Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (УТВ. РОСОБРНАДЗОРОМ 01.07.2004)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             Утверждаю
                                                          Руководитель
                                                    Федеральной службы
                                                    по надзору в сфере
                                                   образования и науки
                                                           В.А.БОЛОТОВ
                                                      1 июля 2004 года
   
                               РЕГЛАМЕНТ
            ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
                      В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
   
                          I. Общие положения
   
       Федеральная  служба  по  надзору в сфере  образования  и  науки
   организует  личный  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
   полное  рассмотрение  их  обращений, принимает  по  ним  решения  и
   направляет  заявителям  ответы  в  установленный  законодательством
   Российской Федерации срок.
   
                    II. Организация приема граждан
   
       1.   Первичная   регистрация   обращений   граждан   о   приеме
   руководством  и начальниками структурных подразделений  Федеральной
   службы  по  надзору  в  сфере образования  и  науки  осуществляется
   организационно-правовым      отделом      Административно-правового
   управления.   Сотрудники  отдела  осуществляют   также   справочные
   телефонные  консультации, предназначенные  для  оказания  гражданам
   оперативной  квалифицированной  помощи  информационного  характера,
   связанной  с  организацией приема. Для представления информации  по
   организации  приема  граждан,  консультаций  и  представления  иных
   необходимых сведений выделяется постоянный номер телефона:  923-21-
   88.
       2.   На   каждого  гражданина,  обратившегося   на   прием,   в
   организационно-правовом       отделе      Административно-правового
   управления    заводится    учетная    карточка    приема    граждан
   установленного   образца  (прилагается),  в   которой   указываются
   фамилия,  имя  и  отчество посетителя, а также фамилия  сотрудника,
   проводящего  прием. Карточка учета вводится в ЭВМ и  обрабатывается
   автоматизированным способом информационно-поисковой системой.
       3.  Непосредственная  запись  граждан  на  прием  проводится  в
   приемных  руководителя,  его заместителей и начальников  управлений
   Федеральной  службы по надзору в сфере образования  и  науки  после
   первичной   регистрации  обращения  посетителя  в   организационно-
   правовом отделе Административно-правового управления.
       4.  Личную  ответственность  за организацию  приема  граждан  в
   управлениях  несут  их  руководители, а у  руководства  Федеральной
   службы  по  надзору  в сфере образования и науки  -  сотрудники  их
   приемных.
       5.   Впервые   записавшиеся  на  прием   граждане   принимаются
   начальниками  подразделений Федеральной службы по надзору  в  сфере
   образования  и  науки, в чьей компетенции находится рассматриваемый
   вопрос.
       6.  Повторные обращения о приеме, поступившие от одного и  того
   же  лица  по  одному и тому же вопросу, рассматриваются должностным
   лицом,   вышестоящим   по  отношению  к  рассмотревшему   первичное
   обращение.   Прием  вышестоящим  по  должности  должностным   лицом
   осуществляется,  как  правило,  при неудовлетворенности  гражданина
   результатами  рассмотрения  его  предыдущих  обращений   и   приема
   нижестоящим должностным лицом.
       7. В отдельных случаях, по спорным и важным вопросам с жалобами
   на  решения заместителей руководителя Федеральной службы по надзору
   в   сфере   образования   и   науки  прием   граждан   осуществляет
   непосредственно руководитель Федеральной службы по надзору в  сфере
   образования и науки.
   
                    III. Проведение приема граждан
   
       1. Прием граждан организуется в следующие дни и часы недели:
   
   Руководитель                       - I и III четверг месяца с
                                        16.00 до 18.00
   
   Заместители руководителя           - четверг, с 16.00 до 18.00
   
   Начальники управлений              - четверг, с 16.00 до 18.00.
   
       Информация  о месте и графике приема вывешивается  в  доступном
   месте  и  размещается в электронных информационных системах  общего
   пользования.
       2.   Рассмотрение  предложений,  заявлений  и  жалоб   граждан,
   изложенных на личном приеме, ведется в том же порядке, что и  писем
   граждан.   Сотрудники  Федеральной  службы  по  надзору   в   сфере
   образования  и  науки,  ведущие прием, при  рассмотрении  обращений
   граждан обязаны внимательно разбираться в существе каждой жалобы  и
   каждого     заявления,     создавая     атмосферу     объективного,
   принципиального,  доброжелательного отношения к  просьбам  граждан,
   принимать  меры для возможно более полного разрешения  поставленных
   вопросов.
       Если  поставленные посетителем вопросы не входят в  компетенцию
   Федеральной  службы  по надзору в сфере образования  и  науки,  ему
   разъясняется  его  право  и  порядок  обращения  в  соответствующие
   органы государственной власти.
       3.  Если во время приема граждан невозможно решить поставленные
   вопросы,  от  посетителя принимается письменное обращение,  которое
   после  регистрации  передается  для  рассмотрения  в  установленном
   порядке.
       4.  По  результатам  рассмотрения обращений  граждан  во  время
   приема  оформляются учетные карточки установленного  образца  и,  в
   случае  необходимости,  даются  поручения  сотрудникам  Федеральной
   службы по надзору в сфере образования и науки.
       5.   Учетные  карточки  приема  граждан  по  окончании   приема
   оформляются  в приемных лиц, осуществлявших прием, и  передаются  в
   организационно-правовой отдел Административно-правового  управления
   (комн. 222) для их последующего обобщения и учета в работе.
       6.  Контроль  исполнения  поручений  по  обращениям  граждан  с
   личного приема осуществляется в установленном в Федеральной  службе
   по надзору в сфере образования и науки порядке.
       7.  Учетные карточки приема граждан за истекший календарный год
   хранятся    в   организационно-правовом   отделе   Административно-
   правового   управления  в  течение  текущего   года,   после   чего
   уничтожаются по акту.
   
                 IV. Анализ результатов приема граждан
   
       1.   Организационно-правовой  отдел   Административно-правового
   управления ежеквартально готовит аналитические обзоры по  работе  с
   обращениями  граждан и докладывает руководству  Федеральной  службы
   по  надзору  в  сфере  образования и  науки.  Аналитические  обзоры
   доводятся также до сведения других сотрудников.
       2.  На основе данного анализа Федеральной службой по надзору  в
   сфере  образования  и  науки  принимаются  меры,  направленные   на
   устранение   причин   и   условий,   способствующих   неправомерным
   действиям  (бездействию)  и решениям должностных  лиц,  недостатков
   нормативного  регулирования, а также на учет в  работе  предложений
   граждан.
   
   
   
   
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                                                                ¦
   ¦                УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН                 ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Дата обращения ______ 200_            на прием к _______________¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                      комната N _______ этаж ___¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Дата обращения ______ 200_                                      ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Ф.И.О. посетителя ______________________________________________¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Адрес, место работы посетителя _________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Вопрос _________________________________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Результаты рассмотрения посещения ______________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦________________________________________________________________¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Подпись _____________________ /___________________/             ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz