МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 3 сентября 2004 г. N 5.9-250ГА
ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ
КОСПАС-САРСАТ (ELT) И СИСТЕМАМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ
В соответствии с распоряжением Минтранса России от 01.10.03 N
НА-290-р и Приказом Минтранса России от 28.08.04 N 17 воздушные
суда гражданской авиации, осуществляющие полеты в воздушном
пространстве Российской Федерации, до 1 января 2005 г. должны быть
оснащены двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ
(ELT), работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц,
один из которых автоматический (отечественная аппаратура
аналогичного назначения АРМ-406АС1 и АРМ-406П).
Согласно JAR-OPS 1/665 с 1 января 2005 года вводятся
ограничения на полеты в Европейском регионе для самолетов с
газотурбинными двигателями, сертифицированная взлетная масса
которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз
более 30 пассажиров, не оборудованных системой предупреждения о
близости земли с функцией оценки рельефа местности в направлении
полета (отечественная аппаратура аналогичного назначения имеет
шифр СРПБЗ и ТТА-12).
В связи с изложенным прошу активизировать работы по
оборудованию воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном
пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы
КОСПАС-САРСАТ и аппаратурой предупреждения о близости земли.
Начальник Управления
надзора за поддержанием
летной годности ГВС
А.В.ЕЛИСТРАТОВ
|