Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 14.10.2004 N АН-211ФС ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
                                   
                                ПРИКАЗ
                   от 14 октября 2004 г. N АН-211фс
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
        КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                     ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
   
       На  основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере
   транспорта,  утвержденного Постановлением Правительства  Российской
   Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
       1.  Утвердить прилагаемое Положение об Управлении  кадрового  и
   финансового обеспечения.
       2.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   начальника  Управления  кадрового и  финансового  обеспечения  В.Е.
   Егорова.
   
                                                          Руководитель
                                                          А.В.НЕРАДЬКО
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                           Приказом Федеральной службы
                                         по надзору в сфере транспорта
                                      от 14 октября 2004 г. N АН-211фс
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Управление кадрового и финансового обеспечения  Федеральной
   службы  по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является
   структурным   подразделением  центрального   аппарата   Федеральной
   службы   по   надзору   в  сфере  транспорта  (далее   -   Служба),
   осуществляет   свою  деятельность  по  реализации   государственной
   кадровой  и  финансовой  политики непосредственно,  а  также  через
   руководителей,    кадровые   и   финансовые    подразделения    или
   соответствующих должностных лиц территориальных органов Службы.
       2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  актами  Президента
   Российской  Федерации и актами Правительства Российской  Федерации,
   международными    договорами    Российской    Федерации,     актами
   Министерства  транспорта Российской Федерации  и  Службы,  а  также
   Положением о Службе и настоящим Положением.
       3.  Первый экземпляр настоящего Положения хранится в Управлении
   административного и правового обеспечения Службы.
   
                            II. Полномочия
   
       4. Основные задачи Управления:
       4.1. Обеспечение реализации в Службе федеральных законов и иных
   нормативных   правовых   актов  Российской   Федерации   в   части,
   относящейся к компетенции Управления.
       4.2.  Организация, осуществление разработки стратегии, основных
   направлений кадровой политики Службы и обеспечение ее проведения.
       4.3. Обеспечение реализации руководителем Службы его полномочий
   по решению кадровых и финансовых вопросов.
       4.4.  Формирование  высокопрофессионального  кадрового  состава
   Службы,    способного    эффективно   обеспечивать    осуществление
   возложенных на Службу задач и функций.
       4.5.  Участие  в  реализации  основных  направлений  финансово-
   бюджетной  политики  государства  и  совершенствование  организации
   бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета в Службе.
       4.6.  Подготовка  предложений  по  формированию  приоритетов  в
   расходовании   государственных  финансовых  ресурсов   в   объемах,
   необходимых  для осуществления контрольной и надзорной деятельности
   за    обеспечением    безопасного   функционирования    организаций
   транспортного комплекса.
       4.7.  Организационно-штатное, кадровое и финансовое обеспечение
   деятельности центрального аппарата Службы и в пределах  компетенции
   Управления - территориальных органов Службы.
       4.8.  Организация  и совершенствование бухгалтерского  учета  и
   отчетности в Службе и ее территориальных органах.
       4.9.  Формирование  и  представление  информации  о  финансово-
   хозяйственной  деятельности  центрального  аппарата  Службы  и   об
   исполнении   сметы  ее  расходов  руководителю  Службы,   а   также
   соответствующим пользователям бухгалтерской отчетности.
       4.10.   Осуществление  контроля  деятельности   территориальных
   органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       5. Основные функции Управления:
       5.1.    Организация   эффективного   функционирования   системы
   государственной  службы,  бюджетного  планирования   и   исполнения
   федерального  бюджета  в  центральном  аппарате  и  территориальных
   органах Службы.
       5.2.  Внесение  предложений руководителю Службы  по  реализации
   федеральных   законов   и   иных   нормативно-правовых   актов    о
   государственной службе и труде, бюджете и бухгалтерском учете.
       5.3.  Подготовка  в  пределах своей компетенции  информационно-
   аналитических  материалов, статистических отчетов  и  представление
   их руководству и заинтересованным организациям.
       5.4.  Подготовка  заключений  на проекты  нормативных  правовых
   актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
       5.5. Подготовка предложений к проектам актов Службы по кадровым
   и финансовым вопросам.
       5.6.  Подготовка предложений по проведению научных исследований
   по   вопросам,   отнесенным  к  компетенции  Управления,   оказание
   организационно-методической   помощи   по   внедрению   результатов
   научных  разработок  в  деятельность  заинтересованных  структурных
   подразделений и территориальных органов Службы.
       5.7. В области кадровой работы:
       5.7.1.   Обеспечение  взаимодействия  с  кадровыми   аппаратами
   Министерства  транспорта Российской Федерации и находящихся  в  его
   ведении    федеральных    агентств    по    вопросам    прохождения
   государственной службы.
       5.7.2.  Анализ  организационной структуры и штатных  расписаний
   центрального   аппарата  и  территориальных  органов   Службы   для
   выработки предложений по их оптимизации.
       5.7.3.   Комплектование   Службы   гражданскими   служащими   в
   соответствии  с Реестром государственных должностей государственной
   службы  и  штатным расписанием, организация работы по качественному
   исполнению  кадровым составом должностных обязанностей и укреплению
   служебной дисциплины.
       5.7.4.   Подготовка  актов  Службы  и  необходимых  документов,
   связанных  с  поступлением  на  гражданскую  службу  (работу),   ее
   прохождением,  освобождением от замещаемой  должности,  присвоением
   квалификационных разрядов (классных чинов).
       5.7.5.    Подготовка   материалов   к   поощрению   работников,
   награждению государственными и ведомственными наградами.
       5.7.6. Участие в подготовке предложений руководителю Службы  по
   кандидатурам  на  должности государственной службы,  назначение  на
   которые осуществляет Министр транспорта Российской Федерации.
       5.7.7.   Осуществление   систематического   анализа   кадрового
   состава,   прогнозирование   вакансий  и   планирование   замещения
   вакантных должностей.
       5.7.8.  Организация  и  обеспечение  проведения  конкурсов   на
   замещение  вакантных должностей гражданской службы  и  формирование
   кадрового резерва.
       5.7.9.  Организация методического обеспечения кадровой  работы,
   контроль за выполнением нормативных актов по работе с кадрами.
       5.7.10.  Организация и проведение аттестации и квалификационных
   экзаменов гражданских служащих.
       5.7.11.  Организация и проведение работы с кадровым резервом  и
   обеспечение его эффективного использования.
       5.7.12.  Организация  профессиональной  подготовки  гражданских
   служащих, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок.
       5.7.13.  Организация  размещения  государственного  заказа   на
   обучение    гражданских    служащих   центрального    аппарата    и
   территориальных   органов  Службы  в  образовательных   учреждениях
   профессионального образования.
       5.7.14.      Документационное      обеспечение      прохождения
   государственной службы и трудовой деятельности.
       5.7.15.  Ведение личных дел, трудовых книжек работников Службы,
   осуществление  иной  деятельности  по  обработке  их   персональных
   данных и кадровому учету.
       5.7.16.  Оформление предоставления работникам Службы ежегодных,
   дополнительных и иных отпусков.
       5.7.17. Ведение реестра гражданских служащих Службы.
       5.7.18.  Участие  в разработке профессионально-квалификационных
   требований к государственным должностям работников Службы.
       5.7.19.   Организация  проверки  достоверности   представляемых
   гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении  на
   работу, а также оформление работникам допусков установленной  формы
   к сведениям, составляющим государственную тайну.
       5.7.20. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и
   обязательствах   имущественного  характера,  а   также   соблюдения
   гражданскими   служащими  ограничений,  установленных  федеральными
   законами.
       5.7.21.   Организация  выполнения  задач  разрешения  конфликта
   интересов,  обеспечение  деятельности  комиссии  по  урегулированию
   конфликтов интересов.
       5.7.22.   Консультирование  работников  Службы   по   вопросам,
   связанным   с  трудовыми  отношениями  и  прохождением  гражданской
   службы.
       5.7.23.  Участие  в  рассмотрении  случаев  нарушения  трудовой
   дисциплины   работниками   Службы,   а   также   трудовых   споров,
   возникающих между Службой и ее работниками.
       5.7.24. Организация проведения служебных проверок.
       5.7.25.   Подготовка  документов,  необходимых  для  назначения
   пенсий  работникам Службы, а также представление этих документов  в
   органы, назначающие пенсии.
       5.7.25.   Участие  в  разработке  административного  регламента
   Службы и должностных регламентов гражданских служащих.
       5.7.26.  Паспортно-визовое обеспечение и оформление заграничных
   командировок работников Службы.
       5.7.27.  Организация приема и рассмотрение заявлений работников
   центрального аппарата и территориальных органов Службы по  вопросам
   прохождения государственной гражданской службы.
       5.7.28.   Обеспечение  в  установленном   порядке   работы   по
   комплектованию,   хранению,   учету  и  использованию   документов,
   образовавшихся в процессе кадровой работы, и передаче  их  архивным
   органам.
       5.7.29.  Оформление и выдача служебных удостоверений работникам
   центрального  аппарата, руководителям и заместителям  руководителей
   территориальных органов Службы.
       5.7.30.  Проведение  инструктивно-методических  мероприятий   с
   кадровыми  работниками территориальных органов Службы  по  вопросам
   организации и совершенствования кадровой работы.
       5.8. В части финансово-экономической работы:
       5.8.1.  Участие в подготовке прогнозов социально-экономического
   развития   на   предстоящий  год,  среднесрочную   и   долгосрочную
   перспективу.
       5.8.2.   Планирование  потребностей  центрального  аппарата   и
   территориальных органов Службы в бюджетных ассигнованиях  и  других
   видах государственной финансовой поддержки.
       5.8.3.   Создание  и  ведение  в  Службе  совместно  с  Главным
   управлением   федерального  казначейства  Минфина  России   реестра
   распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
       5.8.4. Организационно-методическое обеспечение проведения работ
   по  подготовке предложений к проекту федерального бюджета в  части,
   касающейся  структуры расходов Службы и ее территориальных  органов
   на очередной бюджетный год и на перспективу.
       5.8.5. Подготовка к рассмотрению руководителем Службы бюджетных
   заявок,  проектировок  и иных документов, подтверждающих  право  на
   получение бюджетных средств организациям Службы.
       5.8.6.  Формирование  сводного проекта федерального  бюджета  в
   части структуры расходов Службы.
       5.8.7.  Формирование  росписи  структуры  расходов  Службы   по
   предметным    статьям   и   подстатьям   экономической    бюджетной
   классификации  в соответствии с Федеральным законом  о  федеральном
   бюджете на соответствующий финансовый год.
       5.8.8.  Распределение  объемов  бюджетного  финансирования   на
   соответствующий   период   (год,  квартал,   месяц)   в   структуре
   функциональной и экономической классификации расходов  федерального
   бюджета   по  Службе  в  соответствии  с  утвержденным  федеральным
   бюджетом.
       5.8.9.  Доведение  объемов  бюджетных  ассигнований  и  лимитов
   бюджетных  обязательств,  а  также ежемесячных  предельных  объемов
   финансирования до подведомственных организаций Службы.
       5.8.10.  Внесение  изменений в роспись ведомственной  структуры
   расходов федерального бюджета Службы в течение финансового  года  в
   порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации  и
   иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
       5.8.11.   Участие  совместно  со  структурными  подразделениями
   Службы   в  обосновании  потребности  в  финансовых  ресурсах   для
   выполнения  мероприятий  мобилизационной готовности  и  гражданской
   обороны (в том числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
       5.8.12.  Ведение сводной базы данных по планируемым показателям
   бюджетного    финансирования   в   структуре    функциональной    и
   экономической классификации расходов федерального бюджета.
       5.8.13. Определение лимитов потребления топливно-энергетических
   ресурсов  в натуральном и стоимостном выражении для территориальных
   органов Службы, финансируемых из федерального бюджета.
       5.8.14.   Осуществление  ведомственного  контроля  за   целевым
   использованием  средств,  выделяемых  из  федерального  бюджета,  в
   соответствии  с утвержденными Службой планами проверок деятельности
   ее территориальных органов.
       5.8.15.  Подготовка представления в Счетную  палату  Российской
   Федерации  ежемесячных  и  квартальных  отчетов  о  поступлении   и
   расходовании средств федерального бюджета.
       5.8.16.  Организация мониторинга в отношении  объемов  остатков
   средств федерального бюджета на лицевых счетах.
       5.8.17.  Осуществление  контроля за  использованием  имущества,
   находящегося  в  ведении  Службы,  соблюдением  нормативных  актов,
   определяющих   порядок  его  списания  и  изъятия   с   подготовкой
   соответствующей документации.
       5.8.18.  Участие  в  проведении конкурсов на поставку  товаров,
   выполнение  работ  и оказание услуг для нужд центрального  аппарата
   Службы,  осуществление  методического содействия  организации  этой
   работы  в  ее  территориальных органах, составление соответствующей
   отчетности.
       5.8.19.   Подготовка  отчетов  по  установленным   для   Службы
   статистическим наблюдениям.
       5.8.20.  Подготовка генерального разрешения  Минфина  России  и
   дополнений  к  нему на открытие в органах федерального казначейства
   лицевых  счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской
   и  иной деятельности, приносящей доход, а также регистрацию, учет и
   выдачу  соответствующих разрешений по подведомственным организациям
   Службы.
       5.8.21.  Подготовка  предложений  по  вопросам,  отнесенным   к
   компетенции  главных  распорядителей  бюджетных  средств,  проектам
   нормативных  правовых актов об исполнении федерального  бюджета,  а
   также о порядке финансирования бюджетных учреждений, находящихся  в
   ведении  Службы, за счет средств, получаемых от предпринимательской
   и иной приносящей доход деятельности.
       5.8.22.   Осуществление  мер  по  предотвращению  отрицательных
   результатов   хозяйственной   деятельности   Службы   и   выявлению
   внутрихозяйственных    резервов    обеспечения    ее     финансовой
   устойчивости.
       5.9. В части бухгалтерского учета и отчетности:
       5.9.1.    Составление   и   представление   в   соответствующие
   федеральные  органы сводных бухгалтерских отчетов  по  центральному
   аппарату,  территориальным  органам, подведомственным  организациям
   Службы.
       5.9.2.    Осуществление   анализа,   обобщения,    рассмотрения
   результатов    проверок    казначействами,   контрольно-ревизионным
   управлением  Министерства финансов Российской Федерации  финансово-
   хозяйственной      деятельности      территориальных       органов,
   подведомственных организаций Службы.
       5.9.3.    Обеспечение   кассовой   и   расчетной    дисциплины,
   расходования    полученных   в   банке    денежных    средств    по
   предназначению, порядка выписки чеков и хранения чековых  книжек  в
   центральном аппарате Службы.
       5.9.4.  Осуществление банковских, кассовых  операций  и  в  том
   числе учета по заграничным командировкам.
       5.9.5.  Установление  и  доведение до  территориальных  органов
   Службы    и   подведомственных   ей   федеральных   государственных
   учреждений   сроков  представления  квартальной   и   бухгалтерской
   отчетности.
       5.9.6.  Составление  сметы расходов на содержание  центрального
   аппарата Службы.
       5.9.7.   Ведение  расчетов  и  бухгалтерского  учета   денежных
   средств, поступающих на счета Службы.
       5.9.8.  Осуществление  в  установленном  порядке  контроля   за
   сохранностью материально-технических ценностей Службы.
       5.9.9.   Проведение  своевременного  и  правильного  начисления
   заработной   платы,   премий   и   прочих   начислений   работникам
   центрального аппарата Службы, удержания налогов и других  платежей,
   своевременного   и   правильного  расчета  листков   по   временной
   нетрудоспособности      и     других     выплат,      установленных
   законодательством Российской Федерации.
       5.9.10.   Своевременное  проведение  инвентаризации  имущества,
   финансовых  обязательств с отображением ее  результатов  на  счетах
   бухгалтерского учета центрального аппарата Службы, а также  выверки
   проводимых  Службой  расчетов с поставщиками за  товары,  работы  и
   оказанные ей услуги.
       5.9.11.  Проведение  инструктивно-методических  мероприятий   с
   бухгалтерскими  работниками  территориальных  органов   Службы   по
   вопросам совершенствования, организации бухгалтерской работы.
       5.9.12.  Обеспечение ведения и хранения первичных бухгалтерских
   документов, реестров бухгалтерского учета, смет расходов,  расчетов
   к  ним,  а  также  передачи их в архивные  органы  в  установленном
   порядке.
       6.  Управление  для осуществления своих задач и  функций  имеет
   право:
       6.1.  Вносить  руководителю  Службы  предложения  по  вопросам,
   относящимся   к   компетенции   Управления,   участвовать   в    их
   рассмотрении.
       6.2. Знакомиться с документами и материалами, необходимыми  для
   выполнения возложенных на Управление задач и функций.
       6.3.  Запрашивать и получать в установленном порядке материалы,
   необходимые   для   решения  вопросов,   входящих   в   компетенцию
   Управления,  от структурных подразделений центрального  аппарата  и
   территориальных   органов  Службы,  соответствующих   подразделений
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц.
       6.4.   Вести   самостоятельную  переписку  с  организациями   и
   должностными   лицами  по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
   Управления.
       6.5. Готовить предложения к проектам нормативных актов и другим
   документам  в соответствии с задачами и функциями, возложенными  на
   Управление,   и   направлять  их  на  согласование  соответствующим
   структурным подразделениям Службы.
       6.6.  Принимать  участие в контроле и координации  деятельности
   территориальных органов Службы по вопросам, входящим в  компетенцию
   Управления.
       6.7.  Принимать  участие в разработке предложений  о  создании,
   реорганизации,   ликвидации  территориальных   органов   Службы   и
   внесении изменений в их структуру и штатные расписания.
       6.8.  Вносить  предложения о привлечении  научных  организаций,
   ученых  и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции
   Управления, в том числе на договорной основе.
       6.9.  Проводить конференции, совещания и семинары по  тематике,
   отнесенной к компетенции Управления.
       6.10.  Вносить  предложения об установлении для территориальных
   органов Службы перечня и форм отчетности по вопросам, отнесенным  к
   компетенции Управления.
       6.11.  Давать  разъяснения по вопросам, входящим в  компетенцию
   Управления.
       6.12.  Осуществлять  иные полномочия,  входящие  в  компетенцию
   Управления.
       7.  Управление  при реализации своих функций взаимодействует  с
   другими   структурными  подразделениями  центрального  аппарата   и
   территориальными органами Службы, соответствующими  подразделениями
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления,    общественными    объединениями     и     другими
   организациями.
   
                     III. Организация деятельности
   
       8. В состав Управления входят:
       отдел кадровой и организационно-штатной работы;
       отдел финансирования;
       отдел бухгалтерского учета и отчетности.
       9.  Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник
   Управления  кадрового и финансового обеспечения (далее -  начальник
   Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от  должности
   руководителем Службы.
       Начальник  Управления имеет заместителей начальника Управления,
   назначаемых    на   должность   и   освобождаемых   от    должности
   руководителем Службы по представлению начальника Управления.
       Руководство   деятельностью  отделов  осуществляют   начальники
   отделов,  назначаемые  на  должность и освобождаемые  от  должности
   руководителем  Службы  по представлению начальника  Управления.  На
   начальника  отдела  бухгалтерского учета и  отчетности  возлагаются
   обязанности главного бухгалтера Службы.
       10. Начальник Управления:
       10.1.  Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет
   ответственность  за  выполнение задач  и  функций,  возложенных  на
   Управление  настоящим  Положением,  а  также  нормативными   актами
   Службы.
       10.2.  Утверждает положения об отделах Управления и должностные
   инструкции работников Управления.
       10.3.  Распределяет  обязанности между своими  заместителями  и
   начальниками отделов.
       10.4. Обеспечивает сохранность имущества, документов, печатей и
   штампов, находящихся в ведении Управления.
       10.5.    Обеспечивает    соблюдение   работниками    Управления
   внутреннего трудового распорядка (служебного распорядка)  Службы  и
   исполнительской дисциплины.
       10.6.  Представляет Управление по вопросам,  отнесенным  к  его
   ведению,   во   взаимоотношениях   с   руководством,   структурными
   подразделениями    Службы    и   ее   территориальными    органами,
   соответствующими      подразделениями      федеральных      органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской     Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   общественными объединениями, другими организациями и гражданами.
       10.7.  По поручению руководителя Службы представляет Службу  по
   вопросам,   отнесенным   к  компетенции   Управления,   в   органах
   государственной  власти Российской Федерации, субъектов  Российской
   Федерации    и    иностранных    государств,    органах    местного
   самоуправления, иных российских и международных организациях.
       10.8.   Вносит   в   установленном  порядке   представления   о
   назначении,   перемещении  и  увольнении   работников   Управления,
   присвоении  квалификационных разрядов (классных  чинов),  поощрении
   работников  за  успешное  и добросовестное  исполнение  должностных
   обязанностей,   наложении   дисциплинарных   взысканий   на    лиц,
   допустивших должностной проступок.
       10.9.   Вносит   на   рассмотрение   руководителю   Службы    в
   установленном  порядке  проекты актов  по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции Управления.
       10.10.  Организует в установленном порядке совещания и семинары
   с   участием  представителей  других  структурных  подразделений  и
   территориальных   органов   Службы  по   вопросам,   отнесенным   к
   компетенции Управления.
       10.11.  Дает работникам Управления обязательные для  исполнения
   указания   и   поручения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Управления,  в пределах их должностных обязанностей и  получает  от
   них отчеты об исполнении этих указаний и поручений.
       10.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
       10.13.  Подписывает  служебную документацию  в  пределах  своей
   компетенции и полномочий.
       10.14. Организует делопроизводство в Управлении.
       10.15. Пользуется печатью Федеральной службы по надзору в сфере
   транспорта.
       10.16.  В  установленном порядке осуществляет взаимодействие  с
   государственными   органами,   ассоциациями,   союзами,   научными,
   учебными,  общественными и другими организациями, с представителями
   государств   -  участников  СНГ  и  международных  организаций,   с
   зарубежными  экспертами  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Управления.
       11.   Заместитель  начальника  Управления  несет   персональную
   ответственность  за организацию и качество работы  на  закрепленных
   за  ним  направлениях  деятельности,  контролирует  и  координирует
   работу  отделов  Управления, обеспечивает своевременную  подготовку
   документов   и   материалов,  а  также  выполняет  иные   служебные
   поручения.
       11.1.  Заместитель  начальника Управления, курирующий  кадровую
   работу,    согласовывает   положение   об   отделе    кадровой    и
   организационно-штатной   работы  и   должностные   инструкции   его
   работников.
       11.2   Заместитель  начальника  Управления,  ответственный   за
   финансово-экономическую  работу,  ведение  бухгалтерского  учета  и
   отчетности:
       11.2.1.    Осуществляет   руководство   в   порученной    сфере
   деятельности  в  пределах, соответствующих обязанностям  начальника
   Управления,  предусмотренных  пунктами  10.3  -  10.13   настоящего
   Положения.
       11.2.2.  Согласовывает  положения  об  отделах  финансирования,
   бухгалтерского   учета   и   отчетности,   утверждает   должностные
   инструкции их работников.
       12. Начальник отдела Управления:
       12.1.  Осуществляет  руководство  отделом,  несет  персональную
   ответственность  за  выполнение задач  и  функций,  возложенных  на
   отдел.
       12.2.   По   поручениям  руководства  Управления  принимает   в
   установленном  порядке участие в совещаниях, проводимых  в  Службе,
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
       12.3.  Организует работу отдела, устанавливает  круг  вопросов,
   относящихся   к  компетенции  и  обязанностям  его  заместителя   и
   работников   отдела,   организует  их  взаимодействие   в   работе,
   осуществляет контроль за их деятельностью.
       12.4.   Дает  работникам  отдела  обязательные  для  исполнения
   указания  и  поручения  в  пределах их должностных  обязанностей  и
   имеет  право требовать от них отчета об исполнении этих указаний  и
   поручений.
       13.  Работник Управления несет персональную ответственность  за
   выполнение обязанностей, возложенных на него руководством отдела  и
   Управления,    а    также   должностной   инструкцией    (служебным
   регламентом).
       14. Управление кадрового и финансового обеспечения имеет печати
   и штампы со своим наименованием.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz