МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2004 г. N САЭ-3-27/483@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ
И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ
(с изм., согл. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
В целях совершенствования организации работы с
налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами по
сверке расчетов с бюджетом приказываю:
1. Утвердить:
"Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом" форма N 23
(полная) согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
"Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом" форма N 23-а
(краткая) согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;
"Справка о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по
федеральным, региональным и местным налогам" форма N 39-1 согласно
приложениям N 3 и N 4 к настоящему Приказу;
методические указания по их заполнению согласно приложению N 5
к настоящему Приказу.
2. Управлению по модернизации налоговых органов (Т.Н. Бударина)
совместно с Управлением организации работы с налогоплательщиками и
СМИ (М.В. Истратова) в рабочем порядке внести изменения в
инструкцию РМ 5-3 "Предоставление информации о состоянии расчетов
с бюджетом", утвержденную Приказом МНС России от 28.11.2003 N БГ-4-
25/32 дсп "Об утверждении реестра рабочих мест и инструкций на
рабочие места инспекций МНС России по районам, районам в городах,
городам без районного деления межрайонного уровня численностью
свыше 89 единиц в условиях использования системы ЭОД" согласно
пункту 1 настоящего Приказа.
3. Управлению организации работы с налогоплательщиками и СМИ
(М.В. Истратова) в недельный срок внести изменения в план
информатизации МНС России на 2004 год.
4. Департаменту информационных технологий (А.Б. Иконников)
совместно с ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (И.Н. Задворнов) в срок до
31.10.2004 произвести доработку программного обеспечения по
формированию форм, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, и
довести до Управлений МНС России по субъектам Российской
Федерации.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5. Управлениям МНС России по субъектам Российской Федерации:
5.1. В срок до 01.11.2004 довести до нижестоящих налоговых
органов формы, указанные в пункте 1 настоящего Приказа, и
методические указания по их заполнению.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5.2. В срок до 01.11.2004 руководствоваться инструкцией РМ 5-3
"Предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом",
утвержденной Приказом МНС России от 28.11.2003 N БГ-4-25/32 дсп
"Об утверждении реестра рабочих мест и инструкций на рабочие места
инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без
районного деления межрайонного уровня численностью свыше 89 единиц
в условиях использования системы ЭОД" в части применения форм
документов для проведения сверки расчетов налогоплательщика,
плательщика сборов, налогового агента с бюджетом и для
информирования налогоплательщика, плательщика сборов, налогового
агента о состоянии расчетов с бюджетом.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5.3. В срок до 01.11.2004 руководствоваться Приказом МНС России
от 05.08.2002 N БГ-3-10/411 "Об утверждении Рекомендаций по
порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов
налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов" в
части, касающейся проведения сверки расчетов налогоплательщика,
плательщика сборов, налогового агента с бюджетом.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5.4. С 01.11.2004 Приказ МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411
"Об утверждении Рекомендаций по порядку ведения в налоговых
органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков
сборов и налоговых агентов" применять в части, не противоречащей
настоящему Приказу.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Д.А.
Чушкина.
Исполняющий обязанности
Министра Российской Федерации
по налогам и сборам
А.Э.СЕРДЮКОВ
Приложение N 1
к Приказу МНС России
от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483@
Форма N 23 (полная)
_________________________________________________
(наименование налогового органа)
_________________________________________________
(наименование налогоплательщика, плательщика
сборов, налогового агента, ИНН, КПП)
_________________________________________________
адрес
АКТ
СВЕРКИ РАСЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА С БЮДЖЕТОМ N ___
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент
(представитель)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О, телефон)
произвели сверку расчетов по платежам в бюджет за период
с "__" __________ ____ по "__" ___________ ____ г.
Вид налога (сбора): ______________________________________________
Код бюджетной классификации ______________________________________
ОКАТО ____________________________________________________________
рублей
-----------------------------T----------T----------T-------------¬
¦ Наименование данных ¦Данные на-¦Данные на-¦ Расхождения ¦
¦ ¦логового ¦логопла- ¦ (+, -) ¦
¦ ¦органа ¦тельщика ¦ ¦
+----------------------------+----------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------T------------------+----------+----------+-------------+
¦1. Сальдо¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦сверяемо-+------------------+----------+----------+-------------+
¦го перио-¦налог всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦да +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- недоимка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦пени всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦налоговые санкции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Неуплаченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Переплата всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- пени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налоговые¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+----------+----------+-------------+
¦2. За ¦Начислено ¦ ¦ ¦ ¦
¦сверяемый¦(доначислено) (по¦ ¦ ¦ ¦
¦период ¦расчетам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перерасчетам и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решениям, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынесенным по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок, по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судебным актам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- пени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налоговые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Уменьшено (по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перерасчетам и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решениям, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынесенным по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок, по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судебным актам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- пени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налоговые¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Уплачено: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦налог всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦пени всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦налоговые санкции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Передана ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(переплата) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реорганизованного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридического лица:¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- пени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налоговые¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Списана реструкту-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ризированная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пеням в случае¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения условий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реструктуризации: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Списана реструкту-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ризированная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкциям в случае¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения условий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реструктуризации: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Возвращено из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- пени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налоговые¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+----------+----------+-------------+
¦3. Сальдо¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦сверяемо-+------------------+----------+----------+-------------+
¦го перио-¦налог всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦да +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- недоимка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦пени всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦налоговые санкции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- отсроченные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рассроченные) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- приостановленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к взысканию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- реструктуризиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Неуплаченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦Переплата всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- пени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- налоговые¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+----------+----------+-------------+
¦ ¦- проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+----------+----------+-------------+
¦4. Кроме ¦- Налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦того, де-+------------------+----------+----------+-------------+
¦нежные ¦- пени ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства,+------------------+----------+----------+-------------+
¦списанные¦- налоговые¦ ¦ ¦ ¦
¦с расчет-¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных сче- +------------------+----------+----------+-------------+
¦тов ¦- проценты за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------------------+----------+----------+--------------
Кроме того, остаток невозмещенных _______________________________
(в том числе в порядке зачета) _______________________________
сумм налога на добавленную _______________________________
стоимость, исчисленного по ставке _______________________________
0%, подтвержденного налоговым _______________________________
органом или признанного судом _______________________________
(рублей) _______________________________
_______________________________
В результате проведенной сверки _______________________________
расчетов выявлены следующие _______________________________
расхождения: _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Объяснения причин расхождений: _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_____________________
Предложения налогового органа: _______________________________
_______________________________
_______________________________
______________
Должностное лицо отдела работы
с налогоплательщиками _______________ _______________
_______________ _______________
_________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________________ ____ г.
Налогоплательщик, плательщик _______________ _______________
сборов, налоговый агент _______________ _______________
(представитель) _______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
__________________________________ _______________ _______________
__________________________________ _______________ _______________
__________________________________ _______________ _______________
__________________________________ _______________ _______________
________________________ ____________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________________ ____ г.
Приложение N 2
к Приказу МНС России
от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483@
Форма N 23-а (краткая)
__________________________________________________________________
(наименование налогового органа)
__________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов,
налогового агента, ИНН, КПП)
__________________________________________________________________
(адрес)
АКТ
СВЕРКИ РАСЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА С БЮДЖЕТОМ
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками _____________
(Ф.И.О.)
и налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент
(представитель) __________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
произвели сверку расчетов по платежам в бюджет по состоянию на
"__" _____________ г.
(рублей)
-----T---T-----T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T------------¬
¦Вид ¦КБК¦ОКАТО¦ Сальдо расчетов ¦Кроме того, ¦
¦на- ¦ ¦ +---------------------------------------T---------------------------------T---------------------------------T----------+денежные ¦
¦лога¦ ¦ ¦ По налогу ¦ По пени ¦ По налоговым санкциям ¦Проценты ¦средства, ¦
¦ ¦ ¦ +------T--------------------------T-----+------T--------------------T-----+------T--------------------T-----+за поль- ¦списанные ¦
¦ ¦ ¦ ¦Задол-¦ в том числе: ¦Пере-¦Задол-¦ в том числе: ¦Пере-¦Задол-¦ в том числе: ¦Пере-¦зование ¦с расчетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦жен- +-----T------T------T------¦плата¦жен- +------T------T------+плата¦жен- +------T------T------+плата¦бюджетны- ¦счетов на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦недо-¦отсро-¦приос-¦рест- ¦ ¦ность ¦отсро-¦приос-¦рест- ¦ ¦ность ¦отсро-¦приос-¦рест- ¦ ¦ми сред- ¦логоплатель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имка ¦ченные¦танов-¦рукту-¦ ¦ ¦ченные¦танов-¦рукту-¦ ¦ ¦ченные¦танов-¦рукту-¦ ¦ствами ¦щика, но не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рас- ¦ленные¦ризи- ¦ ¦ ¦(рас- ¦ленные¦ризи- ¦ ¦ ¦(рас- ¦ленные¦ризи- ¦ ¦(задолжен-¦зачисленные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сро- ¦к ¦рован-¦ ¦ ¦сро- ¦к ¦рован-¦ ¦ ¦сро- ¦к ¦рован-¦ ¦ность "-",¦на счета по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чен- ¦взыс- ¦ная ¦ ¦ ¦чен- ¦взыс- ¦ная ¦ ¦ ¦чен- ¦взыс- ¦ная ¦ ¦переплата ¦учету дохо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные) ¦канию ¦задол-¦ ¦ ¦ные) ¦канию ¦задол-¦ ¦ ¦ные) ¦канию ¦задол-¦ ¦"+") ¦дов бюдже- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате-¦плате-¦жен- ¦ ¦ ¦плате-¦плате-¦жен- ¦ ¦ ¦плате-¦плате-¦жен- ¦ ¦ ¦тов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи ¦жи ¦ность ¦ ¦ ¦жи ¦жи ¦ность ¦ ¦ ¦жи ¦жи ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+----+---+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---+-----+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+----------+-------------
Кроме того, остаток невозмещенных (в том числе в порядке
зачета) сумм налога на добавленную стоимость, исчисленного по
ставке 0 процентов, подтвержденного налоговым органом или
признанного судом (рублей) _______________________________________
Кроме того, невыясненные платежи (рублей) ____________________
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками _________
__________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент
(представитель) __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 3
к Приказу МНС России
от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483@
Форма N 39-1
СПРАВКА N ____
О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА С БЮДЖЕТОМ
ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ НАЛОГАМ
(нужное подчеркнуть)
по состоянию на "__" ________ 200_ г.
ИНН ______________________, КПП __________________________________
Наименование организации или Ф.И.О. физического лица _____________
Адрес налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента ___
__________________________________________________________________
--------T---T-----T-----T-------------T-----T-------------T-----T-------------T-----¬
¦Наиме- ¦КБК¦ОКАТО¦Пере-¦Кроме того, ¦Пере-¦Кроме того, ¦Пере-¦Кроме того, ¦Пере-¦
¦нование¦ ¦ ¦плата¦отсрочено, ¦плата¦отсрочено, ¦плата¦отсрочено, ¦плата¦
¦налога ¦ ¦ ¦(+), ¦рассрочено, ¦(+), ¦рассрочено, ¦(+), ¦рассрочено, ¦(+), ¦
¦(сбора)¦ ¦ ¦недо-¦в том числе ¦за- ¦в том числе ¦за- ¦в том числе ¦за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦имка ¦в порядке ¦дол- ¦в порядке ¦дол- ¦в порядке ¦дол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(-), ¦реструкту- ¦жен- ¦реструкту- ¦жен- ¦реструкту- ¦жен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб- ¦ризации, ¦ность¦ризации, ¦ность¦ризации, ¦ность¦
¦ ¦ ¦ ¦лей ¦приостанов- ¦(-) ¦приостанов- ¦(-) ¦приостанов- ¦(-) ¦
¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦лено к взыс- ¦по ¦лено к взыс- ¦по ¦лено к взыс- ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦канию по на- ¦пени,¦канию по пе- ¦нало-¦канию по на- ¦про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логу ¦руб- ¦ни ¦говым¦логовым сан- ¦цен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦санк-¦кциям ¦там ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+<*> +------T------+циям,+------T------+за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумма,¦ до ¦ ¦сумма,¦ до ¦руб- ¦сумма,¦ до ¦поль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей¦(дата)¦ ¦рублей¦(дата)¦лей ¦рублей¦(дата)¦зова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦
+-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------
--------------------------------
<*> Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени
и штрафам показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных,
рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и
приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств,
списанных банком с расчетного счета налогоплательщика, но не
зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.
"_______________________________________________ подтверждает, что
(наименование налогового органа)
задолженность перед федеральным, региональным, местным бюджетом у
__________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов,
налогового агента, Ф.И.О. физического лица)
по состоянию на ______________ отсутствует".
(дата)
Руководитель
(заместитель руководителя) _____________ (__________)
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________
(наименование налогового органа) М.П. "__" _________ 200_ г.
Приложение N 4
к Приказу МНС России
от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483@
Форма N 39-1
СПРАВКА N ____
О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА С БЮДЖЕТОМ
ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ НАЛОГАМ
(нужное подчеркнуть)
по состоянию на "__" ________ 200_ г.
ИНН ______________________, КПП __________________________________
Наименование организации или Ф.И.О. физического лица _____________
Адрес налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента
__________________________________________________________________
--------T---T-----T-----T-------------T-----T-------------T-----T-------------T-----¬
¦Наиме- ¦КБК¦ОКАТО¦Пере-¦Кроме того, ¦Пере-¦Кроме того, ¦Пере-¦Кроме того, ¦Пере-¦
¦нование¦ ¦ ¦плата¦отсрочено, ¦плата¦отсрочено, ¦плата¦отсрочено, ¦плата¦
¦налога ¦ ¦ ¦(+), ¦рассрочено, ¦(+), ¦рассрочено, ¦(+), ¦рассрочено, ¦(+), ¦
¦(сбора)¦ ¦ ¦недо-¦в том числе ¦за- ¦в том числе ¦за- ¦в том числе ¦за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦имка ¦в порядке ¦дол- ¦в порядке ¦дол- ¦в порядке ¦дол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(-), ¦реструкту- ¦жен- ¦реструкту- ¦жен- ¦реструкту- ¦жен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб- ¦ризации, ¦ность¦ризации, ¦ность¦ризации, ¦ность¦
¦ ¦ ¦ ¦лей ¦приостанов- ¦(-) ¦приостанов- ¦(-) ¦приостанов- ¦(-) ¦
¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦лено к взыс- ¦по ¦лено к взыс- ¦по ¦лено к взыс- ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦канию по на- ¦пени,¦канию по пени¦нало-¦канию по на- ¦про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦логу ¦руб- ¦ ¦говым¦логовым сан- ¦цен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦санк-¦кциям ¦там ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+<*> +------T------+циям,+------T------+за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумма,¦ до ¦ ¦сумма,¦ до ¦руб- ¦сумма,¦ до ¦поль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей¦(дата)¦ ¦рублей¦(дата)¦лей ¦рублей¦(дата)¦зова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦
+-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---+-----+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------
--------------------------------
<*> Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени
и штрафам показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных,
рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и
приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств,
списанных банком с расчетного счета налогоплательщика, но не
зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.
Руководитель
(заместитель руководителя) _____________ (__________)
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(наименование налогового органа) М.П. "__" _________ 200_ г.
Приложение N 5
к Приказу МНС России
от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483@
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АКТА СВЕРКИ РАСЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА,
ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ, НАЛОГОВОГО АГЕНТА С БЮДЖЕТОМ
ПО ФОРМЕ N 23 (ПОЛНАЯ)
Акт сверки формируется по форме 23 (полная), если выявлены
расхождения между данными налогоплательщика, плательщика сборов,
налогового агента (далее - налогоплательщик) и налогового органа
после рассмотрения акта сверки по форме 23-а (краткая), по
заявлению налогоплательщика при наличии расхождений по заявленной
налогоплательщиком к возврату или зачету сумме переплаты или сумме
задолженности по платежам, в счет которой направляется переплата.
Данные информационных ресурсов налогового органа сравниваются с
данными документов налогоплательщика для выявления и устранения
причины возникновения расхождений.
Заполнение граф формы N 23 (полная).
Графа 2 "Данные налогового органа" формируется по данным
информационных ресурсов налогового органа.
Графа 3 "Данные налогоплательщика" формируется по данным
налогоплательщика в соответствии с имеющимися у него документами.
Для проведения сверки и выявления причин расхождений
налогоплательщик представляет платежные документы с отметкой
банка, налоговые декларации, в том числе и уточненные, решения
суда (если таковые имеются) и т.д.
В случае если данные графы 2 больше или меньше данных графы 3,
то в графе 4 должностным лицом налогового органа указывается сумма
расхождения в случае переплаты (+), в случае задолженности (-).
Выявленные расхождения анализируются, и по строке "В результате
проведенной сверки расчетов выявлены следующие расхождения"
указывается, по каким показателям выявлены расхождения.
По строке "Объяснения причин расхождений" указываются причины
расхождений данных налогоплательщика и налогового органа. По
строке "Предложения налогового органа" - предложения по устранению
расхождений.
Заполнение разделов и строк формы N 23 (полная).
В разделе 1 "Сальдо на начало сверяемого периода" должно быть
отражено сальдо расчетов с бюджетом на начало сверяемого периода.
В разделе 2 "За сверяемый период" отражаются:
- начисленные суммы платежей за сверяемый период, включая
доначисленные суммы платежей по расчетам, перерасчетам, решениям,
вынесенным по результатам рассмотрения материалов налоговых
проверок, судебным актам;
- уменьшенные суммы в связи с представлением налоговой
декларации (расчета) и по решениям, вынесенным по результатам
рассмотрения материалов налоговых проверок, судебным актам;
- суммы, уплаченные налогоплательщиком в бюджет в течение
проверяемого периода;
- суммы переданной задолженности (переплаты) реорганизованного
юридического лица;
- суммы реструктуризированной задолженности по пеням, списанные
в случае выполнения условий реструктуризации;
- суммы реструктуризированной задолженности по налоговым
санкциям, списанные в случае выполнения условий реструктуризации;
- суммы, возвращенные из бюджета налогоплательщику.
В разделе 3 "Сальдо на конец сверяемого периода" должен быть
показан результат расчетов налогоплательщика с бюджетом - сальдо
задолженности или переплаты, сложившееся на конец сверяемого
периода.
В разделе 4 "Кроме того, денежные средства, списанные с
расчетных счетов налогоплательщика, но не зачисленные на счета по
учету доходов бюджетов на конец сверяемого периода" графа 2
заполняется по данным информационных ресурсов налогового органа,
графа 3 - по данным налогоплательщика. При этом указанные платежи
в разделах 1, 2 и 3 Акта сверки не отражаются.
В случае отсутствия у налогоплательщика отсроченных
(рассроченных), приостановленных к взысканию платежей,
реструктуризированной задолженности строки "отсроченные
(рассроченные) платежи", "приостановленные к взысканию платежи",
"реструктуризированная задолженность" в разделах 1, 2 и 3 не
выводятся в печатную версию документа. В случае отсутствия
передачи задолженности (переплаты) реорганизованного юридического
лица, отсутствия списания реструктуризированной задолженности по
пеням, налоговым санкциям указанные строки также не выводятся в
печатную версию документа.
После выявления расхождений и причин их образования, а также
подготовки предложений налогового органа по устранению расхождений
акт сверки подписывается должностным лицом, проводившим сверку, и
налогоплательщиком.
Акт сверки составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр
передается налогоплательщику, второй хранится в налоговом органе
по месту проведения сверки.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АКТА СВЕРКИ РАСЧЕТОВ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРОВ, НАЛОГОВЫХ
АГЕНТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО ФОРМЕ N 23-А (КРАТКАЯ)
Акт сверки формируется по форме 23-а (краткая) ежеквартально
для крупнейших налогоплательщиков при снятии налогоплательщика,
плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) с
учета, в том числе при снятии с учета и постановке на учет в
другом налоговом органе, при снятии с учета при ликвидации,
реорганизации юридического лица, по инициативе налогоплательщика и
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
По состоянию на дату сверки акт сверки формируется программными
средствами по данным информационных ресурсов налогового органа.
В графе 1 указывается вид налога.
В графе 2 указывается код бюджетной классификации (КБК).
В графе 3 указывается код по ОКАТО.
В графах 4 - 20 "Сальдо расчетов" отражается сальдо расчетов по
налогу, пени, налоговым санкциям и процентам за пользование
бюджетными средствами по состоянию на дату сверки.
В графах 4 - 9 отражается сальдо расчетов по налогу по
состоянию на дату сверки. В графе 4 указывается задолженность
всего (без учета переплаты), в графе 5 - недоимка, графе 6 -
отсроченные (рассроченные) платежи, в графе 7 - приостановленные к
взысканию платежи, в графе 8 - реструктуризированная
задолженность, в графе 9 - переплата. Показатель графы 4 должен
быть равен сумме показателей граф 5, 6, 7, 8.
В графах 10 - 14 отражается сальдо расчетов по пени по
состоянию на дату сверки. В графе 10 указывается задолженность
всего (без учета переплаты), в графе 11 - отсроченные
(рассроченные) платежи, в графе 12 - приостановленные к взысканию
платежи, в графе 13 - реструктуризированная задолженность, в графе
14 - переплата. Показатель графы 10 должен быть больше или равен
сумме показателей граф 11, 12, 13.
В графах 15 - 19 отражается сальдо расчетов по налоговым
санкциям по состоянию на дату сверки. В графе 15 указывается
задолженность всего (без учета переплаты), в графе 16 -
отсроченные (рассроченные) платежи, в графе 16 - приостановленные
к взысканию платежи, в графе 18 - реструктуризированная
задолженность, в графе 19 - переплата. Показатель графы 15 должен
быть больше или равен сумме показателей граф 16, 17, 18.
В графе 20 отражаются сальдо расчетов по процентам за
пользование бюджетными средствами (задолженность "-", переплата
"+").
В графе 21 отражаются денежные средства, списанные с расчетных
счетов налогоплательщика, но не зачисленные на счета по учету
доходов бюджетов.
Далее заполняется строка "Кроме того, остаток невозмещенных (в
том числе в порядке зачета) сумм налога на добавленную стоимость,
исчисленного по ставке 0%, подтвержденного налоговым органом или
признанного судом".
По строке "Кроме того, невыясненные платежи" отражается
информация о имеющихся у налогоплательщика невыясненных платежах.
Акт сверки по форме N 23-а (краткая) рекомендуется
согласовывать с отделами урегулирования налоговой задолженности;
учета, отчетности и анализа; камеральных и выездных проверок.
Акт подписывается должностным лицом отдела работы с
налогоплательщиками, налогоплательщиком и визируется начальником
отдела работы с налогоплательщиками.
В случае снятия налогоплательщика с учета и постановки его на
учет в другом налоговом органе акт сверки по форме 23-а (краткая)
составляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр передается
налогоплательщику, второй хранится в налоговом органе по месту
проведения сверки расчетов, третий направляется в налоговый орган
по новому месту постановки на учет.
Если правопреемник реорганизованной организации состоит на
учете в другом налоговом органе, то процедура выдачи акта сверки
реорганизуемой организации аналогична процедуре при снятии
организации с учета в одном налоговом органе и постановке на учет
в другом.
В случае снятия налогоплательщика с налогового учета при
ликвидации налогоплательщика акт сверки составляется в 2-х
экземплярах. Один экземпляр передается налогоплательщику, второй
хранится в налоговом органе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ, НАЛОГОВОГО
АГЕНТА С БЮДЖЕТОМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ
И МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ПО ФОРМЕ N 39-1
Справка о состоянии расчетов налогоплательщика, плательщика
сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) с бюджетом
составляется по форме N 39-1 по заявлениям налогоплательщика и в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Справка о состоянии расчетов с бюджетом формируется с помощью
программных средств налогового органа по состоянию на дату сверки.
В графе 1 указывается наименование налога (сбора).
В графе 2 указывается код бюджетной классификации.
В графе 3 указывается код по ОКАТО.
В графе 4 отражается итоговое сальдо расчетов по налогу
(переплата "+" или недоимка "-").
В графах 5 и 6 отражаются отсроченные, рассроченные и
приостановленные к взысканию суммы налогов (сборов), в том числе в
порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 7 указывается итоговое сальдо расчетов по пени
(переплата "+" или задолженность "-").
В графах 8 и 9 отражаются отсроченные, рассроченные и
приостановленные к взысканию суммы пени, в том числе в порядке
реструктуризации, сумма и дата.
В графе 10 указывается итоговое сальдо расчетов по налоговым
санкциям (переплата "+" или задолженность "-").
В графах 11 и 12 отражаются отсроченные, рассроченные и
приостановленные к взысканию суммы налоговых санкций, в том числе
в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 13 отражается итоговое сальдо расчетов по процентам за
пользование бюджетными средствами (переплата "+" или задолженность
"-").
Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и
налоговым санкциям показываются без учета (за минусом) сумм
отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации,
и приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных
банком с расчетного счета налогоплательщика, но не перечисленных
на счета по учету доходов бюджетов.
Справку рекомендуется согласовывать с отделом урегулирования
задолженности. Справка визируется начальником отдела работы с
налогоплательщиками и подписывается руководителем (заместителем
руководителя) налогового органа.
В случае формирования программными средствами положительного
или нулевого сальдо (переплата или 0) по графам 4, 7, 10, 13
справка формируется согласно приложению N 3 с дополнительной
строкой следующего содержания:
"_______________________________________________ подтверждает, что
(наименование налогового органа)
задолженность перед федеральным, региональным, местным бюджетом у
__________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов,
налогового агента)
по состоянию на ________ отсутствует".
(дата)
В случае формирования программными средствами нулевого сальдо
по графам 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13 справка формируется согласно
приложению N 3, при этом в печатную версию документа не выводятся
таблица и строка о суммах денежных средств, списанных с расчетных
счетов налогоплательщика, но не зачисленных на счета по счету
доходов бюджетов.
В случае формирования программными средствами отрицательного
сальдо по графам 4, 7, 10, 13 справка формируется согласно
приложению N 4 без дополнительной строки.
|