МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2004 г. N АН-20-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "АМУР" ЧИТА - ХАБАРОВСК
КМ 1817 - КМ 1829
(с изм., согл. распоряжения Росавтодора от 21.07.2005 N АЧ-168-р)
1. Утвердить представленный Межрегиональной дирекцией по
дорожному строительству в Дальневосточном регионе России
инженерный проект строительства автомобильной дороги "Амур" Чита -
Хабаровск км 1817 - км 1829, разработанный Хабаровским филиалом
ОАО "Гипродорнии" и рассмотренный ГУ "Росдорэкспертиза"
(заключение от 29.04.2004 N ИС Д2-80/04), со следующими
показателями:
вид работ строительство
категория дороги III
строительная длина участка, км 12,505
расчетная скорость, км/ч 100
ширина земляного полотна, м 12,0
ширина проезжей части, м 7,0
тип дорожной одежды:
- по первой стадии строительства облегченный
(в ред. распоряжения Росавтодора от 21.07.2005 N АЧ-168-р)
- по второй стадии строительства усовершенствованный,
облегченный
вид покрытия:
- по первой стадии строительства асфальтобетон
(в ред. распоряжения Росавтодора от 21.07.2005 N АЧ-168-р)
- по второй стадии строительства асфальтобетонное
мосты, шт./п.м 3/145,30
габариты мостов Г10
расчетные нагрузки
- на искусственные сооружения А-11, НК-80
- на дорожную одежду 100
стоимость строительства в ценах
I квартала 2003, включая НДС,
тыс. рублей 489262,35
в том числе: затраты заказчика 41730,89
затраты подрядчика 447531,46
в том числе:
первая стадия строительства,
тыс. рублей 456486,58
затраты заказчика 39851,32
затраты подрядчика 416635,26
вторая стадия строительства,
тыс. рублей 32775,77
затраты заказчика 1879,57
затраты подрядчика 30896,20.
(в ред. распоряжения Росавтодора от 21.07.2005 N АЧ-168-р)
2. Межрегиональной дирекции по дорожному строительству в
Дальневосточном регионе России (Иваненко В.К.) по результатам
торгов представить в Федеральное дорожное агентство на утверждение
уточненную стоимость объекта.
Руководитель Федерального
дорожного агентства
А.П.НАСОНОВ
|