Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ РОСОХРАНКУЛЬТУРЫ ОТ 24.09.2004 N 29 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
           ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ
              КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 24 сентября 2004 г. N 29
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
       СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
          МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
                ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
   
       В  соответствии с Указом Президента Российской Федерации от  20
   мая   2004   г.  N  649  "Вопросы  структуры  федеральных   органов
   исполнительной  власти",  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  17  июня  2004 г. N 301  "О  Федеральной  службе  по
   надзору   за   соблюдением  законодательства   в   сфере   массовых
   коммуникаций   и   охране   культурного   наследия"   и    Приказом
   Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской  Федерации
   от  20  сентября 2004 г. N 55 "Об утверждении Типового положения  о
   территориальном органе Федеральной службы" приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение об Управлении  Федеральной
   службы  по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых
   коммуникаций  и  охране  культурного наследия  по  Северо-Западному
   федеральному округу.
   
                                                          Руководитель
                                                          Б.А.БОЯРСКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                           Приказом Федеральной службы
                                             по надзору за соблюдением
                                              законодательства в сфере
                                                 массовых коммуникаций
                                         и охране культурного наследия
                                           от 24 сентября 2004 г. N 29
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
           ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ
              КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
                ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Управление Федеральной службы по надзору  за  соблюдением
   законодательства   в   сфере   массовых   коммуникаций   и   охране
   культурного   наследия  по  Северо-Западному  федеральному   округу
   (далее    -    Окружное   управление)   является    межрегиональным
   территориальным   органом  Федеральной   службы   по   надзору   за
   соблюдением  законодательства  в  сфере  массовых  коммуникаций   и
   охране   культурного  наследия  (далее  -  Служба),  созданным   на
   основании  Постановления Правительства Российской Федерации  от  17
   июня  2004 г. N 301 "О Федеральной службе по надзору за соблюдением
   законодательства   в   сфере   массовых   коммуникаций   и   охране
   культурного  наследия" и Приказа Федеральной службы по  надзору  за
   соблюдением  законодательства  в  сфере  массовых  коммуникаций   и
   охране   культурного  наследия  от  12  июля  2004  г.  N  001   "О
   территориальных органах".
       1.2.   Полное   официальное  название   Окружного   управления:
   Управление   Федеральной   службы   по   надзору   за   соблюдением
   законодательства   в   сфере   массовых   коммуникаций   и   охране
   культурного наследия по Северо-Западному федеральному округу.
       Сокращенное   наименование  Окружного  управления:   Управление
   Росохранкультуры по Северо-Западному федеральному округу.
       1.3.   Окружное   управление  осуществляет  в  пределах   своей
   компетенции  функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере   массовых
   коммуникаций  и  охране культурного наследия на  территории  города
   Санкт-Петербурга,   Ленинградской  области,   Республики   Карелия,
   Мурманской   области,  Новгородской  области,  Псковской   области,
   входящих в Северо-Западный федеральный округ.
       1.4.  Окружное  управление  наряду с  другими  территориальными
   органами, уполномоченными (представителями) Службы образуют  единую
   систему территориальных органов Службы.
       1.5.  Окружное управление руководствуется в своей  деятельности
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,  федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,    международными   договорами   Российской   Федерации,
   нормативными  правовыми  актами Министерства  культуры  и  массовых
   коммуникаций Российской Федерации, Положением о Федеральной  службе
   по   надзору  за  соблюдением  законодательства  в  сфере  массовых
   коммуникаций  и охране культурного наследия, настоящим  Положением,
   а также приказами руководителя Службы.
       1.6.  Окружное управление осуществляет координацию деятельности
   и  организацию  своевременного предоставления планов  и  отчетности
   межрегиональными и региональными управлениями на территории Северо-
   Западного федерального округа.
       1.7.   Окружное   управление  осуществляет  свою   деятельность
   непосредственно  и  во  взаимодействии  с  аппаратом   Полномочного
   представителя   Президента   РФ,   с   территориальными    органами
   федеральных     органов     исполнительной     власти,     органами
   государственной  власти  субъектов Российской  Федерации,  органами
   местного самоуправления, организациями и гражданами.
       1.8.   Окружное   управление  является  юридическим   лицом   и
   осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения.
       1.9. Окружное управление имеет закрепленное за ним обособленное
   имущество   на   праве  оперативного  управления,   самостоятельный
   баланс,  бюджетный и внебюджетные счета в учреждениях казначейства,
   печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации
   и   со   своим  наименованием,  другие  средства  индивидуализации,
   утвержденные руководителем Службы.
       1.10.   Место  нахождения  Окружного  управления:   г.   Санкт-
   Петербург.
       1.11.  Почтовый адрес Окружного управления: 190000,  г.  Санкт-
   Петербург, ул. Малая Морская, 17.
   
                             2. Полномочия
   
       2.1. Окружное управление осуществляет следующие полномочия:
       2.1.1.   надзор  и  контроль  за  соблюдением  законодательства
   Российской Федерации в сфере массовых коммуникаций;
       2.1.2.   государственный  контроль  за  вывозом  из  Российской
   Федерации и ввозом на ее территорию культурных ценностей;
       2.1.3. государственный контроль за сохранением, использованием,
   популяризацией  и  государственной  охраной  объектов   культурного
   наследия   народов  Российской  Федерации  (памятников  истории   и
   культуры), в том числе совместно с органами государственной  власти
   субъектов Российской Федерации;
       2.1.4.  контроль  за  соблюдением  законодательства  Российской
   Федерации   в   области   охраны  объектов   культурного   наследия
   федерального   значения,  включая  контроль  за  состоянием   таких
   объектов;
       2.1.5.  контроль за соблюдением условий охранных  обязательств,
   заключенных   при   приватизации  объектов   культурного   наследия
   федерального   значения  и  заключении  охранных   обязательств   с
   пользователями  и  собственниками  объектов  культурного   наследия
   федерального  значения,  а также за соблюдением  условий  указанных
   охранных обязательств;
       2.1.6.  контроль за разработкой градостроительной  и  проектной
   документации,    градостроительных   регламентов,    обеспечивающих
   содержание   и   использование   объектов   культурного    наследия
   федерального значения в соответствии с требованиями закона;
       2.1.7.  государственный контроль за состоянием Музейного  фонда
   Российской Федерации;
       2.1.8.     государственный    контроль     за     деятельностью
   негосударственных музеев в Российской Федерации;
       2.1.9.  контроль  за  хранением и использованием  отнесенных  к
   культурному  наследию  народов  Российской  Федерации  библиотечных
   фондов и кинофонда;
       2.1.10.  контроль  за  соблюдением законодательства  Российской
   Федерации в сфере архивного дела;
       2.1.11.  государственный  контроль за соблюдением  лицензиатами
   лицензионных условий и требований в сфере:
       - телерадиовещания;
       -  воспроизведения  (изготовления экземпляров)  аудиовизуальных
   произведений и фонограмм на любых видах носителей;
       -   публичного   показа  аудиовизуальных   произведений,   если
   указанная деятельность осуществляется в кинозале;
       - реставрации объектов культурного наследия (памятников истории
   и культуры);
       2.1.12.  контроль  за  соблюдением законодательства  Российской
   Федерации   об  авторском  праве  и  смежных  правах   в   пределах
   компетенции Службы;
       2.1.13. контроль за реализацией отнесенных к компетенции Службы
   полномочий,   переданных   органам  власти   субъектов   Российской
   Федерации Правительством Российской Федерации.
       2.2. Окружное управление:
       2.2.1. регистрирует в установленном порядке:
       - средства массовой информации, продукция которых предназначена
   для   распространения   преимущественно  на  территории   субъектов
   Российской Федерации, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения;
       -   культурные  ценности,  временно  ввозимые  и  ввозимые   на
   территорию Российской Федерации;
       -   культурные   ценности,   задержанные   или   конфискованные
   таможенными  и  другими правоохранительными органами,  обеспечивает
   временное  их  хранение, проведение экспертизы, а также  публикацию
   информации о них с целью уточнения права собственности;
       -   факты   пропажи,  утраты,  хищения  культурных   ценностей,
   организует    и   обеспечивает   на   территории   Северо-Западного
   федерального   округа   оповещение   государственных   органов    и
   общественности об этих фактах;
       2.2.2.  обеспечивает  в  установленном  порядке  организацию  и
   проведение экспертизы культурных ценностей, заявленных к  вывозу  и
   временному  вывозу,  а  также  при  их  возврате  после  временного
   вывоза;
       2.2.3.  принимает решение о возможности вывоза  или  временного
   вывоза   культурных  ценностей  из  Российской  Федерации,   выдает
   юридическим  и физическим лицам свидетельства на право  вывоза  или
   временного  вывоза  культурных ценностей  с  территории  Российской
   Федерации;
       2.2.4.  заключает в соответствии с законодательством Российской
   Федерации  договоры  о  возврате вывозимых культурных  ценностей  с
   юридическими и физическими лицами, ходатайствующими о временном  их
   вывозе;
       2.2.5.  выдает  разрешения на проведение  работ  и  задания  на
   разработку   проектной   документации   по   сохранению    объектов
   культурного наследия федерального значения;
       2.2.6.  согласовывает  проекты зон охраны объектов  культурного
   наследия,    проектную   документацию   по   сохранению    объектов
   культурного  наследия  федерального  значения,  землеустроительную,
   градостроительную   документацию,   градостроительные   регламенты,
   согласовывает   проектирование  и  проведение   землеустроительных,
   земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
       2.2.7.   выдает   письменные  предписания   о   приостановлении
   землеустроительных,    земляных,    строительных,    мелиоративных,
   хозяйственных  и  иных  работ, проведение  которых  может  ухудшить
   состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность  и
   сохранность,  а также выдает письменные разрешения на возобновление
   приостановленных работ;
       2.2.8.  проводит в установленном порядке конкурсы  и  заключает
   государственные  контракты  на  размещение  заказов   на   поставку
   товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд  Окружного
   управления;
       2.2.9.  выдает  предписания о привлечении к ответственности  за
   повреждение,   разрушение,  уничтожение  или  перемещение   объекта
   культурного наследия, а также изменение его облика и интерьера;
       2.2.10.    выносит    предупреждения   по   фактам    нарушения
   законодательства    Российской   Федерации    средствам    массовой
   информации,  зарегистрированным Окружным  управлением,  предъявляет
   иски  в  суд  о  приостановлении, прекращении деятельности  средств
   массовой  информации, а также составляет протоколы и  рассматривает
   дела  об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции
   Службы  в  порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской
   Федерации;
       2.2.11.   осуществляет   в   установленном   порядке   проверки
   деятельности юридических и физических лиц по выполнению  требований
   законодательства   Российской  Федерации  в   установленной   сфере
   деятельности Службы;
       2.2.12. направляет в Службу:
       - сведения о зарегистрированных Окружным управлением СМИ;
       -   информацию  по  составленным  и  рассмотренным   делам   об
   административных правонарушениях, о вынесенных предупреждениях;
       -   жалобы   на  постановления  по  делам  об  административных
   правонарушениях с материалами дела;
       -  материалы  по  фактам нарушений законодательства  Российской
   Федерации  для вынесения Службой предупреждений средствам  массовой
   информации,     зарегистрированным    Службой,     за     нарушение
   законодательства Российской Федерации, предупреждений  о  нарушении
   лицензионных   условий,  решений  о  приостановлении   действия   и
   аннулировании    лицензий,   предъявления    исков    в    суд    о
   приостановлении,   прекращении   деятельности   средств    массовой
   информации;
       2.2.13. участвует в создании и постоянном пополнении справочно-
   информационной  системы по вопросам, отнесенным к предмету  ведения
   Службы;
       2.2.14.    обобщает    практику   применения   законодательства
   Российской    Федерации,   разрабатывает   предложения    по    его
   совершенствованию и вносит их в Службу;
       2.2.15.  осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное
   и  полное  рассмотрение  устных  и  письменных  обращений  граждан,
   принятие  по  ним  решений  и  направление  заявителям  ответов   в
   установленный законодательством срок;
       2.2.16.  обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную тайну;
       2.2.17.   обеспечивает  мобилизационную  подготовку   Окружного
   управления;
       2.2.18.   организует  профессиональную  подготовку   работников
   аппарата Окружного управления, их переподготовку и стажировку;
       2.2.19.   осуществляет  в  соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и
   использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
   деятельности Окружного управления;
       2.2.20.  получает обязательные бесплатные экземпляры  окружных,
   региональных периодических изданий;
       2.2.21.  по  поручению  Службы  осуществляет  иные  функции   в
   установленной сфере деятельности.
       2.3.  Окружное  управление  с  целью  реализации  полномочий  в
   установленной сфере деятельности имеет право:
       -    организовывать   проведение   необходимых   расследований,
   испытаний,  экспертиз, анализов, научных исследований и  оценок  по
   вопросам  осуществления контроля и надзора  в  установленной  сфере
   деятельности;
       -  запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной
   власти,   органов   исполнительной  власти   субъектов   Российской
   Федерации,    органов    местного   самоуправления,    организаций,
   независимо   от   их   организационно-правовой   формы   и    видов
   собственности,  граждан  информацию,  необходимую  для   выполнения
   возложенных на Окружное управление задач;
       -   давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения   по
   вопросам, отнесенным к компетенции Окружного управления;
       -  привлекать в установленном порядке для проработки  вопросов,
   отнесенных    к   установленной   сфере   деятельности    Окружного
   управления,  научные  и  иные  организации,  ученых,  экспертов   и
   специалистов;
       -   создавать  по  согласованию  со  Службой  совещательные   и
   экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной  сфере
   деятельности;
       -  пресекать нарушения законодательства Российской Федерации  в
   установленной  сфере деятельности, а также применять  установленные
   законодательством   Российской  Федерации  меры   ограничительного,
   предупредительного и профилактического характера,  направленные  на
   недопущение  и (или) ликвидацию последствий нарушений  юридическими
   лицами  и гражданами обязательных требований в установленной  сфере
   деятельности;
       -  организовывать проведение аналитической работы по  вопросам,
   отнесенным к компетенции Окружного управления.
       2.4. Окружное управление не вправе осуществлять в установленной
   сфере   деятельности  нормативно-правовое  регулирование,  а  также
   управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
   
                      3. Организация деятельности
   
       3.1.  Окружное управление возглавляет руководитель, назначаемый
   на  должность  и  освобождаемый от должности Министром  культуры  и
   массовых   коммуникаций  Российской  Федерации   по   представлению
   Руководителя   Федеральной  службы  по   надзору   за   соблюдением
   законодательства   в   сфере   массовых   коммуникаций   и   охране
   культурного наследия.
       3.2.  Руководитель Окружного управления руководствуется в своей
   деятельности Положением о Службе, настоящим Положением,  приказами,
   распоряжениями  и  поручениями  руководителя  Службы,   а   в   его
   отсутствие  заместителей руководителя Службы и  несет  персональную
   ответственность   за   осуществление   возложенных   на    Окружное
   управление задач и функций.
       3.3.  Руководитель  Окружного  управления  имеет  заместителей,
   назначаемых    на   должность   и   освобождаемых   от    должности
   руководителем   Службы  по  представлению  руководителя   Окружного
   управления.
       3.4.  Количество заместителей руководителя Окружного управления
   устанавливается Службой.
       3.5. Руководитель Окружного управления:
       3.5.1.  осуществляет  функции получателя  средств  федерального
   бюджета,  предусмотренных  на  содержание  Окружного  управления  и
   реализацию предписанных ему функций;
       3.5.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
       3.5.3. представляет руководителю Службы:
       -   предложения  по  кандидатурам  на  должности   заместителей
   руководителя Окружного управления;
       - ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Окружного
   управления;
       -  ежеквартальный  аналитический  отчет  по  основным  вопросам
   деятельности Окружного управления;
       -  ежеквартальный и годовой сводный отчет по основным  вопросам
   деятельности    межрегиональных   (региональных)    управлений    и
   уполномоченных  (представителей) Службы, а  также  сводный  план  и
   прогнозные  показатели деятельности межрегиональных  (региональных)
   управлений;
       - предложения по размерам финансирования Окружного управления;
       -  на  утверждение  структуру  и штатное  расписание  Окружного
   управления  и  смету  расходов  на  содержание  аппарата  Окружного
   управления;
       3.5.4.  обеспечивает  своевременное  поступление  информации  в
   Службу   по   вопросам,  указанным  в  пункте   2.2.12   настоящего
   Положения;
       3.5.5.  назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников Окружного управления по согласованию с Службой.
       3.5.6.  согласовывает кандидатуры руководителей межрегиональных
   и  региональных  управлений  Службы,  расположенных  на  территории
   федерального округа.
       3.6. Руководитель окружного управления имеет право:
       3.6.1.  вносить  предложения в Службу  об  изменении  структуры
   территориальных   органов  Службы,  расположенных   на   территории
   федерального округа;
       3.6.2.    давать   поручения   межрегиональным   (региональным)
   управлениям,    уполномоченным    (представителям)    Службы     по
   осуществлению    проверок   работы   редакций   средств    массовой
   информации,  лицензиатов,  расположенных  в  субъектах   Российской
   Федерации на территории федерального округа;
       3.6.3.  запрашивать  и получать всю необходимую  информацию  от
   межрегиональных   (региональных)   управлений   и    уполномоченных
   (представителей)  Службы, расположенных на территории  федерального
   округа;
       3.6.4.   выходить  с  представлениями  в  Службу  о   наложении
   дисциплинарных  взысканий, в случае выявления фактов  ненадлежащего
   исполнения     должностных    обязанностей,    на     руководителей
   межрегиональных   (региональных)   управлений   Службы,   а   также
   поощрении указанных лиц;
       3.6.5.  в  отношениях  с  другими  организациями  и  гражданами
   действовать   от  имени  Окружного  управления  без   доверенности,
   издавать  в  пределах своей компетенции приказы и давать  указания,
   обязательные  для  исполнения  работниками  Окружного   управления,
   выдавать доверенности;
       3.6.6.  организовывать  согласованную  со  Службой  работу   по
   вопросам связи с общественностью.
       3.7.  Имущество,  переданное Окружному  управлению  Службой,  а
   также  приобретенное им за счет средств, выделенных из федерального
   бюджета, является федеральной собственностью.
       3.8.   Имущество  Окружного  управления  формируется  за   счет
   следующих источников:
       3.8.1. имущество, переданное Окружному управлению Службой;
       3.8.2.    средства,   выделенные   Окружному   управлению    из
   федерального бюджета;
       3.8.3.   другие  не  запрещенные  законодательством  Российской
   Федерации источники.
       3.9.    Финансирование   деятельности   Окружного    управления
   осуществляется  за  счет  средств  федерального  бюджета.  Денежные
   средства,  полученные Окружным управлением из федерального  бюджета
   по  смете,  используются  и расходуются в  строгом  соответствии  с
   целевым назначением этих средств.
       3.10.  Окружное управление ведет бухгалтерский и статистический
   учет   в   порядке,   установленном  законодательством   Российской
   Федерации,   и  представляет  Службе  квартальную,  полугодовую   и
   годовую бухгалтерскую отчетность.
       3.11. Деятельность Окружного управления прекращается в связи  с
   его  ликвидацией или реорганизацией в соответствии с  установленным
   порядком.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz