УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ФСТ ОТ 15.06.2005 г. N 235-т/7
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960, на
основании обращения открытого акционерного общества "Череповецкий
порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги (вх. N 2010-31 от 09.03.04)
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Череповецкий порт" согласно
Приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Череповецкий порт" согласно Приложению 2 к настоящему
Постановлению.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Череповецкий порт" согласно Приложению 3 к настоящему
Постановлению.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Череповецкий порт" согласно
Приложению 4 к настоящему Постановлению.
5. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением
тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по
комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения
тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Череповецкий
порт" с 3 мая 2004 года.
6. Признать утратившим силу с 3 мая 2004 года Постановление ФЭК
России от 27.08.02 N 55-т/1.
Первый заместитель
Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ПОРТ"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
------T---------------------------------T------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку ¦ За ¦
¦ п/п ¦ ¦ на суда, ¦перегрузку ¦
¦ ¦ ¦ в вагоны, ¦(перевалку)¦
¦ ¦ ¦ автомашины ¦ в ПСЖВС ¦
¦ ¦ ¦или выгрузку¦ ¦
¦ ¦ ¦ из них ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦1. ¦Песок, песчано-гравийная смесь ¦ 7,1 ¦ 11,4 ¦
¦ ¦необогащенная ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦2. ¦Щебень, гравий, песчано-гравийная¦ 18,0 ¦ 28,8 ¦
¦ ¦смесь обогащенная ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦3. ¦Лесные грузы ¦ 50,5 ¦ 80,8 ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦4. ¦Уголь ¦ 19,1 ¦ 30,6 ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦5. ¦Руда и колчедан ¦ 18,0 ¦ 28,8 ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦6. ¦Прочие насыпные и навалочные ¦ 19,1 ¦ 30,6 ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦7. ¦Удобрения ¦ 57,0 ¦ 91,2 ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦8. ¦Металлы ¦ 38,0 ¦ 60,8 ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦9. ¦Грузы в транспортных пакетах и ¦ 53,4 ¦ 85,4 ¦
¦ ¦спецконтейнерах ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦10. ¦Тарно-штучные грузы ¦ 133,6 ¦ 213,8 ¦
L-----+---------------------------------+------------+------------
(в рублях за единицу)
------T---------------------------------T------------T-----------¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦11. ¦Грузы в контейнерах г/п: ¦ ¦ ¦
¦11.1.¦3,0 т ¦ 93,0 ¦ ¦
¦11.2.¦5,0 т ¦ 139,0 ¦ ¦
¦11.3.¦20,0 т ¦ 370,0 ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------+-----------+
¦12. ¦Домашние вещи в контейнерах г/п: ¦ ¦ ¦
¦12.1.¦3,0 т ¦ 46,5 ¦ ¦
¦12.2.¦5,0 т ¦ 69,5 ¦ ¦
¦12.3.¦20,0 т ¦ 185,0 ¦ ¦
L-----+---------------------------------+------------+------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
-----T--------------------------------------T-----------T--------¬
¦ N ¦ Число суток хранения ¦ Ед. изм. ¦ Тариф ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+
¦1 ¦1 сутки ¦руб./т/сут.¦ 0,45 ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+
¦2 ¦2 суток ¦руб./т/сут.¦ 1,13 ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+
¦3 ¦3 суток ¦руб./т/сут.¦ 2,25 ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+
¦4 ¦4 суток ¦руб./т/сут.¦ 3,60 ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+
¦5 ¦Свыше 4 суток, за каждые последующие ¦руб./т/сут.¦ 1,80 ¦
¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------------+-----------+---------
Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ПОРТ"
-----T----------------------------------------T-----------T------¬
¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Ед. изм. ¦Ставка¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------------------------+-----------+------+
¦1. ¦Прием подсланевых вод и отработанных ¦ руб./т ¦407,0 ¦
¦ ¦масел ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+------+
¦2. ¦Прием хозяйственно-фекальных вод ¦ руб./т ¦303,6 ¦
+----+----------------------------------------+-----------+------+
¦3. ¦Прием сухого мусора ¦руб./конт. ¦ 72,6 ¦
+----+----------------------------------------+-----------+------+
¦4. ¦Бункеровка топливом, маслом ¦ руб./т ¦300,0 ¦
+----+----------------------------------------+-----------+------+
¦5. ¦Снабжение питьевой водой береговым ¦ руб./т ¦ 66,0 ¦
¦ ¦гидрантом ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------+-----------+-------
Приложение 3
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Череповецкий
порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза
в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР, выполняемые
портальными и плавучими кранами, производится в соответствии с
номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения 1 к Постановлению ФЭК
России.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
Приложения 1 к Постановлению ФЭК России классификацию, применяются
максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным
видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка
этих грузов на суда, в вагоны, автомашины независимо от варианта
работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за
выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения 1 к Постановлению ФЭК
России).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-
водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо
от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта
работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно -
вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам, указанным в
графе 4 таблицы 1 Приложения 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей
тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом
укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
пакетов и поддонов в общую массу груза не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.6. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и
гусеничной техники; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до
0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных
пакетах и спецконтейнерах.
3.7. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим
организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу
по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных
пакетах и спецконтейнерах.
3.8. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от
принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
ставкам для тарно-штучных грузов.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается
тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
таблицей 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после приема
груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с
датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
4.5. За хранение грузов, следующих в ПСЖВС, плата не взимается.
Приложение 4
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному
обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Череповецкий порт" (далее
- Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно
максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также
состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
7. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
расчетных единиц:
метрическая тонна;
контейнер.
8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод и
хозяйственно-фекальных стоков менее 1 тонны расчеты производятся
как за 1 тонну.
9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок Приложения 2 к Постановлению ФЭК
России на объем оказанных услуг.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения 2 к
Постановлению ФЭК России, оплачиваются по договорным тарифам.
|