Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ФСТ РФ ОТ 05.08.2004 N СН-861/12 О ПРИНЯТИИ НЕОБХОДИМЫХ ТАРИФНО-БАЛАНСОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                         ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
                   от 5 августа 2004 г. N СН-861/12
                                   
           О ПРИНЯТИИ НЕОБХОДИМЫХ ТАРИФНО-БАЛАНСОВЫХ РЕШЕНИЙ
          ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ
                      ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
   
       В   целях   обеспечения  процесса  реформирования  региональных
   акционерных  обществ энергетики и электрификации в  соответствии  с
   Основными     направлениями    реформирования     электроэнергетики
   Российской  Федерации,  утвержденными Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации от 11 июля 2001 г. N 526, и в соответствии  с
   п.  16  "Правил  оптового рынка переходного периода",  утвержденных
   Постановлением  Правительства Российской Федерации  от  24  октября
   2003  г.  N  643,  Федеральная служба  по  тарифам  дает  следующие
   разъяснения  по  порядку  принятия решений органами  исполнительной
   власти    субъектов    Федерации   в    области    государственного
   регулирования   тарифов   в  отношении  указанных   организаций   и
   организаций, создаваемых в процессе их реформирования.
       I.  1.  Федеральная служба по тарифам принимает,  по  заявлению
   соответствующего АО-энерго, следующие решения:
       -  о  присвоении  статуса субъекта оптового рынка  -  участника
   обращения  электрической энергии на регулируемом  секторе  оптового
   рынка энергосбытовой компании (далее по тексту - ЭСК);
       - о включении ЭСК в баланс электрической энергии (мощности) и в
   квартальные  балансы  в  объеме,  утвержденном  на  соответствующие
   периоды регулирования для реформируемого АО-энерго;
       -  об  установлении  для ЭСК тарифов покупки  электроэнергии  с
   регулируемого сектора оптового рынка;
       -  об  утверждении предельных уровней тарифов на  электрическую
   энергию,  поставляемую  ЭСК потребителям соответствующего  субъекта
   Федерации, в том числе для населения;
       -   об  утверждении  предельных  уровней  тарифов  на  тепловую
   энергию,  поставляемую региональной генерирующей  компанией  (далее
   по тексту - РГК) потребителям соответствующего субъекта Федерации;
       -  об  утверждении  предельных уровней  тарифов  на  услуги  по
   передаче     электрической    энергии    по     магистральным     и
   распределительным сетям субъекта Российской Федерации;
       -  об  утверждении предельного уровня тарифов РГК  на  тепловую
   энергию,  вырабатываемую  в  режиме комбинированной  выработки  (по
   обращению  органа  исполнительной  власти  субъектов  Федерации   в
   области государственного регулирования тарифов).
       2.  В  случае,  если  образуемая организация будет  производить
   товары   (оказывать  услуги)  в  условиях,  относимых   действующим
   законодательством  к естественной монополии, необходимо  решение  о
   включении   данной  организации  в  реестр  субъектов  естественных
   монополий.
       3.   Основанием   для  принятия  решений  являются   письменные
   заявления    генерального   директора   реформируемого   АО-энерго,
   направленные на имя Руководителя Федеральной службой по тарифам  не
   позднее  45  дней  до  даты представления  в  регистрирующий  орган
   соответствующих  заявлений  с  приложениями.  В  случае,  если   не
   утверждены   предельные  уровни  тарифов  на  услуги  по   передаче
   электрической энергии по сетям АО-энерго (либо субъекта  Российской
   Федерации),  документы  на  утверждение указанных  уровней  тарифов
   подаются  в  Федеральную службу по тарифам не позднее  30  дней  до
   подачи документов по вопросу реформирования АО-энерго.
       4. Перечень необходимых заявлений:
       -  о  включении ЭСК в перечень участников регулируемого сектора
   оптового рынка;
       -  об  утверждении  тарифов  для ЭСК на  электрическую  энергию
   (мощность), отпускаемую с регулируемого сектора оптового рынка;
       -  о  включении  ЭСК  в  плановый баланс регулируемого  сектора
   оптового    рынка   в   размере,   равном   утвержденному    объему
   соответствующего АО-энерго;
       -  об  установлении предельных уровней тарифов на электрическую
   энергию  для  ЭСК  (равных утвержденным на  соответствующий  период
   регулирования  предельным уровням тарифов на электрическую  энергию
   для АО-энерго), в том числе для населения;
       -  об  установлении  предельных  уровней  тарифов  на  тепловую
   энергию  для  РГК  (равных утвержденным на  соответствующий  период
   регулирования  предельным уровням тарифов на тепловую  энергию  для
   АО-энерго);
       -  об установлении предельных тарифов на передачу электрической
   энергии  по  распределительным сетям субъекта Российской  Федерации
   (совместно  с органом исполнительной власти субъектов  Федерации  в
   области государственного регулирования тарифов).
       5. Приложения:
       5.1.   К  заявлению  о  включении  ЭСК  в  перечень  участников
   регулируемого сектора оптового рынка:
       -   нотариально  заверенная  копия  протокола  общего  собрания
   акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении ЭСК;
       -  нотариально заверенные копии учредительных документов  вновь
   созданной ЭСК;
       -  подтверждение  НП  "АТС" соответствия  вновь  созданной  ЭСК
   требованиям торговой системы оптового рынка.
       5.2.   К   заявлению  об  установлении  тарифа   для   ЭСК   на
   электрическую   энергию  (мощность),  отпускаемую  с   федерального
   оптового рынка электроэнергии (мощности):
       -   нотариально  заверенная  копия  протокола  общего  собрания
   акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении ЭСК;
       -  нотариально заверенные копии учредительных документов  вновь
   созданной ЭСК.
       5.3.   К   заявлению   о  включении  ЭСК  в   плановый   баланс
   регулируемого сектора оптового рынка:
       -   региональный   баланс  электрической  энергии   (мощности),
   согласованный ОАО РАО "ЕЭС России" и органом исполнительной  власти
   субъекта   Федерации   в  области  государственного   регулирования
   тарифов.
       5.4. К заявлениям об установлении предельного уровня тарифов на
   электрическую энергию для ЭСК, в том числе для населения:
       -   нотариально  заверенная  копия  протокола  общего  собрания
   акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении ЭСК;
       -  нотариально заверенные копии учредительных документов  вновь
   созданной ЭСК.
       5.5. К заявлениям об установлении предельного уровня тарифов на
   тепловую  энергию РГК и предельного уровня тарифов РГК на  тепловую
   энергию, производимую в комбинированном режиме:
       -   нотариально  заверенная  копия  протокола  общего  собрания
   акционеров АО-энерго с решением о реорганизации и выделении РГК;
       -  нотариально заверенные копии учредительных документов  вновь
   созданной РГК;
       -   проект   договора   между  ЭСК  и  РГК   на   куплю-продажу
   электроэнергии, отпускаемой РГК.
       5.6. К заявлению об установлении предельных уровней тарифов  на
   передачу электрической энергии:
       -  проекты  договора ЭСК и распределительной сетевой  компанией
   (далее  по  тексту - РСК) и магистральной сетевой компанией  (далее
   по  тексту - МСК) на передачу электрической энергии по сетям РСК  и
   (или) МСК;
       -  расчет  необходимой  валовой  выручки  РСК  и  МСК  субъекта
   Российской Федерации;
       -  обращение  органа исполнительной власти субъекта  Российской
   Федерации  в  области  государственного  регулирования  тарифов   с
   просьбой  об  утверждении предельных уровней  тарифов  на  передачу
   электрической энергии по сетям субъекта Российской Федерации.
       6. В дополнение к указанным заявлениям АО-энерго представляет:
       6.1.   Совместно  с  органом  исполнительной  власти  субъектов
   Федерации   в   области   государственного  регулирования   тарифов
   предложения  по  учету влияния реформирования АО-энерго  на  тарифы
   для конечных потребителей. Данные предложения должны учитывать:
       -  механизм  сбора  и распределения разницы между  экономически
   обоснованными и фактически установленными тарифами отдельных  групп
   потребителей;
       -  последствия  выделения  из АО-энерго  и  передачи  в  состав
   Федеральной сетевой компании магистральной сетевой компании;
       -  возможный  выход потребителей на федеральный  оптовый  рынок
   электрической  энергии (мощности), а также возможные  пути  решения
   вопроса ухода субсидирующей группы потребителей.
       6.2. Заверенную генеральным директором АО-энерго и печатью  АО-
   энерго копию протокола внеочередного общего собрания акционеров АО-
   энерго, содержащего решение о реорганизации.
       6.3.  Выписку  из  протокола заседания  Комиссии  Правительства
   Российской   Федерации   по  реформированию  электроэнергетики   об
   одобрении проекта реформирования данного АО-энерго.
       6.4.  Выписку из протокола Общего собрания акционеров АО-энерго
   с решением об избрании действующего Совета директоров.
       6.5.   Выписку   из   разделительного   баланса   АО-энерго   и
   утвержденных   общим   собранием   акционеров   АО-энерго    правил
   правопреемства.
       6.6. Заявления подписываются генеральным директором АО-энерго и
   заверяются печатью АО-энерго.
       II.  Органы исполнительной власти субъектов Федерации в области
   государственного  регулирования  тарифов  на  основании   заявления
   генерального  директора реорганизуемого АО-энерго  и  разработанных
   проектов реформирования утверждают:
       -  цены  на производство электрической энергии РГК (и  тепловой
   энергии  в случае выделения теплосетевой компании (далее по  тексту
   - ТСК));
       -  тарифы на тепловую энергию РГК (в случае выделения ТСК тариф
   на передачу тепловой энергии утверждается для ТСК);
       -  тарифы  на  электрическую энергию, отпускаемую ЭСК  конечным
   потребителям, в том числе населению;
       -  тарифы  на  услуги  по  передаче  электрической  энергии  по
   распределительным сетям образованных сетевых компаний.
       Согласовывают и направляют в Федеральную службу по тарифам:
       - балансы электрической энергии (мощности) создаваемых компаний
   с  целью  их  включения в плановый баланс производства  и  поставок
   электрической энергии и мощности;
       -  размеры необходимой валовой выручки организаций, создаваемых
   в процессе реформирования.
       III.  Сумма валовых выручек организаций, создаваемых в процессе
   реформирования, должна соответствовать необходимой валовой  выручке
   АО-энерго,  утвержденной  органом  регулирования  при  установлении
   тарифов   для  конечных  потребителей  на  соответствующий   период
   регулирования.
       IV.   Решения  Федеральной  службы  по  тарифам,   принятые   в
   соответствии  с  установленным порядком в недельный срок,  подлежат
   опубликованию   и   направлению  в  органы  исполнительной   власти
   субъектов   Российской   Федерации   в   области   государственного
   регулирования тарифов.
       V.   Решения   органов  исполнительной  власти  об  утверждении
   указанных  в  пунктах  I  и  II тарифов  вступают  в  силу  со  дня
   государственной регистрации создаваемых в результате  реорганизации
   АО-энерго компаний.
       Также Федеральная служба по тарифам сообщает, что в зависимости
   от  проекта  реформирования АО-энерго могут быть созданы  одна  или
   более  генерирующих компаний, теплосетевая компания,  магистральная
   и  распределительная  сетевые  компании,  организации,  оказывающие
   сетевые,  сбытовые  и  другие услуги. В  этих  случаях  федеральный
   орган    исполнительной    власти   в   области    государственного
   регулирования  тарифов  и  органы исполнительной  власти  субъектов
   Федерации   в   области   государственного  регулирования   тарифов
   принимают   в   отношении   этих   организаций   решения,   включая
   установление  тарифов,  необходимые  для  их  функционирования   на
   оптовом и розничных рынках.
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                     службы по тарифам
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz