Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 26.10.2004 N 03-04-08/93 ОБ УПЛАТЕ НДС ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ В ИНОСТРАННОМ ИЗДАНИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 26 октября 2004 г. N 03-04-08/93
   
       Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики по  вопросу
   применения    налога   на   добавленную   стоимость   организацией,
   признаваемой налоговым агентом при приобретении рекламных  услуг  у
   иностранных юридических лиц, сообщает следующее.
       Согласно статье 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-
   ФЗ  "О  рекламе"  рекламой является информация, распространяемая  в
   любой   форме,  о  юридическом  лице,  которая  предназначена   для
   неопределенного  круга лиц и призвана формировать или  поддерживать
   интерес к этому юридическому лицу.
       На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса
   Российской  Федерации (далее - Кодекс) местом реализации  рекламных
   услуг,  оказываемых иностранным лицом вашей организации, признается
   территория   Российской   Федерации,  и   такие   услуги   подлежат
   налогообложению налогом на добавленную стоимость.
       В  соответствии  со  статьей  161  Кодекса  при  реализации  на
   территории    Российской   Федерации   товаров    (работ,    услуг)
   налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими  на  учете
   в   налоговых  органах  в  качестве  налогоплательщиков,  налог  на
   добавленную   стоимость   уплачивается   налоговыми   агентами    -
   организациями  и индивидуальными предпринимателями,  приобретающими
   на территории Российской Федерации такие товары (работы, услуги)  у
   иностранных  лиц  и  состоящими  на  налоговом  учете  в  налоговых
   органах.  При  этом  данной  статьей  Кодекса  предусмотрено,   что
   налоговая  база  по  налогу на добавленную  стоимость  определяется
   налоговыми агентами как сумма дохода от реализации товаров  (работ,
   услуг) с учетом налога на добавленную стоимость.
       В  случае,  если иностранная организация в стоимости  рекламных
   услуг  сумму налога на добавленную стоимость, подлежащую  уплате  в
   бюджет   Российской  Федерации,  не  учитывает,   организации   при
   исчислении  налога  на  добавленную  стоимость  следует   применять
   ставку  налога в размере 18 процентов к стоимости услуг (без  учета
   налога  на  добавленную стоимость) и уплачивать налог в  бюджет  за
   счет собственных средств.
       Что  касается  вычета  сумм  налога на  добавленную  стоимость,
   уплаченных в бюджет при осуществлении указанных операций, то  такие
   суммы  возмещаются налоговому агенту на основании пункта  3  статьи
   171 Кодекса в общеустановленном порядке.
   
                                                 Заместитель директора
                                                департамента налоговой
                                         и таможенно-тарифной политики
                                              Министерства финансов РФ
                                                           А.И.ИВАНЕЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz