Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 01.08.2004 N 3041Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 01.02.2005 N 129Р
  
                   ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 1 августа 2004 г. N 3041р
                                   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК
                АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ
                          ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"
   
       В  целях установления оптимального уровня ставок арендной платы
   за пользование грузовыми вагонами ОАО "РЖД":
       1.  Установить  с  1 августа 2004 г. ставки арендной  платы  за
   пользование  грузовыми  вагонами  открытого  акционерного  общества
   "Российские  железные  дороги"  согласно  приложению  к  настоящему
   распоряжению.
       2.  Признать  утратившим силу с 1 августа 2004 г. приложение  к
   распоряжению  ОАО  "РЖД"  от  26  декабря  2003  г.  N   268р   "Об
   утверждении   ставок   арендной  платы  за  пользование   грузовыми
   вагонами ОАО "РЖД".
   
                                                             Президент
                                                             ОАО "РЖД"
                                                            Г.М.ФАДЕЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                              к распоряжению ОАО "РЖД"
                                                 от 01.08.2004 N 3041р
   
                 СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
                     ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"
   
   -----------------------------------------T-----------T-----------¬
   ¦              Род вагона                ¦Начальные  ¦   Ставка  ¦
   ¦                                        ¦  цифры    ¦  арендной ¦
   ¦                                        ¦  номера   ¦  платы за ¦
   ¦                                        ¦  вагона   ¦пользование¦
   ¦                                        ¦           ¦  вагона,  ¦
   ¦                                        ¦           ¦  секции,  ¦
   ¦                                        ¦           ¦ руб./ваг.,¦
   ¦                                        ¦           ¦   секц. в ¦
   ¦                                        ¦           ¦ сутки <1> ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦                  1                     ¦     2     ¦      3    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Крытый <2>:                             ¦           ¦           ¦
   ¦- для перевозки химических и минеральных¦ 2 (кроме  ¦    660    ¦
   ¦удобрений                               ¦280 - 289) ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦- для остальных грузов                  ¦ 280 - 289 ¦    320    ¦
   ¦- с объемом кузова 140 куб. м           ¦           ¦    500    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Платформа <2>                           ¦     4     ¦    240    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Полувагон <2>                           ¦     6     ¦    620    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Цистерна четырехосная для нефтепродуктов¦           ¦           ¦
   ¦<3>:                                    ¦           ¦           ¦
   ¦- для перевозки спирта                  ¦ 701 - 751 ¦    950    ¦
   ¦- для перевозки нефтегрузов и остальных ¦           ¦    720    ¦
   ¦грузов                                  ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Цистерна для химических грузов, цистерна¦ 760 - 769,¦    540    ¦
   ¦для цемента                             ¦ 937 - 939,¦           ¦
   ¦                                        ¦ 978 - 979 ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Цистерна для пищевых продуктов:         ¦           ¦           ¦
   ¦- для перевозки спирта, водки и изделий ¦ 770 - 778 ¦    850    ¦
   ¦ликероводочных                          ¦           ¦           ¦
   ¦- для остальных грузов                  ¦           ¦    450    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон-ледник для вина                   ¦    817    ¦    600    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон-зерновоз, вагон-цементовоз        ¦ 950 - 959,¦    450    ¦
   ¦                                        ¦ 930 - 936,¦           ¦
   ¦                                        ¦ 971 - 977 ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон-минераловоз, вагон-зерновоз для   ¦ 900 - 906 ¦    600    ¦
   ¦минеральных удобрений                   ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Платформа фитинговая, платформа для     ¦ 940 - 949,¦    450    ¦
   ¦большегрузных контейнеров <5>           ¦9156 - 9159¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон для рулонной стали, вагон для     ¦ 966, 969, ¦    250    ¦
   ¦перевозки битума, хоппер-дозатор,       ¦ 700 - 703,¦           ¦
   ¦думпкар                                 ¦320, 330 - ¦           ¦
   ¦                                        ¦359, 300 - ¦           ¦
   ¦                                        ¦    308    ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон-окатышевоз                        ¦ 910 - 914 ¦    450    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Крытый вагон для автомобилей            ¦    927    ¦    500    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Двухярусная платформа для автомобилей,  ¦928, 9150 -¦    350    ¦
   ¦платформа для лесоматериалов            ¦    9155   ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон для технологической щепы          ¦    916    ¦    400    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Муковоз, цистерна-содовоз               ¦ 967 - 970 ¦    210    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Транспортеры:                           ¦           ¦           ¦
   ¦- 4-осные                               ¦     -     ¦    210    ¦
   ¦- 8- и 12-осные                         ¦           ¦    360    ¦
   ¦- 16-осные (кроме сочлененных)          ¦           ¦    625    ¦
   ¦- сцепные <4>                           ¦           ¦     60    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Рефрижераторная секция с 4 грузовыми    ¦     -     ¦   7580    ¦
   ¦вагонами                                ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон-термос                            ¦    800    ¦    765    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦ИВ-термос                               ¦    918    ¦    580    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Автономный рефрижераторный вагон (АРВ)  ¦    833    ¦    645    ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Автономный рефрижераторный вагон с      ¦    830    ¦   4750    ¦
   ¦обслуживающей бригадой (АРВЭ)           ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Вагон-дизель-электростанция:            ¦           ¦           ¦
   ¦- с обслуживающей бригадой и с учетом   ¦     37    ¦   5070    ¦
   ¦затрат на топливо для собственных нужд  ¦           ¦           ¦
   ¦- без обслуживающей бригады и затрат на ¦           ¦    840    ¦
   ¦топливо для собственных нужд            ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦Грузовой вагон рефрижераторной секции   ¦     87    ¦    628    ¦
   L----------------------------------------+-----------+------------
   
   -------------------------------
       Примечание.  При  условии, когда арендатор,  согласно  договору
   аренды,  принимает на себя затраты по оплате плановых видов ремонта
   (капитального  и  деповского), возмещение затрат  осуществляется  в
   полном  объеме  равномерно по месяцам,  но  не  более  50%  размера
   установленной ставки арендной платы.
   
       <1>  Ставки  арендной платы за пользование  грузовыми  вагонами
   указаны без учета НДС.
       <2>  При  перевозке  минеральных удобрений,  соли  технической,
   извести   в   универсальных  вагонах  навалом,  без   упаковки   (в
   непакетированном    виде)    в    соответствии    с     кодировкой,
   предусмотренной  ЕТСНГ (приложение N 2 к разделу 2  Прейскуранта  N
   10-01  Тарифное  руководство  N 1), арендованных  для  этих  целей,
   ставки арендной платы увеличиваются в 2,5 раза.
       <3>  Для 8-осных цистерн ставка арендной платы увеличивается  в
   1,8 раза.
       <4>  Для  платформ фитинговых, переоборудованных для  перевозки
   крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК), ставка  арендной
   платы  увеличивается в 1,07 раза. При передаче в аренду сцепов  для
   перевозки  КРК  ставка арендной платы включает  арендную  плату  за
   пользование    вагоном-дизель-электростанцией    или     АРВЭ     с
   обслуживающей   бригадой  и  арендную  плату  за  переоборудованные
   фитинговые платформы для перевозки КРК.
       <5> Для сцепных транспортеров ставка арендной платы установлена
   на   одну  ось.  При  передаче  в  аренду  рефрижераторной   секции
   увеличенной составности (более 4 грузовых вагонов) ставка  арендной
   платы   за  секцию  повышается  на  10%  за  каждый  дополнительный
   грузовой вагон.
       При включении АРВ или АРВЭ в состав рефрижераторной секции, при
   централизованном энергоснабжении ставка арендной  платы  за  секцию
   устанавливается с коэффициентом 0,9.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz