Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ПРИНЯТА В Г. ПЕКИНЕ 14.10.2004)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                         СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                     (Пекин, 14 октября 2004 года)
                                   
       По  приглашению Председателя Китайской Народной  Республики  Ху
   Цзиньтао Президент Российской Федерации В.В. Путин 14 - 16  октября
   2004  года  посетил  Китайскую Народную  Республику  с  официальным
   визитом.
       Руководители  обеих  стран, придавая особое  значение  55-летию
   установления  дипломатических отношений между двумя  государствами,
   которое  отмечается  в  этом году, глубоко и  всесторонне  обсудили
   нынешнее   состояние  и  перспективы  развития  российско-китайских
   отношений,   отметив,  что  вне  зависимости  от  любых   изменений
   международной  обстановки  курс  на углубление  российско-китайских
   отношений  стратегического взаимодействия  и  партнерства  является
   приоритетным   направлением  внешней  политики  двух   стран.   Это
   отвечает фундаментальным интересам обоих государств и народов  двух
   стран,  способствует  поддержанию  мира  и  стабильности,  а  также
   экономическому  развитию в регионе и во всем  мире.  Руководствуясь
   искренним  стремлением продолжить движение по  пути  наращивания  и
   углубления  российско-китайских связей и контактов во  всех  сферах
   взаимодействия, открыть новые перспективы их развития,  главы  двух
   государств заявляют о следующем.
   
                                   I
   
       За   последние   10  лет  своего  развития  российско-китайские
   отношения  вышли  на небывало высокий уровень. Важнейшей  вехой  на
   этом  пути  стал  Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве
   между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой от  16
   июля  2001  года  -  программный  документ,  определивший  развитие
   российско-китайских  отношений.  Стороны   будут   верны   духу   и
   принципам,   определенным   в  Договоре,  продолжат   предпринимать
   необходимые усилия для всестороннего претворения Договора  в  жизнь
   и    реализации    всех   достигнутых   Сторонами   соглашений    о
   сотрудничестве,  а также непрерывного наполнения новым  содержанием
   российско-китайских  отношений  стратегического  взаимодействия   и
   партнерства.
       Стороны     подчеркнули,    что    укрепление     политического
   взаимодоверия,     углубление    экономического     сотрудничества,
   расширение  гуманитарных  и общественных  связей,  а  также  тесная
   координация и сотрудничество в международных делах являются  важным
   содержанием     российско-китайских    отношений    стратегического
   взаимодействия и партнерства.
       Стороны   утвердили  План  действий  по  реализации   положений
   Договора   о   добрососедстве,  дружбе   и   сотрудничестве   между
   Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой  на  2005  -
   2008  годы. Стороны полагают, что в ближайшие несколько лет  данный
   документ  будет  иметь важное практическое значение для  реализации
   Договора,  углубления и расширения сотрудничества во всех областях,
   а  также  для  дальнейшего  развития российско-китайских  отношений
   стратегического взаимодействия и партнерства.
       Стороны  достигли договоренности об объявлении 2006 года  Годом
   России в Китае, а 2007 года - Годом Китая в России.
       Стороны  подтвердили готовность оказывать взаимную поддержку  в
   важнейших    вопросах,   касающихся   государственного    единства,
   суверенитета  и  территориальной  целостности.  Российская  Сторона
   подтвердила,    что    будет   и   впредь   придерживаться    своей
   принципиальной позиции по проблемам Тайваня и Тибета,  закрепленной
   в   Договоре  о  добрососедстве,  дружбе  и  сотрудничестве   между
   Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой от  16  июля
   2001   года  и  двусторонних  политических  документах.  Российская
   Сторона  признает,  что  в  мире  существует  только  один   Китай.
   Правительство  Китайской Народной Республики является  единственным
   законным  правительством,  представляющим  весь  Китай,  а  Тайвань
   является  неотъемлемой частью Китая. Российская  Сторона  выступает
   против   независимости  Тайваня  в  какой  бы  то  ни  было  форме,
   подтверждает,  что  она поддерживает неприятие  Китайской  Народной
   Республикой   "двух  Китаев",  "одного  Китая,   одного   Тайваня",
   выступает  против  принятия Тайваня в ООН  и  другие  международные
   организации,  членами которых являются лишь суверенные государства,
   не  намерена  поставлять  вооружения  Тайваню.  Российская  Сторона
   признает  Тибет  в  качестве неотъемлемой  части  Китая.  Китайская
   Сторона  поддерживает  все  усилия  Российской  Стороны  по  защите
   государственного   единства   и  борьбе   с   террористическими   и
   сепаратистскими силами в Чечне.
       Стороны   отметили,   что  обмен  визитами   глав   государств,
   парламентов   и   правительств  двух  стран,  а  также   проведение
   заседаний  подкомиссий  в рамках механизма регулярных  встреч  глав
   правительств сформировали базовую схему взаимодействия между  двумя
   странами.  Это  способствует своевременной  координации  позиций  и
   тесному   сотрудничеству   Сторон   по   важным   двусторонним    и
   международным   вопросам,   помогает  давать   ответы   на   вызовы
   современности. Россия и Китай намерены прилагать усилия к  развитию
   и   совершенствованию   всех  механизмов,   призванных   обеспечить
   бесперебойное  функционирование российско-китайского сотрудничества
   в  политической, экономической, научно-технической, гуманитарной  и
   международной  областях.  Стороны  считают,  что  скорейший  запуск
   механизма  консультаций на высоком уровне по вопросам  безопасности
   имеет важное значение.
       Стороны  отмечают, что достигнутые договоренности по вопросу  о
   прохождении  линии российско-китайской государственной  границы  на
   двух    ее    остававшихся   несогласованными   участках   являются
   сбалансированным   и   оптимальным   вариантом,   при   котором   в
   политическом  выигрыше  находятся обе Стороны.  Это  означает,  что
   подписание   Дополнительного   соглашения   о   российско-китайской
   государственной  границе на ее Восточной части, а также  два  ранее
   подписанных   соглашения  о  государственной   границе   определили
   прохождение   линии   российско-китайской  границы   на   всем   ее
   протяжении (более 4300 километров). Таким итогом следует  дорожить,
   и   он   заслуживает  всяческого  одобрения  и  признания.  Решение
   пограничного  вопроса  между  Россией  и  Китаем  является  залогом
   передаваемых  из  поколения в поколение  дружбы,  добрососедства  и
   сотрудничества  между  народами  двух  стран,  важным   вкладом   в
   обеспечение  безопасности  и стабильности в  Азиатско-Тихоокеанском
   регионе  и  во всем мире. Такое решение является успешным  примером
   разрешения  пограничных споров для всех государств мира. Российско-
   Китайские  соглашения  о государственной границе,  а  также  другие
   договоренности,  связанные  с государственной  границей,  открывают
   двум   Сторонам   дополнительные  возможности   для   осуществления
   совместных  действий  приграничных регионов  обеих  стран  в  таких
   конкретных  областях,  как защита окружающей среды  и  рациональное
   использование   природных   ресурсов,  судоходство,   хозяйственное
   сотрудничество,  обеспечение безопасности и стабильности  в  районе
   границы,  что будет способствовать обогащению содержания российско-
   китайских  отношений стратегического взаимодействия и  партнерства.
   Опыт  Сторон  показал, что именно мирный диалог,  справедливость  и
   равенство,   равноправные  консультации,   взаимное   понимание   и
   взаимная  уступчивость, сбалансированность  интересов  обеих  стран
   является правильным и эффективным путем разрешения таких сложных  и
   чувствительных вопросов, как пограничные.
       Стороны  подчеркнули,  что всестороннее  углубление  российско-
   китайского    торгово-экономического    сотрудничества,     включая
   энергетическое   и   инвестиционное,   является   важным   фактором
   укрепления     и     развития     российско-китайских     отношений
   стратегического  взаимодействия и партнерства. В развитии  торгово-
   экономического сотрудничества отмечается положительная динамика,  и
   достижение   цели   увеличения  к  концу   текущего   года   объема
   двустороннего  товарооборота до 20 млрд. долларов  является  вполне
   осуществимым.   Однако   потенциал   двустороннего   экономического
   сотрудничества  этим  далеко  не  исчерпывается.  Стороны  намерены
   предпринять   эффективные  совместные  меры  и  разработать   планы
   всестороннего   сотрудничества  на  среднесрочную  и   долгосрочную
   перспективу   с  целью  совершенствования  структуры   двусторонней
   торговли,   расширения  торговли  машинотехнической  и  электронной
   продукцией,  оптимизации  форм и методов  торгово-экономического  и
   инвестиционного  сотрудничества, делая упор на  реализации  крупных
   совместных   проектов   в   различных   областях.   Стороны   будут
   стимулировать  сотрудничество  в  энергетической  сфере   с   целью
   достижения  на  данном  направлении реального прогресса,  расширять
   сотрудничество  в  сфере  мирного  использования  атомной  энергии,
   укреплять  научно-техническое сотрудничество в  таких  приоритетных
   отраслях  как космос, энергетика, включая атомную, новые материалы,
   химическая     промышленность,    биотехнологии,     информационные
   технологии и связь.
       Стороны   считают,  что  создание  ассоциаций  предпринимателей
   России  и  Китая  имеет важное значение для продвижения  российско-
   китайского  торгово-экономического  сотрудничества  и  приветствуют
   проведение  в  Пекине  под  эгидой  Российско-Китайского   комитета
   дружбы,  мира  и  развития  первого заседания  Российско-Китайского
   делового совета.
       Китайская    Сторона    решительно    поддерживает    скорейшее
   присоединение  России  к Всемирной торговой организации.  Благодаря
   усилиям  Сторон успешно завершились российско-китайские  переговоры
   о  доступе  на  рынки двух стран при присоединении  России  к  ВТО,
   подписаны  соответствующие  документы, заявлено  о  признании  друг
   друга  в  качестве  стран с полностью рыночной экономикой.  Стороны
   полагают,  что  это является важным воплощением российско-китайских
   отношений стратегического взаимодействия и партнерства, и  выражают
   желание  после  присоединения России к ВТО укреплять сотрудничество
   в   рамках   данной  организации  на  основе  принципов   взаимного
   уважения, равенства и взаимной выгоды.
   
                                  II
   
       Стороны  провели обстоятельный обзор имеющихся  возможностей  и
   преимуществ   ООН   в   разрешении   важнейших   международных    и
   региональных   вопросов  и  выступают  в  поддержку  многосторонних
   подходов,  развития и усиления роли ООН и Совета Безопасности  ООН.
   Стороны  убеждены в безальтернативности ведущей роли  ООН  в  таких
   областях,  как  обеспечение  мира  и  стабильности  во  всем  мире,
   эффективное  противодействие новым вызовам и  угрозам,  обеспечение
   справедливого  и рационального миропорядка, равноправного  развития
   всех  государств.  Стороны подчеркнули, что закрепленные  в  Уставе
   ООН  дух и принципы остаются базовыми, которым необходимо следовать
   в международных делах.
       Стороны  считают  необходимым разрешать международные  споры  и
   кризисные   ситуации  под  эгидой  ООН  на  основе   общепризнанных
   принципов  международного  права.  Любые  действия  по  принуждению
   подлежат   утверждению   Советом   Безопасности   ООН   и    должны
   осуществляться под его надлежащим контролем.
       Стороны   признают  необходимость  проведения   соответствующей
   реформы   Совета  Безопасности  ООН,  с  тем  чтобы  укрепить   его
   способность  реагировать  на вызовы и угрозы,  придать  ему  больше
   представительности и повысить эффективность его работы.
       Стороны   выразили  готовность  совместно  с  другими  странами
   прилагать  неустанные  усилия  по  строительству  развивающегося  и
   гармоничного     мира,    формированию    нового     справедливого,
   рационального   международного   политического   и   экономического
   миропорядка.
   
                                  III
   
       Стороны обсудили состояние и перспективы борьбы с международным
   терроризмом,  признали серьезную опасность терроризма,  сепаратизма
   и  экстремизма для безопасности суверенных государств  для  мира  и
   стабильности  во  всем  мире,  выразили  готовность  к  налаживанию
   всеобъемлющего  сотрудничества  на  двусторонней  и  многосторонней
   основе   в   рамках  соответствующих  региональных  организаций   и
   международных  структур. Стороны считают,  что  мировое  сообщество
   должно  объединиться  в  решительной и  бескомпромиссной  борьбе  с
   терроризмом во всех его проявлениях.
       Стороны      выступают      за      укрепление      глобального
   антитеррористического сотрудничества на платформе ООН  и  выработку
   комплексной  стратегии борьбы с терроризмом. Стороны  подчеркивают,
   что  в полной мере выполнить эту задачу можно лишь под эгидой  ООН,
   на  основе  международного  права,  в  соответствии  с  резолюциями
   Совета  Безопасности ООН, а также в тесном сотрудничестве с главным
   координирующим  центром  - Контртеррористическим  комитетом  Совета
   Безопасности   ООН.   Стороны   будут  способствовать   продолжению
   конструктивного      сотрудничества     Шанхайской      организации
   сотрудничества (ШОС) с указанным Комитетом в вопросах антитеррора.
       Стороны  полагают,  что в борьбе с терроризмом  не  может  быть
   "двойных  стандартов".  Положить  конец  международному  терроризму
   можно только общими усилиями всех государств. Не должны уходить  от
   ответственности  ни  исполнители терактов,  ни  их  вдохновители  и
   спонсоры,  прямые или косвенные. Стороны отмечают, что  питательной
   средой  для  терроризма  являются бедность, отсталость,  социальная
   несправедливость, идеология экстремизма, конфликты и войны.
       Стороны  подтверждают,  что террористы и  сепаратисты  Чечни  и
   "Восточного  Туркестана" являются составной  частью  международного
   терроризма.     Они     должны    стать     объектом     совместной
   антитеррористической борьбы международного сообщества. Обе  Стороны
   в  этой  связи  готовы  на  двусторонней  и  многосторонней  основе
   предпринимать целенаправленные и необходимые практические  шаги.  В
   Китае   с  пониманием  относятся  и  решительно  поддерживают   все
   действия,     предпринимаемые    Россией     для     восстановления
   конституционного   порядка  в  Чеченской   Республике,   борьбы   с
   терроризмом.    Россия    решительно   поддерживает    все    меры,
   предпринимаемые   Китаем   в  целях   борьбы   с   террористами   и
   сепаратистами   "Восточного   Туркестана"   и   устранения   угрозы
   терроризма.
   
                                  IV
   
       Российско-китайские отношения стратегического взаимодействия  и
   партнерства,  взаимодействие России и Китая в  ООН,  ШОС  и  других
   международных организациях вносят значительный вклад  в  укрепление
   международного  мира  и  безопасности. Построение  справедливого  и
   рационального,        равноправного       и        взаимовыгодного,
   взаимоуважительного  мира  находит свое  отражение  в  деятельности
   такой представительной международной региональной организации,  как
   ШОС.
       Стороны   считают,  что  цели  и  принципы  ШОС   соответствуют
   современным     тенденциям    развития    и    реалиям     региона.
   Функционирование    этой   организации   способствует    укреплению
   региональной  безопасности и стабильности,  стимулирует  совместное
   развитие   государств   этого  региона.   Развитие   ШОС   является
   приоритетным направлением внешней политики России и Китая.  Стороны
   рассматривают ШОС в качестве важнейшего инструмента утверждения  на
   евразийском  континенте,  прежде всего в  Центральной  Азии,  мира,
   безопасности   и   сотрудничества  -  основных  факторов   будущего
   строительства    многополярного   миропорядка,    основанного    на
   международном праве.
   
                                   V
   
       Стороны  подтверждают  совместную  приверженность  усилиям   по
   предотвращению размещения в космическом пространстве оружия  любого
   вида  и  призывают  другие  страны  поддержать  российско-китайскую
   инициативу   по   проведению   переговоров   с   целью   достижения
   соответствующей международно-правовой договоренности.
       Стороны  подчеркивают,  что  распространение  оружия  массового
   уничтожения,  средств  его доставки и связанных  с  ним  материалов
   представляет  собой  серьезную угрозу  для  международного  мира  и
   безопасности. Они считают необходимым продолжить координацию  акций
   для   противодействия  этой  угрозе.  В  этом   контексте   Стороны
   приветствуют  принятие  Резолюции  1540  Совета  Безопасности  ООН,
   считая,   что   она   имеет  важное  значение  для   предотвращения
   распространения оружия массового уничтожения, средств его  доставки
   и  связанных с ним материалов. Стороны выступают в пользу  строгого
   выполнения этой Резолюции и дальнейшего повышения роли ООН в  сфере
   нераспространения.
       Стороны   придают   особое   значение   всемерному   укреплению
   международного  режима  нераспространения  ядерного   оружия.   Они
   отмечают,  что  Договор о нераспространении ядерного  оружия  от  1
   июля  1968  года  -  главная  опора  этого  режима,  важный  фактор
   стабильности  и  безопасности в мире. Стороны  считают  чрезвычайно
   важным  успешное  проведение Конференции 2005 года по  рассмотрению
   действия  Договора  о нераспространении ядерного  оружия.  Учитывая
   важность  Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний  от
   24  сентября 1996 года для процесса разоружения и укрепления режима
   нераспространения, Стороны выступают за скорейшее вступление его  в
   силу.   Стороны   придают   исключительное   значение   координации
   международных   усилий  в  целях  устранения   опасности   ядерного
   терроризма.   Особое  внимание  они  считают  необходимым   уделять
   физической  защите  и противодействию незаконному  обороту  ядерных
   материалов.  Стороны предпримут меры для развития взаимодействия  в
   рамках многостороннего механизма контроля за ядерным экспортом.
       Создание  безъядерных зон является одной из мер по  обеспечению
   стабильности  в Азии и во всем мире. Стороны всемерно  поддерживают
   создание  безъядерных  зон,  в  особенности  безъядерной   зоны   в
   Центральной Азии.
   
                                  VI
   
       Стороны   выступают  за  Корейский  полуостров,  свободный   от
   ядерного  оружия.  Они  отмечают необходимость  скорейшего  мирного
   решения  ядерной  проблемы Корейского полуострова путем  диалога  и
   рассматривают  шестисторонние переговоры как  эффективный  механизм
   достижения  этой цели. Стороны позитивно оценивают  итоги  третьего
   раунда этих переговоров, состоявшихся в июне 2004 года.
       Стороны  подтверждают,  что будут продолжать  усилия  в  пользу
   проведения   шестисторонних  переговоров,  всемерно  стремиться   к
   выработке  решений,  приемлемых для всех  участников  переговорного
   процесса.   Стороны  подчеркивают,  что  конечной  целью   являются
   обеспечение    безъядерного   статуса    Корейского    полуострова,
   поддержание   прочного   мира,   стабильности,   безопасности    на
   полуострове   и  в  данном  регионе,  а  также  содействие   общему
   развитию.
       Стороны   выразили  озабоченность  по  поводу  непрекращающейся
   эскалации  насилия  в  Ираке и подчеркнули необходимость  скорейшей
   стабилизации  обстановки  через развитие  внутрииракского  диалога,
   сориентированного  на  достижение общенационального  консенсуса  по
   основным  параметрам будущего государственного устройства.  Стороны
   высказались   за   четкое   выполнение   Резолюции   1546    Совета
   Безопасности  ООН и прежде всего зафиксированного в ней  временного
   графика  политического процесса, полагая, что это поможет  созданию
   нового  демократического  Ирака. В этом контексте  отмечалось,  что
   проведение международной конференции по иракскому вопросу могло  бы
   придать  дополнительную динамику усилиям по восстановлению  страны.
   Стороны   считают,  что  в  интересах  всего  мирового   сообщества
   необходимо    согласованными   усилиями    минимизировать    ущерб,
   нанесенный международным отношениям в результате войны в Ираке.
       Стороны  высказались  за достижение прочного,  справедливого  и
   всеобъемлющего  урегулирования  арабо-израильского   конфликта   на
   основе  соответствующих  резолюций  Совета  Безопасности  ООН.  Они
   отметили,  что  план  "дорожная карта",  разработанный  "четверкой"
   международных  посредников, остается оптимальным  путем  реализации
   принципа  сосуществования двух государств -  Израиля  и  Палестины,
   который приведет эти страны к общим усилиям по поддержанию  мира  и
   безопасности.
       Стороны  выступают  за  развитие Афганистана  как  суверенного,
   демократического   и  процветающего  государства,   свободного   от
   терроризма  и  наркотиков, живущего в мире  и  согласии  со  своими
   соседями    и    всем   международным   сообществом.   Приоритетным
   направлением  по-прежнему остается обеспечение прочной безопасности
   в   этом  регионе  и  оказание  Афганистану  широкой  международной
   поддержки  под  эгидой  ООН на протяжении всего  восстановительного
   процесса.  Эта работа должна строиться в соответствии с резолюциями
   Совета  Безопасности  ООН и под его постоянным  контролем.  Стороны
   приложат   дальнейшие   усилия  к  противодействию   исходящей   из
   Афганистана  угрозы распространения наркотиков, в том  числе  путем
   участия   в  таких  международных  усилиях,  как  создание  внешних
   антинаркотических поясов безопасности по периметру этой страны.
       Стороны  приветствуют  всеобъемлющий  диалог  между  Индией   и
   Пакистаном.    Они   рассчитывают,   что   мирное    урегулирование
   существующих   конфликтов,  укрепление  мер   доверия,   расширение
   торгово-экономических   связей,   создание    новых    транспортных
   маршрутов,   развитие  спортивных,  культурных   и   других   видов
   взаимодействия  будут  способствовать  продвижению   вперед   всего
   комплекса  отношений  между  этими странами,  что  отвечало  бы  их
   интересам,  а  также  делу  мира  и безопасности  в  Южно-Азиатском
   регионе.
   
                                  VII
   
       Стороны   выражают  обоюдное  стремление  развивать  диалог   и
   координацию   действий   по  обеспечению   мира,   стабильности   и
   процветания   в  Азиатско-Тихоокеанском  регионе,  намерены   тесно
   взаимодействовать  на  двусторонней  и  многосторонней   основе   с
   другими государствами и региональными форумами.
       Стороны   будут   способствовать   формированию   в   Азиатско-
   Тихоокеанском регионе целостной кооперативной системы  безопасности
   и  сотрудничества с равными правами для всех государств-участников.
   Это  будет отвечать требованиям сохранения глобальной стабильности.
   Стороны  подчеркивают  актуальность инициативы  ШОС  о  постепенном
   создании   в   Азиатско-Тихоокеанском  регионе   партнерской   сети
   многосторонних  объединений  и  выражают  намерение   предпринимать
   активные совместные меры по ее реализации.
       Стороны отмечают значение Регионального форума АСЕАН (АРФ)  как
   самого  главного  официального многостороннего канала  в  Азиатско-
   Тихоокеанском  регионе  по  вопросам,  связанным  с  безопасностью,
   диалогом  и  сотрудничеством. За более чем 10 лет этот  форум  стал
   играть  важную  роль в деле налаживания диалога  и  сотрудничества,
   установления   взаимопонимания,   углубления   взаимного   доверия,
   содействия  региональной безопасности. Стороны  намерены  и  впредь
   усиливать  координацию  деятельности и сотрудничество,  внося  свой
   вклад   в   развитие   процесса  АРФ  и  обеспечение   региональной
   безопасности и стабильности.
       Китайская  Сторона  подтверждает  поддержку  участию  России  в
   многосторонних  диалогах и сотрудничестве  в  данном  регионе.  Она
   разделяет  и  поддерживает намерение России активно подключаться  к
   таким   региональным  диалоговым  процессам,  как  Форум  "Азия   -
   Европа",  "Диалог  по  сотрудничеству в  Азии",  Форум  "10  +  3",
   трехстороннее  сотрудничество Китая, Японии и Республики  Корея,  а
   также    установить    контакты    с    названными    региональными
   интеграционными структурами.
   
                                                             (Подписи)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz