ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ФЛОТА В ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.1999, от 08.04.2002), на основании обращения
открытого акционерного общества "Ярославский речной порт" по
вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию
флота (вх. ФЭК N 2479-29 от 30.03.04, N 2643-29 от 19.04.04)
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Ярославский речной порт" согласно
Приложению 1.
2. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Ярославский речной порт" согласно Приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Ярославский речной порт" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Ярославский речной порт"
согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением
тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по
комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения
тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Ярославский
речной порт" с 7 июня 2004 года.
6. Признать утратившим силу с 7 июня 2004 года Постановление
ФЭК России от 10.06.03 N 45-т/2.
Первый заместитель
Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/4
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
-----T-----------------------------T----------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку на ¦За перегруз-¦
¦п/п ¦ ¦суда, в автома- ¦ку (перевал-¦
¦ ¦ ¦шины, вагоны или¦ку) в ПСЖВС ¦
¦ ¦ ¦выгрузку из них ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦1 ¦Песок ¦ 11,49 ¦ 18,38 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦2 ¦Песчано-гравийная смесь ¦ 11,83 ¦ 18,93 ¦
¦ ¦необогащенная ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦3 ¦Гравий, песчано-гравийная ¦ 14,00 ¦ 22,40 ¦
¦ ¦смесь обогащенная ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦4 ¦Щебень, отсев ¦ 15,79 ¦ 25,26 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦5 ¦Шлаки доменные ¦ 18,16 ¦ 29,06 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦6 ¦Уголь каменный ¦ 21,45 ¦ 34,32 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦7 ¦Руда, колчедан ¦ 20,57 ¦ 32,91 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦8 ¦Камень строительный ¦ 35,31 ¦ 56,50 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦9 ¦Прочие насыпные и навалочные ¦ 21,45 ¦ 34,32 ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦10 ¦Металлолом ¦ 46,46 ¦ 74,34 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦11 ¦Лесные грузы длиной до 6 м ¦ 59,27 ¦ 94,83 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦12 ¦Лесные грузы длиной более 6 м¦ 77,05 ¦ 123,28 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦13 ¦Грузы в транспортных пакетах ¦ 54,70 ¦ 87,52 ¦
¦ ¦и спецконтейнерах ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦14 ¦Тарно-штучные грузы массой ¦ 88,20 ¦ 141,12 ¦
¦ ¦не более 10 т, длиной до 6 м ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦15 ¦Тарно-штучные грузы массой ¦ 114,66 ¦ 183,46 ¦
¦ ¦более 10 т и/или длиной ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 6 м ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦16 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦
¦16.1¦3 т груженые ¦ 68,20 ¦ 109,12 ¦
¦16.2¦3 т порожние ¦ 34,10 ¦ 54,56 ¦
¦16.3¦5 т груженые ¦ 103,00 ¦ 164,80 ¦
¦16.4¦5 т порожние ¦ 51,50 ¦ 82,40 ¦
¦16.5¦20 т груженые ¦ 205,70 ¦ 329,12 ¦
¦16.6¦20 т порожние ¦ 102,85 ¦ 164,56 ¦
+----+-----------------------------+----------------+------------+
¦17 ¦Домашние вещи в контейнерах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦г/п: ¦ ¦ ¦
¦17.1¦3 т ¦ 34,10 ¦ 54,56 ¦
¦17.2¦5 т ¦ 51,50 ¦ 82,40 ¦
¦17.3¦20 т ¦ 102,85 ¦ 164,56 ¦
L----+-----------------------------+----------------+-------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
------T---------------------T-----------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование грузов ¦Единица измерения¦ Тариф ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+---------------------+-----------------+------------------+
¦1 ¦Насыпные и навалочные¦ руб./т/сут. ¦ 1,20 ¦
+-----+---------------------+-----------------+------------------+
¦2 ¦Тарно-штучные ¦ руб./т/сут. ¦ 1,86 ¦
L-----+---------------------+-----------------+-------------------
Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/4
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
------T-----------------------------------T----------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Единица ¦ Тариф ¦
¦ п/п ¦ ¦измерения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦1 ¦Прием подсланевых (судовых (льяль- ¦ руб./т ¦ 396,2 ¦
¦ ¦ных)) вод и отработанных масел ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦2 ¦Прием хозяйственно-фекальных вод: ¦ ¦ ¦
¦ ¦т/х "ОС" ¦ руб./т ¦ 264,6 ¦
¦ ¦на спецпричале ¦ руб./т ¦ 55,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦3 ¦Прием сухого мусора: ¦ ¦ ¦
¦ ¦т/х "ОС" ¦руб./конт.¦ 205,0 ¦
¦ ¦на спецпричале ¦руб./конт.¦ 132,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦4 ¦Снабжение питьевой водой береговым ¦ руб./т ¦ 35,0 ¦
¦ ¦гидрантом ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------------+----------+------------
Приложение 3
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Ярославский
речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и
свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза
в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения 1 к
Постановлению ФЭК России.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка
этих грузов из судов, автомашин, вагонов независимо от варианта
работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за
выгрузку (графа 3 таблицы 1).
При перевалке грузов, перевозимых в прямом смешанном
железнодорожно-водном сообщении, оплачивается весь цикл работ
независимо от способа выполнения работ (ручной или
механизированный) и варианта работ (прямой или через склад) по
тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей
тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата
взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений,
оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при
перевозке). В отношении грузов, перевозимых в прямом смешанном
железнодорожно-водном сообщении, которые после доставки
железнодорожным транспортом в Порту укладываются в пакеты и на
поддоны, принадлежащие Порту, масса средств пакетирования и
поддонов в общую массу груза не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в
пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до
0,7 тонны), с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с
металлом не в деле, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с
грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных
пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности
средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР,
осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями,
металлоконструкциями, непакетированными металлами, оборудованием,
соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными
грузами.
3.9. За погрузку или выгрузку порожних специализированных
контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую
массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных
пакетах и специализированных контейнерах.
3.10. В тарифы на ПРР, выполняемые плавучими кранами, затраты
за их доставку к месту работы не входят.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается
тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
таблицей 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с
датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
4.5. Стоимость хранения грузов, принимаемых Портом от
грузовладельцев только для хранения, устанавливается по договорным
тарифам.
Приложение 4
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному
обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Ярославский речной порт"
(далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно
максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также
состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
7. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
расчетных единиц:
метрическая тонна;
контейнер.
8. Для маломерного флота при приеме подсланевых (судовых
(льяльных)) вод, отработанных масел и хозяйственно-фекальных вод
менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.
9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок Приложения 2 к Постановлению ФЭК
России на объем оказанных услуг.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения 2 к
Постановлению ФЭК России, оплачиваются по договорным тарифам.
|