МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2004 г. N 110
О СОЗДАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
(с изм., внесенными Приказом Рособразования от 29.03.2006 N 211)
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по
образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 июня 2004 г. N 288, в целях совершенствования
экономических механизмов функционирования системы образования,
проведения экономического анализа деятельности подведомственных
организаций и учреждений, предварительной экспертизы разработок по
вопросам экономики системы образования и проработки экономических
проблем образования приказываю:
1. Создать Экономический совет Федерального агентства по
образованию.
2. Утвердить состав Экономического совета (приложение N 1 - не
приводится).
3. Утвердить Положение об Экономическом совете (Приложение N
2).
Руководитель
Г.БАЛЫХИН
Приложение N 2
к Приказу Федерального
агентства по образованию
от 16 сентября 2004 г. N 110
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
I. Общие положения
1.1. Экономический совет Федерального агентства по образованию
(далее - Совет) - совещательный и экспертный орган, созданный в
целях повышения экономической эффективности сферы образования,
экономического анализа деятельности подведомственных организаций и
учреждений в установленной Федеральному агентству по образованию
сфере деятельности, предварительной экспертизы и подготовки
предложений по совершенствованию экономического механизма в сфере
образования, экономической экспертизы вопросов, выносимых на
коллегию Федерального агентства по образованию.
1.2. Совет является коллегиальным органом, в состав которого
входят руководители и специалисты органов управления образованием,
образовательных учреждений, эксперты в сфере экономики
образования.
1.3. Совет в своей работе руководствуется законодательством
Российской Федерации, решениями Правительства Российской
Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки
Российской Федерации, Федерального агентства по образованию и
настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции
2.1. Разработка и экспертиза предложений (положений,
инструктивных писем, проектов законов и приказов и т.п.) по
совершенствованию и развитию экономических механизмов
функционирования системы образования.
2.2. Разработка предложений по совершенствованию экономических
механизмов функционирования системы образования, разработке и
внедрению экономических новаций в сфере образования.
2.3. Экономическая экспертиза программ, проектов, разработок,
решений, выносимых на коллегию Федерального агентства по
образованию.
2.4. Подготовка предложений по тематике экономических
исследований по перспективным и актуальным направлениям развития
отрасли.
2.5. Внесение предложений руководству Федерального агентства по
образованию по формированию временных творческих коллективов по
экономическим направлениям исследований в области образования.
2.6. Подготовка, проведение, анализ и обобщение результатов
экономических экспериментов, проводимых в системе образования.
2.7. Подготовка и обобщение информационных материалов по
результатам разработок, опыта экономических новаций.
2.8. Подготовка предложений по тематике приоритетных научных
исследований в области экономики образования и объемам их
финансирования.
2.9. Участие в определении приоритетных направлений
использования инвестиций в сфере образования.
III. Состав совета и организация его деятельности
3.1. Персональный состав Совета утверждается приказом
руководителя Федерального агентства по образованию. Дополнения и
изменения в состав Совета вносятся по представлению председателя
Совета и оформляются приказом.
3.2. Оперативное руководство и организация деятельности Совета
осуществляются председателем, а в отсутствие председателя - одним
из заместителей.
3.3. Совет проводит свои заседания в соответствии с регламентом
работы Совета и утверждаемыми планами работы. Регламент работы
Совета и планы работы Совета разрабатываются с учетом предложений
членов Совета и утверждаются председателем Совета.
3.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.
3.5. Решение Совета считается принятым, если за него
проголосовало более половины членов Совета, принимавших участие в
заседании.
|