по результатам работы:
Заместителю Руководителя, помощнику (советнику) Руководителя,
начальнику Управления делами, заместителю начальника Управления
делами - Руководителем Службы;
Начальнику управления, заместителю начальника Управления -
заместителем Руководителя Службы, курирующего деятельность данного
Управления;
Начальнику Отдела в Управлении Службы - начальником Управления,
в ведении которого находится Отдел;
Заместителю начальника, работнику Отдела - начальником Отдела.
Решение о выплате премии оформляется приказом Руководителя
Службы.
|