ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2004 г. N 957-IV ГД
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРОБЛЕМАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
(с изм., согл. Постановления ГД ФС РФ от 29.10.2004 N 1081-IV ГД)
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
постановляет:
1. Образовать Комиссию Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации по проблемам Северного Кавказа
(далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (Приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации по проблемам Северного
Кавказа (Приложение 2).
4. Избрать председателем Комиссии депутата Государственной Думы
В.С. Катренко.
5. Организационное, документационное, информационное и иное
обеспечение деятельности Комиссии возложить на Аппарат
Государственной Думы.
6. Установить срок деятельности Комиссии на период полномочий
Государственной Думы четвертого созыва.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 22 сентября 2004 г. N 957-IV ГД
СОСТАВ
КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРОБЛЕМАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
(НОРМЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА)
1. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия") -
председатель
2. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
3. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
4. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
5. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
6. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
7. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
8. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
9. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
10. Депутат Государственной Думы (фракция "Единая Россия")
11. Депутат Государственной Думы (фракция КПРФ)
12. Депутат Государственной Думы (фракция КПРФ)
13. Депутат Государственной Думы (фракция КПРФ)
14. Депутат Государственной Думы (фракция ЛДПР)
15. Депутат Государственной Думы (фракция ЛДПР)
16. Депутат Государственной Думы (фракция "Родина")
17. Депутат Государственной Думы (фракция "Родина")
18. Депутат Государственной Думы (из числа депутатов, не
входящих в депутатские объединения).
Приложение 2
Утверждено
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 22 сентября 2004 г. N 957-IV ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРОБЛЕМАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.10.2004 N 1081-IV ГД)
I. Общие положения
Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации по проблемам Северного Кавказа (далее - Комиссия)
образована в целях:
изучения и анализа социальной, экономической, политической и
криминогенной обстановки на Северном Кавказе;
подготовки предложений по совершенствованию федерального
законодательства, направленных на создание условий для
стабилизации обстановки на Северном Кавказе;
объединения усилий представителей политических и общественных
объединений, религиозных конфессий по выработке предложений для
формирования эффективной системы противодействия национализму,
религиозному экстремизму и терроризму на Северном Кавказе.
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации в области противодействия терроризму,
Федеральным законом от 5 июля 1999 г. N 133-ФЗ "О статусе члена
Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации", указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации в области
противодействия терроризму, Регламентом Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации и настоящим Положением.
II. Порядок и принципы образования Комиссии
Комиссия образована на основе принципа пропорционального
представительства депутатских объединений в Государственной Думе в
количестве 19 человек. Численный и персональный составы Комиссии
могут быть изменены постановлением Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.10.2004 N 1081-IV ГД)
Заместители председателя Комиссии избираются на заседании
Комиссии.
III. Полномочия Комиссии
Комиссия в пределах своих полномочий:
изучает и анализирует социальную, экономическую, политическую и
криминогенную обстановку на Северном Кавказе в целях подготовки
предложений по совершенствованию федерального законодательства,
направленных на создание условий для стабилизации обстановки в
Северо-Кавказском регионе;
проводит мероприятия (собрания, "круглые столы", форумы и
другие), направленные на объединение усилий представителей
политических и общественных объединений, религиозных конфессий,
для поиска путей выхода из ситуации, сложившейся на Северном
Кавказе;
совместно с представителями политических и общественных
объединений, религиозных конфессий разрабатывает воспитательно-
просветительские программы для молодежи в целях разъяснения
необходимости противостояния национализму, религиозному
экстремизму и терроризму, а также в целях пропаганды традиционных
духовных и нравственных ценностей;
вырабатывает предложения, направленные на решение экономических
и социальных проблем в целях снижения уровня безработицы и
создания рабочих мест в Северо-Кавказском регионе;
взаимодействует с органами государственной власти Российской
Федерации, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, организациями,
общественными объединениями и религиозными организациями, со
средствами массовой информации в процессе осуществления своей
деятельности;
выступает с инициативой проведения парламентских слушаний по
вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, организует и проводит
парламентские слушания по указанным вопросам, а также другие
мероприятия в Государственной Думе, предусмотренные Регламентом
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
привлекает в установленном порядке к работе для изучения,
анализа и обобщения поступающих в Комиссию документов и иных
материалов специалистов и независимых экспертов.
Комиссия может быть назначена Советом Государственной Думы
соисполнителем по законопроекту.
IV. Организация работы Комиссии
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
двух раз в месяц. Заседания могут быть как открытыми, так и
закрытыми.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его
отсутствие по его поручению один из заместителей председателя
Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, который
подписывается председательствующим.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более
половины от общего числа членов Комиссии.
Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О
невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной
причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя
Комиссии.
Комиссия своим решением вправе установить порядок передачи
членом Комиссии своего голоса другому члену Комиссии в связи с
отсутствием на заседании Комиссии по уважительной причине.
Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего
числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и членов
Комиссии, передавших свои голоса другим членам Комиссии.
Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
созывает и проводит заседания Комиссии;
представляет Комиссию в отношениях с органами государственной
власти Российской Федерации, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
депутатскими объединениями в Государственной Думе, комитетами и
другими комиссиями Государственной Думы, общественными
объединениями, со средствами массовой информации и с аналогичными
структурами в парламентах иностранных государств;
выступает на заседаниях Государственной Думы с сообщениями о
деятельности Комиссии;
представляет не реже одного раза в год Государственной Думе
отчет о деятельности Комиссии.
Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о
неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан,
и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается
(рассматривалась) Комиссией.
Решение Комиссии подписывается председательствующим на
заседании Комиссии.
Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса,
может быть использована только в порядке, предусмотренном
федеральным законодательством об информации, информатизации и
защите информации.
|