16 августа 2004 года N 1083
-------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
(с изм., согл. Указов Президента РФ от 21.10.2004 N 1346,
от 22.03.2005 N 329, от 02.12.2005 N 1394)
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по
военно-техническому сотрудничеству.
2. Разрешить иметь в Федеральной службе по военно-техническому
сотрудничеству пять заместителей директора Службы, в том числе
одного первого заместителя.
(в ред. Указа Президента РФ от 21.10.2004 N 1346)
3. Установить предельную штатную численность Федеральной службы
по военно-техническому сотрудничеству в количестве 300 единиц (без
персонала по охране и обслуживанию зданий).
Разрешить прикомандирование к Федеральной службе по военно-
техническому сотрудничеству в пределах установленной штатной
численности 185 военнослужащих.
4. Разрешить Федеральной службе по военно-техническому
сотрудничеству в пределах установленной штатной численности иметь
свои территориальные органы и представительства в Российской
Федерации и в иностранных государствах.
5. Правительству Российской Федерации:
ежегодно, в I квартале, представлять Президенту Российской
Федерации доклад о состоянии дел в области военно-технического
сотрудничества с иностранными государствами;
определить порядок, в том числе источники, финансирования
Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, исходя
из порядка финансирования преобразованного Комитета Российской
Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными
государствами, и внести в Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации проект соответствующего федерального
закона;
установить фонд оплаты труда работников Федеральной службы по
военно-техническому сотрудничеству не ниже фонда оплаты труда
работников преобразованного Комитета Российской Федерации по
военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами;
обеспечить решение вопросов организационно-технического,
социально-бытового, транспортного, медицинского и санаторно-
курортного обслуживания работников Федеральной службы по военно-
техническому сотрудничеству за счет средств федерального бюджета,
предусмотренных на государственное управление;
определить порядок, в том числе источники, финансирования, а
также решить вопросы размещения территориальных органов и
представительств Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству в Российской Федерации и в иностранных
государствах;
в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим
Указом и представить предложения по приведению актов Президента
Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.
6. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 22.03.2005 N 329.
7. Признать утратившими силу:
пункты 2 - 4, абзац второй пункта 6, пункты 8 и 9 Указа
Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. N 1953
"Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с
иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2000, N 49, ст. 4799) и пункт 1 перечня изменений и
дополнений, вносимых в некоторые акты Президента Российской
Федерации (приложение к Указу);
Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2001 г. N 243
"О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 1
декабря 2000 г. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества
Российской Федерации с иностранными государствами" и в Положение о
Комитете Российской Федерации по военно-техническому
сотрудничеству с иностранными государствами, утвержденное этим
Указом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N
10, ст. 952);
подпункт "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от
10 декабря 2001 г. N 1417 "О внесении изменений и дополнений в
положения и порядок, утвержденные Указом Президента Российской
Федерации от 1 декабря 2000 г. N 1953 "Вопросы военно-технического
сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.
4873);
пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 октября
2003 г. N 1215 "Об изменении предельной численности Комитета
Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с
иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 42, ст. 4052);
пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 17 ноября 2003
г. N 1357 "О федеральном государственном унитарном предприятии
"Рособоронэкспорт" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 47, ст. 4518);
пункт 38 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации
от 19 ноября 2003 г. N 1365 "Об изменении и признании утратившими
силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской
Федерации в связи с совершенствованием государственного управления
в области безопасности Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4520);
распоряжение Президента Российской Федерации от 10 декабря 2001
г. N 690-рп "Об утверждении состава коллегии Комитета Российской
Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными
государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2001, N 51, ст. 4887).
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
16 августа 2004 года
N 1083
Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 16 августа 2004 г. N 1083
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
(в ред. Указа Президента РФ от 02.12.2005 N 1394)
I. Общие положения
1. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
(ФСВТС России) является федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю и надзору в области военно-
технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными
государствами (далее - военно-техническое сотрудничество).
2. Руководство деятельностью ФСВТС России осуществляет
Президент Российской Федерации.
3. ФСВТС России подведомственна Минобороны России, которое
осуществляет координацию и контроль ее деятельности.
В этих целях Министр обороны Российской Федерации:
1) утверждает ежегодный план и основные показатели деятельности
ФСВТС России, а также отчет об исполнении плана;
2) вносит в установленном порядке по представлению директора
Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству проект
положения о ФСВТС России, проекты других нормативных правовых
актов, касающихся деятельности ФСВТС России, а также предложения о
предельной штатной численности ФСВТС России и фонде оплаты труда
ее работников;
3) вносит в Минфин России предложения по формированию проекта
федерального бюджета в части, касающейся финансирования ФСВТС
России;
4) в целях реализации поручений Президента Российской Федерации
и Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения
ФСВТС России и контролирует их исполнение;
5) имеет право отменять противоречащие законодательству
Российской Федерации решения ФСВТС России, если не установлен иной
порядок их отмены.
4. В систему ФСВТС России входят центральный аппарат ФСВТС
России, ее территориальные органы, представительства ФСВТС России
в Российской Федерации и в иностранных государствах, а также
организации, учреждаемые для обеспечения деятельности ФСВТС
России.
5. Основными задачами ФСВТС России являются:
1) осуществление в соответствии с законодательством Российской
Федерации контроля и надзора в области военно-технического
сотрудничества;
2) участие в разработке совместно с другими федеральными
органами исполнительной власти государственной политики в области
военно-технического сотрудничества и внесение в установленном
порядке соответствующих предложений Президенту Российской
Федерации, в Правительство Российской Федерации и Минобороны
России;
3) обеспечение совместно с другими федеральными органами
исполнительной власти реализации основных направлений
государственной политики в области военно-технического
сотрудничества, определяемых Президентом Российской Федерации;
4) осуществление в соответствии со своей компетенцией во
взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной
власти государственного регулирования в области военно-
технического сотрудничества.
6. ФСВТС России в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, международными
договорами Российской Федерации, приказами и директивами Министра
обороны Российской Федерации в части, касающейся ФСВТС России, а
также настоящим Положением.
7. ФСВТС России осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями.
8. ФСВТС России имеет геральдический знак - эмблему и флаг.
II. Полномочия
9. ФСВТС России осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации контроль и надзор:
за соответствием деятельности в области военно-технического
сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, российских
организаций, получивших в установленном порядке право на
осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции
военного назначения (далее - субъекты военно-технического
сотрудничества), организаций - разработчиков и производителей
продукции военного назначения, других юридических лиц, должностных
лиц и граждан нормативным правовым актам Российской Федерации и
основным направлениям государственной политики в области военно-
технического сотрудничества, требованиям законодательства
Российской Федерации об экспортном контроле при поставках
продукции военного назначения;
за реализацией основных принципов государственной политики в
области военно-технического сотрудничества, включая
государственную монополию;
за эффективностью функционирования системы государственного
регулирования в области военно-технического сотрудничества;
за исполнением международных договоров Российской Федерации в
области военно-технического сотрудничества;
за деятельностью в области военно-технического сотрудничества
представительств субъектов военно-технического сотрудничества в
Российской Федерации и в иностранных государствах, а также других
организаций;
за маркетинговой, рекламной, рекламно-выставочной деятельностью
в области военно-технического сотрудничества;
за эффективностью использования средств, выделяемых из
федерального бюджета на финансирование деятельности в области
военно-технического сотрудничества, а также за эффективностью
использования федеральной собственности субъектами военно-
технического сотрудничества;
за уровнем внешнеторговых цен на экспортируемую (импортируемую)
продукцию военного назначения с учетом защиты экономических
интересов Российской Федерации;
за уровнем внутренних цен на оплачиваемую за счет средств
федерального бюджета продукцию военного назначения, поставляемую
иностранным заказчикам по международным договорам Российской
Федерации;
2) принимает решения:
о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции
военного назначения в порядке, установленном Президентом
Российской Федерации;
о выдаче в установленном порядке субъектам военно-технического
сотрудничества лицензий на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из
нее продукции военного назначения;
о предоставлении в установленном порядке по уполномочию
Президента Российской Федерации организациям - разработчикам и
производителям продукции военного назначения права на
осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции
военного назначения в части, касающейся поставок запасных частей,
агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального,
учебного и вспомогательного имущества, технической документации к
ранее поставленной продукции военного назначения, проведения работ
по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока
эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и
других работ, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание
ранее поставленной продукции военного назначения, а также обучения
иностранных специалистов проведению указанных работ; о лишении в
установленном порядке названных организаций указанного права с
направлением информации об этом Министру обороны Российской
Федерации;
(в ред. Указа Президента РФ от 02.12.2005 N 1394)
об организации выставок и показов образцов продукции военного
назначения в Российской Федерации и в иностранных государствах в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) представляет в Минобороны России:
проекты федеральных законов, международных договоров Российской
Федерации, других нормативных правовых актов по вопросам военно-
технического сотрудничества, а также положения о ФСВТС России для
внесения в установленном порядке;
ежегодные отчеты о состоянии дел в области военно-технического
сотрудничества для представления Президенту Российской Федерации и
в Правительство Российской Федерации;
проекты ежегодного плана и основных показателей деятельности
ФСВТС России, а также отчет об исполнении плана для утверждения
Министром обороны Российской Федерации;
предложения по формированию федерального бюджета на
соответствующий год в части, касающейся финансирования ФСВТС
России, а также о предельной штатной численности ФСВТС России и
фонде оплаты труда ее работников для внесения в установленном
порядке;
доклады об исполнении ФСВТС России поручений Президента
Российской Федерации, Председателя Правительства Российской
Федерации и Министра обороны Российской Федерации;
4) вносит в установленном порядке проекты решений Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о
поставках продукции военного назначения иностранным заказчикам, а
также по другим вопросам, касающимся осуществления внешнеторговой
деятельности в отношении продукции военного назначения;
5) разрабатывает с участием заинтересованных федеральных
органов исполнительной власти концептуальные подходы к решению
проблемы повышения эффективности военно-технического
сотрудничества, а также анализирует тенденции развития мирового
рынка продукции военного назначения;
6) разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти проекты международных договоров
Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества,
вносит в установленном порядке предложения о заключении и
реализации таких договоров;
7) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения
по формированию государственного оборонного заказа в части,
касающейся поставок на экспорт и закупки по импорту продукции
военного назначения в соответствии с международными договорами
Российской Федерации;
8) анализирует действующие на долгосрочной основе международные
договоры Российской Федерации, предусматривающие поставку на
экспорт продукции военного назначения, с учетом взаимных
задолженностей, возможности их погашения посредством товарообмена
и других форм расчетов, при необходимости вносит в установленном
порядке соответствующие предложения;
9) участвует совместно с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти в подготовке предложений об
установлении, приостановлении, прекращении и возобновлении военно-
технического сотрудничества;
10) вносит в установленном порядке предложения о создании,
составе и организации деятельности двусторонних и многосторонних
межправительственных комиссий по военно-техническому
сотрудничеству;
11) взаимодействует в установленном порядке по вопросам военно-
технического сотрудничества с международными организациями;
12) руководит по поручению Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации российскими частями
межправительственных комиссий по военно-техническому
сотрудничеству;
13) рассматривает обращения иностранных заказчиков о поставках
продукции военного назначения, регистрирует их, определяет
исполнителей из числа субъектов военно-технического
сотрудничества, согласовывает с федеральными органами
исполнительной власти исполнителей из числа организаций -
разработчиков и производителей продукции военного назначения,
участвующих в исполнении контрактов на поставку указанной
продукции, информирует иностранных заказчиков о принятии их
обращений к рассмотрению и организует подготовку и согласование
проектов соответствующих решений, контролирует ход реализации
субъектами военно-технического сотрудничества обращений
иностранных заказчиков о поставках продукции военного назначения;
14) ведет учет обращений иностранных заказчиков о поставке
продукции военного назначения, поступающих непосредственно
субъектам военно-технического сотрудничества, и контролирует ход
их реализации;
15) координирует и контролирует деятельность субъектов военно-
технического сотрудничества, анализирует и обобщает результаты их
деятельности;
16) ведет реестр субъектов военно-технического сотрудничества и
выдает им соответствующие свидетельства;
17) осуществляет учет, регистрацию и согласование контрактов,
касающихся внешнеторговой деятельности в отношении продукции
военного назначения, а также контролирует исполнение этих
контрактов;
18) участвует при необходимости в переговорах субъектов военно-
технического сотрудничества с иностранными заказчиками о поставках
продукции военного назначения;
19) вносит в установленном порядке предложения по реализации
основных задач и функций представительств Российской Федерации в
иностранных государствах в части, касающейся военно-технического
сотрудничества;
20) осуществляет правомочия собственника имущества федерального
государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", за
исключением принятия решений о внесении изменений в устав
названного предприятия, о его реорганизации и ликвидации, о
назначении на должность и освобождении от должности его
генерального директора;
21) вносит в установленном порядке предложения о предоставлении
организациям - разработчикам и производителям продукции военного
назначения права на осуществление внешнеторговой деятельности в
отношении продукции военного назначения и о лишении указанных
организаций такого права;
22) организует выставки и показы образцов продукции военного
назначения в Российской Федерации и в иностранных государствах в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
23) участвует в подготовке предложений по развитию военно-
технического сотрудничества с государствами - участниками
Содружества Независимых Государств, а также в разработке проектов
межправительственных соглашений с этими государствами по вопросам
военно-технического сотрудничества;
24) взаимодействует с уполномоченными органами государств -
участников Содружества Независимых Государств при осуществлении
экспорта продукции военного назначения в третьи страны;
25) осуществляет межведомственную координацию поставок и
контроль за целевым использованием продукции военного назначения,
поставляемой в рамках Соглашения об основных принципах военно-
технического сотрудничества между государствами - участниками
Договора о коллективной безопасности от 15 мая 1992 г.;
26) ведет учет проданных и приобретенных государствами -
участниками Содружества Независимых Государств переносных зенитных
ракетных комплексов и обеспечивает оперативное уведомление
заинтересованных государств и международных организаций о
проданных и приобретенных Российской Федерацией переносных
зенитных ракетных комплексах;
27) формирует сводный объем экспорта продукции военного
назначения на очередной планируемый год и контролирует его
исполнение;
28) организует проведение научно-исследовательских работ по
вопросам военно-технического сотрудничества, в том числе по
вопросам его информационно-аналитического обеспечения;
29) координирует работу специализированной системы
переподготовки и повышения квалификации кадров, занятых в области
военно-технического сотрудничества;
30) является государственным заказчиком по экспортно-импортным
операциям в области военно-технического сотрудничества,
осуществляемым во исполнение международных обязательств Российской
Федерации, а также заказчиком научно-исследовательских работ по
информационно-аналитическому обеспечению военно-технического
сотрудничества;
31) осуществляет иные полномочия в области военно-технического
сотрудничества.
10. ФСВТС России в целях реализации своих полномочий имеет
право:
1) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной
власти, органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций
и должностных лиц материалы, в том числе информационно-
аналитического характера;
2) издавать индивидуальные правовые акты на основании и во
исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, федеральных законов, актов Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и
выдавать соответствующие разрешительные документы (лицензии,
свидетельства и другие);
3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
4) представлять по поручению Правительства Российской Федерации
интересы государства по вопросам, относящимся к установленной
сфере деятельности, участвовать в подготовке международных
договоров Российской Федерации по вопросам военно-технического
сотрудничества, в работе межправительственных комиссий по торгово-
экономическому и военно-техническому сотрудничеству с иностранными
государствами, подписывать в установленном порядке международные
договоры Российской Федерации;
5) взаимодействовать в пределах своей компетенции с
государственными органами, организациями, должностными и частными
лицами иностранных государств;
6) взаимодействовать в установленном порядке по согласованию с
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с
дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями
Российской Федерации, а также с представительствами федеральных
органов исполнительной власти за рубежом по вопросам, относящимся
к установленной сфере деятельности;
7) принимать иностранные делегации, прибывающие в Российскую
Федерацию, и направлять в иностранные государства делегации для
решения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
8) заключать государственные контракты с организациями -
разработчиками и производителями продукции военного назначения для
последующего осуществления ее экспортных поставок;
9) заключать договоры на проведение научно-исследовательских
работ в области военно-технического сотрудничества и на развитие
системы его информационно-аналитического обеспечения;
10) обеспечивать визовую поддержку членов иностранных делегаций
и иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию для
рассмотрения вопросов военно-технического сотрудничества;
обращаться за получением виз при оформлении служебных командировок
работников ФСВТС России за границу непосредственно в
дипломатические представительства иностранных государств в
Российской Федерации;
11) образовывать межведомственные комиссии, экспертные и
координационные советы для рассмотрения вопросов военно-
технического сотрудничества;
12) предусматривать в смете ФСВТС России средства на проведение
научно-исследовательских работ в области военно-технического
сотрудничества, на развитие системы его информационно-
аналитического обеспечения, на прием иностранных делегаций и
иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию или в
представительство ФСВТС России за рубежом для решения вопросов
военно-технического сотрудничества, а также на финансирование
служебных командировок работников ФСВТС России, в том числе для
участия в выставках и показах продукции военного назначения,
организуемых в Российской Федерации и за рубежом;
13) осуществлять при необходимости в установленном порядке
контроль за соблюдением субъектами военно-технического
сотрудничества и иностранными заказчиками обязательств в области
экспортного контроля при поставках продукции военного назначения;
14) направлять при необходимости в установленном порядке для
решения вопросов в области военно-технического сотрудничества
своих представителей в дипломатические представительства и
консульские учреждения Российской Федерации за рубежом,
представительства Российской Федерации при международных
организациях;
15) учреждать в соответствии с законодательством Российской
Федерации организации для обеспечения деятельности ФСВТС России;
16) создавать совещательные коллегиальные органы для обсуждения
актуальных вопросов деятельности ФСВТС России.
III. Организация деятельности
11. ФСВТС России возглавляет директор Федеральной службы по
военно-техническому сотрудничеству (далее - директор), назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской
Федерации по представлению Председателя Правительства Российской
Федерации.
Директор несет персональную ответственность за осуществление
возложенных на ФСВТС России полномочий.
Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по
представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Количество заместителей директора устанавливается Президентом
Российской Федерации.
12. Директор:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) вносит (представляет) Министру обороны Российской Федерации:
проект положения о ФСВТС России;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда
работников центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных
органов, представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в
иностранных государствах;
предложения о назначении на должность и освобождении от
должности заместителей директора;
представления о присвоении званий офицеров военнослужащим,
прикомандированным к ФСВТС России, а также квалификационных
разрядов лицам, замещающим должности федеральной государственной
службы в ФСВТС России;
перечень должностей в ФСВТС России, которые могут замещаться
прикомандированными военнослужащими Вооруженных Сил Российской
Федерации;
предложения о составе коллегии ФСВТС России и порядке ее
деятельности;
ежегодный план и основные показатели деятельности ФСВТС России,
а также отчет об исполнении плана;
предложения по формированию проекта федерального бюджета в
части, касающейся финансового обеспечения деятельности ФСВТС
России;
доклад о результатах деятельности ФСВТС России по реализации
законодательства Российской Федерации в установленной сфере
деятельности;
предложения о заключении международных договоров Российской
Федерации в установленной сфере деятельности;
проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к
установленной сфере деятельности;
предложения об учреждении ведомственных наград, ведомственных
почетных званий, нагрудных знаков и почетных грамот для
награждения работников ФСВТС России, а также лиц, оказывающих
содействие ФСВТС России в решении возложенных на нее задач;
положения об этих наградах и их описания;
3) назначает на должность и освобождает от должности
руководителей территориальных органов ФСВТС России,
представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в
иностранных государствах;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников
центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных органов,
представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в
иностранных государствах, а также иных входящих в систему ФСВТС
России организаций, если иной порядок не установлен
законодательством Российской Федерации;
5) решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной службе и трудовым законодательством
Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной
государственной службы и осуществлением трудовой деятельности в
ФСВТС России;
6) утверждает:
структуру и штатное расписание центрального аппарата ФСВТС
России, ее территориальных органов и представительств ФСВТС России
в Российской Федерации и в иностранных государствах, штатное
расписание иных входящих в систему ФСВТС России организаций в
пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда
работников ФСВТС России;
фонд оплаты труда работников центрального аппарата ФСВТС
России, ее территориальных органов, представительств ФСВТС России
в Российской Федерации и в иностранных государствах, иных входящих
в систему ФСВТС России организаций в пределах показателей,
установленных Правительством Российской Федерации;
смету ФСВТС России в пределах утвержденных на соответствующий
год ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
положение о коллегии ФСВТС России;
положения о структурных подразделениях центрального аппарата
ФСВТС России, ее территориальных органах и представительствах
ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах;
7) подписывает в установленном порядке международные договоры
Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной
сфере деятельности;
8) издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к
компетенции ФСВТС России;
9) утверждает в установленном порядке уставы входящих в систему
ФСВТС России организаций, назначает на должность и освобождает от
должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает
трудовые договоры (контракты) с ними;
10) заключает, изменяет и расторгает трудовой договор
(контракт) с генеральным директором федерального государственного
унитарного предприятия "Рособоронэкспорт" после издания
соответствующего акта Президента Российской Федерации;
11) организует работу центрального аппарата ФСВТС России и
утверждает правила внутреннего распорядка;
12) определяет перечень (номенклатуру) должностей в центральном
аппарате ФСВТС России, ее территориальных органах и
представительствах ФСВТС России в Российской Федерации и в
иностранных государствах, а также в иных входящих в систему ФСВТС
России организациях;
13) вносит в установленном порядке предложения о присвоении
федеральным государственным служащим, замещающим должности
федеральной гражданской службы главной группы в системе ФСВТС
России, соответствующих квалификационных разрядов; присваивает
федеральным государственным служащим, замещающим должности
федеральной гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп в
системе ФСВТС России, соответствующие квалификационные разряды;
14) имеет наградной и подарочный фонды;
15) является распорядителем денежных средств, получаемых ФСВТС
России из федерального бюджета, распределяет средства, поступающие
в соответствии с законодательством Российской Федерации из иных
источников финансирования;
16) осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
13. В ФСВТС России образуется коллегия в составе директора
(председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по
должности, представителя руководства Министерства обороны
Российской Федерации, а также других лиц.
Состав коллегии утверждается Министром обороны Российской
Федерации по представлению директора.
Решения коллегии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются
протоколом. На основании решений коллегии могут издаваться приказы
и распоряжения ФСВТС России.
В случае разногласий между председателем коллегии и другими
членами коллегии решение принимает председатель коллегии, который
информирует о возникших разногласиях Министра обороны Российской
Федерации.
В отдельных случаях могут проводиться совместные заседания
коллегий ФСВТС России и иных федеральных органов исполнительной
власти. Решения, принятые на таких совместных заседаниях коллегий,
оформляются протоколами. На основании указанных решений могут
издаваться совместные приказы и распоряжения ФСВТС России и
соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
14. В случае необходимости при ФСВТС России образуется
межведомственный консультативный совет по военно-техническому
сотрудничеству Российской Федерации с иностранными государствами.
Положение об указанном совете и его состав утверждаются
директором.
15. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата
ФСВТС России, ее территориальных органов, представительств ФСВТС
России в Российской Федерации и в иностранных государствах
осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном
бюджете.
16. ФСВТС России является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, а также счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
17. Местонахождение ФСВТС России - г. Москва.
|