МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 ноября 2004 г. N 13/6-4523
О НОРМАТИВАХ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
В связи с поступающими запросами от сотрудников
Госавтоинспекций субъектов Российской Федерации, связанными с
приостановлением действия государственного стандарта ГОСТ Р 52044-
2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях
городских и сельских поселений. Общие технические требования к
средствам наружной рекламы. Правила размещения", разъясняем, что
при выполнении разрешительных и контрольных функций при размещении
наружной рекламы необходимо руководствоваться Федеральным законом
"О рекламе", отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.015-01,
Приказами МВД России N 410-99 и 525-03.
При этом разработка и внедрение систем маршрутного
ориентирования с использованием внебюджетных источников может
осуществляться только при соблюдении следующих условий:
- размещение рекламной информации допускается на отдельном щите
под знаками 5.20.1, 5.20.2, 5.21, 5.27 по ГОСТ 10807-78, щит по
ширине должен быть равен ширине знака и конструктивно связан с
ним;
- высота шрифта рекламы не должна превышать высоту прописных
букв знака, отступление допускается только для официально
зарегистрированных логотипов и торговых марок;
- высота рекламно-информационной части зависит от общей высоты
знака и должна составлять не более: 1/3 при высоте прописных букв
100 мм, 1/4 при высоте прописных букв 150 мм, 1/5 при высоте
прописных букв более 200 мм;
- рекламная информация выполняется на желтом фоне.
Разработанная схема маршрутного ориентирования утверждается в
соответствующем органе исполнительной власти и включается в проект
организации дорожного движения или прикладывается к нему
самостоятельным разделом.
Заместитель Начальника
Службы общественной
безопасности ГУ ГИБДД,
генерал-майор милиции
В.В.ШВЕЦОВ
|