ОТМЕНЕНО - РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 31.03.2005 N ОБ-71-Р
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июля 2004 г. N АН-142-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ
ОБЪЕКТОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В целях организации взаимодействия органов управления дорожным
хозяйством Российской Федерации со структурными подразделениями
центрального аппарата Федерального дорожного агентства,
совершенствования организации планирования дорожных работ и
организации инвестиционного процесса в соответствии с действующими
правовыми актами, усиления контроля за целевым использованием
средств федерального бюджета в рамках реализации Федеральной
целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002
- 2010 годы)" (подпрограмма "Автомобильные дороги"), утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря
2001 г. N 848:
1. Возложить обязанности:
- по утверждению титульных списков объектов проектирования,
строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них и согласованию титульных списков
объектов строительства и реконструкции территориальных
автомобильных дорог, финансируемых полностью или частично за счет
средств федерального бюджета, на начальника Управления
строительства и проектирования автомобильных дорог, в его
отсутствие - на заместителя начальника Управления;
- по утверждению титульных списков объектов капитального
ремонта федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений
на них и согласованию титульных списков объектов капитального
ремонта территориальных автомобильных дорог, финансируемых
полностью или частично за счет средств федерального бюджета, на
начальника Управления эксплуатации и сохранности автомобильных
дорог, в его отсутствие - на заместителя начальника Управления.
2. Управление делами и бухгалтерского учета (А.Н. Шаповал)
заверяет утвержденные титульные списки печатью Федерального
дорожного агентства при наличии согласований Управления экономики
и планирования, а также Управления организации научно-технических
исследований и конкурсов.
3. Структурным подразделениям Федерального дорожного агентства
и федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям
автомобильных магистралей, дирекциям строящихся дорог,
территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов
Российской Федерации, выполняющим функции заказчика,
руководствоваться Временными рекомендациями формирования,
утверждения и ведения титульных списков объектов проектирования,
строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных
дорог и искусственных сооружений на них, финансируемых полностью
или частично за счет средств федерального бюджета (Приложение 1),
и принять к исполнению формы титульных списков согласно
Приложениям 2, 3, 4.
4. Считать утратившим силу распоряжение Государственной службы
дорожного хозяйства от 11 февраля 2002 г. N ИС-64-р.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Руководитель
А.П.НАСОНОВ
Приложение 1
к распоряжению Росавтодора
от 30 июля 2004 г. N АН-142-р
ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ВНОВЬ НАЧИНАЕМЫХ И ПЕРЕХОДЯЩИХ ОБЪЕКТОВ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
НА НИХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Порядком разработки прогноза социально-
экономического развития Российской Федерации и проекта
федерального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-
экономического развития РФ и перспективного финансового плана на
период до 2007 года (далее - Порядок) Перечень строек и объектов
для федеральных государственных нужд (Федеральная адресная
инвестиционная программа) формируется на основе бюджетной заявки.
К бюджетной заявке прилагаются материалы, обосновывающие
экономическую целесообразность выделения ассигнований из
федерального бюджета, в том числе и титульные списки строек,
утвержденные в установленном порядке государственным заказчиком.
Настоящие Временные рекомендации (далее - Рекомендации)
составлены для упорядочения формирования, согласования,
утверждения и ведения титульных списков вновь начинаемых и
переходящих объектов проектирования, строительства, реконструкции
и капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных
сооружений на них (далее - титульные списки), а также
распределения обязанностей между федеральными управлениями
автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей,
дирекциями строящихся дорог, территориальными органами управления
дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации (далее - Органы
управления дорожным хозяйством), подразделениями центрального
аппарата Федерального дорожного агентства Минтранса России (далее
- Росавтодор) по вопросам подготовки и утверждения титульных
списков по объектам, финансируемым полностью или частично за счет
средств федерального бюджета, а также Перечня строек и объектов
для федеральных государственных нужд на очередной финансовый год.
1. Форма титульного списка должна соответствовать Приложениям
2, 3 и 4 к настоящему распоряжению Федерального дорожного
агентства. В титульном списке указывается: наименование, место
нахождения стройки, характер работ, наличие проектно-сметной
документации, сроки строительства, проектная мощность, сметная
стоимость объекта, лимит капитальных вложений и ввод основных
фондов по годам строительства объекта.
Органы управления дорожным хозяйством обеспечивают составление
и согласование титульных списков, а также ведение их на весь
период реализации соответствующих проектов.
Титульные списки составляются после утверждения в установленном
порядке проектно-сметной документации на весь срок строительства
(реконструкции) и капитального ремонта с разбивкой по годам в
точном соответствии с нормами продолжительности строительства
согласно утвержденной проектно-сметной документации и уточняются
на каждый финансовый год в соответствии с ежегодно
предусматриваемыми объемами финансирования.
2. Порядок заполнения формы титульного списка:
- титульные списки формируются на основе утвержденной проектно-
сметной документации с отражением общего объема инвестиций, с
разбивкой по годам исходя из норм продолжительности строительства,
с отражением планируемых к вводу основных производственных фондов;
- в строке "наименование, местонахождение стройки" указывается
наименование объекта (участка) автомобильной дороги в соответствии
с утвержденным проектом, место расположения объекта - область,
край или республика в составе Российской Федерации;
- в строке "сроки строительства" указывается срок строительства
объекта в соответствии с утвержденным проектом;
- строки "организационно-правовая форма", "форма
собственности", "ведомственная принадлежность", "отрасль,
подотрасль", "вид экономической деятельности" заполняются в
соответствии с Постановлениями Госстандарта РФ от 30 марта 1999 г.
N 97 "О принятии и введении в действие общероссийских
классификаторов", от 30 декабря 1993 г. N 294 "Общероссийский
классификатор органов государственной власти и управления. ОК 006-
93", от 6 ноября 2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в
действие ОКВЭД";
- в строке "наименование федеральной целевой программы,
подпрограммы (или непрограммной части)" указывается Программа
"Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)",
подпрограмма "Автомобильные дороги", если объект входит в состав
указанной Программы, в ином случае указывается "непрограммная
часть";
- в строке "характер строительства" указывается наименование
вида работ - разработка предпроектной документации (на
строительство, реконструкцию); разработка проектной документации
(на строительство, реконструкцию); строительство, реконструкция
или капитальный ремонт;
- в строке "кем и когда утверждена (переутверждена) проектно-
сметная документация" указывается полное наименование организации,
утвердившей проектно-сметную документацию, вид распорядительного
документа (приказ, распоряжение, постановление и т.д.), номер и
дата утверждения;
- в строке "ведущая проектная организация" указывается краткое
наименование генеральной проектной организации, дата и номер
соответствующего контракта;
- строка "генеральная подрядная организация" заполняется после
проведения подрядных торгов и заключения подрядного контракта (на
этапе уточнения титульного списка по результатам торгов);
- в ячейках по графе 3 "по утвержденной проектно-сметной
документации (в ценах ____ г.)" указываются показатели в
соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией
(мощность в единицах измерения - км/пог. м, стоимостные показатели
в ценах по утвержденной проектно-сметной документации);
- в ячейках по графе 4 "предусмотрено на 20__ г. по
утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ____ г.)"
указываются объемы работ в пределах лимитов капитальных вложений,
предусмотренных календарным графиком строительства на плановый
период, в ценах по утвержденной проектно-сметной документации;
- в ячейках по графе 5 "предусмотрено на 20__ г. в текущих
ценах" указываются те же (графа 4) объемы капитальных вложений в
ценах соответствующего планового периода;
- в ячейках по графе 6 "предусмотрено на 20__ г. ввод в
действие (квартал)" указывается квартал ввода объекта (пускового
комплекса) в эксплуатацию, если таковой имеется;
- в ячейках по графам 7, 8 и 9 "по последующим годам
строительства" указываются объемы работ в пределах лимитов
капитальных вложений, предусмотренных календарным графиком по
проекту в точном соответствии с нормами продолжительности
строительства. В случае если в истекшем году лимит капитальных
вложений был выделен в меньшем объеме, чем предусмотрено проектно-
сметной документацией, то допущенное отставание должно быть
восполнено в следующем году.
В титульных списках переходящей стройки в ячейках по графам 4,
7 объемы капитальных вложений указываются в ценах по утвержденной
проектно-сметной документации.
В титульных списках на разработку предпроектной и проектной
документации (Приложение 4 к распоряжению Федерального дорожного
агентства от 30.07.2004 N АН-142-р) в ячейках "мощность объекта" и
"стоимость строительства" делается запись "определяется проектом";
в ячейках "стоимость предпроектной документации" и "стоимость
проектной документации" указываются показатели, соответствующие
затратам на разработку документации, включая расходы на
прохождение экспертизы проекта.
3. Если в составе проекта выделены пусковые комплексы,
последние выделяются и в титульном списке. Начало работ по
очередному пусковому комплексу рекомендуется предусматривать после
сдачи в эксплуатацию предыдущего, за исключением случаев,
обусловленных технологией строительства, что должно быть отражено
в проектно-сметной документации.
4. Формирование, согласование и ведение титульных списков на
весь период выполнения соответствующих дорожных работ обеспечивают
Органы управления дорожным хозяйством.
Контроль за оформлением титульных списков и их соответствием
утвержденной проектно-сметной документации возлагается на
Управление строительства и проектирования автомобильных дорог и
Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
Ответственность за формирование пакета документов, необходимого
для рассмотрения объектов строительства (реконструкции) при
включении в Перечень строек и объектов для федеральных
государственных нужд на очередной плановый период, принимает на
себя Управление строительства и проектирования автомобильных
дорог.
Органы управления дорожным хозяйством представляют пакет
документов в Управление строительства и проектирования
автомобильных дорог в соответствии с перечнем (Приложение 1 к
Временным рекомендациям).
Управление строительства и проектирования автомобильных дорог
после рассмотрения представленных Органами управления дорожным
хозяйством пакета документов составляет протокол решения о
принятии объектов строительства, реконструкции и модернизации в
Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на
очередной плановый период. После отбора объектов в Перечень строек
и объектов для федеральных государственных нужд на очередной
плановый период все материалы передаются в Управление экономики и
планирования для формирования проекта Программы дорожных работ на
плановый период.
5. Титульные списки на проектирование, строительство и
реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на
них согласовываются с Управлением экономики и планирования и
Управлением организации научно-технических исследований и
конкурсов, представляются в Управление строительства и
проектирования в трех экземплярах и утверждаются начальником
Управления строительства и проектирования автомобильных дорог.
Один экземпляр утвержденных титульных списков хранится в
Управлении строительства и проектирования автомобильных дорог
Росавтодора, копия утвержденного титульного списка передается в
Управление экономики и планирования, два экземпляра направляются
Органу управления дорожным хозяйством.
Титульные списки на капитальный ремонт автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них согласовываются с Управлением
экономики и планирования и Управлением организации научно-
технических исследований и конкурсов, представляются в Управление
эксплуатации и сохранности автомобильных дорог в трех экземплярах
и утверждаются начальником Управления эксплуатации и сохранности
автомобильных дорог.
Титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов
строительства, реконструкции и капитального ремонта
территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на
них, финансируемых полностью или частично за счет средств
федерального бюджета, утверждаются Органом управления дорожным
хозяйством субъекта Российской Федерации и согласовываются
начальниками Управлений по принадлежности.
6. После утверждения в установленном порядке Программы дорожных
работ на плановый период и проведения в установленном порядке
подрядных торгов Органы управления дорожным хозяйством
представляют протокол утверждения результатов подрядных торгов,
копию договоров подряда на строительные работы, справку по форме
Приложения 2 к Временным рекомендациям в Управление строительства
и проектирования, по объектам капитального ремонта - в Управление
эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, копия формы
передается в Управление экономики и планирования.
7. Внесение изменений в титульный список в период строительства
объекта допускается в случае пересмотра проектно-сметной
документации:
- необходимость в которой возникла в процессе строительства,
при условии проведения повторной экспертизы и переутверждения в
установленном порядке;
- при корректировке графика строительства, если в истекшем году
лимит капитальных вложений был выделен в меньшем объеме, чем
предусмотрено проектно-сметной документацией, без переутверждения.
Измененный титульный список согласовывается и переутверждается
в порядке, установленном настоящими Временными рекомендациями.
Титульные списки, содержащие в себе исправления, считаются
недействительными.
8. Определение лимита капитальных вложений на очередной
финансовый год производится с учетом индекса-дефлятора,
доведенного Минэкономразвития РФ, расчет производится Органом
управления дорожным хозяйством в строгом соответствии с
утвержденной проектно-сметной документацией с расшифровкой затрат
заказчика. Расчет производится в соответствии с Приложением 2 к
Временным рекомендациям и представляется в Управление
строительства и проектирования автомобильных дорог и Управление
эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, копия передается в
Управление экономики и планирования.
При завершении строительства (в год сдачи объекта или пускового
комплекса в эксплуатацию) лимит капитальных вложений на
планируемый год в титульном листе определяется с учетом возвратных
сумм и суммы экономии по результатам подрядных торгов.
9. В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о
формировании Перечня строек и объектов для федеральных
государственных нужд и их финансировании за счет средств
федерального бюджета" и письмом Министерства финансов от
20.08.2003 N 03-01-01/12-244 Органы управления дорожным хозяйством
по объектам, финансируемым полностью или частично за счет средств
федерального бюджета, титульные списки в органы федерального
казначейства для открытия финансирования не представляют.
Приложение 1
к Временным рекомендациям
формирования, утверждения
и ведения титульных списков
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ
ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
И ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
1. При согласовании титульных списков - ПИР:
- протокол утверждения результатов подрядных торгов на ПИР;
- копия договоров подряда на ПИР.
2. При согласовании титульных списков вновь начинаемых строек:
- копия распорядительного документа об утверждении
предпроектной и проектной документации в установленном порядке;
- копия сводного заключения экспертизы по проектной
документации в соответствии с действующим законодательством;
- сводный график строительства с разбивкой объемов работ и
капитальных вложений по годам и разделением на очереди и пусковые
комплексы;
- копия сводного сметного расчета по утвержденной проектно-
сметной документации;
- справка по форме Приложения 2 к Временным рекомендациям
(после проведения торгов в установленном порядке);
- протокол утверждения результатов подрядных торгов (после
проведения торгов в установленном порядке);
- копия договоров подряда на строительные работы (после
проведения торгов в установленном порядке).
3. При согласовании титульных списков переходящих строек:
- справка о выполнении объемов работ в соответствии с
фактическим финансированием в предшествующий период;
- справка по форме Приложения 2 к Временным рекомендациям.
Приложение 2
к Временным рекомендациям
формирования, утверждения
и ведения титульных списков
СПРАВКА ПО МОНИТОРИНГУ ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА
Наименование объекта ______________________________________
--T----------T--------------------T-----T------T---------------------------T--------T------T------------------------------T-------¬
¦N¦Наименова-¦ По утвержденной ¦Ин- ¦Итого ¦ По результатам торгов ¦Экономия¦Итого ¦ Второй год строительства ¦Всего ¦
¦ ¦ние главы ¦ проектно-сметной ¦декс-¦преду-¦ ¦по ре- ¦преду-¦ ¦по акту¦
¦п¦сметного ¦ документации ¦де- ¦смот- ¦ ¦зульта- ¦смот- ¦ ¦ввода в¦
¦/¦расчета с +-----T--------------+фля- ¦рено +------------T--------------+там тор-¦рено +----------T-----T-----T-------+эксплу-¦
¦п¦расшифров-¦стои-¦по годам стро-¦тор ¦на те-¦ стоимость ¦ сводного ¦гов (по ¦на ¦ освоено ¦ввод ¦неза-¦преду- ¦атацию ¦
¦ ¦кой затрат¦мость¦ительства со- ¦ ¦кущий ¦ объекта ¦ графика ¦отноше- ¦2005 ¦ ¦в ¦вер- ¦смотре-¦в теку-¦
¦ ¦Заказчика ¦объ- ¦гласно сводно-¦ ¦год в ¦ ¦строительства ¦нию к ¦год в ¦ ¦дей- ¦шен- ¦но в ¦щих це-¦
¦ ¦<*> ¦екта ¦му графику ¦ ¦соот- ¦ ¦(уточняется по¦стоимос-¦теку- ¦ ¦ствие¦ное ¦2006 г.¦нах ¦
¦ ¦ ¦в це-¦строительства ¦ ¦вет- ¦ ¦ результатам ¦ти по ¦щих ¦ ¦ос- ¦про- ¦в теку-¦ ¦
¦ ¦ ¦нах ¦ ¦ ¦ству- ¦ ¦ торгов) ¦утверж- ¦ценах ¦ ¦нов- ¦из- ¦щих це-¦ ¦
¦ ¦ ¦200_ +----T----T----+ ¦ющих +------T-----+----T----T----+денной ¦ +------T---+ных ¦вод- ¦нах ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. ¦2005¦2006¦2007¦ ¦ценах ¦в це- ¦стои-¦2005¦2006¦2007¦ПСД) ¦ ¦в це- ¦в ¦фон- ¦ство ¦(ука- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нах по¦мость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нах по¦те-¦дов ¦ ¦зать ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвер-¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвер-¦ку-¦ ¦ ¦индекс-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жден- ¦кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жден- ¦щих¦ ¦ ¦дефля- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦трак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦це-¦ ¦ ¦тор) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПСД ¦ту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПСД ¦нах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+-------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+-------+
¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+-------+
¦ ¦Строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-монтаж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+-------+
¦ ¦Затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с расшиф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровкой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+-------+
¦ ¦Возвратные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+-------+
¦ ¦Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонды в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+----------+-----+----+----+----+-----+------+------+-----+----+----+----+--------+------+------+---+-----+-----+-------+--------
------------------------------------
<*> Строительно-монтажные работы указываются одной строкой.
Руководитель Органа Управления дорожным хозяйством
Приложение 2
к распоряжению Росавтодора
от 30 июля 2004 г. N АН-142-р
СОГЛАСОВАНО <*>: УТВЕРЖДАЮ:
______________________ __________________________
(Распорядитель средств (Государственный заказчик)
федерального бюджета)
______________________ __________________________
(должность, подпись) (должность, подпись)
"__" _________ 20__ г. "__" ____________ 200__ г.
(дата) (дата)
Печать Печать
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ <**>
(федеральная адресная инвестиционная программа)
--------------------------------
<*> Только по объектам собственности субъектов Российской
Федерации и муниципальной собственности.
<**> По стройкам, полностью или частично финансируемым за счет
средств федерального бюджета.
Наименование, местонахождение, Наименование федеральной целевой
юридический адрес согласно программы, подпрограммы (или
регистрационным документам непрограммной части) ____________
стройки: _____________________ Характер строительства: новое
Сроки строительства: строительство, реконструкция,
модернизация и техническое
перевооружение __________________
Организационно-правовая форма Кем, когда утверждена
(код) ________________________ (переутверждена) проектно-сметная
Форма собственности (код) ____ документация ____________________
Ведомственная принадлежность Наличие рабочей документации ____
(код) ________________________ Ведущая проектная организация ___
Отрасль, подотрасль __________ Генеральная подрядная организация
Вид экономической деятельности _________________________________
(ОКВЭД) ______________________ Способ строительства (подрядный)
_________________________________
-------------------T-----T---------T--------------------T------------------¬
¦Показатели стройки¦Коды ¦По утвер-¦ Предусмотрено на ¦По последующим го-¦
¦ ¦пока-¦жденной ¦ 200_ год ¦дам строительства ¦
¦ ¦зате-¦проектно-¦ ¦в ценах 200_ г. ¦
¦ ¦лей ¦сметной +---------T---T------+------T------T----+
¦ ¦ ¦докумен- ¦по утвер-¦в ¦ввод в¦ 200_ ¦ 200_ ¦20__¦
¦ ¦ ¦тации (в ¦жденной ¦те-¦дей- ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
¦ ¦ ¦ценах ¦проектно-¦ку-¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦200_ г.) ¦сметной ¦щих¦(квар-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦докумен- ¦це-¦тал) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тации (в ¦нах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦200_ г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦Мощность (в соот- ¦км/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветствующих едини-¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цах измерения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦прирост мощности ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦Основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦прирост основных ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦Капитальные вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния - всего (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦в том числе финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сируемые за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции и местных бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦строительно-мон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦проектно-изыска- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦Пусковой комплекс,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередь (при нали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чии в утвержденной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦мощность (в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветствующих едини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цах измерения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦Капитальные вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния - всего (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦в том числе финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сируемые за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции и местных бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦строительно-мон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+----+
¦проектно-изыска- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----+---------+---------+---+------+------+------+-----
------------------------------------
<*> Кредиты банков, средства внебюджетных фондов, заемные
средства других организаций и др.
Примечание. Показатели граф 7, 8, 9 заполняются в ценах по
утвержденной проектно-сметной документации.
Каждый лист титульного списка визируется государственным
заказчиком.
Начальник Управления
Приложение 3
к распоряжению Росавтодора
от 30 июля 2004 г. N АН-142-р
СОГЛАСОВАНО <*>: УТВЕРЖДАЮ:
______________________________ __________________________
(Главный распорядитель средств (Государственный заказчик)
федерального бюджета)
______________________________ __________________________
(должность, подпись) (должность, подпись)
"__" _________________ 20__ г. "__" ____________ 200__ г.
(дата) (дата)
Печать Печать
--------------------------------
<*> Только по объектам собственности субъектов Российской
Федерации и муниципальной собственности.
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ НА 2005 Г.
(федеральная адресная инвестиционная программа)
Наименование, местонахождение, Наименование федеральной целевой
юридический адрес согласно программы, подпрограммы (или
регистрационным документам непрограммной части) ____________
стройки: Характер строительства: новое
Сроки строительства: строительство, реконструкция,
200_ г. - 200_ г. модернизация и капитальный ремонт
Организационно-правовая форма _________________________________
(код) ________________________ Кем, когда утверждена
Форма собственности (код) ____ (переутверждена) проектно-сметная
Ведомственная принадлежность документация ____________________
(код) ________________________ Наличие рабочей документации ____
Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) __ Ведущая проектная организация ___
Вид экономической деятельности Генеральная подрядная организация
(ОКВЭД) ______________________ _________________________________
Способ строительства (подрядный)
_________________________________
-------------------T-----T---------T-----T-----------------T-------T--------------------¬
¦Показатели стройки¦Коды ¦По утвер-¦По ¦Освоено (введено)¦Подле- ¦ Предусмотрено на ¦
¦ ¦пока-¦жденной ¦ре- ¦ на 01.01.200_ ¦жит ос-¦ 200_ год ¦
¦ ¦зате-¦проектно-¦зуль-+---------T-------+воению +---------T---T------+
¦ ¦лей ¦сметной ¦татам¦по утвер-¦ в ¦(вводу)¦по утвер-¦в ¦ввод в¦
¦ ¦ ¦докумен- ¦под- ¦жденной ¦текущих¦до кон-¦жденной ¦те-¦дей- ¦
¦ ¦ ¦тации (в ¦ряд- ¦проектно-¦ ценах ¦ца ¦проектно-¦ку-¦ствие ¦
¦ ¦ ¦ценах ¦ных ¦сметной ¦ ¦стро- ¦сметной ¦щих¦(квар-¦
¦ ¦ ¦200_ г.) ¦тор- ¦докумен- ¦ ¦итель- ¦докумен- ¦це-¦тал) ¦
¦ ¦ ¦ ¦гов ¦тации (в ¦ ¦ства ¦тации (в ¦нах¦200_ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦200_ г.) ¦ ¦ ¦200_ г.) ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Мощность (в соот- ¦км/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветствующих едини-¦п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цах измерения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦прирост мощности ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦прирост основных ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Капитальные вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния - всего (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦в том числе финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сируемые за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции и местных бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦строительно-мон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦проектно-изыска- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Незавершенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Пусковой комплекс,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередь (при нали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чии в утвержденной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦мощность (в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветствующих едини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цах измерения), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км/п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦прирост мощности ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Капитальные вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния - всего (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦в том числе финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сируемые за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции и местных бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦строительно-мон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦проектно-изыска- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+------+
¦Незавершенное про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изводство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----+---------+-----+---------+-------+-------+---------+---+-------
------------------------------------
<*> Кредиты банков, средства внебюджетных фондов, заемные
средства других организаций и др.
Примечание. Показатели граф 4, 7 заполняются в ценах по
утвержденной проектно-сметной документации.
Каждый лист титульного списка визируется государственным
заказчиком.
Руководитель предприятия (организации) _____________
(подпись)
(печать) Дата
Приложение 4
к распоряжению Росавтодора
от 30 июля 2004 г. N АН-142-р
Утверждаю
Начальник Управления
строительства и проектирования
______________________________
"__" _________________ 200_ г.
М.П.
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ (ПРЕДПРОЕКТНОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ
НА ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА 200_ ГОД
------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование объекта ¦
¦Местонахождение ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+
¦Вид работ: ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+
¦Государственный заказчик ¦
+----------------------------------T------------------------------------------+
¦Кем, когда утверждено задание на ¦Сроки начала и окончания проектных работ: ¦
¦разработку предпроектной ¦начало 200_ г., окончание 200_ г. ¦
¦(проектной) документации +------------------------------------------+
¦(дата, N документа) ¦Планируемый срок начала строительства ¦
¦(кем и когда утверждена ¦200_ г. ¦
¦предпроектная документация) <*> ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------------+
¦Генподрядная проектная организация¦ ¦
¦(дата и номер договора) ¦ ¦
+----------------T-------T---------+--------------T------------T--------------+
¦ Показатели ¦Ед. из-¦Характе- ¦ Выполнено на ¦ Подлежит ¦Объем проект- ¦
¦ стройки ¦мерения¦ристика ¦ 01.01.200_, ¦ выполнению ¦ных работ, ¦
¦ ¦ ¦участков ¦ тыс. руб. ¦до окончания¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦(объек- +-----T--------+ работ по +----T----T----+
¦ ¦ ¦тов) ¦всего¦в т.ч. в¦состоянию на¦200_¦200_¦200_¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦200_ г. ¦01.01.200_, ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Мощность ¦км/п.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кв. м)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Стоимость стро- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ительства ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Стоимость пред- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектных работ,¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Федеральный бюд-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Бюджет субъекта ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ (ТДФ) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Стоимость про- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ектных работ, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Федеральный бюд-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жет ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+----+
¦Бюджет субъекта ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ (ТДФ) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------+---------+-----+--------+------------+----+----+-----
------------------------------------
<*> При оформлении титульного списка на разработку проектной
документации.
Руководитель органа управления дорожным хозяйством
|