МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПИСЬМО
от 20 апреля 2004 г. N 09-1-02/1800
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ
(НАЛОГОВЫЙ) ОРГАН
В целях формирования эффективной системы и структуры
федеральных органов исполнительной власти Указом Президента
Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 (далее - Указ) была
установлена новая система федеральных органов исполнительной
власти, включающая федеральные министерства, федеральные службы и
федеральные агентства.
Формирование новой системы федеральных органов исполнительной
власти сопряжено:
- с образованием федеральных органов исполнительной власти;
- с преобразованием федеральных органов исполнительной власти;
- с переименованием отдельных федеральных органов
исполнительной власти, а также с передачей функций упраздняемых
федеральных органов исполнительной власти другим органам.
Вместе с тем во исполнение Указа определенным выше категориям
федеральных органов исполнительной власти необходимо представить в
Управление МНС России по г. Москве следующие документы:
1. Образованным федеральным органам исполнительной власти -
заявление о государственной регистрации юридического лица при
создании по форме N Р11001, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, а также
положение о федеральном органе исполнительной власти при его
наличии. Представление иных документов, определенных статьей 12
Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не
требуется.
2. Преобразованным федеральным органам исполнительной власти -
заявление о государственной регистрации юридического лица,
создаваемого путем реорганизации по форме N Р12001, утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N
439, а также положение о федеральном органе исполнительной власти
при его наличии. Представление иных документов, определенных
статьей 14 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей", не требуется.
3. Переименованным федеральным органам исполнительной власти, а
также федеральным органам исполнительной власти, на которых
возложены функции упраздняемых федеральных органов исполнительной
власти, - заявление о государственной регистрации изменений,
вносимых в учредительные документы юридического лица по форме N
P13001, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.06.2002 N 439, а также новую редакцию (изменения)
положения о федеральном органе исполнительной власти.
Представление иных документов, определенных статьей 17
Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не
требуется.
Внесение регистрирующим (налоговым) органом соответствующих
записей в Единый государственный реестр юридических лиц, а также
выдача документов, подтверждающих факт государственной
регистрации, осуществляется в течение пяти рабочих дней.
Заявления о государственной регистрации подписываются
руководителем федерального органа исполнительной власти с
проставлением гербовой печати указанного органа. При отсутствии
гербовой печати подлинность подписи руководителя свидетельствуется
нотариусом.
Одновременно сообщаем, что представление документа в
регистрирующий (налоговый) орган об уплате государственной пошлины
не требуется.
Заместитель Министра
Д.А.ЧУШКИН
|