Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 21.06.2004 N САЭ-3-15/382@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 13.07.2004 N 5907)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 июля 2004 г. N 5907
   -------------------------------------------------------------------
   
         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
                                   
                                ПРИКАЗ
                  от 21 июня 2004 г. N САЭ-3-15/382@
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                 ОБ УПРАВЛЕНИИ МНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В  целях  совершенствования работы  управлений  МНС  России  по
   субъектам Российской Федерации приказываю:
       Утвердить   Положение  об  Управлении  Министерства  Российской
   Федерации  по  налогам  и сборам по субъекту  Российской  Федерации
   согласно приложению к настоящему Приказу.
   
                                               Исполняющий обязанности
                                         Министра Российской Федерации
                                                   по налогам и сборам
                                                          А.Э.СЕРДЮКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                  к Приказу МНС России
                                         от 21.06.2004 N САЭ-3-15/382@
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
                                   
       1.1. Управление Министерства Российской Федерации по налогам  и
   сборам  по  субъекту  Российской  Федерации  (далее  -  Управление)
   является  территориальным органом Министерства Российской Федерации
   по  налогам  и  сборам (далее - Министерство)  и  входит  в  единую
   централизованную систему налоговых органов.
       Управление находится в непосредственном подчинении МНС России и
   ему подконтрольно.
       1.2. Управление имеет сокращенное наименование: УМНС России  по
   субъекту Российской Федерации.
       1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   Налоговым   кодексом  Российской   Федерации,   другими
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации, нормативными правовыми  актами
   органов  власти  субъектов Российской Федерации и органов  местного
   самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий  по  вопросам
   налогов   и   сборов,  правовыми  актами  Министерства,   настоящим
   Положением.
       1.4.  Управление  является юридическим  лицом,  имеет  бланк  и
   печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации
   и  со  своим полным и сокращенным наименованием, счета, открываемые
   в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       1.5.   Управление   является   уполномоченным   территориальным
   органом,  осуществляющим  государственную  регистрацию  юридических
   лиц,  крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве
   индивидуальных предпринимателей.
       1.6. Управление является уполномоченным территориальным органом
   по  представлению в делах о банкротстве и в процедурах  банкротства
   требований  об уплате обязательных платежей и требований Российской
   Федерации по денежным обязательствам.
       1.7.  Управление  обеспечивает  защиту  сведений,  составляющих
   государственную  тайну,  в  соответствии  с  возложенными  на  него
   задачами и в пределах своей компетенции.
       1.8.  Управление в соответствии с гражданским законодательством
   Российской  Федерации  от своего имени приобретает  и  осуществляет
   имущественные   и   личные   неимущественные   права    в    рамках
   предоставленных  ему полномочий, выступает истцом  и  ответчиком  в
   суде.
       Управление   имеет  смету  доходов  и  расходов,   утверждаемую
   Министерством.
       1.9.   Финансирование   расходов   на   содержание   Управления
   осуществляется    за    счет    средств    федерального    бюджета,
   предусматриваемых на государственное управление.
       1.10.  Реорганизация  и  ликвидация Управления  производится  в
   соответствии  с  актами  Министерства в  установленном  действующим
   законодательством порядке.
   
                              II. Задачи
                                   
       Основными задачами Управления являются:
       2.1.  Обеспечение  контроля за соблюдением  законодательства  о
   налогах  и  сборах  на  территории субъекта  Российской  Федерации,
   правильностью   исчисления,  полнотой  и  своевременностью   уплаты
   налогов,  сборов  и других обязательных платежей в  соответствующий
   бюджет  и  государственные  внебюджетные  фонды  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
       2.2.  Организация  валютного контроля  на  территории  субъекта
   Российской  Федерации в соответствии с законодательством Российской
   Федерации  о валютном регулировании и валютном контроле в  пределах
   компетенции налоговых органов.
       2.3.   Организация  контроля  за  производством,   оборотом   и
   реализацией  этилового спирта, изготовленного изо всех видов  сырья
   (далее  - этиловый спирт), спиртосодержащей, алкогольной и табачной
   продукции на территории субъекта Российской Федерации.
       2.4.   Организация   контроля   за   правильностью   применения
   контрольно-кассовой  техники  на  территории  субъекта   Российской
   Федерации.
       2.5.   Обеспечение  контроля  за  соблюдением  законодательства
   Российской  Федерации  о  государственной  регистрации  юридических
   лиц,  крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве
   индивидуальных предпринимателей.
       2.6.  Осуществление  действий  по  государственной  регистрации
   юридических  лиц,  крестьянских (фермерских)  хозяйств,  физических
   лиц   в   качестве  индивидуальных  предпринимателей,  в  отношении
   которых   федеральными  законами  установлен  специальный   порядок
   регистрации.
       2.7.   Осуществление  действий  по  представлению  в  делах   о
   банкротстве  и  в  процедурах  банкротства  требований  об   уплате
   обязательных   платежей  и  требований  Российской   Федерации   по
   денежным обязательствам.
       2.8.  Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную
   тайну.
       2.9.   Организационно-методическое   руководство   нижестоящими
   налоговыми органами, координация их деятельности.
       2.10.  Обеспечение оснащения территориальных налоговых  органов
   современными   системами   ведения  технологических   процессов   и
   оперативными средствами управления.
       2.11.  Осуществление иных задач, возложенных  законодательством
   Российской Федерации на налоговые органы.
                                   
                             III. Функции
                                   
       Управление  в  соответствии  с возложенными  на  него  задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       3.1.  Осуществляет  контроль за соблюдением законодательства  о
   налогах   и  сборах,  а  также  принятых  в  соответствии   с   ним
   нормативных  правовых актов, правильностью исчисления,  полнотой  и
   своевременностью  уплаты  налогов,  сборов  и  других  обязательных
   платежей  в  соответствующий бюджет и государственные  внебюджетные
   фонды и руководит работой нижестоящих налоговых органов.
       3.2.  Осуществляет  контроль за соблюдением законодательства  о
   государственной    регистрации   юридических   лиц,    крестьянских
   (фермерских)  хозяйств,  физических лиц в  качестве  индивидуальных
   предпринимателей.
       3.3.  Осуществляет  представление в делах  о  банкротстве  и  в
   процедурах  банкротства требований об уплате обязательных  платежей
   и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
       3.4. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную
   тайну.
       3.5.  Контролирует  работу  нижестоящих  налоговых  органов  по
   обеспечению своевременного и полного учета налогоплательщиков.
       3.6.     Обеспечивает    своевременный    и     полный     учет
   налогоплательщиков  и  на его основе ведет в установленном  порядке
   информационные   ресурсы   по   учету  налогоплательщиков,   Единый
   государственный  реестр  налогоплательщиков  (ЕГРН)   регионального
   уровня,  обеспечивает  полноту и достоверность  включенных  в  него
   сведений.
       Контролирует   работу   нижестоящих   налоговых   органов    по
   осуществлению  функций  по государственной регистрации  юридических
   лиц  при  их  создании, реорганизации и ликвидации, формированию  и
   ведению Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
       Предоставляет  сведения,  содержащиеся  в  ЕГРЮЛ  и   ЕГРН,   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Дает  разъяснения законодательства по вопросам  государственной
   регистрации  юридических лиц, крестьянских  (фермерских)  хозяйств,
   физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
       3.7.  Обеспечивает проведение на территории субъекта Российской
   Федерации    разъяснительной   работы   в   отношении    применения
   законодательства   о  налогах  и  сборах,  а   также   принятых   в
   соответствии   с   ним  нормативных  правовых   актов,   бесплатное
   информирование налогоплательщиков о действующих налогах  и  сборах,
   правах  и  обязанностях  налогоплательщиков, полномочиях  налоговых
   органов и должностных лиц.
       3.8. Координирует проведение совместно с правоохранительными  и
   контролирующими  органами мероприятий по  контролю  за  соблюдением
   законодательства о налогах и сборах.
       3.9.   Обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции   валютный
   контроль    за    соответствием   проводимых   валютных    операций
   законодательству  Российской  Федерации,  за  исключением  валютных
   операций  кредитных организаций, и наличием необходимых  для  этого
   лицензий и разрешений.
       3.10.     Организует     учет    и    мониторинг     крупнейших
   налогоплательщиков,   обеспечивает  реструктуризацию   кредиторской
   задолженности,  а  также реализацию в отношении  налогоплательщиков
   мер   принудительного  взыскания  недоимки,   пени,   налоговых   и
   административных     санкций,     недопущению     образования     у
   налогоплательщиков задолженности по платежам в бюджеты.
       3.11.  Обеспечивает  организацию контроля  за  производством  и
   оборотом   этилового   спирта,   спиртосодержащей   и   алкогольной
   продукции,   за   соблюдением  технологии  производства   указанной
   продукции, а также за оборотом табачной продукции.
       3.12.   Обеспечивает   в  установленном   порядке   регистрацию
   контрольно-кассовой   техники,  используемой   в   организациях   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       3.13. Обеспечивает контроль за соблюдением правил использования
   контрольно-кассовой  техники,  полнотой  учета   выручки   денежных
   средств  в организациях, обязанных использовать контрольно-кассовую
   технику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       3.14.  Представляет в установленном порядке  в  пределах  своей
   компетенции  в  соответствующие федеральные  органы  исполнительной
   власти,    правоохранительные   и   контролирующие    органы,    их
   территориальные  органы  и органы исполнительной  власти  субъектов
   Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях.
       3.15.   Применяет  установленные  законодательством  Российской
   Федерации  санкции в случае нарушения законодательства о налогах  и
   сборах,  предъявляет  в суды общей юрисдикции  и  арбитражные  суды
   иски  о  взыскании  налоговых санкций с лиц, допустивших  нарушения
   законодательства  о налогах и сборах, о взыскании задолженности  по
   налогам,  сборам  и пеням, а также в иных случаях,  предусмотренных
   законодательством   о   налогах  и  сборах,  рассматривает   жалобы
   налогоплательщиков на акты нижестоящих налоговых органов,  действия
   (бездействие) их должностных лиц.
       3.16. Налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных
   в  нарушении  законодательства Российской  Федерации  о  применении
   контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных  расчетов  с
   населением,  а  также  штрафы  за  несоблюдение  условий  работы  с
   денежной   наличностью  и  порядка  ведения  кассовых  операций   в
   Российской   Федерации   организациями   и   физическими    лицами,
   осуществляющими  предпринимательскую деятельность  без  образования
   юридического лица.
       3.17.  Получает,  обобщает  и  анализирует  отчеты  нижестоящих
   налоговых  органов о проделанной работе, разрабатывает  предложения
   по ее совершенствованию и представляет их в Министерство.
       3.18.  Анализирует отчетные, статистические данные и результаты
   налоговых   проверок,  подготавливает  на  их  основе   предложения
   Министерству по применению законодательства о налогах и сборах.
       3.19.  Организует  работу  нижестоящих  налоговых  органов   по
   ведению   бухгалтерского  учета,  учета  налоговых  поступлений   и
   представляет  в установленном порядке в Министерство  бухгалтерскую
   отчетность,  являющуюся единой системой данных об  имущественном  и
   финансовом  положении  Управления,  о  результатах  его  финансово-
   хозяйственной  деятельности,  статистическую  отчетность  и  другую
   налоговую отчетность по формам, утвержденным Министерством.
       3.20.  Выполняет  функции получателя и распорядителя  бюджетных
   средств, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       3.21.   Осуществляет   в   установленном   порядке   управление
   переданным    ему    в   оперативное   управление   государственным
   имуществом.
       3.22.   Организует   работу  по  подбору  и   расстановке,   по
   профессиональной    подготовке,    переподготовке    и    повышению
   квалификации кадров.
       3.23.    Обеспечивает    внедрение    информационных    систем,
   автоматизированных  рабочих мест и других средств  автоматизации  и
   компьютеризации работы в налоговых органах.
       3.24.  Обеспечивает  реализацию  требований  законодательных  и
   нормативных    актов    по   вопросам   обеспечения    безопасности
   деятельности   налоговых  органов,  предупреждения   и   пресечения
   должностных   правонарушений  работниками   налоговых   органов   в
   субъекте Российской Федерации.
       3.25.  Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции
   и бланков документов строгой отчетности.
       3.26.  Осуществляет  иные  функции,  предусмотренные  Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации,  иными  федеральными  законами   и
   другими нормативными правовыми актами.
   
                  IV. Права и обязанности Управления
                                   
       4.1.  Управление  как  налоговый  орган  и  его  работники  как
   должностные  лица  налоговых  органов реализуют  в  пределах  своей
   компетенции  права  и  обязанности налоговых органов,  определяемые
   Налоговым   кодексом   Российской  Федерации,  иными   федеральными
   законами и другими нормативными правовыми актами.
       4.2.   Управление  имеет  право  отменять  решения  нижестоящих
   налоговых  органов  или  приостанавливать  их  действие  в   случае
   несоответствия законодательству Российской Федерации.
       4.3.  Управление  имеет  право  создавать  налоговые  посты   в
   порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
   
                V. Руководство деятельностью Управления
                                   
       5.1.    Руководство   деятельностью   Управления   осуществляет
   руководитель Управления.
       5.2.   Руководитель  Управления  назначается  на  должность   и
   освобождается   от   должности  приказом  Министерства   Российской
   Федерации по налогам и сборам.
       5.3.  Руководитель Управления имеет заместителей, полномочия  и
   обязанности   которых  определяются  должностными  инструкциями   и
   приказом руководителя Управления.
       Заместители руководителя Управления назначаются на должность  и
   освобождаются   от   должности  приказом  Министерства   Российской
   Федерации   по  налогам  и  сборам  по  представлению  руководителя
   Управления.
       5.4. Руководитель Управления:
       5.4.1.  Организует  и  осуществляет на  принципах  единоначалия
   общее руководство и контроль за деятельностью Управления.
       5.4.2.   Представляет   на   утверждение   и   согласование   в
   Министерство структуру Управления и смету на его содержание,  несет
   ответственность  за  расходование выделенных  Управлению  бюджетных
   средств.
       5.4.3.  Утверждает в пределах установленной штатной численности
   и  фонда  оплаты труда штатное расписание, положения о  структурных
   подразделениях Управления, должностные инструкции его работников  и
   положения о нижестоящих налоговых органах.
       5.4.4.  Утверждает численность и фонд оплаты  труда  работников
   нижестоящих    налоговых    органов   в   пределах    установленных
   Министерством  численности  и фонда оплаты  труда,  а  также  сметы
   расходов  на их содержание в пределах предусмотренных Министерством
   на    соответствующий    период    ассигнований    на    содержание
   территориальных   органов   МНС  России   в   субъекте   Российской
   Федерации.
       5.4.5. Издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам
   деятельности   Управления,  обязательные   для   исполнения   всеми
   работниками Управления и нижестоящих налоговых органов.
       5.4.6.  Назначает  на должность и освобождает  от  должности  в
   установленном порядке работников аппарата Управления,  заместителей
   руководителей   нижестоящих   налоговых   органов,   а   также   по
   согласованию   с  Министерством  их  руководителей.   Согласовывает
   назначение  на должности начальников отделов нижестоящих  налоговых
   органов.
       5.4.7.  Представляет  в установленном порядке  и  в  надлежащие
   сроки    в   Министерство   отчеты   о   проделанной   работе    за
   соответствующий отчетный период.
       5.4.8.   Несет  персональную  ответственность  за   организацию
   выполнения   возложенных  на  Управление  задач   и   осуществление
   Управлением   своих   функций,   за   соблюдение   законодательства
   Российской  Федерации  и  подзаконных нормативных  правовых  актов,
   ведомственных   приказов,  инструкций  и   методических   указаний,
   сохранность   имущества   и  документов,  находящихся   в   ведении
   Управления,  соблюдение  пропускного  и  внутриобъектного   режима,
   государственной, налоговой и служебной тайны, состояние трудовой  и
   исполнительской дисциплины.
       5.4.9. Привлекает в соответствии с законодательством Российской
   Федерации  к  дисциплинарной  ответственности  должностных  лиц  за
   нарушения,  допущенные  ими в работе,  если  за  эти  нарушения  не
   предусмотрена административная или уголовная ответственность.
       5.4.10. В Управлении образуется коллегия в составе Руководителя
   (председатель коллегии), заместителей Руководителя, входящих в  нее
   по  должности,  а  также  руководителей  структурных  подразделений
   Управления и иных лиц.
       Члены  коллегии,  кроме  лиц,  входящих  в  нее  по  должности,
   утверждаются    Министерством    по   представлению    Руководителя
   Управления.
       Коллегия  на  своих заседаниях рассматривает основные  вопросы,
   отнесенные к компетенции Управления.
       Решения  коллегии принимаются большинством голосов  ее  членов,
   оформляются  протоколами  и  реализуются,  как  правило,  приказами
   Руководителя.
       В  случае разногласий между Руководителем Управления и  членами
   коллегии  решение  принимает Руководитель, докладывая  о  возникших
   разногласиях  Министерству.  Члены коллегии  также  могут  сообщить
   свое мнение в Министерство.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz