УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 02.08.2005 N 329-Т/2
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.1999, от 08.04.2002), на основании обращения
открытого акционерного общества "Новосибирский речной порт" по
вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию
флота (вх. ФЭК N 1566-29 от 24.02.04, 2570-29 от 08.04.04)
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Новосибирский речной порт" согласно
Приложению 1.
2. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО
"Новосибирский речной порт" согласно Приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Новосибирский речной порт" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по
комплексному обслуживанию флота в ОАО "Новосибирский речной порт"
согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением
тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними
услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-
разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по
комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения
тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Новосибирский
речной порт" с 3 мая 2004 года.
6. Признать утратившим силу с 3 мая 2004 года Постановление ФЭК
России от 28.01.03 N 5-т/1.
Первый заместитель
Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/4
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
-----T---------------------------T-------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ На причалах порта ¦На причалах¦
¦п/п ¦ ¦ ¦грузовла- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дельцев ¦
¦ ¦ +-----------T-------+-----------+
¦ ¦ ¦за погрузку¦за ¦за погрузку¦
¦ ¦ ¦на суда, в ¦пере- ¦на суда, в ¦
¦ ¦ ¦автомашины,¦грузку ¦автомашины,¦
¦ ¦ ¦вагоны или ¦(пере- ¦вагоны или ¦
¦ ¦ ¦выгрузку из¦валку) ¦выгрузку из¦
¦ ¦ ¦ них ¦в ПСЖВС¦ них ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦1 ¦Песок, песчано-гравийная ¦ 14,05 ¦ 22,48 ¦ 21,08 ¦
¦ ¦смесь необогащенная ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦2 ¦Щебень, гравий, песчано- ¦ 21,08 ¦ 33,73 ¦ 31,61 ¦
¦ ¦гравийная смесь обогащенная¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦3 ¦Шлак ¦ 21,08 ¦ 33,73 ¦ 31,61 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦4 ¦Камень ¦ 30,00 ¦ 48,00 ¦ 45,00 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦5 ¦Уголь каменный ¦ 19,71 ¦ 31,54 ¦ 29,57 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦6 ¦Лесные грузы ¦ 40,43 ¦ 64,69 ¦ 60,64 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦7 ¦Грузы в транспортных ¦ 67,10 ¦107,36 ¦ 100,65 ¦
¦ ¦пакетах и спецконтейнерах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦8 ¦Тарно-штучные грузы ¦ 83,89 ¦134,22 ¦ 125,83 ¦
L----+---------------------------+-----------+-------+------------
(в рублях за единицу)
-----T---------------------------T-----------T-------T-----------¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦9 ¦Контейнеры груженые, г/п: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦9.1 ¦3 т ¦ 77,22 ¦123,55 ¦ 115,83 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦9.2 ¦5 т ¦ 115,83 ¦185,33 ¦ 173,75 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦10 ¦Домашние вещи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в контейнерах, г/п: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦10.1¦3 т ¦ 38,61 ¦ 61,78 ¦ 57,92 ¦
+----+---------------------------+-----------+-------+-----------+
¦10.2¦5 т ¦ 57,92 ¦ 92,67 ¦ 86,88 ¦
L----+---------------------------+-----------+-------+------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
-----T-----------------------------------------T-----------T-----¬
¦ N ¦ Тип склада ¦ Единица ¦Тариф¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
¦1 ¦Открытая площадка ¦руб./т/сут.¦0,55 ¦
+----+-----------------------------------------+-----------+-----+
¦2 ¦Крытый склад ¦руб./т/сут.¦3,75 ¦
L----+-----------------------------------------+-----------+------
Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/4
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
-----T---------------------------------------T-----------T-------¬
¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Единица ¦ Тариф ¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦ ¦
+----+---------------------------------------+-----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------+-----------+-------+
¦1 ¦Прием подсланевых вод т/х "ОС", "СПВ-5"¦руб./т ¦ 840,8 ¦
+----+---------------------------------------+-----------+-------+
¦2 ¦Прием хозяйственно-фекальных вод ¦руб./т ¦1002,5 ¦
¦ ¦т/х "ОС" ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------+-----------+-------+
¦3 ¦Прием сухого мусора т/х "ОС" ¦руб./конт. ¦ 242,6 ¦
+----+---------------------------------------+-----------+-------+
¦4 ¦Бункеровка топливом, маслом ¦руб./т ¦ 468,9 ¦
+----+---------------------------------------+-----------+-------+
¦5 ¦Снабжение питьевой водой: ¦ ¦ ¦
¦ ¦т/х "ОС" ¦руб./т ¦ 226,4 ¦
¦ ¦береговым гидрантом ¦руб./т ¦ 155,1 ¦
L----+---------------------------------------+-----------+--------
Приложение 3
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ
РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО
"Новосибирский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и
свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых
включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза
в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения 1 к
Постановлению ФЭК России.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.3. Выгрузка грузов из судов, автомашин, вагонов и погрузка
этих грузов на суда, в автомашины, вагоны на причалах Порта
независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок
за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1).
Выгрузка грузов из судов, автомашин, вагонов и погрузка этих
грузов на суда, в автомашины, вагоны на причалах грузовладельцев
(плавучими кранами) независимо от варианта работ оплачивается по
сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 5 таблицы
1).
При перевалке грузов, перевозимых в прямом смешанном
железнодорожно-водном сообщении, оплачивается весь цикл работ
независимо от способа выполнения работ (ручной или
механизированный) и варианта работ (прямой или через склад) по
тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей
тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата
взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений,
оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при
перевозке).
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в
пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до
0,7 тонны), с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с
металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР,
осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и
специализированных контейнерах.
3.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями,
металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом,
соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными
грузами.
3.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных
пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности
средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР,
осуществляемые с тарно-штучными грузами.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается
тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
таблицей 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с
датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
Приложение 4
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 27 апреля 2004 г. N 28-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ФЛОТА В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному
обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Новосибирский речной порт"
(далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно
максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также
состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
7. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
расчетных единиц:
метрическая тонна;
контейнер.
8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод и
хозяйственно-фекальных вод менее 1 тонны расчеты производятся как
за 1 тонну.
9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения
соответствующих тарифных ставок Приложения 2 к Постановлению ФЭК
России на объем оказанных услуг.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения 2 к
Постановлению ФЭК России, оплачиваются по договорным тарифам.
|