МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 октября 2004 г. N 639
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования деятельности подразделений по делам
несовершеннолетних <*> органов внутренних дел Российской Федерации
приказываю:
-------------------------------
<*> Далее - "ПДН".
1. Внести в Инструкцию по организации работы подразделений по
делам несовершеннолетних <*> органов внутренних дел, утвержденную
Приказом МВД России от 26 мая 2000 г. N 569 <**>, изменения
согласно прилагаемому Перечню.
-------------------------------
<*> Далее - "Инструкция".
<**> Письмом Минюста России от 1 августа 2000 года N 6461-ЭР
Приказ признан не нуждающимся в государственной регистрации.
2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений,
управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:
2.1. В месячный срок разработать и утвердить соответствующие
положения о деятельности ПДН аппаратов управлений внутренних дел
районов, городов и иных муниципальных образований, не связанных с
обслуживанием территории, с учетом организационно-штатного
расписания подразделения по делам несовершеннолетних.
2.2. Провести в 3-месячный срок комплексное комиссионное
обследование помещений ПДН. По результатам внести предложения в
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления о выделении денежных средств на
укрепление материально-технической базы ПДН, проведение в их
помещениях необходимых ремонтных работ.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя Министра генерал-полковника милиции А.А.
Чекалина.
Министр
генерал-полковник милиции
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 09.10.2004 N 639
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНСТРУКЦИЮ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ
ОТ 26 МАЯ 2000 Г. N 569
1. Дополнить раздел III подпунктом 8.13 следующего содержания:
"8.13. Организуют деятельность ПДН аппаратов управлений
внутренних дел районов, городов и иных муниципальных образований,
не связанных с обслуживанием территории.".
2. Дополнить пункт 9 словами "в соответствии с требованиями,
предъявляемыми к помещениям ПДН (приложение N 19).".
3. Дополнить Инструкцию приложением N 19 следующего содержания:
"Приложение 19
к Инструкции по организации
работы подразделений по делам
несовершеннолетних органов
внутренних дел
ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОМЕЩЕНИЯМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. ПДН, как правило, располагаются в зданиях горрайлиноргана
внутренних дел.
Помещения ПДН должны быть изолированными от помещений других
подразделений, отвечать требованиям пожарной безопасности и
санитарно-гигиеническим нормам, иметь отдельный вход в здание
горрайлиноргана.
2. При нахождении помещения ПДН вне здания горрайлиноргана оно
должно:
2.1. Быть изолированным от других помещений.
2.2. Иметь двери с запорами (замками): наружную - дощатую,
толщиной не менее 40 мм, обитую с наружной стороны листовым
металлом, либо цельнометаллическую и внутреннюю - решетчатую
металлическую.
2.3. Иметь на оконных проемах металлические решетки.
2.4. Иметь охранную сигнализацию, по возможности с выводом на
пульт централизованного наблюдения органа внутренних дел, или
автономную сигнализацию типа "сирена" на наружной стороне здания.
2.5. На видном и доступном для населения месте иметь вывеску о
днях и времени работы, приема граждан, телефонах сотрудников ПДН,
участковых уполномоченных милиции и дежурной части горрайлиноргана
внутренних дел.
2.6. Отвечать требованиям пожарной безопасности и санитарно-
гигиеническим нормам.
3. При рассмотрении вопроса о выделении ПДН служебного
помещения учитывается возможность размещения в нем доставленных
беспризорных или безнадзорных несовершеннолетних до помещения их в
специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации.
4. Помещения ПДН оснащаются мебелью, инвентарем, оргтехникой,
средствами связи и специальной литературой, исходя из примерной
положенности:
------T------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ На одного сотрудника: ¦
+-----T------------------------------------------T---------------+
¦ 1. ¦Компьютер ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 2. ¦Металлический шкаф (сейф) для временного¦ 1 ¦
¦ ¦хранения служебных документов ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 3. ¦Микрокалькулятор ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 4. ¦Телефонный аппарат или стационарная¦ 1/1 ¦
¦ ¦радиостанция ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 5. ¦Стол письменный ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 6. ¦Стул для посетителей ¦ 4 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 7. ¦Стул полумягкий ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 8. ¦Настольная лампа ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 9. ¦Мыло и полотенце ¦ 1 комплект ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ На служебный кабинет: ¦
+-----T------------------------------------------T---------------+
¦ 10. ¦Шкаф для хранения бланков служебной¦ 1 ¦
¦ ¦документации ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 11. ¦Репродуктор проводного вещания ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 12. ¦Шкаф платяной ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 13. ¦Огнетушитель ¦ 1 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 14. ¦Люстра ¦ 1 - 2 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ На подразделение: ¦
+-----T------------------------------------------T---------------+
¦ 15. ¦Аптечка с медикаментами и перевязочными¦ 1 ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 16. ¦Библиотечка юридической и педагогической¦ 1 ¦
¦ ¦литературы ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 17. ¦Детская литература и игрушки ¦в ассортименте ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 18. ¦Портьеры и занавески ¦на каждое окно ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 19. ¦Прибор для питьевой воды ¦ 1 ¦
L-----+------------------------------------------+----------------
5. ПДН обеспечиваются оргтехникой и автотранспортом. В расчете
на одно подразделение примерная положенность составляет:
----T-------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Штатная численность ¦
¦п/п¦ +---------T----------T-------------+
¦ ¦ ¦до 5 чел.¦от 5 до 10¦свыше 10 чел.¦
¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+-------------+
¦ 1.¦Автомобиль ¦ 0 ¦ 0 - 1 ¦ 1 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+-------------+
¦ 2.¦Копировальный аппарат ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+-------------+
¦ 3.¦Принтер ¦ 1 ¦ 2 - 3 ¦ 4 - 5 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+-------------+
¦ 4.¦Сканер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+-------------+
¦ 5.¦Факсимильный аппарат ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
L---+-------------------------+---------+----------+--------------
6. Список документации, находящейся в ПДН:
6.1. План обслуживаемой территории.
6.2. Нормативные правовые акты, указания, методические
рекомендации по деятельности ПДН.
6.3. Служебная документация в соответствии с Инструкцией.
6.4. Учетно-профилактические дела (карточки), списки лиц, с
которыми проводится профилактическая работа.
6.5. Списки несовершеннолетних, находящихся в розыске.".
|