Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (УТВ. МИНПРОМЭНЕРГО РФ 04.10.2004)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             Утверждаю
                                                               Министр
                                           промышленности и энергетики
                                                  Российской Федерации
                                                         В.Б.ХРИСТЕНКО
                                                   4 октября 2004 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                               ХОЗЯЙСТВА
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
   (далее   -   Департамент)   является   структурным   подразделением
   Министерства  промышленности  и  энергетики  Российской   Федерации
   (далее - Министерство).
       2.    В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Положением  о  Министерстве,
   нормативными  правовыми актами Министерства  и  других  федеральных
   органов  исполнительной власти, поручениями Министра промышленности
   и  энергетики  Российской  Федерации (далее  -  Министр),  а  также
   настоящим Положением.
       3.   Департамент  в  установленном  порядке  осуществляет  свою
   деятельность во взаимодействии с:
       - структурными подразделениями Министерства;
       - федеральными агентствами, подведомственными Министерству;
       - иными федеральными органами исполнительной власти;
       - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
   и   аппаратами  полномочных  представителей  Президента  Российской
   Федерации в федеральных округах;
       - органами местного самоуправления;
       - общественными и профессиональными объединениями;
       -   предприятиями  и  организациями  строительного  и  жилищно-
   коммунального комплексов;
       -  в пределах своей компетенции с зарубежными организациями  по
   вопросам ведения Департамента.
   
                        II. Задачи Департамента
   
       4. Основными задачами Департамента являются:
       1)    разработка   основ   федеральной   политики   в   области
   строительства,   жилищно-коммунального   хозяйства,    архитектуры,
   градостроительства и землепользования, жилищной политики;
       2)  разработка  механизмов формирования рынка доступного  жилья
   для  реализации конституционного права граждан Российской Федерации
   на жилище;
       3)   разработка  механизмов  формирования  рынка   жилищных   и
   коммунальных   услуг   в   рамках   реформы   жилищно-коммунального
   комплекса;
       4)   разработка  механизмов  увеличения  объемов  и   повышения
   безопасности   строительства   объектов   жилищно-гражданского    и
   промышленного назначения;
       5)  выработка  государственной политики  в  сфере  технического
   регулирования    в    области   строительства   и    промышленности
   строительных  материалов, эксплуатации  зданий,  а  также  в  сфере
   ценообразования   и   сметного  нормирования  в   строительстве   с
   подготовкой  предложений  по нормативному  регулированию  в  данных
   сферах.
   
                             III. Функции
   
       5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в
   установленном порядке осуществляет следующие функции:
       1)  разрабатывает  и представляет руководству Министерства  для
   внесения  в  Правительство Российской Федерации  проекты,  а  также
   предложения  по  совершенствованию  действующих  законодательных  и
   иных  нормативных  правовых  актов  в  области  жилищной  политики,
   строительства,   жилищно-коммунального   хозяйства,    архитектуры,
   градостроительства и землепользования;
       2) участвует в разработке проектов федеральных законов и других
   нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации  по   вопросам
   бюджетной,  налоговой, социальной, финансово-кредитной  политики  в
   установленной  сфере  деятельности,  формирования  рынка  жилья   и
   жилищно-коммунальных услуг, охраны памятников истории и культуры;
       3)  согласовывает  проекты нормативных  правовых  актов  других
   федеральных   органов  исполнительной  власти  в   сфере   жилищной
   политики,     строительства,    жилищно-коммунального    хозяйства,
   архитектуры, градостроительства и землепользования;
       4) подготавливает проекты федеральных целевых программ и вносит
   изменения   и   дополнения  в  существующие   федеральные   целевые
   программы    в    области    жилищной   политики,    строительства,
   градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального  хозяйства,
   консолидирует  и  координирует  указанные  вопросы  в   федеральных
   целевых  программах, разрабатываемых другими федеральными  органами
   исполнительной   власти,   участвует  в  формировании   Федеральной
   адресной инвестиционной программы;
       5)  методологически  и  методически обеспечивает  разработку  и
   корректировку  региональных  и  муниципальных  программ  в  области
   жилищной  политики, строительства, градостроительства,  архитектуры
   и жилищно-коммунального хозяйства;
       6)  организует выполнение научно-исследовательских и  проектно-
   изыскательских  работ  в области жилищной политики,  строительства,
   жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства  и
   землепользования,  инициирует и координирует работу  по  подготовке
   кадров для строительного и жилищно-коммунального комплексов;
       7)  содействует  формированию  саморегулируемых  организаций  в
   жилищном, коммунальном и строительном секторах;
       8) участвует в определении условий, порядка и формы проведения,
   а  также  в  организации отраслевых и межведомственных конкурсов  в
   установленной сфере деятельности;
       9) оказывает методическое содействие в организации и проведении
   федеральных и региональных выставок-ярмарок;
       10)    курирует   деятельность   Федерального   агентства    по
   строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
       в области жилищной политики:
       11)  разрабатывает и сопровождает прохождения  актов  жилищного
   законодательства  Российской Федерации в  Правительстве  Российской
   Федерации и палатах Федерального Собрания Российской Федерации;
       12) подготавливает и вносит предложения о внесении изменений  и
   дополнений  в жилищное законодательство, ведет работу по  уточнению
   действующих  постановлений  Правительства  Российской  Федерации  и
   иных нормативных правовых актов в жилищной сфере;
       13) ведет мониторинг рынка жилья;
       14)  содействует  развитию ипотечного  жилищного  кредитования,
   формированию институтов ипотечного рынка;
       15)  разрабатывает  механизмы снижения  финансовых  рисков  при
   приобретении  жилья гражданами с использованием накопительных  схем
   (долевое   участие   в   строительстве,  строительно-сберегательные
   кассы, коммандитные товарищества и др.);
       16) разрабатывает проект Федеральной целевой программы "Жилище"
   на   соответствующий   период,  ведет   консолидацию   подпрограмм,
   входящих   в   ее   состав,  обеспечивает  повышение  эффективности
   использования  бюджетных ассигнований по подпрограмме  "Переселение
   граждан  Российской  Федерации из ветхого и  аварийного  фонда"  за
   счет   реализации  принципа  формирования  участков  под   жилищное
   строительство;
       17)   разрабатывает  механизмы  предоставления  и   определения
   размера  жилищных  субсидий из бюджетов всех уровней  для  граждан,
   перед    которыми    государство   имеет   установленные    законом
   обязательства   по   обеспечению  жильем,   разрабатывает   правила
   предоставления государственных жилищных сертификатов;
       18)   вырабатывает   предложения  по   нормативному   правовому
   обеспечению   формирования   системы  управления   многоквартирными
   жилыми домами;
       в области управления жилищным фондом и его эксплуатации:
       19)  разрабатывает механизмы формирования рынка жилищных услуг,
   стимулирует  развитие конкуренции в сфере предоставления  указанных
   услуг и управления жилищным фондом, обеспечивает осуществление  мер
   по  конкурсному отбору подрядных организаций на выполнение работ по
   обслуживанию и ремонту, а также управление жилищным фондом;
       20)   подготавливает  проекты  федеральных  стандартов   оплаты
   жилищно-коммунальных    услуг,   стандартов    качества    жилищно-
   коммунальных  услуг, формирует принципы управления  и  эксплуатации
   недвижимости в жилищном секторе;
       21) ведет мониторинг жилищного сектора;
       22)  разрабатывает методологию и принципы проведения экспертизы
   обоснованности  цен и тарифов в жилищном секторе, методику  расчета
   цен  на  услуги  по  содержанию  и ремонту  жилья,  за  наем  жилых
   помещений, а также тарифов на коммунальные услуги;
       23)   разрабатывает   меры  и  механизмы  бюджетной   поддержки
   программы    финансового    оздоровления    предприятий    жилищно-
   коммунального хозяйства;
       24)  вырабатывает совместно с субъектами Российской  Федерации,
   муниципальными   органами  и  организациями   жилищно-коммунального
   хозяйства   конкретные  механизмы  финансового  оздоровления   этих
   организаций;
       25)   разрабатывает   методологические  основы   реформирования
   правоотношений  в  жилищном секторе муниципального  образования,  а
   также  повышения  эффективности эксплуатации и управления  жилищным
   фондом;
       26)  разрабатывает  предложения по разделению  в  муниципальном
   секторе  выполнения функций собственника жилищного фонда и  функций
   по управлению и обслуживанию этого фонда;
       27)   ведет   работу  по  завершению  формирования  нормативной
   правовой   базы   системы  адресной  поддержки   малоимущих   слоев
   населения при оплате жилищно-коммунальных услуг как элемента  общей
   системы социального законодательства;
       28)   содействует   созданию  и  функционированию   товариществ
   собственников жилья и иных форм самоорганизации граждан в  жилищной
   сфере;
       29)  разрабатывает меры и пути ликвидации ветхого и  аварийного
   жилья;
       в области реформирования коммунального сектора:
       30)     разрабатывает    методологию    реализации    программы
   реформирования и мониторинга коммунального сектора;
       31)  формирует  общие принципы и основы тарифного регулирования
   коммунального сектора;
       32) участвует в координации деятельности органов исполнительной
   власти   субъектов  Российской  Федерации  по  проведению  тарифной
   политики,      предусматривающей      ликвидацию      перекрестного
   субсидирования потребителей;
       33)  разрабатывает  общие  принципы  реализации  инвестиционных
   соглашений  в коммунальном хозяйстве и соответствующее  нормативное
   обеспечение;
       34) разрабатывает основные положения методики передачи объектов
   коммунальной  инфраструктуры в долгосрочное  управление  на  основе
   инвестиционных   соглашений  и  других  договоров,  предусмотренных
   законодательством;
       35)    разрабатывает    механизмы    повышения    эффективности
   деятельности   предприятий   коммунального   хозяйства,   повышения
   качества и надежности предоставляемых ими услуг, в том числе  путем
   демонополизации и развития конкуренции;
       36)   разрабатывает  предложения  по  нормативному  обеспечению
   правил    оборота    муниципального   имущества,   методологическое
   обеспечение    работ   по   ликвидации   муниципальных    унитарных
   предприятий,  учету  и  регистрации  муниципального   имущества   в
   жилищно-коммунальном секторе;
       37) подготавливает руководству Министерства для представления в
   Правительство   Российской   Федерации   предложения   о   создании
   государственных   организаций  (агентств   и   т.п.)   в   качестве
   инфраструктурных  для  формирования рынка  в  секторе  коммунальных
   услуг,  ведет совместную работу с Академией коммунального хозяйства
   им. К.Д. Панфилова и ФГУП ГНЦ НИИ "Водгео";
       38) разрабатывает методологические основы деятельности жилищных
   инспекций субъектов Российской Федерации;
       в области архитектуры, градостроительства и землепользования:
       39)  разрабатывает  проекты  актов законодательства  Российской
   Федерации в области градостроительства и архитектуры и связанных  с
   ними  вопросов землепользования с целью застройки и содействует  их
   прохождению   в  Правительстве  Российской  Федерации   и   палатах
   Федерального Собрания Российской Федерации;
       40)  вносит  предложения  по порядку  разработки,  регистрации,
   утверждения,  введения  в  действие  и  пересмотра  государственных
   градостроительных  нормативов  и  правил,  методологических   основ
   формирования правил землепользования и застройки;
       41)  участвует  в определении порядка разработки, согласования,
   экспертизы    и    утверждения   градостроительной    документации,
   осуществляет  мониторинг разработки и реализации  градостроительной
   документации различного уровня;
       42)  разрабатывает  федеральные градостроительные  нормативы  и
   правила  в  области градостроительства, проектирования и инженерных
   изысканий,   разрабатывает  предложения  по  формированию   системы
   нормативных  документов  по  градостроительству  и  архитектуре   в
   соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании";
       43)  разрабатывает методические основы организации деятельности
   муниципальных   образований   по  развитию   территорий   (правовое
   зонирование, формирование генеральных планов и т.д.);
       44)  вырабатывает методологические основы по формированию  схем
   планирования  размещения  объектов,  необходимых  для   обеспечения
   федеральных  нужд  (объекты обороны, энергетики, транспорта,  места
   хранения  радиоактивных  отходов  низкой  и  средней  активности  и
   т.д.), а также схем планирования изменения границ земель водного  и
   лесного фондов;
       45)  согласовывает правовые акты территориального  планирования
   субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в  части
   соблюдения интересов Российской Федерации;
       46) формирует и разрабатывает методические основы реализации  и
   ведет  мониторинг  федеральных целевых программ  сейсмобезопасности
   территорий,  защиты  побережий, развития и сохранения  исторических
   городов;
       47)  осуществляет нормативное и научно-методическое обеспечение
   и     координацию     деятельности    органов     архитектуры     и
   градостроительства субъектов Российской Федерации по  осуществлению
   государственной  градостроительной политики, созданию  качественной
   жилой  среды  и  устойчивому развитию поселений,  ведет  совместную
   работу  с  Союзом  архитекторов и Академией архитектуры  Российской
   Федерации;
       48)    проводит   анализ   состояния   и   тенденций   развития
   прогрессивных   архитектурно-строительных  систем,   разработки   и
   внедрения    прогрессивных   архитектурных    проектных    решений,
   направленных  на  формирование доступного рынка жилья  и  повышение
   его технологичности и комфортности;
       49)  представляет интересы Министерства в совместной  работе  с
   Министерством   культуры   и   массовых   коммуникаций   Российской
   Федерации   по   определению  направлений  и   методических   основ
   деятельности     по     охране     памятников     архитектуры     и
   градостроительства;
       в области строительной политики:
       50)    проводит   анализ   состояния   и   тенденций   развития
   строительного  комплекса,  промышленности строительных  материалов,
   разработку  прогнозов и стратегии их развития,  разрабатывает  меры
   государственной   поддержки   строительной   отрасли,   нормативно-
   правовое и методологическое обеспечение их реализации;
       51)   разрабатывает   предложения   по   формированию   системы
   нормативных    документов   в   строительстве   и    промышленности
   строительных  материалов в соответствии с  Федеральным  законом  "О
   техническом регулировании";
       52)  участвует в составлении планов (программ) разработки общих
   и  специальных технических регламентов, утверждаемых Правительством
   Российской   Федерации,  а  также  раздела   программы   разработки
   национальных  стандартов в области строительства  и  промышленности
   строительных материалов, утверждаемой Министерством;
       53)  организует  создание экспертных комиссий  по  техническому
   регулированию,  а  также технического комитета по стандартизации  в
   области    строительства   для   проведения   экспертизы   проектов
   технических   регламентов,  национальных   стандартов   в   области
   строительства  и промышленности строительных материалов,  участвует
   в их работе;
       54)  организует  подготовку национальных стандартов  в  области
   строительства  и  промышленности  строительных  материалов  для  их
   последующего утверждения в установленном порядке;
       55)   разрабатывает   предложения  по  внесению   изменений   и
   дополнений,  а  также отмене государственных стандартов  в  области
   строительства    и    промышленности    строительных    материалов,
   строительных  норм  и  правил, подготавливает  проекты  нормативных
   правовых актов Министерства по этому вопросу;
       56)  организует  проведение работы по оценке пригодности  новых
   материалов,  конструкций,  изделий,  технологий  для  применения  в
   строительстве  в  порядке, установленном Правительством  Российской
   Федерации;
       57)    организует   экспертизу   и   согласование   специальных
   технических  условий, разрабатываемых в составе утверждаемой  части
   проектной   документации  на  строительство   экспериментальных   и
   уникальных  зданий и сооружений, а также реконструкцию исторических
   памятников,  на  которые  не могут быть распространены  действующие
   нормативные документы;
       58)  разрабатывает предложения по определению стоимости  1  кв.
   метра   общей  площади  жилья,  используемой  для  расчета  средств
   федерального  бюджета,  направляемых  на  приобретение  жилья   для
   удовлетворения   государственных  нужд,  на   выделение   гражданам
   субсидий и ссуд;
       59)  организует  разработку методологии  и  основных  принципов
   ценообразования  и  сметного нормирования в строительстве,  в  т.ч.
   внедрение  и  совершенствование новой  сметно-нормативной  базы,  с
   подготовкой  проектов  нормативных  правовых  актов,  разрабатывает
   предложения    по    порядку   рассмотрения    территориальных    и
   специализированных   сборников  по   ценообразованию   и   сметному
   нормированию в строительстве, а также осуществляет их регистрацию;
       60)  организует  мониторинг  и анализ  ценообразующих  факторов
   строительной   продукции,  представляет  на   утверждение   индексы
   изменения  стоимости  строительно-монтажных, ремонтно-строительных,
   проектных  и  изыскательских  работ,  согласовывает  индивидуальные
   сметные  нормы,  расценки и индексы, используемые  при  определении
   сметной   стоимости  зданий  и  сооружений,  строительство  которых
   осуществляется за счет средств федерального бюджета;
       61)  ведет нормативно-методологическое обеспечение деятельности
   в  области государственной экспертизы градостроительной и проектной
   документации, государственного архитектурно-строительного  надзора,
   лицензирования     деятельности    по    инженерным     изысканиям,
   проектированию,   строительству   объектов   1    и    2    уровней
   ответственности,  а также в области сертификации  продукции,  работ
   (услуг),  систем  менеджмента качества в строительстве,  организует
   проведение   единой  технической  политики  в  области   инженерных
   изысканий для строительства;
       62)   проводит   мониторинг  и  анализ  научно-технического   и
   инновационного  потенциала  в отрасли,  разработку  предложений  по
   наиболее  прогрессивным  разработкам новых технологий,  материалов,
   конструкций,  деталей, приборов и оборудования для строительства  и
   промышленности   строительных  материалов,   подготовку   каталогов
   прогрессивных   технологий,  конструкций  и  деталей,   материалов,
   приборов   и   оборудования  для  строительства  и   промышленности
   строительных материалов;
       63)   подготавливает   разъяснения   и   рекомендации   органам
   исполнительной  и  законодательной  власти  по  порядку  применения
   государственных    стандартов    в    области    строительства    и
   промышленности   строительных  материалов,  строительных   норм   и
   правил,   а   также   по   вопросам  ценообразования   и   сметного
   нормирования,   в   обоснованных  случаях  подготавливает   проекты
   разрешений  на  отступления от требований  нормативных  документов,
   ведет    рассмотрение,   подготовку   заключений   и    регистрацию
   территориальных  строительных норм, ведет совместную  работу  с  ГУ
   "Главгосэкспертиза" и ГНЦ "Строительство";
       в области организации международной деятельности Министерства:
       64)   участвует   в   организации  международной   деятельности
   Министерства  в области жилищной политики, строительства,  жилищно-
   коммунального   хозяйства,   архитектуры,   градостроительства    и
   землепользования;
       65)   подготавливает  новые  и  ведет  мониторинг  существующих
   международных    проектов   с   участием    Международного    Банка
   реконструкции  и развития (МБРР) и Европейского Банка реконструкции
   и  развития (ЕБРР), формирует и ведет мониторинг проектов  МБРР  по
   городскому и муниципальному теплоснабжению и водоснабжению;
       66) участвует в работе Центра Организации Объединенных Наций по
   населенным  пунктам  (ООН-Хабитат), Комитета по населенным  пунктам
   Европейской  Экономической Комиссии Организации Объединенных  Наций
   (ЕЭК   ООН),  организует  подготовку  жилищного  обзора  Российской
   Федерации;
       67)  совместно с заинтересованными зарубежными и международными
   организациями    решает   вопросы   организации    функционирования
   специализированных   предприятий   по   хранению   и    переработке
   радиоактивных отходов "Радон";
       68) участвует в работе межправительственных комиссий.
   
                        IV. Права Департамента
   
       6. Департамент для осуществления своих функций в соответствии с
   возложенными на него задачами имеет право:
       1) взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей
   компетенции  с  Администрацией Президента  Российской  Федерации  и
   аппаратами   полномочных   представителей   Президента   Российской
   Федерации    в   федеральных   округах,   Аппаратом   Правительства
   Российской   Федерации,  аппаратами  палат  Федерального   Собрания
   Российской   Федерации,  с  другими  структурными   подразделениями
   центрального  аппарата Министерства, подведомственными Министерству
   федеральными     агентствами,    иными    федеральными     органами
   исполнительной  власти, загранучреждениями, органами исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
   самоуправления,  общественными  и профессиональными  объединениями,
   предприятиями    и   организациями   строительного    и    жилищно-
   коммунального  комплексов,  в  пределах  своей  компетенции   -   с
   зарубежными организациями по вопросам ведения Департамента;
       2) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных
   органов   исполнительной  власти,  органов  исполнительной   власти
   субъектов   Российской   Федерации   и   местного   самоуправления,
   структурных   подразделений  центрального  аппарата   Министерства,
   подведомственных  Министерству федеральных агентств  информационные
   материалы   и  документы,  необходимые  Департаменту  для   решения
   возложенных на него задач;
       3)  проводить  совещания с участием представителей  структурных
   подразделений  центрального аппарата Министерства, подведомственных
   Министерству  федеральных  агентств,  организаций,  находящихся   в
   ведении   федеральных  агентств,  а  также  представителей   других
   органов    государственной   власти   и   российских   организаций,
   привлекать  в установленном порядке их специалистов для изучения  и
   разработки  предложений по решению актуальных проблем  по  вопросам
   ведения Департамента;
       4) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов
   по  вопросам своей компетенции и в установленном порядке давать  по
   ним  заключения,  а также разъяснения предприятиям и  организациям,
   структурным     подразделениям    других    федеральных     органов
   исполнительной  власти,  отраслевым органам  исполнительной  власти
   субъектов  Российской Федерации, органам местного самоуправления  и
   гражданам Российской Федерации;
       5)  вносить  предложения об отмене Министерством противоречащих
   федеральному      законодательству     решений     подведомственных
   Министерству   федеральных  агентств,  если  иной  порядок   отмены
   решений не установлен федеральным законом;
       6)  рассматривать предложения органов государственной власти  и
   органов  местного  самоуправления, физических и юридических  лиц  о
   присвоении почетных званий и присвоении государственных  наград  за
   заслуги в области строительства, архитектуры, градостроительства  и
   жилищно-коммунального хозяйства работникам строительного и жилищно-
   коммунального     комплексов,     должностным     лицам     органов
   государственной власти и местного самоуправления и  давать  по  ним
   Министру свои заключения и представления.
   
               V. Организация деятельности Департамента
   
       7.  Департамент возглавляет Директор Департамента,  назначаемый
   Министром.
       Директор  Департамента  имеет трех заместителей.  В  отсутствие
   Директора   Департамента   его  обязанности   выполняет   один   из
   заместителей.
       8. Директор Департамента:
       1)  руководит  деятельностью и принимает  решения  по  вопросам
   компетенции Департамента;
       2)  несет персональную ответственность за надлежащее выполнение
   возложенных на Департамент задач;
       3)  осуществляет  контроль  и  принимает  оперативные  меры  по
   соблюдению Департаментом установленных сроков выполнения  поручений
   Президента    Российской   Федерации,   Правительства    Российской
   Федерации, руководства Министерства;
       4)  докладывает  Министру по вопросам, входящим  в  компетенцию
   Департамента;
       5)   визирует   и  подписывает  в  пределах  своей  компетенции
   документы, касающиеся деятельности Департамента;
       6)  по  вопросам  ведения Департамента  по  поручению  Министра
   представляет  Министерство  в  федеральных  органах  исполнительной
   власти,    в    российских   учреждениях    и    организациях,    в
   представительствах иностранных государств, а также в  международных
   организациях;
       7)  ведет  переписку  по  вопросам, относящимся  к  компетенции
   Департамента.  В  установленном порядке  направляет  информационные
   письма,   а  также  письма  с  разъяснениями,  рекомендациями,   по
   вопросам     строительства,    жилищно-коммунального     хозяйства,
   архитектуры,    градостроительства,   территориального    развития,
   жилищной   политики,   ценообразования  и  сметного   нормирования,
   подготовки  кадров,  государственного регулирования,  в  том  числе
   государственной    экспертизы   градостроительной    и    проектной
   документации,   лицензирования   в   строительстве,   осуществления
   государственного  архитектурно-строительного надзора,  сертификации
   в  строительстве, за исключением вопросов, входящих  в  компетенцию
   Министра  промышленности и энергетики Российской  Федерации  и  его
   заместителей;
       8) распределяет обязанности между своими заместителями;
       9) утверждает положения об отделах Департамента;
       10) утверждает должностные инструкции работников Департамента;
       11) вносит предложения руководству Министерства о назначении на
   должность  и освобождении от должности работников Департамента,  об
   их   поощрении   и   награждении,  привлечении   к   дисциплинарной
   ответственности,    а   также   по   совершенствованию    структуры
   Департамента;
       12)    обеспечивает   выполнение   требований   по   соблюдению
   сотрудниками  Департамента  трудовой  дисциплины,  утвержденных   в
   Министерстве правил внутреннего трудового распорядка;
       13) несет ответственность за сохранность сведений, составляющих
   государственную   или  служебную  тайну,  а  также   информационных
   ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, находящихся  в
   ведении   Департамента  или  полученных  Департаментом  от   других
   организаций.
       9. Департамент имеет в своем составе пять отделов, в том числе:
       - отдел жилищной политики;
       - отдел методологии управления и эксплуатации жилищного фонда;
       - отдел реформирования коммунального сектора;
       - отдел градостроительства, архитектуры и землепользования;
       - отдел строительной политики.
       10. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
   находится   в  непосредственном  подчинении  заместителя   Министра
   промышленности   и   энергетики   Российской   Федерации   согласно
   утвержденной структуре Министерства.
       11.  Департамент  имеет  бланк с наименованием  Министерства  и
   Департамента, форма которого утверждается Министром.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz