Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 28.07.2004 N 11-13Д-01/12-230 О ПОРЯДКЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЛИКВИДАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.07.2004 N 903Р

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 28 июля 2004 г. N 11-13Д-01/12-230
   
       Министерство   финансов  Российской   Федерации   в   связи   с
   поступающими   вопросами   о   порядке  завершения   ликвидационных
   мероприятий,    проводимых   в   соответствии    с    распоряжением
   Правительства  Российской Федерации от 1  июля  2004  г.  N  903-р,
   разъясняет.
       Орган  федерального казначейства в соответствии  с  пунктом  36
   Инструкции  о  порядке  открытия  и ведения  органами  федерального
   казначейства  Министерства  финансов Российской  Федерации  лицевых
   счетов  для  учета  операций  по исполнению  расходов  федерального
   бюджета,  утвержденной  Приказом Министерства  финансов  Российской
   Федерации  от  31  декабря 2002 г. N 142н,  при  закрытии  лицевого
   счета  реорганизованному органу (учреждению)  должен  произвести  с
   клиентом  на  дату  закрытия  лицевого  счета  сверку  движения   и
   остатков  сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и  объемов
   финансирования,   поставленных  на  учет  бюджетных   обязательств,
   подлежащих  оплате за счет средств федерального бюджета,  кассового
   расхода  федерального  бюджета с начала финансового  года  по  день
   закрытия счета включительно.
       Передача   объектов   учета  с  лицевого   счета   по   прежней
   подведомственности   осуществляется   при    наличии    в    органе
   федерального казначейства следующих документов:
       реестров  финансирования (расходных расписаний),  доведенных  в
   установленном  порядке,  на полную сумму объемов  финансирования  с
   начала  года  от передающего главного распорядителя (распорядителя)
   средств  со  знаком "минус", от принимающего главного распорядителя
   (распорядителя) средств со знаком "плюс";
       акта  приемки-передачи  кассовых  и  фактических  расходов  при
   реорганизации   бюджетных   учреждений   (приложение    к    письму
   Министерства финансов Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 3-
   01-01/11-125).
       Передача  объемов дополнительного бюджетного финансирования  за
   счет  доходов от сдачи в аренду федерального имущества и равных  им
   лимитов   бюджетных  обязательств,  учтенных   на   лицевом   счете
   получателя      средств     федерального     бюджета,      открытом
   реорганизованному  органу (учреждению) -  арендодателю  по  прежней
   главе,    осуществляется   на   основании    реестров    управления
   федерального  казначейства  по субъекту  Российской  Федерации,  на
   счет  которого были зачислены арендные платежи, в поле "примечании"
   которых указывается "в связи с реорганизацией".
       При  этом  объемы  дополнительного  бюджетного  финансирования,
   указанные   в  разрезе  кодов  бюджетной  классификации  Российской
   Федерации  в  размере поступлений с начала года на  дату  передачи,
   отражаются в реестре, сформированном:
       по главе прежней подчиненности - со знаком "минус";
       по главе новой подчиненности - со знаком "плюс".
       Одновременно  на  основании  Акта приемки-передачи  кассовых  и
   фактических   расходов   при  реорганизации  бюджетных   учреждений
   (приложение к письму Министерства финансов Российской Федерации  от
   7   апреля   2004  г.  N  3-01-01/11-125)  осуществляется  передача
   кассовых  расходов,  произведенных  за  счет  указанного  источника
   финансирования.
       Отражение  годовых  лимитов бюджетных обязательств  на  лицевых
   счетах,  открытых  по новой главе организованным  (преобразованным)
   органам  (учреждениям),  производится на  основании  Уведомлений  о
   лимитах  бюджетных обязательств (расходных расписаний),  доведенных
   в  установленном порядке главными распорядителями (распорядителями)
   средств федерального бюджета по новой подведомственности.
       При  этом не подлежат приему органами федерального казначейства
   Уведомления  (расходные  расписания), не соответствующие  следующим
   требованиям:
       если   указанная   в   них  сумма  годовых  лимитов   бюджетных
   обязательств  меньше кассовых расходов, учтенных на  лицевом  счете
   организованного  (преобразованного) органа  (учреждения)  по  новой
   подчиненности;
       если  лимиты  бюджетных обязательств, подлежащих постановке  на
   учет  органами федерального казначейства, меньше суммы принятых  на
   учет бюджетных обязательств.
       В  целях  завершения  реорганизационных  мероприятий  в  сроки,
   установленные  пунктом  2  распоряжения  Правительства   Российской
   Федерации  от  1  июля  2004  г.  N  903-р,  и  недопущения   срыва
   финансового  обеспечения  реорганизованных  органов  и   учреждений
   допускается  представление  ими в органы федерального  казначейства
   уведомлений  о лимитах бюджетных обязательств, доведенных  главными
   распорядителями   (распорядителями)   средств,   с   использованием
   факсимильной   связи,   с   последующим  представлением   оригинала
   документа  не  позднее  1  сентября 2004 года.  Факсимильная  копия
   уведомления должна быть заверена подписью руководителя  и  главного
   бухгалтера получателя средств.
       Для   принятия  на  учет  бюджетных  обязательств,   подлежащих
   постановке   на   учет,   образованный   (преобразованный)    орган
   (учреждение)   представляет   в  орган  федерального   казначейства
   дополнительные соглашения к договорам и Расшифровку(и)  к  договору
   на  поставку  продукции, работ и услуг за счет средств федерального
   бюджета  по  форме, согласно приложению N 1 к Приказу  Министерства
   финансов  Российской  Федерации  от  13  августа  1999  г.  N  55н.
   Отражение  указанных  новых  бюджетных обязательств  осуществляется
   после  проверки их на соответствие лимитам бюджетных  обязательств,
   учтенным   на   лицевом   счете   получателя   средств   по   новой
   подчиненности.
       При  невозможности своевременного представления дополнительного
   соглашения  к  договору в Акте сверки операций  по  лицевому  счету
   получателя   средств  федерального  бюджета  (по   форме   согласно
   приложению  N  8  к Инструкции, утвержденной Приказом  Министерства
   финансов  Российской  Федерации от 31  декабря  2002  г.  N  142н),
   указывается   срок   его   представления   в   орган   федерального
   казначейства,  который  не может превышать  двух  месяцев.  В  этом
   случае  бюджетное  обязательство  образованного  (преобразованного)
   органа (учреждения) принимается на учет на основании Расшифровки  к
   договору  на  поставку  продукции, работ и услуг  за  счет  средств
   федерального бюджета.
       Передача  произведенных и восстановленных кассовых расходов  на
   основании  Акта  приемки-передачи кассовых и  фактических  расходов
   (приложение к письму Министерства финансов Российской Федерации  от
   7  апреля  2004  г.  N  3-01-01/11-125)  производится  отдельно  по
   каждому  бюджетному обязательству, подлежащему постановке на  учет.
   После чего осуществляется передача прочих кассовых расходов.
       После  завершения ликвидационных мероприятий орган федерального
   казначейства   обнуляет  на  лицевом  счете   получателя   средств,
   открытом   реорганизованному   органу   (учреждению)   по   прежней
   подчиненности, лимиты бюджетных обязательств.
       Обязательства,   подлежащие  постановке  на  учет,   обнуляются
   органом  федерального  казначейства  на  основании  Расшифровки   к
   изменению бюджетных обязательств, по форме согласно приложению N  4
   к  Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 13 августа
   1999  г.  N  55н,  при заполнении которой в строке  "основания  для
   внесения  изменений" указывается "в связи с реорганизацией",  сумма
   бюджетного обязательства равняется нулю.
   
                                               Директор Департамента -
                                                    Главное управление
                                             федерального казначейства
                                                        Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz