ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ, НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960, на
основании обращения открытого акционерного общества "Морской порт
Эгвекинот" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги, услуги буксиров при
швартовных операциях (вх. N 2880-29 от 10.02.04) Федеральная
энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Эгвекинот" согласно
Приложению 1.
2. Утвердить тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях
в ОАО "Морской порт Эгвекинот" согласно Приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Морской порт Эгвекинот" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги
буксиров при швартовных операциях в ОАО "Морской порт Эгвекинот"
согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением
тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях,
Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения
тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Морской
порт Эгвекинот" с 7 июня 2004 г.
4. Признать утратившими силу с 7 июня 2004 г. Постановление ФЭК
России от 25.03.2003 N 22-т/7.
Первый заместитель
Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
Таблица 1
ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗОВ В НАВИГАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
------T-----------------------T-----T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦
¦ п/п ¦ ¦изм. +-------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦1 ¦Уголь навалом ¦ т ¦ 94,7¦ 130,7¦ 72,0¦ 58,7¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦2 ¦Бананы, цитрусовые, ¦ т ¦ 646,9¦ 862,5¦ 460,0¦ 402,5¦
¦ ¦плодоовощи и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковесные, очень объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емные и требующие осто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожной перевозки грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦3 ¦Тарно-штучные грузы в ¦ т ¦ 376,1¦ 501,4¦ 271,4¦ 230,0¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦4 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 388,1¦ 517,5¦ 310,5¦ 207,0¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦5 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 340,7¦ 454,3¦ 281,8¦ 172,5¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦6 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 603,8¦ 805,0¦ 460,0¦ 345,0¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦7 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 452,2¦ 603,0¦ 434,0¦ 169,0¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦8 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 344,6¦ 459,5¦ 313,2¦ 146,3¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦9 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 322,1¦ 429,4¦ 330,0¦ 99,4¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦10 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 233,7¦ 311,7¦ 220,6¦ 91,1¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦11 ¦Объемные грузы (обору- ¦ т ¦ 350,6¦ 467,5¦ 330,9¦ 136,6¦
¦ ¦дование, металлокон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦струкции и др.) массой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 20 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦12 ¦Металлы черные не в де-¦ т ¦ 230,8¦ 307,7¦ 207,0¦ 100,7¦
¦ ¦ле, в болванках, слит- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, чушках, в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах, прокат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов (трубы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, балки, швелле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ры, прочие виды проката¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦13 ¦Металлы цветные в бол- ¦ т ¦ 276,9¦ 369,2¦ 207,6¦ 161,6¦
¦ ¦ванках, слитках, чуш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, металл не в деле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пачках, листах, кру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦14 ¦Металлы цветные в бол- ¦ т ¦ 270,0¦ 360,0¦ 206,6¦ 153,4¦
¦ ¦ванках, слитках, чуш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, металл не в деле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пачках, листах, кру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦15 ¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 386,6¦ 515,4¦ 300,2¦ 215,2¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦16 ¦Лес круглый ¦ т ¦ 285,1¦ 380,2¦ 286,4¦ 93,8¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦17 ¦Пиломатериалы ¦ т ¦ 393,3¦ 524,4¦ 317,4¦ 207,0¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦18 ¦Автомобили весом до 5 т¦ ед. ¦ 904,4¦1205,9¦ 660,3¦ 545,6¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦19 ¦Автомобили весом свыше ¦ ед. ¦ 1192,0¦1589,4¦ 973,0¦ 616,4¦
¦ ¦5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦20 ¦Контейнеры 3 т ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.1 ¦груженые ¦ ¦ 370,6¦ 494,0¦ 280,7¦ 213,3¦
¦20.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 555,9¦ 741,0¦ 421,0¦ 320,0¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 481,8¦ 642,2¦ 364,9¦ 277,3¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 185,3¦ 247,0¦ 140,3¦ 106,7¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.5 ¦порожние ¦ ¦ 148,2¦ 197,7¦ 112,4¦ 85,3¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦21 ¦Контейнеры 5 т ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.1 ¦груженые ¦ ¦ 793,5¦1058,0¦ 575,0¦ 483,0¦
¦21.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 1190,3¦1587,0¦ 862,5¦ 724,5¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 1031,6¦1375,4¦ 747,5¦ 627,9¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 396,8¦ 529,0¦ 287,5¦ 241,5¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.5 ¦порожние ¦ ¦ 317,4¦ 423,2¦ 230,0¦ 193,2¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦22 ¦Контейнеры 20-футовые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.1 ¦груженые ¦ ¦ 2587,5¦3450,0¦1840,0¦1610,0¦
¦22.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 3881,3¦5175,0¦2760,0¦2415,0¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 3363,8¦4485,0¦2392,0¦2093,0¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 1293,8¦1725,0¦ 920,0¦ 805,0¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.5 ¦порожние ¦ ¦ 1035,0¦1380,0¦ 736,0¦ 644,0¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦23 ¦Контейнеры 40-футовые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.1 ¦груженые ¦ ¦ 3156,8¦4209,0¦2196,5¦2012,5¦
¦23.2 ¦порожние ¦ ¦ 1262,7¦1683,6¦ 878,6¦ 805,0¦
L-----+-----------------------+-----+-------+------+------+-------
Таблица 2
ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗОВ В МЕЖНАВИГАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
------T-----------------------T-----T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦
¦ п/п ¦ ¦изм. +-------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦1 ¦Уголь навалом ¦ т ¦ 108,9¦ 150,4¦ 90,0¦ 60,4¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦2 ¦Бананы, цитрусовые, ¦ т ¦ 743,9¦ 991,9¦ 575,0¦ 416,9¦
¦ ¦плодоовощи и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковесные, очень объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емные и требующие осто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожной перевозки грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦3 ¦Тарно-штучные грузы в ¦ т ¦ 432,5¦ 576,6¦ 339,3¦ 237,3¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦4 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 446,3¦ 595,1¦ 388,1¦ 207,0¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦5 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 391,8¦ 522,4¦ 352,2¦ 170,2¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦6 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 694,4¦ 925,8¦ 575,0¦ 350,8¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦7 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 520,0¦ 693,5¦ 542,5¦ 151,0¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦8 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 396,3¦ 528,4¦ 391,5¦ 136,9¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦9 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 370,4¦ 493,8¦ 412,5¦ 81,3¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦10 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 268,8¦ 358,5¦ 275,8¦ 82,7¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦11 ¦Объемные грузы (обору- ¦ т ¦ 403,2¦ 537,6¦ 413,6¦ 124,0¦
¦ ¦дование, металлокон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦струкции и др.) массой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 20 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦12 ¦Металлы черные не в де-¦ т ¦ 265,4¦ 353,9¦ 258,8¦ 95,1¦
¦ ¦ле, в болванках, слит- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, чушках, в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах, прокат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов (трубы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, балки, швелле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ры, прочие виды проката¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦13 ¦Металлы цветные в бол- ¦ т ¦ 318,4¦ 424,6¦ 259,5¦ 165,1¦
¦ ¦ванках, слитках, чуш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, металл не в деле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пачках, листах, кру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦14 ¦Металлы цветные в бол- ¦ т ¦ 310,5¦ 414,0¦ 258,2¦ 155,8¦
¦ ¦ванках, слитках, чуш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, металл не в деле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пачках, листах, кру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦15 ¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 444,6¦ 592,7¦ 375,2¦ 217,5¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦16 ¦Лес круглый ¦ т ¦ 327,9¦ 437,2¦ 358,0¦ 79,2¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦17 ¦Пиломатериалы ¦ т ¦ 452,3¦ 603,1¦ 396,8¦ 206,3¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦18 ¦Автомобили весом до 5 т¦ ед. ¦ 1040,1¦1386,8¦ 825,4¦ 561,4¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦19 ¦Автомобили весом свыше ¦ ед. ¦ 1370,8¦1827,8¦1216,3¦ 611,5¦
¦ ¦5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦20 ¦Контейнеры 3 т ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.1 ¦груженые ¦ ¦ 426,2¦ 568,1¦ 350,9¦ 217,2¦
¦20.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 639,3¦ 852,2¦ 526,4¦ 325,8¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 554,1¦ 738,5¦ 456,1¦ 282,4¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 213,1¦ 284,1¦ 175,4¦ 108,7¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.5 ¦порожние ¦ ¦ 170,4¦ 227,4¦ 140,5¦ 86,9¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦21 ¦Контейнеры 5 т ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.1 ¦груженые ¦ ¦ 912,5¦1216,7¦ 718,7¦ 498,0¦
¦21.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 1368,8¦1825,1¦1078,2¦ 746,9¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 1186,3¦1581,7¦ 934,4¦ 647,3¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 456,3¦ 608,4¦ 359,4¦ 249,0¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.5 ¦порожние ¦ ¦ 365,0¦ 486,7¦ 287,5¦ 199,2¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦22 ¦Контейнеры 20-футовые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.1 ¦груженые ¦ ¦ 2975,6¦3967,5¦2300,0¦1667,5¦
¦22.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 4463,5¦5951,3¦3450,0¦2501,3¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 3868,4¦5157,8¦2990,0¦2167,8¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 1487,9¦1983,8¦1150,0¦ 833,8¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.5 ¦порожние ¦ ¦ 1190,3¦1587,0¦ 920,0¦ 667,0¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦23 ¦Контейнеры 40-футовые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.1 ¦груженые ¦ ¦ 3630,3¦4840,4¦2745,7¦2094,7¦
¦23.2 ¦порожние ¦ ¦ 1452,1¦1936,1¦1098,2¦ 837,9¦
L-----+-----------------------+-----+-------+------+------+-------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
------T-------------------------------T--------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование груза/Вид хранения¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-----------+
¦1 ¦Контейнеры груженые: ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦весом 3 т ¦руб./ед./сут. ¦ 13,10 ¦
¦1.2 ¦весом 5 т ¦руб./ед./сут. ¦ 26,20 ¦
¦1.3 ¦20-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 78,32 ¦
¦1.4 ¦40-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 157,21 ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-----------+
¦2 ¦Контейнеры порожние: ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦весом 3 т ¦руб./ед./сут. ¦ 5,24 ¦
¦2.2 ¦весом 5 т ¦руб./ед./сут. ¦ 10,48 ¦
¦2.3 ¦20-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 31,33 ¦
¦2.4 ¦40-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 62,88 ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-----------+
¦3 ¦Контейнеры груженые ¦ ¦ ¦
¦3.1 ¦домашними вещами: ¦руб./ед./сут. ¦ 6,55 ¦
¦3.2 ¦весом 3 т ¦руб./ед./сут. ¦ 13,10 ¦
¦3.3 ¦весом 5 т ¦руб./ед./сут. ¦ 39,16 ¦
¦3.4 ¦20-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 78,61 ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-----------+
¦4 ¦Уголь ¦ руб./т/сут. ¦ 4,00 ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-----------+
¦5 ¦Прочие грузы: ¦ ¦ ¦
¦5.1 ¦открытое хранение ¦ руб./т/сут. ¦ 7,12 ¦
¦5.2 ¦закрытое хранение ¦ руб./т/сут. ¦ 12,81 ¦
L-----+-------------------------------+--------------+------------
Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/3
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
-------T----------------------T---------------T------------------¬
¦ N ¦ Вид услуги ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+----------------------+---------------+------------------+
¦1 ¦Швартовка/отшвартовка ¦ руб./куб. м ¦ 1,54 ¦
L------+----------------------+---------------+-------------------
Приложение 3
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт
Эгвекинот" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровня.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
1.7.2. В зависимости от количества производимых Портом грузовых
операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением
подразделяются на три категории:
1-я категория: судно - склад - транспортное средство или
обратно;
2-я категория: судно - склад или обратно;
3-я категория: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря)
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы 1-й категории (с моря)
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки до склада в
соответствии с технологической схемой перегрузочных работ.
2.2.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.8. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.11. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по прямому варианту (на море)
2.3.1. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.2. Документальное оформление приема груза.
2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.4. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка
сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением
очистки от загрязняющих грузов).
2.3.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.7. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы 1-й категории (на море)
2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.4.2. Документальное оформление приема груза.
2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.8. Перемещение грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов, в соответствии с
технологической схемой перегрузочных работ.
2.4.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.11. Составление обязательного комплекта транспортных
документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по схеме: судно - склад - комплекс операций, указанных в
пунктах 2.2.1 - 2.2.6;
по схеме: склад - судно - комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.6 - 2.4.11.
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по схеме: склад - транспортное средство - комплекс операций,
указанных в пунктах 2.2.7 - 2.2.11;
по схеме: транспортное средство - склад - комплекс операций,
указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.5.
------------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов в навигационный
период (с 1 июля по 30 сентября) производится в соответствии с
номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1 к Постановлению ФЭК
России.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку грузов в
межнавигационный период (с 1 октября по 30 июня) производится в
соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 Приложения 1 к
Постановлению ФЭК России.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и
2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России классификацию,
применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с
аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на
количество груза, вне зависимости от количества произведенных
Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад
Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5
суток.
3.5.2. При заключении договора на переработку грузов в
зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право
увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.3. В случае возврата груза грузовладельцу при его отказе от
дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение,
указанным в таблице 3 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России,
путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество
грузов.
Приложение 4
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ,
В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров,
предоставляемые судам при швартовных операциях, в ОАО "Морской
порт Эгвекинот".
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также
состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям технических
условий.
5. Тарифы установлены за услуги буксиров при осуществлении
одной из швартовных операций (швартовка судна, отшвартовка судна,
перетяжка судна вдоль причала на расстояние менее длины судна).
Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала на
расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в
порту оплачиваются как две швартовные операции.
6. Оплата услуг за работу буксиров при швартовных операциях
определяется в соответствии с таблицей 1 Приложения 2 к настоящему
Постановлению ФЭК России путем умножения соответствующей ставки на
условный объем буксируемого судна.
Условный объем буксируемого судна рассчитывается как
произведение трех величин, указанных в судовых документах:
наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей
высоты борта судна.
7. Оплата услуг производится на основании оформляемых ОАО
"Морской порт Эгвекинот" нарядов, подписываемых капитанами
(помощниками капитанов) обслуживаемых судов. В случае, если наряд
не подписан, подписан ненадлежащим лицом или с оговорками либо на
нем отсутствует печать, оплата производится на основании сведений,
содержащихся в судовых журналах буксиров.
8. Для судов, использующих при швартовных операциях
подруливающее устройство, предоставляется скидка в размере 25%.
9. Повышение тарифов на услуги, предоставляемые судам при
швартовных операциях, до 50% производится в следующих случаях:
при работе буксиров в тяжелых ледовых условиях (определяемых по
данным руководителя штаба ледовых операций либо службой Капитана
порта);
при швартовке, отшвартовке судна с неработающим двигателем.
10. Применение тарифов ниже установленного предельного уровня
производится на основании предложений заказчиков и конъюнктуры
спроса, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от
установленного уровня. Введение в действие указанных тарифов
осуществляется ОАО "Морской порт Эгвекинот" с уведомлением ФЭК
России.
Информация о применении указанных тарифов направляется
ежеквартально в ФЭК России не позднее 15 числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
|