МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2004 г. N 650
О КОЛЛЕГИИ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., внесенными Приказами МПР РФ
от 21.10.2004 N 676, от 14.05.2005 N 136)
В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов
Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370, приказываю:
1. Образовать коллегию Министерства природных ресурсов
Российской Федерации.
2. Утвердить Положение о коллегии Министерства природных
ресурсов Российской Федерации, регламент ее работы и состав
согласно Приложениям 1 - 3 (приложение 3 не приводится).
Министр
Ю.П.ТРУТНЕВ
Приложение N 1
к Приказу МПР России
от 27 сентября 2004 г. N 650
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства природных ресурсов Российской
Федерации (далее - коллегия) образована в соответствии с
Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
22 июля 2004 г. N 370.
1.2. Коллегия является совещательным органом при Министре
природных ресурсов Российской Федерации.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями
Министра природных ресурсов Российской Федерации, Положением о
Министерстве природных ресурсов Российской Федерации и настоящим
Положением.
1.4. В состав коллегии входят: Министр природных ресурсов
Российской Федерации (Председатель коллегии), заместители
Министра, руководители Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования, Федерального агентства лесного хозяйства,
Федерального агентства водных ресурсов, Федерального агентства по
недропользованию (по должности), руководители структурных
подразделений Министерства природных ресурсов Российской Федерации
(далее - МПР России). В состав коллегии могут включаться
представители других федеральных органов исполнительной и
законодательной власти, ученые, специалисты.
1.5. Состав коллегии утверждается Министром.
1.6. В заседаниях коллегии могут принимать участие
ответственные работники Администрации Президента Российской
Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации,
приглашенные руководством Министерства: члены Совета Федерации,
депутаты Государственной Думы, представители федеральных органов
исполнительной власти, руководители и другие работники структурных
подразделений центрального аппарата Министерства и федеральных
органов исполнительной власти, находящихся в его ведении, других
организаций и общественных объединений.
1.7. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
Заседание коллегии считается правомочным, если присутствует не
менее половины списочного состава коллегии.
1.8. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов
коллегии. При равенстве голосов решающим является голос
Председателя коллегии - Министра. В случае разногласий по
обсуждаемому вопросу между Председателем и членами коллегии
решение принимает Председатель коллегии - Министр.
1.9. Решения коллегии обязательны для всех работников
Министерства природных ресурсов Российской Федерации и находящихся
в ведении Министерства Федеральных агентств и Федеральной службы.
1.10. Работа коллегии организуется и проводится по Регламенту
коллегии МПР России, утверждаемому Председателем коллегии -
Министром.
1.11. Организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний
осуществляет организационно-инспекторский отдел Департамента
управления делами и кадров МПР России (далее - организационно-
инспекторский отдел). Начальник организационно-инспекторского
отдела несет персональную ответственность за организацию работы
коллегии и подготовку ее заседаний.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия создается для выработки согласованной политики,
направленной на реализацию задач, возложенных на МПР России и
находящиеся в его ведении Федеральные агентства и Федеральную
службу, и рассматривает на своих заседаниях следующие важнейшие
вопросы:
осуществления государственного управления в сфере
природопользования и охраны окружающей среды;
совершенствования нормативно-правовой базы природопользования,
ведения лесного хозяйства и охраны окружающей среды;
состояния и направления изучения, воспроизводства,
использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов,
лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного
хозяйства, охраны окружающей среды;
эффективности использования бюджетных средств и инвестиций на
изучение, воспроизводство, использование, охрану природных
ресурсов и охрану окружающей среды;
создания благоприятного инвестиционного климата в сфере
природопользования, ведения лесного хозяйства и охраны окружающей
среды;
обобщения практики применения законодательства Российской
Федерации и проведения анализа реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности;
оптимизации системы лицензирования в сфере природопользования;
научного, технико-технологического, информационного и
организационного обеспечения в сфере природопользования и охраны
окружающей среды;
международного, экономического и научно-технологического
сотрудничества;
кадровой политики;
другие вопросы, отнесенные к компетенции Министерства, а также
находящихся в его ведении Федеральных агентств и Федеральной
службы.
3. Организация работы коллегии
3.1. Коллегия работает на основе годовых и квартальных планов,
утверждаемых Председателем коллегии - Министром.
3.2. Предложения к плану работы коллегии, а также дополнения и
изменения к нему представляются в организационно-инспекторский
отдел в установленном Регламентом коллегии МПР России порядке.
3.3. План работы коллегии рассылается Федеральной службе,
Федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства,
структурным подразделениям центрального аппарата Министерства,
подведомственным организациям, заинтересованным ведомствам,
научным, общественным и другим организациям.
3.4. Повестка дня каждого заседания коллегии определяется
Председателем коллегии - Министром.
3.5. Заседание ведет Председатель коллегии - Министр, а в его
отсутствие - заместитель Министра по поручению Председателя
коллегии.
3.6. Организационное и техническое обеспечение заседаний
коллегии осуществляется организационно-инспекторским отделом
совместно с хозяйственными и техническими службами центрального
аппарата Министерства в установленном Регламентом коллегии МПР
России порядке.
3.7. Структурные подразделения Министерства, Федеральной службы
и Федеральных агентств, ответственные за подготовку вопроса,
участвуют в организационно-техническом обеспечении заседания
коллегии.
3.8. По решению Председателя коллегии - Министра заседания
коллегии могут быть закрытыми.
4. Материалы и итоговые документы заседаний коллегии
4.1. Структурное подразделение Министерства, Федеральная
служба, Федеральные агентства, ответственные за подготовку
материалов и документов к заседаниям коллегии, обозначаются в
Плане работы коллегии.
Руководители структурных подразделений Министерства,
Федеральной службы, Федеральных агентств, на которых возложена
подготовка материалов на заседание коллегии, несут персональную
ответственность за достоверность предоставляемой информации
(материалов), качество их подготовки и своевременность
представления.
4.2. Представляемые на коллегии материалы должны быть
подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения и
Регламента коллегии МПР России.
По вопросам, включенным в План работы коллегии, структурное
подразделение, ответственное за подготовку вопроса, представляет
уполномоченному структурному подразделению следующие документы:
справка по рассматриваемому вопросу, проект решения коллегии,
список приглашенных, предложения по составу выступающих коллегии.
4.3. Решения коллегии оформляются протоколом и решением
коллегии и реализуются, как правило, приказом Министерства и при
необходимости приказами находящихся в ведении Министерства
Федеральной службы и Федеральных агентств.
4.4. Сроки подготовки и рассылки материалов и итоговых
документов заседаний коллегии, требования к ним определяются
Регламентом коллегии МПР России.
4.5. Материалы к заседаниям коллегии и проекты итоговых
документов, не соответствующие требованиям, возвращаются
организационно-инспекторским отделом исполнителю на доработку.
4.6. Подлинники материалов коллегии хранятся в организационно-
инспекторском отделе до конца календарного года, затем сдаются в
архив в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением решений коллегии
5.1. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет
организационно-инспекторский отдел совместно с уполномоченными
структурными подразделениями Департамента управления делами и
кадров МПР России.
5.2. Ответственность за реализацию решений коллегии несут
непосредственно заместители Министра, Директора Департаментов
Министерства, Руководители Федеральной службы и Федеральных
агентств, находящихся в ведении Министерства, указанные в решениях
коллегии или приказах.
По истечении определенного решением коллегии срока исполнения
ответственные исполнители обязаны в течение трех дней письменно
проинформировать о результате выполнения решения коллегии
организационно-инспекторский отдел. В случае несоблюдения
установленных сроков исполнения решения коллегии в информации
излагаются причины невыполнения, указывается предполагаемая дата
исполнения решения.
Перенос срока исполнения решений коллегии может быть
осуществлен только Председателем коллегии - Министром на основании
соответствующей служебной записки заместителя Министра, Директора
Департамента Министерства, Руководителя Федеральной службы или
Федерального агентства, находящегося в ведении Министерства,
ответственного за исполнение решения коллегии, в которой также
указываются причины несоблюдения установленных сроков исполнения
решения коллегии и предполагаемая дата исполнения данного решения.
В случае необходимости коллегия может внести изменения в свои
решения. Вопросы внесения изменений в решения коллегии
подготавливаются и рассматриваются на коллегии в порядке,
установленном настоящим Положением.
6. Заключительные положения
6.1. Коллегия проводит заседания по утвержденному плану в
установленный день. Внеочередные заседания проводятся по мере
необходимости.
6.2. Коллегия может проводить совместные заседания с коллегиями
других федеральных органов исполнительной власти.
6.3. По вопросам, затрагивающим интересы регионов, могут
проводиться выездные заседания коллегии с участием представителей
органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления.
Приложение N 2
к Приказу МПР России
от 27 сентября 2004 г. N 650
РЕГЛАМЕНТ
КОЛЛЕГИИ МПР РОССИИ
Термины и определения
В настоящем Регламенте использованы следующие термины и
определения:
Исполнитель - первое в списке обозначенных в плане работы
коллегии структурное подразделение центрального аппарата МПР
России, Федеральное агентство, Федеральная служба, ответственное
за подготовку материалов и итоговых документов коллегии;
координирует работу соисполнителей и несет ответственность за
качество и своевременность подготовки материалов и итоговых
документов.
Соисполнитель - структурное подразделение центрального аппарата
МПР России, Федеральная служба и Федеральное агентство,
обозначенное в плане работы коллегии в числе ответственных за
подготовку материалов и итоговых документов коллегии.
Материалы коллегии - пакет материалов, необходимых для
рассмотрения вопроса на заседании коллегии. Они являются рабочими
материалами коллегии и, как правило, публикации не подлежат.
Итоговые документы коллегии - решение, протокол и иные
документы, одобренные коллегией, подписанные Председателем
коллегии - Министром (или заместителем Министра по поручению
Министра) и зарегистрированные в установленном порядке; итоговые
документы коллегии являются официальными документами Министерства.
Приглашенные - лица, персонально приглашенные на заседание
коллегии.
Участники заседания коллегии - должностные лица, имеющие право
участвовать на заседании коллегии по должности (за исключением
членов коллегии) без персонального приглашения.
Курирующий заместитель Министра - заместитель Министра,
ответственный за подготовку вопроса к заседанию коллегии и (или)
курирующий направление деятельности Министерства по
рассматриваемому вопросу.
Рабочая группа - временный коллектив должностных лиц и (или)
специалистов, образованный приказом, распоряжением, поручением
руководства Министерства для подготовки материалов и проектов
итоговых документов коллегии.
План (планы) работы - перспективные (годовые) и текущие
(полугодовые и/или квартальные) планы работы коллегии; если в
тексте нет конкретизации, то имеются в виду как годовой, так и
другие планы.
Председательствующий - член коллегии, председательствующий на
заседании по поручению Председателя коллегии - Министра.
Общие положения
Регламент коллегии Министерства природных ресурсов Российской
Федерации (далее - Регламент) устанавливает порядок планирования,
организации подготовки и проведения заседаний коллегии и контроля
за исполнением решений коллегии.
Регламент подготовлен на основе Положения о коллегии
Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
1. Планирование работы коллегии
1.1. План работы коллегии (далее - план) составляется на год и
на кварталы и утверждается Председателем коллегии - Министром.
1.2. План на год является рабочим документом, на основе
которого составляются квартальные планы, уточняющие подлежащие
рассмотрению вопросы, сроки рассмотрения, учитывающие новые
предложения, внесенные в установленном порядке. Планы могут быть
дополнены и изменены в зависимости от приоритетов, возникновения
ситуаций, требующих оперативного реагирования, и по иным
объективным причинам.
1.3. Проекты планов составляются организационно-инспекторским
отделом Департамента управления делами и кадров Министерства
(далее - организационно-инспекторский отдел) на основе предложений
членов коллегии, Департаментов Министерства, находящихся в ведении
МПР России Федеральной службы и Федеральных агентств и их
территориальных органов. Предложения Департаментов Министерства
рассматриваются курирующим подразделение (направление)
заместителем Министра, территориальных органов - руководителями
Федеральной службы и Федеральных агентств, находящихся в ведении
МПР России, и, в случае одобрения, направляются в организационно-
инспекторский отдел. В таком же порядке в организационно-
инспекторский отдел направляются предложения организаций и
общественных объединений.
1.4. Предложения, оформленные в установленной форме (приложение
1 - не приводится), передаются в организационно-инспекторский
отдел не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода.
Предложения, не отвечающие требованиям настоящего пункта и пункта
1.3, организационно-инспекторским отделом не принимаются.
1.5. Проекты планов направляются организационно-инспекторским
отделом на согласование всем членам коллегии. Срок согласования 3
дня.
1.6. Проекты планов с учетом поступивших от членов коллегии
замечаний и предложений рассматриваются на заседании коллегии и
утверждаются Председателем коллегии - Министром.
2. Подготовка материалов к заседаниям коллегии
2.1. Материалы к заседаниям коллегии (далее - материалы) в
обязательном порядке включают: справку по рассматриваемому вопросу
(объем 5 - 10 страниц), проект решения коллегии, список
приглашенных, предложения по составу выступающих на коллегии. При
необходимости могут быть подготовлены дополнительные справочные
материалы, включая табличные и графические.
2.2. Структурное подразделение центрального аппарата
Министерства, Федеральная служба и Федеральные агентства,
находящиеся в ведении МПР России, ответственное за подготовку
материалов, определено п. 4.1 Положения о коллегии Министерства
природных ресурсов Российской Федерации, но может быть также
определено приказом или распоряжением Министра.
Исполнитель обеспечивает своевременное получение материалов от
соисполнителей, их свод, согласование и представление в
организационно-инспекторский отдел за 10 дней до назначенной даты
заседания коллегии.
2.3. При необходимости для подготовки материалов решением
Министра (приказ, распоряжение) могут создаваться рабочие группы
из состава работников центрального аппарата Министерства,
находящихся в ведении Министерства Федеральной службы и
Федеральных агентств и их территориальных органов, специалистов,
ученых, представителей общественных и других организаций.
2.4. Материалы визируют руководители ответственных структурных
подразделений Министерства, курирующие их заместители Министра,
руководители ответственных Федеральной службы и Федеральных
агентств, находящихся в ведении МПР России. Проект решения
коллегии визируется также должностными лицами, поименованными в
тексте документа. Подписи визирующих должны быть расшифрованы с
указанием фамилии и даты согласования.
2.5. Материалы, не соответствующие установленным требованиям,
организационно-инспекторским отделом возвращаются на доработку.
2.6. В исключительных случаях, когда по объективным причинам
подготовка материалов к заседанию коллегии в установленный срок
невозможна, исполнитель представляет Председателю коллегии -
Министру мотивированное предложение, согласованное при
необходимости с курирующим заместителем Министра, о переносе срока
рассмотрения вопроса с указанием планируемой даты. Такие
предложения представляются не позднее чем за 10 дней до
назначенной даты заседания коллегии. О принятом Председателем
коллегии - Министром решении исполнитель немедленно информирует
организационно-инспекторский отдел.
2.7. Демонстрационные материалы к заседанию коллегии готовятся
на бумажном носителе и в виде, обеспечивающем их показ
электронными средствами и (или) проекционными устройствами.
Текстовые материалы представляются на бумажном и электронном
носителе (приложение 2 - не приводится).
2.8. Материалы к закрытым заседаниям коллегии готовятся в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.9. Кандидатура докладчика по каждому вопросу повестки дня
заседания коллегии предлагается курирующим заместителем Министра,
руководителем Федеральной службы и руководителями Федеральных
агентств, находящихся в ведении МПР России, и согласуется с
Председателем коллегии - Министром в процессе подготовки
материалов.
2.10. Проект повестки дня очередного заседания коллегии готовит
организационно-инспекторский отдел в соответствии с утвержденным
планом, распоряжениями Министра, предложениями членов коллегии и
представляет на утверждение Председателю коллегии - Министру за 10
дней до дня заседания. Как правило, в повестку дня включается не
более трех вопросов. Окончательно повестка дня заседания
утверждается на самом заседании согласно п. 7.4 настоящего
Регламента.
3. Техническое обеспечение заседаний коллегии
3.1. Техническое обеспечение заседания коллегии (далее -
техническое обеспечение) включает:
- подготовку зала заседания;
- проверку наличия и исправности микрофонов, демонстрационных
средств для представления графических, табличных и текстовых
материалов, звукозаписывающей аппаратуры;
- обеспечение (при необходимости) трансляции заседания коллегии
по внутреннему радио и (или) компьютерной сети;
- решение других вопросов технического обеспечения.
3.2. Техническое обеспечение осуществляют административно-
хозяйственная и специализированные технические службы под
руководством организационно-инспекторского отдела.
4. Состав участников заседаний коллегии
4.1. Предложения по составу приглашенных на заседание коллегии
(приложение 3 - не приводится) готовит исполнитель, согласовывает
(при необходимости) с курирующим вопрос заместителем Министра и
представляет в организационно-инспекторский отдел в сроки,
установленные п. 2.2 настоящего Регламента. Список приглашенных
утверждается Председателем коллегии - Министром по представлению
организационно-инспекторского отдела.
4.2. Специалисты технического обеспечения могут присутствовать
на заседании коллегии без включения в список приглашенных.
4.3. Организационно-инспекторский отдел совместно с
исполнителем обеспечивает регистрацию участников коллегии
(приложение 3).
4.4. На закрытых заседаниях коллегии присутствуют только члены
коллегии и лица, персонально приглашенные Председателем коллегии -
Министром.
5. Участие представителей средств
массовой информации на заседаниях коллегии
5.1. Возможность и необходимость участия на заседании коллегии
представителей средств массовой информации (далее - СМИ)
определяется Председателем коллегии - Министром по представлению
исполнителя.
5.2. Организационная работа по приглашению представителей СМИ и
подготовка информационных материалов для них осуществляется
подразделением центрального аппарата Министерства, ответственного
за работу со СМИ, с участием исполнителя. Информационные материалы
для СМИ не должны противоречить материалам, подготовленным к
заседанию коллегии (см. п. 2.1). Они визируются руководителем
подразделения центрального аппарата, ответственного за работу со
СМИ, исполнителем, руководителем организационно-инспекторского
отдела и согласуются с Председателем коллегии - Министром,
руководителем подразделения центрального аппарата, ответственного
за работу со СМИ.
5.3. Регистрация представителей СМИ осуществляется структурным
подразделением центрального аппарата, ответственного за работу со
СМИ. Список представителей СМИ передается в организационно-
инспекторский отдел в день заседания (приложение 4 - не
приводится).
5.4. Представителям СМИ не передаются рабочие материалы и
проекты итоговых материалов коллегии.
6. Оповещение о заседании коллегии и рассылка материалов
6.1. Члены коллегии и официально приглашенные лица оповещаются
о дате, времени и месте проведения заседания коллегии не позже чем
за 3 календарных дня до даты заседания коллегии. В эти же сроки им
направляются повестка дня и материалы заседания коллегии.
6.2. Рассылку приглашений и материалов осуществляет Департамент
управления делами и кадров (далее - служба делопроизводства).
Материалы заседания коллегии и список рассылки передаются
организационно-инспекторским отделом в службу делопроизводства за
5 календарных дней до даты заседания коллегии. Служба
делопроизводства на одном из экземпляров материалов отмечает факт
их получения (с указанием даты) и возвращает этот экземпляр в
организационно-инспекторский отдел.
6.3. Иногородние приглашенные участники заседания коллегии
получают материалы при регистрации.
6.4. Проекты решений коллегии и проекты других документов
подлежат возврату в организационно-инспекторский отдел после
заседания. Их публикация и распространение не допускается.
6.5. Отсутствие члена коллегии на заседании персонально
согласовывается с Председателем коллегии - Министром.
7. Порядок проведения заседаний коллегии
7.1. Заседания коллегии проводятся в установленный день недели
согласно утвержденному плану работы. При необходимости по
усмотрению Председателя коллегии - Министра проводятся
внеочередные заседания коллегии.
7.2. Правомочность заседания коллегии определяется Положением о
коллегии Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
7.3. Заседание ведет Председатель коллегии - Министр или по его
поручению один из заместителей Министра.
7.4. Повестка дня и регламент (продолжительность докладов,
выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы)
заседания коллегии предлагаются председательствующим и принимаются
общим согласием членов коллегии.
7.5. Участники заседания могут выступать в прениях, задавать
вопросы, вносить предложения и давать справки по существу
обсуждаемых вопросов. Предварительная запись на выступления до
начала заседания осуществляется организационно-инспекторским
отделом, в процессе заседания заявки направляются
председательствующему. Очередность выступлений по докладам
определяется председательствующим на заседании.
7.6. Тексты выступлений и заданных докладчикам вопросов в
обязательном порядке в письменном виде передаются в организационно-
инспекторский отдел.
7.7. Предложения к решению коллегии помимо их устного оглашения
передаются в организационно-инспекторский отдел в письменном виде
с четкими формулировками вносимых предложений. При этом
обязательно указание фамилии, имени, отчества, места работы,
должности и контактного телефона лица, вносящего предложение.
7.8. Во время заседания коллегии ведется магнитофонная и (или)
стенографическая запись, которая при необходимости
расшифровывается.
7.9. Протокол заседания ведется организационно-инспекторским
отделом.
8. Подготовка и рассылка итоговых документов
заседаний коллегии
8.1. Итоговыми документами заседания коллегии являются:
- решение коллегии;
- протокол (протокольное решение) коллегии;
- обращения, заявления и другие официальные материалы, принятые
на заседании коллегии.
8.2. Проекты итоговых документов с учетом состоявшегося
обсуждения готовит исполнитель с участием соисполнителей под
руководством организационно-инспекторского отдела. Для подготовки
итоговых документов коллегия может образовать редакционную
комиссию из членов коллегии, представителей исполнителей,
организационно-инспекторского отдела и других участников заседания
коллегии.
8.3. Итоговые документы готовятся в следующие сроки:
- решение коллегии - в течение 5 рабочих дней, не считая дня
заседания коллегии;
- протокол (протокольное решение) коллегии - в течение 2-х
рабочих дней, не считая дня заседания коллегии;
- обращения, заявления и другие официальные материалы - в
сроки, устанавливаемые Председателем коллегии - Министром. По
усмотрению Председателя коллегии - Министра сроки подготовки
итоговых документов могут быть увеличены или сокращены.
8.4. Визирование итоговых документов осуществляется в
соответствии с п. 2.4 настоящего Регламента.
8.5. Ответственность за соблюдение требований к оформлению
итоговых документов возлагается на организационно-инспекторский
отдел, который представляет итоговые документы на подпись
Председателю коллегии - Министру.
8.6. Постановления коллегии подписываются Председателем
коллегии - Министром, протоколы заседаний коллегии - Председателем
коллегии - Министром и организационно-инспекторским отделом. Датой
итоговых документов считается день заседания коллегии. Регистрация
итоговых документов осуществляется организационно-инспекторским
отделом в порядке, определенном службой делопроизводства.
8.7. Список рассылки итоговых документов готовит исполнитель
совместно с организационно-инспекторским отделом.
8.8. Список рассылки и тираж итоговых документов передаются
организационно-инспекторским отделом в Службу делопроизводства для
рассылки. Итоговые документы доводятся до всех структурных
подразделений центрального аппарата Министерства, Федеральной
службы и Федеральных агентств, находящихся в ведении МПР России.
9. Публикация материалов и итоговых документов
заседаний коллегии
9.1. Официальные информационные материалы Министерства
природных ресурсов Российской Федерации о заседаниях и решениях
коллегии для публикации в СМИ готовятся структурным подразделением
центрального аппарата, осуществляющим связь со СМИ, согласуются с
организационно-инспекторским отделом и направляются на публикацию
с разрешения Председателя коллегии - Министра.
9.2. По решению Председателя коллегии - Министра итоговые
документы коллегии могут быть опубликованы в отраслевых изданиях,
а также в виде отдельных изданий.
|