МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 3 сентября 2004 г. N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
(РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в
сфере природопользования, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400,
приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по
Хабаровскому краю.
Руководитель
В.И.ВОЛОХ
Утверждено
Приказом Федеральной
службы по надзору
в сфере природопользования
от 3 сентября 2004 г. N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
I. Общие положения
1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзора) по Хабаровскому краю,
сокращенное наименование - Управление Росприроднадзора по
Хабаровскому краю (далее - Управление), является территориальным
органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования,
осуществляющим свои полномочия на территории Хабаровского края
(далее именуется территорией осуществления полномочий).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами и
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, законодательством Хабаровского края,
нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов
Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования и настоящим
Положением.
3. Управление осуществляет возложенные на него полномочия
непосредственно и во взаимодействии с другими территориальными
органами Росприроднадзора, федеральных органов исполнительной
власти на территории осуществления полномочий, органами
исполнительной власти Хабаровского края, органами местного
самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и
гражданами.
4. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые в
него, утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования.
Управление подчиняется непосредственно Федеральной службе по
надзору в сфере природопользования, а в оперативном отношении -
Главному управлению Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзора) по Дальневосточному
федеральному округу.
Управление является правопреемником Главного управления
природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по
Хабаровскому краю в отношении его обязательств по контролю и
надзору, а также имущества согласно разделительному балансу.
II. Полномочия
5. Управление в пределах своей компетенции осуществляет
следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. Контроль и надзор:
5.1.1. В области охраны, использования и воспроизводства
объектов животного, растительного мира и среды их обитания (кроме
объектов охоты и рыболовства) и сохранения биологического
разнообразия.
5.1.2. В области организации и функционирования особо
охраняемых природных территорий федерального значения.
5.1.3. За геологическим изучением, рациональным использованием
и охраной недр:
- соблюдением требований законодательства Российской Федерации
о недрах, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм,
правил) в области геологического изучения, использования и охраны
недр;
- соблюдением установленного законодательством порядка
предоставления лицензий на пользование недрами;
- соблюдением пользователями недр условий, определенных в
лицензии на пользование недрами;
- ведением работ по геологическому изучению и использованию
недр методами и способами, исключающими экономически
необоснованные потери полезных ископаемых в недрах и снижение их
качества;
- соблюдением условий лицензий на виды деятельности, связанные
с геологическим изучением недр;
- сохранностью разведочных горных выработок и буровых скважин,
геологической и технической документации, образцов руд и горных
пород, керна, дубликатов проб полезных ископаемых, которые могут
быть использованы при дальнейшем изучении недр, разведке и
разработке месторождений полезных ископаемых, а также при
пользовании недрами в целях, не связанных с добычей полезных
ископаемых;
- своевременной и правильной государственной регистрацией и
учетом работ по геологическому изучению недр, ведением
государственного учета запасов и прогнозных ресурсов полезных
ископаемых;
- охраной участков недр, представляющих особую научную и
культурную ценность, соблюдением условий содержания природных
геологических заповедников, стратотипических и опорных разрезов,
отдельных геологических памятников природы, уникальных скоплений
ископаемых фауны и флоры;
- наличием и соблюдением установленных требований к
метрологическим поверкам средств геофизических, гидрогеологических
и лабораторных измерений;
- соблюдением установленного порядка сбора и оформления
поставок на экспорт минералогических, палеонтологических и других
геологических коллекционных материалов;
- соблюдением установленных требований к геолого-экономической
оценке месторождений полезных ископаемых, включая полноту изучения
горнотехнических, гидрогеологических, инженерно- геологических и
других условий разработки разведанных месторождений полезных
ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных ископаемых;
- соответствием, установленным требованиям применяемой методики
и технологии, соблюдением стадийности, качества, комплексности и
эффективности поисковых, разведочных и других работ по
геологическому изучению недр;
- ликвидацией в установленном порядке разведочных горных
выработок и скважин, не подлежащих использованию;
- соблюдением порядка и условий использования геологической
информации о недрах, полученной за счет средств федерального
бюджета;
- соблюдением иных требований законодательства Российской
Федерации о недрах.
5.1.4. За состоянием, использованием, охраной, защитой лесного
фонда и воспроизводством лесов:
- соблюдением требований лесного законодательства Российской
Федерации, иных нормативных правовых актов, утвержденных в
установленном порядке, стандартов, норм и правил, связанных с
использованием, охраной, защитой лесного фонда, лесов и древесно-
кустарниковой растительности, не входящих в лесной фонд;
- соблюдением порядка и правил ведения государственного учета
лесного фонда, мониторинга лесов, государственного лесного
кадастра, технической документации, отчетности, отражающей
количественные и качественные изменения лесного фонда,
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства
лесов и лесов, не входящих в лесной фонд;
- соблюдением требований по долгосрочному и краткосрочному
пользованию участками лесного фонда и лесами, не входящими в
лесной фонд;
- соблюдением правил отпуска древесины на корню в лесах, рубок
главного и промежуточного пользования, заготовки живицы и
второстепенных лесных ресурсов, побочного пользования;
- соблюдением порядка пользования лесным фондом и лесами, не
входящими в лесной фонд в научно-исследовательских, культурно-
оздоровительных, туристических, спортивных целях и для нужд
охотничьего хозяйства;
- соблюдением требований по воспроизводству лесов и
лесоразведению;
- соблюдением режима охраны лесов и древесно-кустарниковой
растительности и порядка пользования лесным фондом на особо
охраняемых природных территориях;
- соблюдением режима лесного хозяйства и пользования участками
лесного фонда на территориях традиционного проживания коренных
малочисленных народов и этнических общностей, а также на участках
лесного фонда, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
- соблюдением требований по целевому использованию земель
лесного фонда и древесно-кустарниковой растительности, охране,
своевременному проведению рекультивации нарушенных земель лесного
фонда и древесно-кустарниковой растительностью;
- соблюдением порядка проведения на землях лесов и древесно-
кустарниковой растительности строительных работ, добычи полезных
ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не
связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением
лесопользования;
- соблюдением правил пожарной безопасности в лесах, требований
по своевременному принятию мер для ликвидации лесных пожаров и их
последствий, по учету площадей, пройденных пожарами на территории
лесного фонда и древесно-кустарниковой растительности, не входящей
в лесной фонд, и определению причиненного им ущерба;
- соблюдением санитарных правил на территории расположения
лесов и древесно-кустарниковой растительности, требований по
предупреждению возникновения и распространения очагов вредителей и
болезней леса, их учету;
- соответствием лесоустроительных и специальных технических
проектов, а также планируемых лесохозяйственных мероприятий
задачам устойчивого развития, непрерывного, рационального
использования лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд,
усиления средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-
гигиенических, оздоровительных и иных полезных природных свойств
лесов;
- соблюдением требований по сохранению лесов и древесно-
кустарниковой растительности от уничтожения, повреждения,
загрязнения и иных негативных воздействий;
- соблюдением требований, предъявляемых к ведению лесного
хозяйства и качеству выполняемых лесохозяйственных мероприятий на
территории расположения лесов и древесно-кустарниковой
растительности;
- соблюдением иных требований лесного законодательства
Российской Федерации.
5.1.5. За использованием и охраной водных объектов:
- соблюдением требований водного законодательства Российской
Федерации, утвержденных в установленном порядке стандартов, норм и
правил, связанных с использованием и охраной водных объектов;
- соблюдение установленного законодательством порядка
предоставления лицензии на водопользование, заключения договоров
пользования водными объектами и их государственной регистрацией;
- выполнением водопользователями условий и требований лицензий
на водопользование и договоров пользования водными объектами и
соблюдением лимитов водопотребления и водоотведения по водным
объектам;
- соблюдением установленного законодательством порядка ведения
государственного мониторинга водных объектов, государственного
водного кадастра и осуществления государственного учета,
поверхностных и подземных вод в части использования и охраны
водных объектов;
- осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации
вредного воздействия вод;
- соблюдением порядка установления границ прибрежных защитных
полос, водоохранных зон водных объектов, а также режима
использования их территорий;
- состоянием и эксплуатацией всех видов транспорта,
применяемого при использовании и охране водных объектов, в части
предотвращения загрязнения водных объектов;
- сохранением особо охраняемых водных объектов, в т.ч.
источников питьевого водоснабжения, трансграничных водных объектов
(вод);
- выполнением требований международных договоров,
межгосударственных целевых программ в части использования и охраны
трансграничных водных объектов (вод);
- наличием утвержденной в установленном порядке проектной
документации и соответствием ей строительства, реконструкции,
технического перевооружения объектов хозяйственной и иной
деятельности, связанной с использованием и охраной водных
объектов, их водоохранных зон и прибрежных полос;
- соблюдением нормативных показателей и требований, исключающих
загрязнение водных объектов сбросами сточных вод и отходов с
очистных сооружений, устройств и от других источников;
- наличием водоохранных сооружений на промышленных,
сельскохозяйственных, коммунальных и других объектах хозяйственной
и иной деятельности, находящихся в пределах водоохранных зон
водных объектов;
- недопущением самовольного использования водных объектов,
самовольной застройки территории водоохранных зон водных объектов;
- соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций
вредных веществ и нормативов предельно допустимых вредных
воздействий на поверхностные водные объекты;
- соблюдением иных требований водного законодательства
Российской Федерации;
- за безопасностью гидротехнических сооружений (соблюдением
норм и правил безопасности), кроме гидротехнических сооружений
промышленности, энергетики и судоходных гидротехнических
сооружений.
5.1.6. За соблюдением законодательства Российской Федерации и
международных норм и стандартов в области морской среды и
природных ресурсов внутренних морских вод, территориального моря и
в исключительной экономической зоне:
- государственный контроль в пределах компетенции за
использованием и с воспроизводством объектов животного мира и
среды их обитания;
- экологический контроль за использованием и охраной морской
среды;
- контроль за соблюдением природопользователями требований
законодательства Российской Федерации, международных норм,
стандартов в области морской среды и природных ресурсов внутренних
морских вод, территориального моря и в исключительной
экономической зоне;
- за рациональным использованием минеральных и живых ресурсов
на континентальном шельфе.
5.1.7. Государственный земельный контроль в пределах своей
компетенции в отношении земель водного фонда, лесного фонда,
земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых
природных территорий.
5.2. Выдает в установленном порядке разрешения (лицензии) на:
5.2.1. Добывание объектов животного мира, не отнесенных к
объектам охоты и рыболовства, и пользование ими.
5.2.2. Содержание и разведение в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, не
отнесенных к объектам охоты и рыболовства.
5.3. Согласовывает материалы для выдачи разрешений (лицензий)
на:
5.3.1. Добывание объектов животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
5.3.2. Оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным
в Красную книгу Российской Федерации.
5.3.3. Вывоз (ввоз) из Российской Федерации (в Российскую
Федерацию) зоологических коллекций.
5.3.4. Экспорт диких животных, дикорастущих растений, костей
ископаемых животных, слоновой кости, рогов, копыт, кораллов и
аналогичных материалов.
5.3.5. Экспорт рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных
беспозвоночных, развивающейся икры, молоки (спермы) осетровых,
лососевых и частиковых рыб (только живых).
5.4. Организует и проводит в порядке, определяемом
Правительством Российской Федерации, государственную экологическую
экспертизу:
5.4.1. Проектов правовых актов Хабаровского края, реализация
которых может привести к негативным воздействиям на природные
ресурсы, нормативно-технических и инструктивно-методических
документов, утверждаемых органами государственной власти
Хабаровского края и регламентирующих хозяйственную деятельность, в
том числе использование природных ресурсов.
5.4.2. Материалов, подлежащих утверждению органами
государственной власти Хабаровского края, и предшествующих
разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на
территории Хабаровского края, в том числе:
проектов генеральных схем расселения, природопользования и
территориальной организации производительных сил субъектов
Российской Федерации;
проектов территориальных комплексных схем охраны природы и
природопользования.
5.4.3. Документации, обосновывающей соглашения о разделе
продукции и концессионные договоры, а также другие договоры,
предусматривающие использование природных ресурсов, находящихся в
ведении Хабаровского края и органов местного самоуправления.
5.4.4. Материалов комплексного экологического обследования
участков территорий, находящихся в пределах территории
Хабаровского края, для последующего придания им правового статуса
особо охраняемых природных территорий Хабаровского края и местного
значения.
5.4.5. Проектов схем охраны и использования водных, лесных,
земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении
Хабаровского края, иной проектной документации в этой области, в
том числе проектов лесоустройства, землепользования,
охотоустройства.
5.4.6. Проектов рекультивации земель, нарушенных в результате
геологоразведочных, добычных, взрывных и иных видов работ.
5.4.7. Материалов, обосновывающих получение лицензий на
осуществление деятельности, способной оказать воздействие на
окружающую природную среду, выдача которых не относится к
компетенции федеральных органов исполнительной власти, включая
изъятие из природной среды объектов животного и растительного
мира.
5.4.8. Иных видов документации, которая обосновывает
хозяйственную и иную деятельность и реализация которой способна
оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную
среду, охрану и использование природных ресурсов.
5.5. Осуществляет в пределах компетенции мониторинг объектов
животного мира, уникальной экологической системы бассейна р. Амур,
континентального шельфа, исключительной экономической зоны,
внутренних морских вод и территориального моря Российской
Федерации.
5.6. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о
результатах контрольной и надзорной деятельности в сфере
природопользования и охраны окружающей среды на территории
Хабаровского края с представлением ее в Росприроднадзор и Главное
управление Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному
округу в составе, объеме и сроки, устанавливаемые
Росприроднадзором и Главным управлением Росприроднадзора по
Дальневосточному федеральному округу.
5.7. Осуществляет функции получателя средств федерального
бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления
и реализацию возложенных на него функций.
5.8. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и
полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и
направляет заявителям ответы в установленный законодательством
Российской Федерации срок.
5.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну.
5.10. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
5.11. Организует и проводит мероприятия по обеспечению
собственной безопасности.
5.12. Проводит служебные расследования по фактам и информации о
злоупотреблениях, коррупции и других нарушениях законодательства
Российской Федерации, установленных норм и правил, связанных со
служебной деятельностью, к которым причастны или могут быть
причастны сотрудники, наделенные полномочиями государственных
инспекторов, и другие сотрудники Управления.
5.13. Осуществление в соответствии с законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Управления.
5.14. Осуществляет по поручению Росприроднадзора
непосредственно или через Главное управление Росприроднадзора по
Дальневосточному федеральному округу иные функции в установленной
сфере деятельности.
6. Управление и его должностные лица, являющиеся
государственными инспекторами по контролю и надзору в сфере
природопользования и государственного экологического контроля, для
осуществления своих полномочий имеют право:
6.1. Посещать с целью проверки предприятия, учреждения и
организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо
от форм собственности, знакомиться с необходимыми для
осуществления контрольных мероприятий материалами и документами,
получать необходимую информацию, составлять по результатам
проверок акты, протоколы, давать обязательные для исполнения
предписания по устранению нарушений законодательства Российской
Федерации, режима пользования недрами, водными объектами, порядка
пользования участками лесного фонда и лесами, не входящими в
лесной фонд, землями, а также экологических норм и правил в
установленной сфере деятельности.
6.2. Приостанавливать или ограничивать в установленном
законодательством Российской Федерации порядке право пользования
участками недр, водными объектами, участками лесного фонда, а
также хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с
нарушением требований законодательства Российской Федерации в
области природопользования и охраны окружающей среды,
экологических норм и правил, заключений государственной
экологической экспертизы, направлять представления об
аннулировании лицензий (разрешений), выданных другими органами
исполнительной власти, в случае нарушения указанных требований,
норм и правил.
6.3. Направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры
Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации,
органы Федеральной налоговой службы и иные государственные органы
материалы о выявленных в результате проверок нарушениях, заявлять
в установленном законом порядке иски о возмещении ущерба (вреда),
причиненного недрам, водным объектам, лесам, землям, окружающей
среде.
6.4. Рассматривать в случаях и порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, дела об административных
правонарушениях и применять административные наказания или
направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о
привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении
обязательных требований в сфере природопользования.
6.5. Применять предусмотренные законодательством Российской
Федерации меры ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на недопущение и (или)
ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и
гражданами обязательных требований в установленной сфере
деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства
Российской Федерации в области природопользования и охраны
окружающей среды.
6.6. Во взаимодействии с территориальными органами специально
уполномоченных на то органов государственной власти останавливать
и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие
средства для проверки соблюдения требований природоохранного
законодательства, экологических норм и правил и в случае выявления
нарушений в этой сфере задерживать их до решения вопроса о
возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
6.7. Заказывать проведение необходимых исследований, испытаний,
освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений, анализов и
оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления
надзора и контроля в установленной сфере деятельности.
6.8. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере
деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
6.9. Давать разъяснения государственным органам, органам
местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по
вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
6.10. Запрашивать и получать в установленном порядке от
федеральных органов исполнительной власти и их территориальных
органов, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, расположенных на территории Хабаровского края, органов
местного самоуправления, организаций природопользователей
информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6.11. Пользоваться в установленном порядке банками (базами)
данных Росприроднадзора, а также Федерального агентства по
недропользованию, Федерального агентства лесного хозяйства,
Федерального агентства водных ресурсов и находящихся в их ведении
территориальных органов и подведомственных организаций (в части,
касающейся полномочий территориального органа).
7. Должностные лица Управления имеют право в случаях и порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, при
исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять
оружие и специальные средства, в установленном порядке
обеспечиваются форменной одеждой.
8. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции,
являются обязательными для исполнения юридическими и физическими
лицами.
III. Организация деятельности
9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Министром природных
ресурсов Российской Федерации по представлению Руководителя
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
Руководитель Управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его
работы.
Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности Руководителем Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования.
Количество заместителей руководителя Управления устанавливается
Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования.
10. При назначении руководителя Управления Росприроднадзор
заключает с ним срочный трудовой договор (контракт).
11. Создание, реорганизация и ликвидация Управления
осуществляется решением Руководителя Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования.
12. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
непосредственно и через Главное управление Росприроднадзора по
Дальневосточному федеральному округу.
13. Руководитель Управления:
13.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
13.2. Представляет Руководителю Федеральной службы по надзору в
сфере природопользования:
13.2.1. Предложения о предельной численности, фонде оплаты
труда работников Управления, а также смету расходов на их
содержание в пределах утвержденных на соответствующий период
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
13.2.2. Предложения по созданию, реорганизации и ликвидации
территориальных отделов.
13.2.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении
от должности заместителей руководителя и главного бухгалтера
Управления.
13.2.4. Ежегодный план и прогнозные показатели деятельности
Управления, а также отчет об их исполнении.
13.2.5. Предложения по формированию проекта федерального
бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
13.3. Назначает на должность и освобождает от должности
работников Управления, определяет их должностные обязанности,
применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
13.4. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе вопросы, связанные с
прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
13.5. Утверждает согласованные с Росприроднадзором структуру и
штатное расписание Управления в пределах утвержденной
Росприроднадзором сметы расходов на его содержание.
13.6. Утверждает положения о структурных подразделениях
Управления и должностные инструкции работников Управления.
13.7. Организует финансовую деятельность в пределах средств,
установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает
соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые
документы, заключает договоры, выдает доверенности, несет
ответственность по принятым обязательствам.
13.8. Осуществляет оперативное управление имуществом
Управления, обеспечивает сохранность переданного в оперативное
управление и вновь приобретенного имущества и оборудования и
других материальных средств.
13.9. Издает в пределах своей компетенции приказы и
распоряжения.
13.10. Представляет без доверенности Управление в различных
учреждениях, предприятиях и организациях, федеральных органах
исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, расположенных на территории Хабаровского
края.
13.11. Обеспечивает противопожарную безопасность, выполнение
требований охраны труда и производственной санитарии.
13.12. Обеспечивает защиту сведений, составляющих
государственную тайну.
13.13. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка
Управления.
13.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников к присвоению почетных званий и награждению
государственными и ведомственными наградами, применяет меры
материального и морального поощрения.
13.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
14. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном
бюджете. Численность и фонд оплаты труда работников Управления, а
также расходы на содержание Управления утверждаются Руководителем
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
15. Управление является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
16. Место нахождения Управления г. Хабаровск.
|