13 октября 2004 года N 1315
-------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
(с изм., согл. Указов Президента РФ
от 23.12.2005 N 1521, от 02.05.2006 N 450)
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17
декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в
целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 9 марта
2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов
исполнительной власти", от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры
федеральных органов исполнительной власти" и впредь до принятия
соответствующих федеральных законов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной
регистрационной службе.
2. Разрешить иметь в Федеральной регистрационной службе четырех
заместителей директора Службы, в том числе одного первого
заместителя, а также четырнадцать управлений по основным
направлениям деятельности Службы.
(в ред. Указов Президента РФ от 23.12.2005 N 1521, от 02.05.2006 N
450)
3. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата
Федеральной регистрационной службы в количестве 375 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда
указанных работников (в расчете на квартал) в размере 24 349 тыс.
рублей;
предельную численность работников территориальных органов
Федеральной регистрационной службы в количестве 25 717 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда
указанных работников (в расчете на квартал) в размере 1 178 462,1
тыс. рублей - с 1 января 2006 г.;
предельную численность работников территориальных органов
Федеральной регистрационной службы в количестве 27 467 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда
указанных работников (в расчете на квартал) в размере 1 228 163,6
тыс. рублей - с 1 апреля 2006 г.;
предельную численность работников территориальных органов
Федеральной регистрационной службы в количестве 27 960 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда
указанных работников (в расчете на квартал) в размере 1 277 864,5
тыс. рублей - с 1 июля 2006 г.;
предельную численность работников территориальных органов
Федеральной регистрационной службы в количестве 29 710 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда
указанных работников (в расчете на квартал) в размере 1 316 641,4
тыс. рублей - с 1 октября 2006 г.;
предельную численность работников территориальных органов
Федеральной регистрационной службы в количестве 30 557 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда
указанных работников (в расчете на квартал) в размере 1 547 257,7
тыс. рублей - с 1 января 2007 г.
(п. 3 в ред. Указа Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
4. Правительству Российской Федерации:
в 3-месячный срок представить проект федерального закона о
внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в
связи с образованием Федеральной регистрационной службы, привести
свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также представить
предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в
соответствие с настоящим Указом;
обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией
настоящего Указа.
4.1. Установить, что Федеральная регистрационная служба
принимает решения о возврате (зачете) средств от платежей за
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, излишне уплаченных (взысканных) до 1 января 2005 г. и
поступивших на счета учреждений юстиции, осуществлявших
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок
с ним.
(п. 4.1 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
13 октября 2004 года
N 1315
Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 13 октября 2004 г. N 1315
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
(в ред. Указов Президента РФ
от 23.12.2005 N 1521, от 02.05.2006 N 450)
I. Общие положения
1. Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) является
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним, регистрации некоммерческих организаций, в том числе
отделений международных организаций и иностранных некоммерческих
неправительственных организаций, общественных объединений,
политических партий и религиозных организаций, ведения единого
государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих и реестра арбитражных управляющих, правоприменительные
функции и функции по контролю и надзору в сфере адвокатуры,
нотариата, государственной регистрации актов гражданского
состояния, а также функции по контролю деятельности
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее -
саморегулируемые организации).
(в ред. Указов Президента РФ от 23.12.2005 N 1521, от 02.05.2006 N
450)
Росрегистрация подведомственна Минюсту России.
2. Основными задачами Росрегистрации являются:
1) обеспечение установленного порядка государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) организация деятельности по государственной регистрации
некоммерческих организаций, в том числе отделений международных
организаций и иностранных некоммерческих неправительственных
организаций, общественных объединений, политических партий и
религиозных организаций;
(пп. 2 в ред. Указа Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
3) осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и
нотариата;
3.1) осуществление контроля и надзора в сфере государственной
регистрации актов гражданского состояния;
(пп. 3.1 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
4) осуществление контроля деятельности саморегулируемых
организаций;
(в ред. Указа Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
5) управление территориальными органами Росрегистрации (далее -
территориальные органы).
3. Росрегистрация в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, международными
договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также
настоящим Положением.
4. Росрегистрация осуществляет свою деятельность
непосредственно и (или) через территориальные органы.
5. Росрегистрация осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и организациями.
II. Полномочия
6. Росрегистрация осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет государственную регистрацию прав на объекты
недвижимого имущества и сделок с ним в случаях и порядке,
установленных законодательством Российской Федерации;
2) координирует работу по созданию органов по регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним и осуществляет правовой
контроль их деятельности;
3) обеспечивает соблюдение правил ведения Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с
ним, а также создание и функционирование системы ведения
указанного реестра в электронном виде;
4) принимает в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, решения о государственной регистрации
некоммерческих организаций, в том числе отделений международных
организаций и иностранных некоммерческих неправительственных
организаций, общественных объединений, политических партий,
торгово-промышленных палат, иных юридических лиц, о внесении
казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации, а также о внесении сведений о филиалах и
представительствах международных организаций, иностранных
некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и
представительств международных организаций и иностранных
некоммерческих неправительственных организаций;
(пп. 4 в ред. Указа Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
4.1) выдает зарегистрированной некоммерческой организации
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц, полученное от федерального органа исполнительной
власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию
юридических лиц, а также свидетельство о государственной
регистрации некоммерческой организации;
(пп. 4.1 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
4.2) принимает в порядке, определяемом Министерством юстиции
Российской Федерации, решение о государственной регистрации эмблем
некоммерческих организаций, а также символики общественных
объединений;
(пп. 4.2 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
5) принимает в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, решение о государственной регистрации
религиозных организаций и представительств иностранных религиозных
организаций;
6) осуществляет контроль за соответствием деятельности
некоммерческих организаций, в том числе отделений международных
организаций и иностранных некоммерческих неправительственных
организаций, общественных объединений, политических партий и
религиозных организаций, их уставным целям и задачам, за
соответствием деятельности филиалов и представительств
международных организаций, иностранных некоммерческих
неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а
также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации;
(пп. 6 в ред. Указа Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
7) организует при государственной регистрации религиозных
организаций проведение государственной религиоведческой
экспертизы, образует в этих целях экспертный совет и утверждает
положение о нем;
(пп. 7 в ред. Указа Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
8) направляет своих представителей для участия в мероприятиях,
проводимых некоммерческими организациями, в том числе структурными
подразделениями международных организаций и иностранных
некоммерческих неправительственных организаций, общественными
объединениями, политическими партиями и религиозными
организациями;
(пп. 8 в ред. Указа Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
9) осуществляет организационное и методическое руководство
деятельностью территориальных органов, связанной с ведением
реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, выдачей
удостоверений адвокатов, участием представителей территориальных
органов в работе квалификационных комиссий при адвокатских палатах
субъектов Российской Федерации и реализацией иных функций,
установленных законодательством Российской Федерации об
адвокатуре;
9.1) утверждает по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную
регистрацию юридических лиц, методические рекомендации по
заполнению форм документов, представляемых в Росрегистрацию и ее
территориальные органы в случаях и порядке, установленных
законодательством Российской Федерации;
(пп. 9.1 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
9.2) осуществляет организационное и методическое руководство
деятельностью территориальных органов, связанной с реализацией ими
функций, установленных законодательством Российской Федерации о
некоммерческих организациях, в частности ведением ведомственного
реестра зарегистрированных некоммерческих организаций, в том числе
общественных объединений, политических партий и религиозных
организаций, а также иных реестров, ведение которых возложено на
территориальные органы;
(пп. 9.2 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
10) осуществляет на территории Российской Федерации функции по
контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской
Федерации адвокатами, адвокатскими образованиями и адвокатскими
палатами;
11) открывает и упраздняет государственные нотариальные конторы
в субъектах Российской Федерации;
12) наделяет на конкурсной основе нотариусов полномочиями по
совершению нотариальных действий от имени Российской Федерации;
(в ред. Указа Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
13) организует выдачу лицензий на право нотариальной
деятельности;
14) удостоверяет подлинность подписи нотариуса и оттиска его
печати при легализации документов, представляемых физическими и
юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств;
15) осуществляет в установленном порядке контроль за
исполнением нотариусами профессиональных обязанностей;
16) определяет совместно с Федеральной нотариальной палатой
количество должностей нотариусов в нотариальном округе, порядок
изменения территории деятельности нотариуса, порядок учреждения и
ликвидации должности нотариуса; образует совместно с Федеральной
нотариальной палатой апелляционную комиссию по рассмотрению жалоб
на решения квалификационных комиссий по приему экзаменов у лиц,
желающих получить лицензию на право осуществления нотариальной
деятельности; осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Основами законодательства Российской Федерации о нотариате;
(в ред. Указа Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
17) в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г.
N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в качестве
регулирующего органа:
осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми
организациями федеральных законов и иных нормативных правовых
актов, регулирующих их деятельность;
проводит в установленном порядке проверки деятельности
саморегулируемых организаций;
обращается в установленном порядке в арбитражный суд с
заявлениями об исключении саморегулируемых организаций из единого
государственного реестра саморегулируемых организаций;
обращается в установленном порядке в суд с заявлением о
привлечении арбитражного управляющего или саморегулируемой
организации к административной ответственности;
(в ред. Указа Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
оказывает поддержку саморегулируемым организациям и арбитражным
управляющим в ходе процедур банкротства, связанных с вопросами
трансграничной несостоятельности;
ведет единый государственный реестр саморегулируемых
организаций и реестр арбитражных управляющих;
участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и
принятии теоретического экзамена по программе их подготовки;
утверждает единую программу подготовки арбитражных управляющих;
осуществляет допуск арбитражных управляющих и руководителей
саморегулируемых организаций к сведениям, составляющим
государственную тайну;
(абзац введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
17.1) в качестве уполномоченного федерального органа
исполнительной власти осуществляет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, правоприменительные
функции и функции по контролю и надзору в сфере государственной
регистрации актов гражданского состояния;
(пп. 17.1 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
17.2) осуществляет функции администратора поступлений средств в
федеральный бюджет, в том числе поступлений средств от платежей за
государственную регистрацию актов гражданского состояния, - во
взаимодействии с органами, осуществляющими государственную
регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
(пп. 17.2 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
17.3) принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет,
администрирование которых возложено на Росрегистрацию, в том числе
средств от платежей за государственную регистрацию актов
гражданского состояния, - во взаимодействии с органами,
осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского
состояния, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
(пп. 17.3 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
17.4) принимает решение о предоставлении информации о
зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(пп. 17.4 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
17.5) составляет протоколы об административных правонарушениях
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(пп. 17.5 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
18) ведет ведомственный реестр зарегистрированных
некоммерческих организаций, в том числе отделений международных
организаций и иностранных некоммерческих неправительственных
организаций, общественных объединений, политических партий и
религиозных организаций; реестр национально-культурных автономий;
реестр филиалов и представительств международных организаций и
иностранных некоммерческих неправительственных организаций; реестр
представительств иностранных религиозных организаций, открытых в
Российской Федерации; государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации; реестр государственных нотариальных контор и
контор нотариусов, занимающихся частной практикой; реестр
адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую
деятельность на территории Российской Федерации;
(пп. 18 в ред. Указа Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
18.1) ведет федеральный список экстремистских материалов;
(пп. 18.1 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
19) предоставляет в установленном порядке информацию физическим
и юридическим лицам о зарегистрированных организациях и правах;
20) проставляет в установленном порядке апостиль на официальных
документах, подлежащих вывозу за границу;
21) руководит деятельностью территориальных органов,
осуществляет контроль их деятельности;
22) анализирует деятельность территориальных органов и
разрабатывает меры по ее совершенствованию;
23) представляет в Минюст России:
информацию о применении законодательства Российской Федерации в
установленной сфере деятельности;
на утверждение документы первичного учета и формы ведомственной
отчетности по вопросам, относящимся к установленной сфере
деятельности;
24) осуществляет информационно-техническое обеспечение
деятельности центрального аппарата Росрегистрации и
территориальных органов;
25) участвует в разработке и реализации программ информатизации
Минюста России;
26) осуществляет функции главного распорядителя средств
федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального
аппарата Росрегистрации и территориальных органов, а также
реализацию возложенных на нее функций;
27) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и
мобилизацию, а также проведение мероприятий гражданской обороны,
мероприятий по повышению устойчивости работы центрального аппарата
Росрегистрации и территориальных органов в условиях военного
времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
28) осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата
Росрегистрации и территориальных органов, организует
профессиональную подготовку, переподготовку, повышение
квалификации и стажировку кадров;
29) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению правовой и
социальной защиты работников Росрегистрации;
30) организует и осуществляет бухгалтерский и статистический
учет в центральном аппарате Росрегистрации и территориальных
органах; осуществляет контроль за финансовыми и хозяйственными
операциями, за расходованием бюджетных средств;
31) осуществляет материально-техническое обеспечение
деятельности центрального аппарата Росрегистрации и
территориальных органов;
32) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
33) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в
полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с
уведомлением граждан о принятии решений в установленный
законодательством Российской Федерации срок;
33.1) принимает решения по жалобам на отказ территориального
органа в государственной регистрации некоммерческой организации,
на уклонение территориального органа от государственной
регистрации общественного объединения, а также на предупреждения,
вынесенные некоммерческой организации территориальным органом,
если иной порядок не установлен законодательством Российской
Федерации;
(пп. 33.1 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
34) проводит в установленном порядке проверки по вопросам,
относящимся к компетенции Росрегистрации, принимает по их
результатам меры, предусмотренные законодательством Российской
Федерации;
35) осуществляет в установленном законодательством Российской
Федерации порядке международное сотрудничество по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности;
36) осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов Росрегистрации;
37) осуществляет иные функции в установленной сфере
деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации.
7. Росрегистрация в целях реализации своих полномочий имеет
право:
1) запрашивать и получать от федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления,
организаций, независимо от их организационно-правовой формы и
формы собственности, и должностных лиц, а также от регистрируемых
общественных объединений, политических партий и религиозных
организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые
для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной
сфере деятельности;
2) привлекать в установленном порядке для выработки решений по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные
и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на
договорной основе;
3) осуществлять функции государственного заказчика и
организовывать капитальное строительство, реконструкцию и
капитальный ремонт объектов Росрегистрации, а также жилищное
строительство;
4) образовывать в установленном порядке самостоятельно и
совместно с другими федеральными органами исполнительной власти
экспертные, совещательные и консультативные органы для
рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере
деятельности;
5) заключать гражданско-правовые договоры.
8. Росрегистрация не вправе осуществлять в установленной сфере
деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев,
установленных федеральными конституционными законами, федеральными
законами и указами Президента Российской Федерации.
III. Организация деятельности
9. Росрегистрацию возглавляет директор Федеральной
регистрационной службы - главный государственный регистратор
Российской Федерации (далее - директор), назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по
представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Директор несет персональную ответственность за осуществление
возложенных на Росрегистрацию полномочий.
Директор имеет заместителей директора Федеральной
регистрационной службы - заместителей главного государственного
регистратора Российской Федерации, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации.
Количество заместителей директора устанавливается Президентом
Российской Федерации.
10. Директор:
1) распределяет обязанности между своими заместителями,
устанавливает полномочия других должностных лиц Росрегистрации по
решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых,
производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к
компетенции Росрегистрации;
2) организует работу центрального аппарата Росрегистрации;
3) вносит (представляет) Министру юстиции Российской Федерации:
проект положения о Росрегистрации;
проекты положений о территориальных органах;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда
работников, в том числе федеральных государственных гражданских
служащих, центрального аппарата Росрегистрации и территориальных
органов;
предложения о назначении на должность и освобождении от
должности заместителей директора, руководителей территориальных
органов - главных государственных регистраторов;
ежегодный план и основные показатели деятельности
Росрегистрации, а также отчет об исполнении плана;
предложения по формированию проекта федерального бюджета в
части, касающейся финансирования центрального аппарата
Росрегистрации и территориальных органов;
доклад о результатах деятельности Росрегистрации по реализации
законодательства Российской Федерации в установленной сфере
деятельности;
предложения о заключении международных договоров Российской
Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности;
проекты нормативных правовых актов и других документов по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
предложения о представлении к награждению государственными
наградами Российской Федерации работников центрального аппарата
Росрегистрации и территориальных органов, а также лиц, оказывающих
содействие Росрегистрации в решении возложенных на нее задач;
4) утверждает:
структуру и штатное расписание центрального аппарата
Росрегистрации и территориальных органов в пределах установленных
Президентом Российской Федерации численности и фонда оплаты труда
работников центрального аппарата Росрегистрации и территориальных
органов;
смету расходов на содержание работников Росрегистрации в
пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований,
предусмотренных в федеральном бюджете;
положения о структурных подразделениях центрального аппарата
Росрегистрации;
положения об экспертных, совещательных и консультативных
органах, а также их состав;
состав центральной аттестационной комиссии Росрегистрации;
правила внутреннего распорядка;
5) назначает на должность и освобождает от должности по
согласованию с Министром юстиции Российской Федерации заместителей
руководителей территориальных органов - заместителей главных
государственных регистраторов, если иной порядок не установлен
законодательством Российской Федерации;
6) назначает на должность и освобождает от должности в
установленном порядке работников центрального аппарата
Росрегистрации;
7) назначает на должность и освобождает от должности в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
государственных регистраторов, возглавляющих территориальные
подразделения органов по государственной регистрации, если иной
порядок не установлен законодательством Российской Федерации;
8) решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе и трудовым законодательством
Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной
государственной гражданской службы и осуществлением трудовой
деятельности в Росрегистрации;
9) издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые
акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации
деятельности Росрегистрации, обязательные для исполнения всеми ее
работниками, а также вносит представления и дает предписания в
случаях и порядке, установленных законодательством Российской
Федерации;
(в ред. Указа Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
10) отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации,
законодательным и иным нормативным правовым актам Российской
Федерации решения руководителей территориальных органов, если иной
порядок не установлен законодательством Российской Федерации;
10.1) отменяет противоречащее федеральному законодательству
решение территориального органа об отказе в государственной
регистрации некоммерческой организации, если иной порядок не
установлен законодательством Российской Федерации;
(пп. 10.1 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
10.2) если иной порядок не установлен законодательством
Российской Федерации, обязывает территориальный орган:
в случае отмены противоречащего федеральному законодательству
решения территориального органа об отказе в государственной
регистрации некоммерческой организации - повторно рассмотреть
представленные для государственной регистрации документы;
в случае уклонения территориального органа от государственной
регистрации общественного объединения - произвести действия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации;
отозвать вынесенное некоммерческой организации территориальным
органом предупреждение, противоречащее федеральному
законодательству;
(пп. 10.2 введен Указом Президента РФ от 02.05.2006 N 450)
11) представляет в установленном порядке Росрегистрацию в
федеральных органах государственной власти, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах
местного самоуправления и организациях;
12) учреждает ведомственные награды, имеет наградной и
подарочный фонды;
13) награждает в установленном законодательством Российской
Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального
аппарата Росрегистрации и территориальных органов, а также лиц,
оказывающих содействие Росрегистрации в решении возложенных на нее
задач, и применяет в отношении их иные предусмотренные
нормативными правовыми актами виды поощрений;
14) определяет в соответствии с законодательством Российской
Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального
аппарата Росрегистрации и территориальных органов надбавок, премий
и иных вознаграждений, устанавливает другие дополнительные выплаты
в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на
содержание центрального аппарата Росрегистрации и территориальных
органов;
15) решает в пределах своей компетенции и в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о
присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским
служащим центрального аппарата Росрегистрации и территориальных
органов;
16) принимает по согласованию с Министром юстиции Российской
Федерации решения о создании, реорганизации и ликвидации
территориальных органов в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата
Росрегистрации и территориальных органов осуществляется за счет
средств федерального бюджета.
12. Росрегистрация является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, а также счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
12.1. Росрегистрация имеет геральдический знак - эмблему, флаг
и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.
(п. 12.1 введен Указом Президента РФ от 23.12.2005 N 1521)
13. Местонахождение Росрегистрации - г. Москва.
|